Магазин работ от Автор24 — 4655 Работ в базе экспертов

Купить курсовую работу по маркетингу

Укажи тему и получи список готовых работ, которые можно купить. Также мы сделаем бесплатный расчет стоимости уникальной курсовой работы на заказ.

Узнать стоимость индивидуальной работы
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

Как это работает?

  • Регистрируешься на сайте

    После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе, а также будет доступен расчет уникальной работы

  • Находишь нужный материал и оплачиваешь

    Находи нужный материал и изучай фрагменты работы бесплатно. Найдя подходящую работу, оплати ее прямо в личном кабинете

  • Моментально получаешь доступ к выбранной работе

    Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Курсовые работы

Курсовая работа Маркетинг

Мерчандайзинг как элемент продвижения товаров аптечного ассортимента

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы применения мерчандайзинга в деятельности аптек 4
1.1 Понятие мерчандайзинг 4
1.2 Общие принципы мерчандайзинга для аптечной розницы 10
2. Анализ мерчандайзинга продвижения товаров аптечного ассортимента на примере аптеки "Первая аптека" 14
2.1 Характеристика организации "Первая аптека" 14
2.2 Особенности управлением продвижением фармацевтической продукции 17
2.3 Мерчандайзинг аптечной сети "Первая аптека" 20
Заключение 24
Список литературы 25
...

Автор работы Разместил эксперт user531428, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Курсовая работа Маркетинг

Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности

Содержание

Введение…………………………………..…………………..……...….......3
1. Общая характеристика методов оценки конкурентоспособности орга-низации в современных условиях……………………………………..6
1.1 Понятие оценки конкурентоспособности организации…………..…...6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации……………...15
2. Анализ конкурентоспособности организации «Nike»………………...24
2.1 Общая характеристика «Nike»………………………………………...24
2.2 Оценка конкурентоспособности организации «Nike»……………….28
3. Предложения по повышению конкурентоспособности организации «Nike»………………………………………………………………….40
3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Nike»………………………………………………………………….40
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприя-тий………..............................................................................................43
Заключение……………..…...….…………………………….....................46
Список использованной литературы………..…..….….............................48
...

Автор работы Разместил эксперт user5528252, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Ценовая стратегия: основные подходы к ценообразованию, достоинства, недостатки, перспективы применения в конкретных областях деятельности. Ценообразование на Российском рынке строительной изоляции на примере компании ООО «С».

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие ценовой стратегии, место ценовой стратегии в общей структуре ценообразования на предприятии
1.2. Влияние целей предприятия на разработку ценовой стратегии
1.3. Обзор основных ценовых стратегий: подходы к ценообразованию, достоинства, недостатки, условия и ограничения применения
1.4. Основные методы ценообразования и их применение при реализации ценовой стратегии предприятия
1.5. Особенности ценообразования на высоконкурентых рынках
2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ИССЛЕДУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Характеристика объекта исследования
2.2. Анализ конкурентной среды: ценообразование на российском рынке строительной изоляции
2.3. Анализ ценового поведения предприятия в 2008-2012 гг.
3. МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАКТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ООО «С»
3.1. Общие мероприятия по реализации ценовой стратегии
3.2. Реализация ценовой стратегии мерами маркетингового продвижения
3.3. Обеспечение реализации ценовой стратегии за счет управленческих мероприятий внутри компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

курсовая по маркетингу

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (магазина женской одежды ИП Глухих Л.А)
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ИП ГЛУХИХ Л.А.
3.1.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Товарная стратегия организации

Содержание

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы изучения товарной стратегии организации
1.1. Основные положения товарной стратегии организации
1.2. Особенности товарной (торговой) стратегии на предприятиях торговли
1.3. Принципы управления ассортиментной стратегии торговой организации
2. Анализ товарной стратегии ООО «ХозСтойКомплект»
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика ООО «ХозСтойКомплект»
2.2. Оценка товарной политики предприятия розничной торговли
2.3. Анализ ассортиментной политики организации
3. Разработка направлений по товарной стратегии
3.1. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики
3.2. Совершенствование товарной политики предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинг в театре

Содержание

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в искусстве
1.1. Маркетинг в сфере культуры
1.2. Маркетинговые исследования рынка театрального искусства
1.3. Развитие маркетинга в театральной сфере
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности театров г. Москвы
2.1. Анализ маркетинговой деятельности Большого Государственного театра г. Москвы
2.2. Анализ маркетинговой деятельности драматического театра имени А.Н. Островского
2.3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности театров г. Москвы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

Содержание

Содержание

Введение
1.Особенности маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие стратегии маркетинга
1.2 Ключевые характеристики эффективной стратегии и подходы к оценке стратегических изменений
1.3 Понятие, критерии и признаки сегментации рынка
2.Выбор маркетинговых стратегий для сегментов рынка кафе «Сибелиус»
2.1 Фирменное досье ООО «Феникс» кафе «Сибелиус»
2.2. Анализ рынка ООО «Феникс» кафе «Сибелиус»
2.2.1. Анализ потребностей рынка
2.2.2. Анализ товара и стратегического портфеля кафе «Сибелиус»
2.2.3. Анализ внешних сил маркетинга кафе «Сибелиус»
2.2.4. Маркетинговое исследование для оценки привлекательности кафе «Сибелиус» для клиентов
2.2.5. Формирование маркетинговых стратегий для привлечения клиентов различных сегментов кафе «Сибелиус»
Заключение
Список литературных источников
ПРИЛОЖЕНИЯ
?
...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Маркетинг

Социальные сети, как инструмент продвижения в маркетинге на примере компании....

Содержание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК КОММУНИКАЦИОННОГО ИНСТРУМЕНТА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ
1.1 Роль, сущность и составляющие элементы комплекса продвижения в маркетинге
1.2 Социальные сети как новый вид коммерческих коммуникаций
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ЗАО «Автоцентр Ниссан»
2.1 Краткая информация о деятельности компании
2.2 Основные направления использования возможностей социальных сетей в деятельности компании ЗАО «Автоцентр Ниссан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Курсовая работа Маркетинг

PR технологии в формировании и продвижении имиджа-фирмы

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность и принципы «Public Relations»
1.1 Сущность «Public Relations»
1.2 Основные правила установления и поддержания связей с общественностью
1.3 Статус PR
Вывод
Глава 2. Положительный имидж - залог успеха любой фирмы
2.1 Имидж. Основные понятия
2.2 Особенности PR технологий в формировании и продвижении имиджа фирмы
2.3 Формирование и продвижение имиджа с использованием PR технологий на примере конкретной фирмы
2.3.1 История кампании “СЕТАвто”
2.3.2 Основные характеристики PR-кампании
2.3.3 PR технологии
Заключение
Список литературы
...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2005

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Управление стимулированием сбыта на предприятии

Содержание

Содержание
Введение
1. Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.2 Методы стимулирования сбыта
2. Управление стимулированием сбыта компании «Металл Профиль»
2.1 Характеристика компании и стимулирования сбыта
2.2 Совершенствование стимулирования сбыта в компании«Металл Профиль»
2.3Экономическая эффективность проекта
Заключение
Список использованной литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.

Содержание

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Место отдела маркетинга в иерархии организации
1.2. Полномочия отдела маркетинга
1.3. Организация маркетинговых служб по видам деятельности или по товару, рынку либо марке
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Дельта - Кодак»
2.1. Организационная характеристика ООО «Дельта - Кодак»
2.2. Анализ организационной структуры управления
2.3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия
3. Разработка направлений развития маркетинговой службы ООО «Дельта - Кодак»
3.1. Разработка комплекса маркетинга и маркетинговой службы предприятия
3.2. Оценка эффективности создания маркетинговой службы организации
Заключение
Список литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Виды маркетинговой информации и источники ее получения.

