Введение 5
1 Исследование параметров дорожного движения 7
1.1 Необходимость светофорного регулирования 7
1.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям 8
1.3 Построение картограммы интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков 10
1.4 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов 11
2 Основная часть 13
2.1 Определение количества фаз, разработка схем пофазного разъезда 13
2.2 Расчёт режимов светофорной сигнализации по методике Вебстера 15
2.2.1 Определение потоков насыщения 15
2.2.2 Определение фазовых коэффициентов 16
2.2.3 Расчет переходных тактов 18
2.2.4 Расчет оптимального цикла регулирования 22
2.2.5 Расчет основных тактов 23
2.2.6 Проверка основных тактов на пропуск пешеходов 23
2.3 Техническая оценка эффективности проекта 25
2.3.1 Определение конфликтной загрузки пересечения 26
2.3.2 Определение задержек транспорта 28
2.4 Разработка применения технических средств регулирования 31
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 36
Приложение А Картограмма интенсивности 37
Приложение Б Схема двухфазного регулирования 38
Приложение В Схема перекрестка с техническими средствами регулирования дорожного движения 39
Приложение Г Диаграмма подключения светофорного объекта к контроллеру 40
Введение 3
1. Исходные данные по маршруту и транспорту 6
2. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 7
3. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК 13
4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА 18
5. АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ СХЕМЫ ДОСТАВКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27
ВВЕДЕНИЕ
1 СООТВЕТСТВИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ДОРОГИ НОМАТИВНЫМ ВЕЛИЧИНАМ И ТРЕБОВАНИЯМ СНиП 2.05.02-85*
2 ОЦЕНКА ТЭС ДОРОНИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ КАЧЕСТВА КП И ИНДЕКСУ СООТВЕТСТВИЯ КС
2.1 Исходные данные для оценки
2.2 Определение частных коэффициентов обеспеченности
расчетной скорости
2.3 Оценка качества дороги по линейному графику
3 ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВА РАБОТ ПО КРИТЕРИЮ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
4 ОЦЕНКА ТУ И ЭС ДОРОГИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЧАСТНЫХ
КОЭФФИЦИЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные 2
Введение 3
1. Подробная техническая характеристика автобуса ЛиАЗ-5256 5
2. Технологический расчет АТП 11
2.1 Исходные данные 11
2.2 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 12
2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава 14
2.4. Режим работы зон технической обслуживания и ремонта 18
2.5 Выбор методов технического обслуживании и диагностирования 20
2.6. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 21
2.6.1. Корректирование нормативов трудоемкости 21
2.6.2. Расчет общепарковой трудоемкости 25
2.6.3. Расчет объемов вспомогательных работ 25
2.7 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работе 26
2.8 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 32
2.8.1. Расчет поточных линий 32
2.8.2 Расчет количества постов ТР 36
2.9. Подбор и расчет технологического оборудования 37
2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 43
2.10.1 Расчет площадей производственных цехов (участков) 43
2.10.2 Расчет площадей складских помещений 44
2.11. Технологический расчет агрегатного участка 46
2.11.1 Назначение и специализация участка 46
2.11.2 Режим работы участка 48
2.11.3 Подбор технологического оборудования 49
3. Планировка автотранспортного предприятия 52
3.1. Характеристика земельного участка 52
3.2. Планировочное решение застройки АТП 53
3.3 Основные планировочные решения производственного корпуса 55
3.4 Требования к размещению оборудования 58
Заключение 60
Список использованной литературы 61
Содержание
Содержание
Введение.
1. Определение маршрута объезда коммивояжером населенных пунктов
2. Определение экономически целесообразного способа поездки коми вояжера.
3. Сравнительная оценка выбора транспортного средства.
3.1. Сравнение технико-эксплуатационные характеристики используемых коммивояжером видов транспорта.
3.2. Расчет времени следования коммивояжера при использовании различных видов транспорта.
3.3. Материальные затраты пассажира
3.4. Стоимость пребывания пассажиров в пути
4. График рационального использования транспорта
5. Выводы.
Литература
Введение
1. Описание района проектирования
2. Определение массы состава и длины поезда
3. Выбор основных технических параметров проектируемой железнодорожной линии:
3.1. Взаимосвязь основных технических параметров
3.1.1 Выбор категории дороги
3.2. Выбор руководящего уклона
3.3. Выбор схемы размещения раздельных пунктов
3.4.Выбор основных норм пректировния
4. Трассирование железной дороги
4.1. Разработкп вариантов магистральных ходов
4.2. Проектирование плана делезнодорожной линии
4.3.Проектирование продольного профиля
4.4.Размещение раздельных пунктов
4.5.Размещение искусственных водопропускных сооружений
5. Определение строительной стоимости
5.1. Определение объема земляных работ
5.2.Определение строительной стоимости
5.3 Определенеи эксплутационных расходов
Заключение...
