Введение 2
1 Основы обеспечения безопасности на промышленных предприятиях 2
1.1 Понятие безопасности на предприятии 2
1.2 Виды безопасности 2
1.3 Обеспечение безопасности труда на промышленных предприятиях 2
2 Обеспечение промышленной безопасности 2
2.1 Техногенные катастрофы в 21 веке 2
2.2 Статистика производственного травматизма 2
2.3 Система управления промышленной безопасностью 2
Выводы 2
Список использованных источников и литературы 2
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПАСНОСТЕЙ
2 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОПАСНОСТИ И ФАКТОРЫ РИСКА
3 ОХРАНА ТРУДА И МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1 Методы охраны труда
3.2 Государственная политика, надзор и правовое регулирование в области охраны труда
3.3 Управление безопасностью на предприятии и службы охраны труда
3.4 Организационная работа по охране труда
3.5 Мониторинг условий и охраны труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Оглавление
Введение
Глава 1. Поражающий потенциал современных технических систем
Глава 2. Мероприятия по предупреждению техногенных чрезвычайных ситуаций
2.1. Технические мероприятия
2.2. Организационные мероприятия
Заключение
Список использованных источников
Введение
1. Постоянные магнитные поля. Физические основы возникновения электромагнитных полей, свойства постоянных магнитных полей
2. Приборы для измерения характеристик магнитных полей
3. Роль магнитных полей, воздействие магнитных полей на человека
4. Организация защиты от воздействия постоянных магнитных полей
5. Организация контроля постоянных магнитных полей
6. Гигиенические требования при работе в условиях воздействия магнитных полей
Заключение
Использованная литература
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Основные понятия и определения 4
1.2 Нормативно-правовое обеспечение безопасности труда 7
1.3 Классификация опасных и вредных факторов 8
1.4 Анализ и оценка риска на предприятии 11
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Расчет комплексной оценки условий труда согласно заданию 13
2.1.1 Задание на курсовой проект 13
2.1.2 Определение категории тяжести и напряженности труда 13
2.1.3 Определение льгот и компенсаций 16
2.1.4 Вывод 17
2.2 Характеристика рабочего места и оценка условий труда студента 17
2.2.1 Характеристика условий труда студента 17
2.2.2 Определение категории тяжести и напряженности труда 22
2.2.3 Определение льгот и компенсаций 23
2.2.4 Вывод 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАСЧЕТ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИЮ ТЯЖЕСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ИСХОДНЫМИ ДАННЫМИ, ПРИВЕДЕННЫМИ В ТАБЛ. ЛЬГОТЫ И КОМПЕНСАЦИИ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА И УСЛОВИЙ ТРУДА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27
1.19. В однофазной системе TN-С (Uф = 220 В) произошёл обрыв нулевого провода. За местом обрыва в квартире были включены электрическая лампочка и холодильник. Занулённый холодильник с потребляемой мощностью 300 Вт в момент обрыва находился в отключённом состоянии, а включённая лампа накаливания мощностью 50 Вт вдруг перестала гореть. Домохозяйка решила посмотреть, что происходит внутри холодильника, и взялась за металлическую ручку. Нарисуйте электрическую схему. Определите ток Ih, проходящий через тело домохозяйки, в момент прикосновения к корпусу холодильника до момента его включения системой управления температурой холодильника и после его включения. Сопротивление заземления нейтрали R0 = 4 Ом, тела человека Rh = 1 кОм, добавочное сопротивление пола, покрытого линолеумом, Rдоп = 80 кОм.
2.19. Вы пользуетесь сотовым телефоном, держа во время разговора его на расстоянии 5 см от виска. Частота излучения 900 МГц. Излучаемая мощность Р = 600 мВт. Найдите максимально допустимое время работы с телефоном, исходя из принятых норм для производственной деятельности. Примите, что источник ЭМП ненаправленный.
3.19. Вы работаете на ЭВМ в офисе, имеющем размеры 4×5 м2. Высота помещения составляет 3 м. Для общего освещения используются четыре потолочных светильника по четыре трубчатые люминесцентные лампы, каждая мощностью 18 Вт. Светоотдача ламп составляет 47 лм/Вт. Расчётным путём определите освещённость на рабочем месте, если стены и потолок имеют коэффициенты отражения светового потока 0,85, а пол – 0,3. Оцените, соответствует ли освещение нормативным требованиям?