Содержание

Оглавление

Введение
1. Сущность и значение маркетинговой информационной системы
1.1. Маркетинговая информационная система
1.2. Традиционная модель маркетинговой информационной системы
1.3. Проектирование маркетинговой информационной системы
2. Изучение и проектирование маркетинговой информационное системы ООО «Mebel2001»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Мebel2001»
2.2. Исследование рыночной информации
2.3. Определение информационных потребностей организации
3. Разработка системы получения и обработки маркетинговой информации
3.1. Совершенствовани информационного процесса в организации
3.2 Разработка мероприятий по продвижению и PR ООО «Мebel2001» с использованием возможностей сети Интернет
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 490 руб. От 500 руб.
Срок выполнения Доступ сразу До 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Упаковка как инструмент маркетинга

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 75%
500 ₽
Работа на заказ

Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 90%
1050 ₽
Готовая работа

Брендинг в системе маркетинга предприятия

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 54%
500 ₽
Работа на заказ

Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 4 дня
Уникальность: более 64%
900 ₽
Готовая работа

Стратегия выхода на международный рынок фирмы

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 75%
500 ₽
Работа на заказ

Основные факторы и стратегии выхода фирмы на зарубежные рынки

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 2 дня
Уникальность: более 90%
1000 ₽
Готовая работа

Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 73%
500 ₽
Работа на заказ

Средства маркетинговых исследований

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 3 дня
Уникальность: более 87%
1050 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования рынка предприятия

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 85%
500 ₽
Работа на заказ

Маркетинговое исследование предприятия

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 4 дня
Уникальность: более 95%
750 ₽
Готовая работа

