МАСКИ КОМИКОВ НЕМОГО КИНО: ОТ МАКСА ЛИНДЕРА - ДО ЧАРЛИ ЧАПЛИНА
В фильме "Малыш" намечается будущая чаплинская традиция - сочетание драмы и классической комедии, совмещение глубокой лирики и фарса. Двойственность, положенная в основу образа Бродяги "верх его составляет элегантный котелок, манишка и бабочка, а низ - спадающие брюки и чудовищные, не по росту ботинки" начинает обретать не только телесный характер, теперь это одновременно забавный, но и обрастающий глубоким характером персонаж. Еще одна важная черта в образе Бродяги появляется в фильме "Пилигрим", который выходит в 1923 году. В нем раскрывается прошлое Бродяги, он бывший зэк. Безусловно, это не говорит о принадлежности к данной социальной группе всех воплощений Бродяги в фильмографии Ч. Чаплина, но в общую характеристику образа это добавляет важную деталь - Бродяга становится еще более "социальным", теперь он вбирает в себя такие образы как: заключенный, бездомный, рабочий и др. Однако не стоит думать, что Чаплин был склонен к активизации внимания зрителя на социальных проблемах. Выросший в детском доме, он знал насколько сложна жизнь обычного горожанина и своими фильмами стремился не только указать на это, но и поднять настроение публики. Центром такой драматургии и становится образ Бродяги - двойственный по своей сути, он одновременно и смешной и грустный, в конечном счете должен был вызвать смех....
Студент получает работу
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату