СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Финансовое планирование в системе финансового менеджмента субъекта хозяйствования 5
1.2 Виды и уровни финансового планирования 10
1.3 Финансовая стратегия предприятия: сущность, методика разработки 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСАЭРО» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «АК «Трансаэро» за 2012 – 2014 годы 19
2.3. Особенности и последствия финансового планирования в компании 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Приложение 1 34
Приложение 2 36
Содержание
Введение 5
1. Теоретическая часть. Теоретические основы компетентностного подхода в управлении персоналом 6
2. Аналитическая часть 11
2.1. Краткая характеристика организации и персонала организации 11
2.2. Обоснование выбора объекта исследования, постановка задач и выбор методов сбора информации и анализа работы и работника 13
2.3. Анализ работы, выполняемой работником, выбранной в соответствии с темой курсового проекта 15
2.4. Подготовка собранной информации и выделение стандартов поведения, которые обуславливают максимальный результат 21
2.5. Задание на проектирование 22
3. Проектная часть. Разработка компетентностной модели для определенной должности, подразделения или организации 23
3.1. Разработка проекта компетентностной модели 23
3.2. Проверка валидности разработанной модели с целью оценки разработанной модели. Корректировка предложенной модели. 29
3.3. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию компетентностной модели в системе управления персоналом организации 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ВЫРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Сущность управленческих решений и процесс их разработки 5
1.2. Процесс принятия и реализации управленческих решений 7
1.3. Методика исследования результатов реализации управленческих решений 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОАО «ЗИФ ПЛЮС» 16
2.1. Общая характеристика организации ОАО «ЗИФ Плюс» 16
2.2. Анализ эффективности принятия управленческих решений в организации 19
2.3. Социологические исследования проблем принятия и реализации управленческих решений 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ И ОЦЕНКЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОАО «ЗИФ ПЛЮС» 24
3.1. Разработка рекомендаций по изучению проблемной ситуации в организации 24
3.2. Разработка и реализация управленческого решения 26
3.3. Прогнозирование социально-экономической эффективности принятого решений 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 56
Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретические особенности принятия управленческих решений 5
1.1 Классификация управленческих решений 5
1.2 Факторы внутренней среды организации и их влияние на принятие управленческих решений 10
1.3 Методы анализа влияния факторов внутренней среды организации на принятие управленческих решений 14
ГЛАВА 2 Практические основы принятия управленческих решений 17
2.1 Организационная структура магазина Элмир 17
2.2 Функциональные обязанности и связи в магазине Элмир 18
2.3 Процесс подготовки и принятия управленческих решений в магазине Элмир 19
2.4 Анализ влияния внутреннего фактора (персонала) на принятие управленческого решения в сфере кадровой политики 19
Заключение 23
Литература 25
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки эффективности управленческих решений 5
1.1 Роль управленческих решений в процессе управления 5
1.2 Специфика функции принятия решения 8
1.3 Типология управленческих решений 9
1.4 Содержание и стадии процесса принятия управленческого решения 15
1.5 Основные формы реализации управленческих решений 17
Глава 2. Оценка эффективности управленческих решений в «Вlack diamond» 20
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Вlack diamond» 20
2.2 Анализ состояния системы контроля за реализацией управленческих решений в ГК «BD» 22
2.3 Социально-психологические аспекты контроля и оценки исполнения принятых решений 25
Заключение 28
Список литературы 30
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы разработки и принятия управленческих решений 6
1.1 Понятие и классификация управленческих решений 6
1.2 Методы, технологии и информация для приятия управленческих решений 9
1.3 Критерии эффективности и контроль реализации управленческих решений 13
2. Анализ системы принятия решений в ООО «Трейдпроект Роуз Интернэшнл» 17
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Трейдпроект Роуз Интернэшнл» 17
2.2. Анализ маркетинговой информационной системы принятия управленческих решений в ООО «ТРИ» 21
3. Основные рекомендации по информационной поддержке принятия управленческих решений в ООО «Трейдпроект Роуз Интернэшнл» 31
3.1. Разработка проекта автоматизации работы МИС ООО «ТРИ» 31
3.2. Управление временем и стоимостью проекта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Приложения 40
Оглавление
Введение 2
Глава1. Инструменты управления организационным поведением 4
§ 1. Мотивация как инструмент управления организационным поведением: западные и российские трактовки 4
§ 2. Корпоративная культура как инструмент управления организационным поведением: западные и российские трактовки 16
§ 3. Мотивация и корпоративная культура как способ самоактуализации индивида (на примере менеджеров среднего звена в финансовой организации) 20
Глава 2. Анализ примеров применения инструментов управления организационным поведением для развития потенциала человека. 25
§ 1. Мотивация и развитие человеческого потенциала: пример банка «Пушкино» 25
§ 2. Корпоративная культура и развитие человеческого потенциала: пример IBM 29
Заключение 35
Список литературы 37
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации как функции управления менеджменте 5
1.1. Понятие термина «мотивация» 5
1.2. Характеристика теорий мотивации 6
1.3. Методы мотивации и стимулирования персонала 14
1.4. Управленческие подходы к улучшению мотивации 18
Глава 2. Практическое применение мотивации в управлении персоналом на примере ООО «Фатум» 20
2.1. Характеристика деятельности ООО «Фатум» 20
2.2. Анализ формы и системы оплаты труда работников ООО «Фатум» 23
2.3. Анализ эффективности оплаты труда работников ООО «Фатум», как фактора повышения мотивации трудовой деятельности 27
2.4. Направления по совершенствованию мотивации трудовой деятельности персонала ООО «Фатум» 32
Заключение 36
Список литературы 38...