Управление маркетинговой стратегией на предприятии сервиса

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 69%
500 ₽
Работа на заказ

Управления маркетингом на предприятии сервиса

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 4 дня
Уникальность: более 82%
1000 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 16 - 61 стр. 512 ₽ 6500 ₽
Актерское мастерство 11 - 11 стр. 200 ₽ 200 ₽
Английский язык 1 - 63 стр. 491 ₽ 1000 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 27 - 34 стр. 587 ₽ 800 ₽
Дизайн 16 - 49 стр. 283 ₽ 500 ₽
Документоведение и архивоведение 20 - 50 стр. 566 ₽ 2000 ₽
Журналистика 17 - 55 стр. 505 ₽ 1300 ₽
Искусство 20 - 67 стр. 487 ₽ 730 ₽
История 1 - 62 стр. 538 ₽ 2000 ₽
Китайский язык 30 - 41 стр. 1430 ₽ 4000 ₽
Конфликтология 23 - 49 стр. 477 ₽ 730 ₽
Краеведение 22 - 35 стр. 400 ₽ 500 ₽
Криминалистика 24 - 39 стр. 484 ₽ 1200 ₽
Кулинария 32 - 52 стр. 418 ₽ 800 ₽
Культурология 1 - 65 стр. 564 ₽ 1000 ₽
Литература 1 - 46 стр. 554 ₽ 1500 ₽
Международные отношения 21 - 57 стр. 530 ₽ 2500 ₽
Музыка 11 - 37 стр. 544 ₽ 660 ₽
Парикмахерское искусство 21 - 43 стр. 320 ₽ 800 ₽
Педагогика 1 - 113 стр. 564 ₽ 5000 ₽
Политология 21 - 43 стр. 441 ₽ 660 ₽
Право и юриспруденция 1 - 300 стр. 463 ₽ 3000 ₽
Психология 4 - 130 стр. 597 ₽ 6500 ₽
Режиссура 16 - 32 стр. 461 ₽ 600 ₽
Реклама и PR 1 - 82 стр. 520 ₽ 1000 ₽
Религия 16 - 38 стр. 555 ₽ 730 ₽
Русский язык 25 - 37 стр. 541 ₽ 1000 ₽
Связи с общественностью 24 - 38 стр. 547 ₽ 800 ₽
Социальная работа 24 - 70 стр. 457 ₽ 730 ₽
Социология 12 - 70 стр. 461 ₽ 1000 ₽
Страноведение 32 - 67 стр. 490 ₽ 490 ₽
Физическая культура 19 - 66 стр. 511 ₽ 730 ₽
Философия 9 - 39 стр. 450 ₽ 730 ₽
Этика 23 - 50 стр. 380 ₽ 490 ₽
Языки (переводы) 21 - 50 стр. 547 ₽ 660 ₽
Языкознание и филология 15 - 68 стр. 543 ₽ 1000 ₽
Естественные 21 - 48 стр. 520 ₽ 3000 ₽
Безопасность жизнедеятельности 13 - 58 стр. 510 ₽ 1350 ₽
Биология 13 - 60 стр. 556 ₽ 700 ₽
Биотехнология 18 - 25 стр. 497 ₽ 500 ₽
Ветеринария 9 - 45 стр. 348 ₽ 800 ₽
География 25 - 39 стр. 412 ₽ 730 ₽
Геодезия 14 - 64 стр. 619 ₽ 1685 ₽
Геология 20 - 65 стр. 484 ₽ 1334 ₽
Гидрометеорология 39 - 39 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Естествознание 31 - 31 стр. 210 ₽ 210 ₽
Землеустройство и кадастр 22 - 33 стр. 900 ₽ 1100 ₽
Картография и геоинформатика 19 - 19 стр. 220 ₽ 220 ₽
Медицина 15 - 70 стр. 540 ₽ 2000 ₽
Нефтегазовое дело 16 - 73 стр. 1119 ₽ 3000 ₽
Почвоведение 59 - 59 стр. 350 ₽ 350 ₽
Природообустройство и водопользование 23 - 43 стр. 482 ₽ 569 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 30 - 56 стр. 379 ₽ 500 ₽
Фармация 15 - 60 стр. 607 ₽ 1800 ₽
Химия 12 - 53 стр. 564 ₽ 1200 ₽
Хирургия 13 - 13 стр. 200 ₽ 200 ₽
Экология 14 - 55 стр. 405 ₽ 800 ₽
Технические 19 - 55 стр. 520 ₽ 6500 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 21 - 79 стр. 255 ₽ 900 ₽
Автоматизация технологических процессов 22 - 71 стр. 401 ₽ 1350 ₽
Автоматика и управление 27 - 30 стр. 324 ₽ 400 ₽
Архитектура и строительство 1 - 71 стр. 633 ₽ 4650 ₽
Базы данных 1 - 164 стр. 584 ₽ 4000 ₽
Военное дело 14 - 42 стр. 320 ₽ 500 ₽
Высшая математика 13 - 58 стр. 463 ₽ 700 ₽
Геометрия 12 - 31 стр. 403 ₽ 660 ₽
Гидравлика 9 - 56 стр. 525 ₽ 1500 ₽
Детали машин 20 - 57 стр. 551 ₽ 1600 ₽
Другое 18 - 33 стр. 431 ₽ 677 ₽
Железнодорожный транспорт 50 - 50 стр. 70 ₽ 70 ₽
Информатика 0 - 64 стр. 426 ₽ 1200 ₽
Информационная безопасность 16 - 86 стр. 475 ₽ 1400 ₽
Информационные технологии 8 - 86 стр. 570 ₽ 2500 ₽
Материаловедение 27 - 27 стр. 490 ₽ 490 ₽