4.19. Рассчитайте общий уровень звука либо общий уровень в двух, трёх или четырёх полосах (по указанию преподавателя), если в октавной полосе со среднегеометрической частотой 63 Гц он равен 72 дБ, 125 Гц – 76 дБ, 250 Гц – 80 дБ, 500 Гц – 82 дБ, 1000 Гц – 80 дБ, 2000 Гц – 83 дБ, 4000 Гц – 84 дБ, 8000 Гц – 74 дБ.
5.19. Оцените условия труда работника по факторам среды. Вариант задания А–Б–В–Г–Д из табл. 5.1 следующий 5 – 5 – 5 – 5 – 7. Примите, что условия труда по другим факторам среды соответствуют классу 2.
6.19. Покупая ЭВМ и программное обеспечение к нему, а также организуя рабочее место, предусмотрите, чтобы они исключили воздействие всех шести видов вредных психофизиологических факторов. По каждому фактору покажите, что для этого сделано.
7.19. Определите категорию по пожарной опасности помещения аудитории площадью 100 м2, в котором находятся 120 деревянных парт с общей массой древесины 600 кг и могут оставаться после лекции 10 кг писчей бумаги. Теплота сгорания бумаги – 13,4, древесины – 13,8…19 МДж/кг.
8.19. На химически опасном объекте, расположенном на некотором расстоянии от университета, произошла авария ёмкости с химически опасным веществом. Определите степень и разряд химической опасности объекта; радиус первичного очага поражения; глубину распространения облака с пороговой концентрацией; площади очага поражения и заражения по следу; ширину и высоту подъёма ядовитого облака; время, за которое опасные вещества достигнут объекта и совершат поражающее действие. Оцените возможное число жертв студентов и сотрудников университета. Исходя из характера отравляющего вещества, выберите средства индивидуальной защиты и наиболее целесообразные действия по защите людей. Исходные данные для заданий формируются в виде набора букв и чисел, соответствующих позиции и её значениям, приведённым в табл. 8.2. (вариант 6-5-1-1-2-1-2-1-1-4-3-3)
9.19. Заполните акт о несчастном случае (падение работника на льду во дворе Вашей организации, закончившееся переломом) на производстве по форме Н-1, выступая попеременно всеми сторонами расследования несчастного случая.
1.1. Стоя на полу, человек прикоснулся к одному из проводов однофазной двухпроводной электрической сети типа IT при нормальном режиме её работы. Сопротивления изоляции проводов (полюсов) относительно земли R1 = 100 кОм, R2 = 50 кОм; рабочее напряжение сети U = 220 В. Примите дополнительное сопротивление пола Rдоп = 4 кОм, Rh = 1 кОм, а ёмкость проводов сети относительно земли равной нулю. Определите ток, прошедший через тело человека, в двух случаях: при прикосновении к проводу с бόльшим и к проводу с мéньшим сопротивлениями изоляции относительно земли. Оцените степень опасности.
2.1. Вы пользуетесь сотовым телефоном, держа во время разговора его на расстоянии 5 см от виска. Частота излучения 900 МГц. Излучаемая мощность Р = 600 мВт. Найдите максимально допустимое время работы с телефоном, исходя из принятых норм для производственной деятельности. Примите, что источник ЭМП ненаправленный.
3.1. Вы работаете на ЭВМ в офисе, имеющем размеры 4×5 м2. Высота помещения составляет 3 м. Для общего освещения используются четыре потолочных светильника по четыре трубчатые люминесцентные лампы, каждая мощностью 18 Вт. Светоотдача ламп составляет 47 лм/Вт. Расчётным путём определите освещённость на рабочем месте, если стены и потолок имеют коэффициенты отражения светового потока 0,85, а пол – 0,3. Оцените, соответствует ли освещение нормативным требованиям?
4.1. Рассчитайте для свинцовой пластины толщиной 0,009 м и поверхностной массой 125 кг/м2 звукоизоляцию на частотах 1000 Гц, 500 Гц, а также критическую частоту.
5.1. Оцените условия труда работника по факторам среды. Вариант задания А–Б–В–Г–Д из табл. 5.1 следующий 8 – 6 – 6 – 10 – 7. Примите, что условия труда по другим факторам среды соответствуют классу 2.
