1. Проведение тестирования в изучении психологических особенностей деятельности руководителя 3
2. Обработка результатов тестирования 5
Список использованной литературы 12
Приложения 13
...
2. Закономерности, критерии и степени исправления осужденных.
Понятия «исправление» и «перевоспитание» в пенитенциарной психологии употребляются в трех аспектах:
- для обозначения цели деятельности органов, исполняющих наказание, как юридическое воплощение психологического принципа исправимости личности;
- для характеристики процесса изменения и перестройки личности осужденного;
- для обозначения результатов, достигаемых в деятельности органов, использующих наказание.
Необходимо обратить внимание, что законодатель употребляет понятие «исправление» и «перевоспитание» вместе, подчеркивая их взаимную связь и неразрывность. Но, это вовсе не означает тождественность этих понятий. Несмотря на внешнюю схожесть, они различны по своему содержанию. Так, понятие «исправление» можно соотнести с понятиями «развитие» и «самосовершенствование». В то время как «исправление» - это деятельность самого объекта педагогического процесса по устранению имеющихся у него недостатков. Исправление предполагает обязательное наличие внешних воспитательных воздействий и собственные внутренние побуждения. Понятие «перевоспитание» близко к понятию «воспитание» и связано, прежде всего, с деятельностью субъекта педагогического процесса, организацией им педагогических воздействий на осужденного, последствием которого и может быть исправление.
Помимо указанных несовпадений этих понятий при сопоставлении их с субъектом и объектом педагогического процесса, они не совпадают и во времени. Так, перевоспитание лица, совершившего преступление, начинается с момента его ареста и продолжается в ходе следствия и судебного разбирательства. Параллельно с этим может начинаться и процесс исправления, в том случае, если правонарушитель чистосердечно раскаивается в содеянном и осуждает свое преступное поведение. В случае, если он не раскаивается, несмотря на объективную виновность, а также активизирует защитную доминанту, то возникает взрыв между перевоспитанием и исправлением. Только в том случае, когда будут сняты защитные мотивы и осужденный станет доступным для педагогического воздействия, задумается над своим поведением, осудит свое преступное прошлое, решит изменить себя, можно говорить, что, он встал на путь исправления. То есть начало сложного пути начато. Таким образом, исправление необходимо рассматривать как процесс внутренних изменений в личности. При этом эти изменения предполагают течение по своим внутренним законам.
...
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Воспитание – одна из центральных категорий педагогической психологии………………………………………………………………………...4
2. Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации….5
3. Взаимосвязь обучения и воспитания…………………………………………7
3.1. Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания…………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Воспитание – одна из центральных категорий педагогической психологии………………………………………………………………………...4
2. Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации….5
3. Взаимосвязь обучения и воспитания…………………………………………7
3.1. Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания…………8
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованной литературы
Можно сформулировать свой запрос на индивидуальное консультирование, связанный с проблемами в области травматического опыта (это может быть ситуация из Вашей биографии, из жизни Ваших знакомых, из литературных источников, фильмов).
«Год назад я летала отдыхать в Сочи и при посадке у самолета загорелось шасси. Я до этого страдала от аэрофобии, но во время этого случая, когда началось задымление я поняла, что сейчас умру и сгорю в замкнутом пространстве. Я не понимала, что конкретно произошло, я поняла только, что мы загорелись. У меня началась паника, истерика, мама держала меня, но я кричала, мне было страшно задохнуться в дыму. С тех самых пор я мучаюсь ночными кошмарами, мне снится каждый раз, что я сгораю в самолете. Если я даже слышу какой-то разговор о самолетах меня начинает трясти, что уж говорить о том, чтобы куда-то полететь. С тех пор я передвигаюсь преимущественно на поездах. Также в любом замкнутом пространстве у меня начинается истерика, я кричу чтобы меня выпустили, недавно это произошло, когда в автобусе стало жарко, я, буквально не помня себя ломилась в двери, чтобы меня выпустили наружу. Недавно на работе коллега смотрел расследование авиакатастроф, я буквально на чуть-чуть взглянула в его ноутбук и у меня началась паника, застряслись руки, меня кинуло в холодный пот, я выбежала из кабинета и выбежала на улицу, я бежала так долго, не помня себя, пока не замерзла, я остановилась и не поняла зачем я вообще бежала. К слову, за это время я заметила, что почти вся моя жизнь начала крутится вокруг моего страха, я начала везде видеть и слышать новости о падениях самолетов, о возгораниях, о лопнувших шасси. Усугубилось тем, что я начала бояться ездить в автобусах и на машинах (замкнутое пространство), избегать мест, где предположительно может случится пожар. Мой сон пропал, каждую ночь я лежу и прокручиваю мысли о том, что со мной произошло и как моя психика пострадала от этого. Когда я вспоминаю эту ситуацию, для меня, даже через год, она настолько свежая, будто бы произошла вчера. Я могу даже почувствовать запах гари, как будто бы стоит в носу»
Запрос: Хочу избавиться от навязчивых страхов, научится контролировать себя, чтобы улучшить качество своей жизни....