Машиностроение 19 - 85 стр. 573 ₽ 1000 ₽
Металлургия 14 - 40 стр. 427 ₽ 700 ₽
Метрология 20 - 55 стр. 1190 ₽ 4000 ₽
Механика 11 - 32 стр. 425 ₽ 500 ₽
Микропроцессорная техника 32 - 73 стр. 371 ₽ 464 ₽
Морская техника 20 - 52 стр. 442 ₽ 534 ₽
Наноинженерия 33 - 33 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Начертательная геометрия 15 - 24 стр. 283 ₽ 350 ₽
Приборостроение и оптотехника 19 - 20 стр. 950 ₽ 1400 ₽
Программирование 1 - 137 стр. 589 ₽ 6500 ₽
Процессы и аппараты 17 - 46 стр. 450 ₽ 660 ₽
Работа на компьютере 25 - 25 стр. 222 ₽ 222 ₽
Радиофизика 32 - 32 стр. 350 ₽ 350 ₽
Сопротивление материалов 22 - 22 стр. 222 ₽ 222 ₽
Текстильная промышленность 39 - 39 стр. 364 ₽ 364 ₽
Телевидение 28 - 28 стр. 730 ₽ 730 ₽
Теория вероятностей 24 - 24 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Теория машин и механизмов 20 - 42 стр. 522 ₽ 1500 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 20 - 40 стр. 667 ₽ 2000 ₽
Технологические машины и оборудование 13 - 53 стр. 525 ₽ 1000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 22 - 60 стр. 841 ₽ 2790 ₽
Транспортные средства 20 - 40 стр. 678 ₽ 1500 ₽
Физика 21 - 106 стр. 626 ₽ 1500 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 10 - 64 стр. 575 ₽ 3000 ₽
Энергетическое машиностроение 26 - 64 стр. 358 ₽ 499 ₽
Экономические 17 - 74 стр. 500 ₽ 3500 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 0 - 82 стр. 466 ₽ 1400 ₽
Антикризисное управление 33 - 73 стр. 451 ₽ 730 ₽
Банковское дело 1 - 91 стр. 455 ₽ 1200 ₽
Бизнес-планирование 5 - 78 стр. 483 ₽ 1500 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 1 - 99 стр. 450 ₽ 1700 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 17 - 47 стр. 659 ₽ 3500 ₽
Гостиничное дело 21 - 48 стр. 528 ₽ 1000 ₽
Государственное и муниципальное управление 15 - 84 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Деловой этикет 25 - 40 стр. 478 ₽ 490 ₽
Деньги 31 - 62 стр. 422 ₽ 660 ₽
Инвестиции 15 - 62 стр. 423 ₽ 800 ₽
Инновационный менеджмент 2 - 63 стр. 503 ₽ 3000 ₽
Кредит 29 - 60 стр. 421 ₽ 850 ₽
Логистика 1 - 66 стр. 522 ₽ 1600 ₽
Маркетинг 10 - 71 стр. 458 ₽ 1000 ₽
Менеджмент 14 - 85 стр. 505 ₽ 1500 ₽
Менеджмент организации 11 - 59 стр. 472 ₽ 800 ₽
Микро-, макроэкономика 16 - 53 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Налоги 1 - 80 стр. 489 ₽ 1100 ₽
Организационное развитие 39 - 48 стр. 1198 ₽ 3000 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 18 - 61 стр. 508 ₽ 750 ₽
Промышленный маркетинг и менеджмент 44 - 44 стр. 275 ₽ 300 ₽
Рынок ценных бумаг 29 - 52 стр. 574 ₽ 950 ₽
Сервис 28 - 40 стр. 370 ₽ 730 ₽
Стандартизация 22 - 32 стр. 422 ₽ 650 ₽
Статистика 25 - 62 стр. 509 ₽ 2000 ₽
Стратегический менеджмент 19 - 64 стр. 499 ₽ 1000 ₽
Страхование 25 - 61 стр. 481 ₽ 1200 ₽
Таможенное дело 19 - 66 стр. 529 ₽ 1600 ₽
Теория управления 25 - 45 стр. 437 ₽ 900 ₽
Товароведение 14 - 68 стр. 464 ₽ 800 ₽
Торговое дело 30 - 90 стр. 467 ₽ 850 ₽
Туризм 22 - 80 стр. 515 ₽ 1500 ₽
Управление качеством 30 - 74 стр. 460 ₽ 600 ₽
Управление персоналом 8 - 132 стр. 577 ₽ 1800 ₽
Управление проектами 7 - 57 стр. 506 ₽ 1200 ₽
Финансовый менеджмент 10 - 60 стр. 569 ₽ 2300 ₽
Финансы 1 - 450 стр. 474 ₽ 1300 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 11 - 43 стр. 526 ₽ 1400 ₽
Эконометрика 21 - 33 стр. 540 ₽ 660 ₽
Экономика 2 - 86 стр. 505 ₽ 2000 ₽
Экономика предприятия 7 - 84 стр. 486 ₽ 1600 ₽
Экономика труда 27 - 56 стр. 443 ₽ 660 ₽
Экономическая теория 21 - 48 стр. 493 ₽ 1000 ₽
Экономический анализ 27 - 75 стр. 506 ₽ 1500 ₽