Введение
1. Анализ исходных данных задания и планируемых объёмов работы станций проектируемого железнодорожного узла. Схема поездопотоков
1.1. Исходные данные для проектирования. Расчёт порожнего вагонопотока
1.2. Определение транзитных вагонопотоков без переработки и с переработкой
1.3. Определение потребной пропускной способности прилегающих участков и полезной длины приёмо—отправочных путей на сортировочной станции
2. Проектирование сортировочной станции
2.1. Выбор типа и схемы сортировочной станции
3. Расчет основных технических устройств сортировочной станции
3.1. Определение потребного числа путей в парках станции
3.2. Пути для поездов своего формирования и транзитных
3.3. Расчет числа вытяжных путей формирования
4. Проектирование сортировочной горки и определение ее перерабатывающей способности
4.1. Определение высоты и проектирование продольного профиля сортировочной горки
4.2. Расчет мощности тормозных средств
4.3. Проверка продольного профиля спускной части горки. Определение возможной скорости роспуска составов и перерабатывающей способности горки
Литература
Содержание
Содержание
Введение
1.Роль железнодорожного транспорта в транспортном комплексе страны
1.1 Значение и особенности железнодорожного транспорта и его основные показатели
1.2 Технологический процесс работы предприятий железнодорожного транспорта
1.3 Грузовые перевозки железнодорожного транспорта
1.4 Материально-техническая база железнодорожного транспорта
2.Современное состояние железнодорожного транспорта в России
2.1 Анализ показателей динамики, характеризующих объемы перевозок пассажиров и грузов.
2.2 Анализ состояния материально-технической базы железнодорожного транспорта
2.3 Железнодорожные контейнерные перевозки
2.4 Проблемы развития железнодорожного транспорта в России
3. Перспективы развития и пути снижения издержек железнодорожного транспорта
3.1 Перспективы развития железнодорожного транспорта
3.2 Пути снижения издержек железнодорожного транспорта
Заключение
Литература
Введение
1. Дальнее и местное пассажирское движение
1.1. Пассажирские поезда
1.2. Пассажиропотоки
1.3. Выбор варианта плана формирования
1.4. Оборот пассажирских составов
1.5. Разработка схематичного графика движения пассажирских поездов и оборота пассажирских составов на участке А – Г .
1.6. Показатели дальнего и местного пассажирского движения.
Раздел 2
2.1. особенности пригородных перевозок
2.2. Определение плановых пассажиропотоков
2.3. Расчет размеров пригородного движения
2.4. Определение зонных станций и числа зон
2.5. Распределение пригородных поездов по часам суток
2.6. Технология обработки составов пригородных поездов
2.7. Построение графика движения на пригородном участке
2.8. Определение времени оборота пригородных составов
2.9. Показатели пригородного движения
Заключение
Список используемой литературы
Введение 3
1. Технологический процесс технического обслуживания 5
1.1. Назначение и общее устройство тормозной системы ВАЗ-2110 5
1.2 Параметры, определяющие техническое состояние рабочей тормозной системы 8
1.3. Работы, выполняемые при техническом обслуживании 11
1.4. Диагностирование технического состояния рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 13
2. Технологический процесс ремонта 15
2.1 Основные правила разборки, мойки, контроля технического состояния сортировки и сборки рабочей тормозной системы ВАЗ-2110 15
2.2. Порядок разборки, оценки технического состояния, выполнение работ по ремонту и сборке главного тормозного цилиндра 16
2.2.1 Возможные дефекты главного тормозного цилиндра 16
2.2.2 Ремонт главного тормозного цилиндра 17
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение А Технологическая карта ремонта главного тормозного цилиндра 28
Приложение Б Инструменты, применяемые при ремонте главного тормозного цилиндра 30
Содержание
Введение 3
1.Выбор и описание направления перевозки 4
1.1. Характеристика портов 4
1.2.Путевые условия 4
1.3.Транспортные характеристики груза 4
2. Установление двух вариантов судна 4
3. Определение количества (массы груза) 4
3.1. Ограничения по количеству (массе) груза 4
3.2.Определение массы фактически погруженного груза 4
3.3 Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания погрузки 4
3.4 Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов перевозки массового груза 4
4. Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и дифферента 4
5. Особенности размещения и укладки груза на судне 4
6. Проверка элементов остойчивости судна 4
6.1 Проверка по критерию погоды (основному критерию) 4
6.2 Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте 4
6.3 Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости 4
6.4 Проверка по углу заката диаграммы статической остойчивости 4
6.5 Проверка по амплитуде качки 4
6.6 Выводы по проверке остойчивости судна 4
7. Проверка местной прочности корпуса судна 4
8. Грузовой план 4
9. Технологический режим перевозки грузов 4
10. Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза 4