Введение. 3
1.ПОНЯТИЕ И МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность, состав и особенности собственного капитала.. 4
1.2 Источники формирования собственного капитала. 12
1.3 Оценка стоимости собственного капитала 14
1.4. Показатели эффективности управления собственным капиталом: оборачиваемости, автономии, самофинансирования 18
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННЫМ КАПИТАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭНЕРГИЯ». 21
2.1 Характеристика и оценка структуры капитала предприятия 21
2.2 Анализ финансовых коэффициентов и чистых активов 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ООО "ЭНЕРГИЯ" 34
Заключение. 42
Список литературы. 45
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЦЕНЫ И ПОЛИТИКА……………………………….5
1.1. Понятие, функции и виды цен…………………………………………….…5
1.2. Ценовая политика предприятия……………………………………………12
1.3 Специфика ценообразования в центрально-управляемом хозяйстве с
точки зрения монополизации экономики……………………………………....15
ГЛАВА 2. ЦЕНА И ЭТАПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ………………………………………………..….19
2.1. Постановка задач ценообразования………………………………………..19
2.2. Особенности установления цен на новые товары …………………….….22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОАО "КЦЗ"………...…..26
3.1. Краткая характеристика ОАО "Кантский цементный завод"……............26
3.2. Оценка стоимости капитала ОАО "КЦЗ" и оптимизация его структуры………………………………………………………………………...27
3.3. Проблемы повышения цены и структуры капитала ОАО "КЦЗ"……….33
3.4. Государственное регулирование по повышению цены капитала ОАО "КЦЗ" …………………………………………………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..…39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………41
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Защита прав потребителей фармацевтической продукции в Российской Федерации 4
2. Проблема лекарственной безопасности и ее решение на территории Российской Федерации 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Введение 3
Глава 1 Описание проекта ООО «Пластик С» 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Сведения о проекте 9
1.3. Экономическое окружение проекта 13
Глава 2 Выбор источников финансирования 28
2.1 Общая характеристика возможных источников финансирования проекта 28
2.2 Обоснование выбора источников финансирования проекта 29
Глава 3 Оценка эффективности проекта 32
3.1 Денежные потоки от инвестиционного проекта 32
3.2 Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта 37
Глава 4 Анализ рисков проекта 47
4.1 Общая характеристика рисков проекта 47
4.2 Качественный и количественный анализ рисков проекта 48
4.3 Разработка рекомендаций по минимизации рисков проекта 50
Заключение 52
Список использованных источников 54
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Финансовое планирование в системе финансового менеджмента субъекта хозяйствования 5
1.2 Виды и уровни финансового планирования 10
1.3 Финансовая стратегия предприятия: сущность, методика разработки 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСАЭРО» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «АК «Трансаэро» за 2012 – 2014 годы 19
2.3. Особенности и последствия финансового планирования в компании 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Приложение 1 34
Приложение 2 36
Содержание
Введение 5
1. Теоретическая часть. Теоретические основы компетентностного подхода в управлении персоналом 6
2. Аналитическая часть 11
2.1. Краткая характеристика организации и персонала организации 11
2.2. Обоснование выбора объекта исследования, постановка задач и выбор методов сбора информации и анализа работы и работника 13
2.3. Анализ работы, выполняемой работником, выбранной в соответствии с темой курсового проекта 15
2.4. Подготовка собранной информации и выделение стандартов поведения, которые обуславливают максимальный результат 21
2.5. Задание на проектирование 22
3. Проектная часть. Разработка компетентностной модели для определенной должности, подразделения или организации 23
3.1. Разработка проекта компетентностной модели 23
3.2. Проверка валидности разработанной модели с целью оценки разработанной модели. Корректировка предложенной модели. 29
3.3. Разработка рекомендаций по внедрению и использованию компетентностной модели в системе управления персоналом организации 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ВЫРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
1.1. Сущность управленческих решений и процесс их разработки 5
1.2. Процесс принятия и реализации управленческих решений 7
1.3. Методика исследования результатов реализации управленческих решений 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОАО «ЗИФ ПЛЮС» 16
2.1. Общая характеристика организации ОАО «ЗИФ Плюс» 16
2.2. Анализ эффективности принятия управленческих решений в организации 19
2.3. Социологические исследования проблем принятия и реализации управленческих решений 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ И ОЦЕНКЕ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОАО «ЗИФ ПЛЮС» 24
3.1. Разработка рекомендаций по изучению проблемной ситуации в организации 24
3.2. Разработка и реализация управленческого решения 26
3.3. Прогнозирование социально-экономической эффективности принятого решений 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 56
Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретические особенности принятия управленческих решений 5
1.1 Классификация управленческих решений 5
1.2 Факторы внутренней среды организации и их влияние на принятие управленческих решений 10
1.3 Методы анализа влияния факторов внутренней среды организации на принятие управленческих решений 14
ГЛАВА 2 Практические основы принятия управленческих решений 17
2.1 Организационная структура магазина Элмир 17
2.2 Функциональные обязанности и связи в магазине Элмир 18
2.3 Процесс подготовки и принятия управленческих решений в магазине Элмир 19
2.4 Анализ влияния внутреннего фактора (персонала) на принятие управленческого решения в сфере кадровой политики 19
Заключение 23
Литература 25
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.