Отзывы студентов

4.9
средняя оценка
41191
положительный отзыв
Отзыв user551893 об авторе user650242
27.08.2023 в 12:20
Курсовая работа
Хочу поблагодарить за хорошую и даже лучшую работу, помощь по учебе. С Автор24 никогда не возникало проблем, очень все легко и доступно, всегда все есть. За все время обращение в магазин по любым темам, всегда есть готовые, качественные работы. Пробовал в других заказывать, но желаемого результата не получал, Автор24 самый достойный помощник по учебе.
Общая оценка 4.5
Отзыв user633853 об авторе user507943
08.09.2023 в 00:48
Курсовая работа
В очередной раз заказал готовую работу на сайте и был очень рад. Всегда быстрая связь с консультантами, подберут, найдут именно тот материал, который нужен. Множество других магазинов не имеют таких ресурсов и за свои работы берут очень большую плату. По сравнению с другими у Автор24 намного полезней, качественней любой заказаный материал, за который потом легко получить хороший балл.
Общая оценка 4.4
Отзыв user668895 об авторе user660046
20.09.2023 в 12:47
Курсовая работа
Если мне нужна какая то работа, то всегда без каких либо колебаний обращаюсь в магазин. Очень удобный и надежный, всегда выручит, всегда есть, то что нужно без лишнего мусора. Вчера купил курсовую работу по маркетингу, сегодня сдал и даже не переживаю, уверен на все сто, что никаких сложностей и проблем не возникнет. Впереди еще пару работ надвигаются и точно мне в этом поможет только этот сайт.
Общая оценка 4
Отзыв user641663 об авторе user641010
07.09.2023 в 04:11
Курсовая работа
Раньше никогда не доверял подобным сервисам, думал, что везде обман и развод. Не было доверия, считал, что невозможно приобрести достойный материал в интернете, думал есть по любому какой то подвох. Но когда все же заказал курсовую, то поменял свое мнение, не ожидал, что так будет все качественно. Переживал, что оплачу и на этом все, оплатил и через небольшое время уже скачивал свой материал, очень удобно, буду дальше пробовать.
Общая оценка 4.1
Отзыв user687124 об авторе user548699
05.09.2023 в 12:05
Курсовая работа
Никогда не заказывал работы по универу. Много различных положительных и отрицательных отзывов слышал от знакомых. А тут не успевал закончить все работы, помощи не стал у кого либо просить, решил попробовать. Зашел на самый популярный сайт, а именно сюда, Автор24. Прогулявший по сайту нашел именно, то что мне нужно было. Заказал, оплатил и начал скачивать, не ожидал. Очень удобно, скоро еще обращусь.
Общая оценка 4.2
Отзыв user601253 об авторе user695372
29.08.2023 в 21:57
Курсовая работа
Многолетний опыт работы с данным магазином оставил только положительные моменты и отзывы. Неоднократно выручал меня по разным случаям, по разным работам, даже когда были чуть ли не реальные задания все было готово. Последний заказ была курсовая работа по маркетингу, хоть и ничего сложного, но все же решил заказать. Просто отличная работа, как всегда не прогадал, что купил ее для экономия своего времени.
Общая оценка 3.9
Отзыв user516902 об авторе user530766
04.08.2023 в 19:24
Курсовая работа
Пользовался различными сайтами для учебы, искал сам материал или заказывал. Когда первое время заказывал работы на Автор24, то не очень как то все меня радовало, материал приходил какой то слабый, доводилось переделывать, дорабатывать. Раздражало все это, мало того, что платишь за работу, так она еще и не внушает доверия. Но потом как то все изменилось, с каждым разом любая работа становится лучше, надеюсь это будет всегда.
Общая оценка 4.4
Отзыв user514174 об авторе user572082
01.09.2023 в 00:51
Курсовая работа
Сделал заказ на работу, дал тему, которая нужна, все вроде бы написал консультанту, что мне нужно. Уговорили, что все будет просто на высшем уровне и всегда так только у Автор24. При скачивании своего материала был просто стресс, он просто не скачивался, все висло, либо просто заново происходило скачивание. После уйма попыток чуть ли не забросил это все дело. Удалось скачать, сдал работу, на удивление с такими нервами бал получил очень хороший, остался доволен.
Общая оценка 4
Отзыв user516901 об авторе user647106
10.09.2023 в 01:14
Курсовая работа
Нормальный магазин, можно всегда заказать любую работу, но иногда приходится ждать, вроде не много, а бывает и дней пять, когда покупаешь на заказ. Курсовая работа по маркетингу мне не так уж дорого обошлась, долго ждал получения ее. А так можно без страха и риска заказывать и не переживать за материал, всегда можно проверить и изменить. Довольно хороший магазин и качество работ, не слушайте никого и заказывайте, потом сделаете выводы сами.
Общая оценка 4.4