6.1. Помещение, где должны быть расположены пять компьютеров, имеет размеры 64 м2. Два окна по одной из длинных сторон помещения выходят на юг. Дверь расположена в середине противоположной стороны. Предложите вариант расположения рабочих мест, удовлетворяющий требованиям СанПиН.
7.1. Определите категорию производственного помещения по пожарной опасности площадью 20 м2, в котором находятся три деревянных стола и шесть стульев с общей массой древесины 150 кг и хранится 20 кг писчей бумаги. Теплота сгорания бумаги – 13,4, древесины – 13,8…19 МДж/кг.
8.1. На химически опасном объекте, расположенном на некотором расстоянии от университета, произошла авария ёмкости с химически опасным веществом. Определите степень и разряд химической опасности объекта; радиус первичного очага поражения; глубину распространения облака с пороговой концентрацией; площади очага поражения и заражения по следу; ширину и высоту подъёма ядовитого облака; время, за которое опасные вещества достигнут объекта и совершат поражающее действие. Оцените возможное число жертв студентов и сотрудников университета. Исходя из характера отравляющего вещества, выберите средства индивидуальной защиты и наиболее целесообразные действия по защите людей. Исходные данные для заданий формируются в виде набора букв и чисел, соответствующих позиции и её значениям, приведённым в табл. 8.2. (вариант 1а-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1-1)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ РАБОЧЕГО МЕСТА 4
1.1 Анализ технологического процесса 4
1.2 Основные опасности технологического процесса 6
1.3 Анализ рабочего места 6
1.4 Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте 11
2 ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩИХ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ 13
2.1 Производственный шум 13
2.2 Производственная вибрация 14
2.3 Производственное освещение 15
2.4 Другие опасные производственные факторы 16
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА 19
3.1 Мероприятия по улучшению естественного освещения 19
3.2 Мероприятий по защите от шума 19
3.3 Мероприятий по защите от вибрации 24
3.4 Мероприятия по улучшению других параметров 26
4 ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Содержание
Введение 3
1 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1 Основные термины и понятия безопасности труда 5
1.2 Классификация опасных и вредных производственных факторов 5
1.3 Аттестация рабочих мест по условиям труда 10
2 ОЦЕНКА ФАКТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОПЕРАТОРА КОТЕЛЬНОГО ЦЕХА УФИМСКОЙ ТЭЦ-2 12
2.1 План – схема котельного цеха 12
2.2 Характеристика выполняемой работы 13
3 ОЦЕНКА ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОПЕРАТОРА КОТЕЛЬНОГО ЦЕХА УФИМСКОЙ ТЭЦ-2 15
3.1 Измерение и оценка уровня шума 15
3.2 Измерение и оценка параметров микроклимата 15
3.3 Оценка искусственной освещенности 16
4 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА НА РАБОЧЕМ ОПЕРАТОРА КОТЕЛЬНОГО ЦЕХА УФИМСКОЙ ТЭЦ-2 18
4.1 Проектирование звукопоглощающей облицовки 18
4.2 Проектирование системы освещения 20
4.3 Расчет потребного воздухообмена необходимый для удаления избыточного тепла из помещения 23
5 ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТЫ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА 27
Выводы 29
Список литературы 30
Содержание
Введение 3
1. Характеристика вероятных опасностей на комбайновом комплексе
СКРУ-3 ОАО «Уралкалий» 4
1.1. Общая характеристика СКРУ-3 ОАО «Уралкалий» 4
1.2. Характеристика комбайновых комплексов 5
1.2.1. Общее устройство и принцип работы 5
1.2.2. Характеристика основных узлов 8
1.3. Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте машиниста комбайнового комплекса 11
1.4. Характеристика подземных выработок рудоуправления СКРУ-3 как источника опасностей 11
1.5 Требования безопасности на рабочем месте машиниста ГВМ 17
1.6. Модель возникновения и развития опасности на примере работы комбайнового комплекса СКРУ-3 ОАО «Уралкалий» 18
2. Обоснование требований к системе защиты от опасных и вредных производственных факторов 20
3. Средства защиты, предусмотренные конструкцией комбайна 24
4. Расчет системы искусственного освещения в шахте 28
Вывод 36
Список использованных источников 37
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.