Введение 3
1. Психологические концепции эффективного управления 4
2. Критерии эффективности деятельности руководителя 10
Заключение 15
Список литературы 15
...
Я хочу найти способы самомотивации, для того чтобы успешно окончить учебу в магистратуре с красным дипломом (с отличием).
Другие запросы:
1. Я получила приглашение от двух ВУЗов по разным специальностям для обучения по программе магистратуры, я хочу понять для себя, какое направление подходит для меня наиболее лучшим образом, чтобы в будущем эта специальность помогла мне успешно продвигаться по карьерной лестнице.
Вариант 9
1. Основные теории в определении структуры личности в зарубежной и отечественной психологии: З.Фрейд.
2. Результаты оценки проявления общей дезадаптации и их анализ.
...
Опишите процесс создания якоря в отчете (выбранный якорь и состояние, все шаги практики и ее результат).
Подготовка
Я выбрала якорение состояния уверенности, так как мне часто не хватает этого состояния в нужный момент. Часто так бывает, что я теряю состояние уверенности в ответственный для меня момент, поэтому я хочу заякорить это состояние.
Для меня с уверенностью связана правая рука, поставленная на талию (прикосновение к талии). Однажды я выступала в качестве модели на подиуме и именно это прикосновение руки к талии у меня стало символом уверенности. Тем более кинестетические якоря считаются одними из самых мощных якорей, и я замечала, что у меня часто срабатывают именно кинестетические якоря (например, когда меня трогают за спину мне хочется ударить человека и накричать на него, потому что тренер по танцам в детстве часто ударяла меня по спине чтобы я выпрямилась - хотя это больше пример негативного якоря).
Я освободилась от лишних мыслей, посчитала обратным отсчетом числа со ста, как было прописано в примере в течении минуты....
МОДУЛЬ 1. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА ПРОЯСНЕНИЕ ЗАПРОСА. АНАЛИЗ ЗАПРОСОВ КЛИЕНТОВ
Задание 1. Не с каждым запросом психолог может работать напрямую, не трансформируя его. В приведённом перечне выберите запросы, с которыми можно начать работу, не меняя их. С какими запросами не стоит работать? В каких переформулировках, на ваш взгляд, нуждаются остальные запросы?
Не стоит работать с первым запросом, потому что он не является конструктивным. Со вторым запросом, я считаю, что вполне можно работать, если задать клиенту правильные вопросы.
Запрос от клиента
Ответ консультанта
«Загипнотизируйте меня, я хочу проснуться другим человеком».
«Здравствуйте. Я не всемогущий маг, который способен по щелчку пальцев сделать Вас другим человеком. Но я способен помочь Вам как психолог. Расскажите, пожалуйста, по какой причине Вы решили, что лучше быть кем-то другим, чем собой? Что побудило в Вас такое желание?»
Задание 1. Укажите форматы дистанционного консультирования и опишите особенности работы в каждом из них (заполните таблицу).
Формат работы
Особенности работы
Бесплатное консультирование на специализированном форуме.
Клиент не может выбрать специалиста (как правило на таких форумах специалист сам находит клиента).
Общение в процессе может быть поверхностным, без ответственности для участников беседы, конфиденциальность нарушена.
Нет возможности выбрать специалиста, кто берет твой запрос с тем специалистом ты и работаешь.
Для психолога: общение с коллегами, возможность заявить о себе и продвигаться на площадках, с помощью которых организовано общение.
Работа может быть неэффективна, ведется без глубокой проработки проблем. Постепенно ценность такой помощи для специалиста может снизиться, не будет понимания личной пользы, что может стать причиной профессионального выгорания.
(продолжение в документе)...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 230 руб.
От 200 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 5 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать контрольные работы от 200 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.