Курсовые работы по маркетингу сейчас пишут не только студенты экономических специальностей. Дисциплина входит в учебную программу других направлений, поэтому такое задание получают практически все учащиеся. Приступать к его выполнению нужно сразу же, поскольку написание курсового проекта может длится до нескольких месяцев. Из-за этого студенты часто не приступают к самостоятельной работе, так как не имеют на это времени, особенно в период сессии, когда параллельно нужно выполнить еще десяток заданий. Сэкономить ваше время и деньги сможет наш магазин готовых работ, где можно найти курсовую на любую тему.

Этапы написания курсовой по маркетингу

  1. В первую очередь студент должен собрать информацию по теме исследования. Для этого нужно использовать до 10-ти источников литературы, монографии, можно публикации из официальных источников. Учебные пособия должны быть актуальными. Использовать данные десятилетней давности не допустимо.
  2. Далее формируется структура курсового проекта.
  3. По заранее определенным пунктам плана нужно написать введение и теоретические разделы курсовой.
  4. Особое внимание уделяется практической части, в которой необходимо предложить мероприятия по улучшению маркетинговых стратегий на предприятии.
  5. Создать приложения к курсовому проекту.
  6. Оформить работу согласно методическим рекомендаций вуза и актуальных ГОСТов.

Все работы, которые загружены в магазине Автор24, написаны по такому плану, поэтому их качество безупречное. Если вы заранее знаете, что не сможете выполнить это задание самостоятельно, выберите его в нашей базе.

Какие преимущества базы выполненных заданий

  1. Стоимость выполненных заданий в несколько раз ниже тех, которые нужно писать под ключ.
  2. Уникальность материала – от 80%. В свободном доступе наших работ нет.
  3. По каждой дисциплине собрано более тысячи выполненных работ: дипломных, курсовых, контрольных, лабораторных и т.д.
  4. Ждать написания курсовой не нужно, скачать ее можно сразу после внесения средств в личном кабинете.
  5. Пополнить счет можно с банковской карты любого банка VISA или MasterCard достоинством Classic или выше. Также можно оплатить наличными через терминал или списать с мобильного счета
  6. Если сумма заказа стартует от 500 рублей, его можно оплатить в рассрочку, разбив на два платежа.
  7. Гарантия качества на готовые работы – 10 дней. Используется только в том случае, если материал не соответствует заявленному описанию.

Учащиеся часто покупают работы для самостоятельного написания, используя наши тексты в качестве шаблона.

Главные преимущества курсовой «под ключ»

Если в магазине готовых материалов нет подходящей работы, на сайте Автор24 можно заказать написание новой. Курсовую по маркетингу будет писать специалист, разбирающийся в данной дисциплине. Наши цены ниже среднерыночных (даже на работы на заказ).

Исполнители Автор24 – это аспиранты, преподаватели и успешные студенты, которые досконально разбираются в маркетинге и знают все тонкости написания безупречных контрольных, курсовых и дипломных проектов, а также особенности проведения маркетинговых исследований.

Авторы всегда соблюдают дедлайны. В большинстве случаев они загружают выполненные работы до установленного срока сдачи. Если преподаватель найдет ошибки, наши исполнители исправят их бесплатно, так как на сайте есть 20-дневная гарантия качества. Кроме этого они берутся даже за срочные задания. Поэтому если вам срочно нужен курсовик, смело обращайтесь на Автор24!