11. Обоснование оптимального варианта транспортно-технологической схемы перевозки массового груза 4
Заключение 4
Список используемых источников 4
Наименование раздела Страница
1. Введение 4
2. Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114 6
3. Конструктивные особенности системы охлаждения 8
4. Принцип действия системы охлаждения 12
5. Эксплуатационные материалы 15
6. Теория автомобиля 24
7. Мероприятия по охране труда и технике безопасности 28
8. Заключение 32
9. Список литературы и интернет-ресурсы 33
Введение 5
1 Исследование параметров дорожного движения 7
1.1 Необходимость светофорного регулирования 7
1.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям 8
1.3 Построение картограммы интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков 10
1.4 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов 11
2 Основная часть 13
2.1 Определение количества фаз, разработка схем пофазного разъезда 13
2.2 Расчёт режимов светофорной сигнализации по методике Вебстера 15
2.2.1 Определение потоков насыщения 15
2.2.2 Определение фазовых коэффициентов 16
2.2.3 Расчет переходных тактов 18
2.2.4 Расчет оптимального цикла регулирования 22
2.2.5 Расчет основных тактов 23
2.2.6 Проверка основных тактов на пропуск пешеходов 23
2.3 Техническая оценка эффективности проекта 25
2.3.1 Определение конфликтной загрузки пересечения 26
2.3.2 Определение задержек транспорта 28
2.4 Разработка применения технических средств регулирования 31
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложения 36
Приложение А Картограмма интенсивности 37
Приложение Б Схема двухфазного регулирования 38
Приложение В Схема перекрестка с техническими средствами регулирования дорожного движения 39
Приложение Г Диаграмма подключения светофорного объекта к контроллеру 40
Введение 3
1. Исходные данные по маршруту и транспорту 6
2. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 7
3. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК 13
4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И СХЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА 18
5. АНАЛИЗ ВАРИАНТОВ СХЕМЫ ДОСТАВКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27
ВВЕДЕНИЕ
1 СООТВЕТСТВИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ДОРОГИ НОМАТИВНЫМ ВЕЛИЧИНАМ И ТРЕБОВАНИЯМ СНиП 2.05.02-85*
2 ОЦЕНКА ТЭС ДОРОНИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ПОКАЗАТЕЛЮ КАЧЕСТВА КП И ИНДЕКСУ СООТВЕТСТВИЯ КС
2.1 Исходные данные для оценки
2.2 Определение частных коэффициентов обеспеченности
расчетной скорости
2.3 Оценка качества дороги по линейному графику
3 ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВА РАБОТ ПО КРИТЕРИЮ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
4 ОЦЕНКА ТУ И ЭС ДОРОГИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЧАСТНЫХ
КОЭФФИЦИЕНТОВ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные 2
Введение 3
1. Подробная техническая характеристика автобуса ЛиАЗ-5256 5
2. Технологический расчет АТП 11
2.1 Исходные данные 11
2.2 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 12
2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава 14
2.4. Режим работы зон технической обслуживания и ремонта 18
2.5 Выбор методов технического обслуживании и диагностирования 20
2.6. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 21
2.6.1. Корректирование нормативов трудоемкости 21
2.6.2. Расчет общепарковой трудоемкости 25
2.6.3. Расчет объемов вспомогательных работ 25
2.7 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работе 26
2.8 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 32
2.8.1. Расчет поточных линий 32
2.8.2 Расчет количества постов ТР 36
2.9. Подбор и расчет технологического оборудования 37
2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 43
2.10.1 Расчет площадей производственных цехов (участков) 43
2.10.2 Расчет площадей складских помещений 44
2.11. Технологический расчет агрегатного участка 46
2.11.1 Назначение и специализация участка 46
2.11.2 Режим работы участка 48
2.11.3 Подбор технологического оборудования 49
3. Планировка автотранспортного предприятия 52
3.1. Характеристика земельного участка 52
3.2. Планировочное решение застройки АТП 53
3.3 Основные планировочные решения производственного корпуса 55
3.4 Требования к размещению оборудования 58
Заключение 60
Список использованной литературы 61
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Расчет систем управления электрическим подвижным составом переменного тока
Транспортные средстваКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 85%
500 ₽
Работа на заказ
Расчёт электрических машин переменного тока
Электроника, электротехника, радиотехникаКурсовая работа
Доступность:
2 дня
Уникальность: более 95%
1000 ₽
Готовая работа
Технология пассажирских перевозок
Транспортные средстваКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 64%
500 ₽
Работа на заказ
Организация пассажирских перевозок
ЛогистикаКурсовая работа
Доступность:
4 дня
Уникальность: более 83%
800 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.