Введение……………………………………………………………………………...3
1 Описание объекта диагностирования…………………………………………….5
1.1 Функциональная схема и описание работы объекта диагностирования…….5
1.2 Анализ диагностических параметров объекта диагностирования………….7
2 Диагностическое оборудование (устройства, приборы) для оценки технического состояния объекта диагностирования……………………………………….....9
3 Разработка таблицы состояний………………………………………………….12
3.1 Методика построения таблицы состояний……………………………………12
3.2 Построение структурной и логической модели объекта диагностирования.13
3.3 Построение таблицы состояний……………………………………………….14
4 Алгоритмизация процесса диагностирования……………………………….....15
4.1 Разработка алгоритма оценки вида технического состояния……………..…15
4.2 Разработка алгоритма поиска отказа……………………………………….…20
5 Технология диагностирования…………………………………………………..18
5.1 Нормирование трудоемкости операций………………………………………18
5.2 Технологическая карта на диагностирование…………………………….…..21
Заключение……………………………………………………………………….…22
Список литературы…………………………………………………………………23
...
Введение
Глава 1. Общее исследование транспортной структуры Дании
1.1. Морской транспорт
1.2. Железнодорожный транспорт
1.3. Автомобильный транспорт
1.4. Воздушный транспорт
Глава 2. Транспортное обслуживание туристов в Дании
2.1. Развитие железных дорог и метрополитена в Дании
2.1.1. Современное состояние
2.1.2. Подвижной состав
2.2. Связь через проливы
2.3. Новый метрополитен в Копенгагене
2.3. Авиационное сообщение в Дании
2.4. Автомобильный транспорт Дании
Заключение
Библиографический список
История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885--1896 г. ГотлибДаймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 40%. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.
Сфера использования первых турбокомпрессоров ограничивалась чрезвычайно крупными двигателями, в частности, корабельными. В авиации с некоторым успехом турбокомпрессоры использовались на истребителях с двигателями Рено ещё во время Первой Мировой войны. Ко второй половине 1930-х развитие технологий позволило создавать действительно удачные авиационные турбонагнетатели, которые у значительно форсированных двигателей использовались в основном для повышения высотности. Наибольших успехов в этом достигли американцы, установив турбонагнетателина истребители P-38 и бомбардировщики B-17 в 1938 году. Уже в годы войны в США был создан истребитель P-47 с очень мощным турбонагнетателем, который был сделан отключаемым и использовался для форсажа, резко увеличивая мощность и расход топлива.
В двигателях первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе "SwissMachineWorksSauer" был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были ChevroletCorvairMonza и OldsmobileJetfire, вышедшие на американский рынок в 1962--1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей.
Начало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка "турбо" стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. На первых порах задержка в реакции турбокомпрессора была достаточно большой, что также являлось серьезным аргументом против установки турбины на бензиновый двигатель.
Коренной перелом в развитии турбокомпрессоров произошел с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем, в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем. В 1981 г. за Mercedes-Benz 300 SD последовал VW Turbodiesel. При помощи турбокомпрессора производителям удалось увеличить эффективность работы дизельного двигателя до уровня бензинового, сохранив при этом значительно более низкий уровень выброса в атмосферу выхлопных газов. Вообще, дизельные двигатели имеют повышенную степень сжатия и, в следствие адиабатного расширения на рабочем ходе, их выхлопные газы имеют более низкую температуру. Это снижает требования к жаропрочности турбины, и позволяет делать более дешёвые или более изощрённые конструкции. Именно поэтому турбины на дизельных двигателях встречаются гораздо чаще, чем на бензиновых, а большая часть новинок (например, турбины с изменяемой геометрией) сначала появляется именно на дизельных двигателях....
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 8
1.2 Назначение и работы, выполняемые на слесарно-механическом участке. 9
1.3 Обеспечение проектного решения. 12
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 16
2.2 Расчет годового объема работ 17
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 17
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 21
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 22
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 22
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 25
2.2.6 Определение количества ТО по парку за сутки 27
2.3 Годовой объем работ по АТО 28
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 28
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 30
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 31
2.3.4 Годовой объем работ слесарно-механического участка 32
2.3.5 Расчет численности производственных рабочих слесарно-механического участка 32
2.4.1 Расчет количества постов 34
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 35
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 36
2.5.1 Выбор метода организации производства 42
2.6 Режим отдыха и труда 44
2.7 Подбор технологического оборудования 46
2.8 Расчет производственных площадей слесарно—механического участка 48
2.9 Технологическая карта 49
2.10 Расчет механизации производственных процессов зоны ТО-2, слесарно-механического участка 50
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 52
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 53
3. ОХРАНА ТРУДА 54
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 54
3.1.1 Метеорологические условия 54
3.1.2 Условия освещенности в шиномонтажном участке 54
3.1.3 Расчете вентиляции в слесарно-механическом участке 55
3.2 Противопожарная безопасность 56
3.5 Безопасность труда на слесарно-механическом участке 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
Приложение Б 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные 2
Введение 3
1. Подробная техническая характеристика автобуса ЛиАЗ-5256 5
2. Технологический расчет АТП 11
2.1 Исходные данные 11
2.2 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 12
2.3 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностике подвижного состава 14
2.4. Режим работы зон технической обслуживания и ремонта 18
2.5 Выбор методов технического обслуживании и диагностирования 20
2.6. Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 21
2.6.1. Корректирование нормативов трудоемкости 21
2.6.2. Расчет общепарковой трудоемкости 25
2.6.3. Расчет объемов вспомогательных работ 25
2.7 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работе 26
2.8 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 32
2.8.1. Расчет поточных линий 32
2.8.2 Расчет количества постов ТР 36
2.9. Подбор и расчет технологического оборудования 37
2.10 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 43
2.10.1 Расчет площадей производственных цехов (участков) 43
2.10.2 Расчет площадей складских помещений 44
2.11. Технологический расчет агрегатного участка 46
2.11.1 Назначение и специализация участка 46
2.11.2 Режим работы участка 48
2.11.3 Подбор технологического оборудования 49
3. Планировка автотранспортного предприятия 52
3.1. Характеристика земельного участка 52
3.2. Планировочное решение застройки АТП 53
3.3 Основные планировочные решения производственного корпуса 55
3.4 Требования к размещению оборудования 58
Заключение 60
Список использованной литературы 61
1.1.1 Свойства активной безопасности автомобиля
Анализ свойств активной безопасности позволяет с определенной степенью условности объединить их в следующие основные группы (рис.1.):
- свойства, в значительной степени зависящие от действий водителя по управлению транспортным средством (тягово-скоростные, тормозные, устойчивость, управляемость, информативность);
2.2.1 Принцип действия
Данная системы основывается на работе высокотехнологичного сканирующего радара, отслеживающего пространство в зонах, которые нельзя увидеть в боковые зеркала автомобиля.
В состав системы входят:
• электронный блок управления
• ультразвуковые датчики-излучатели
• устройства индикации и звукового оповещения
2.2.4 Устройства оповещения
Обработанная информация отображается на специальных индикаторах (рис.6.), которая позволяет водителю совершать безопасные маневры перестроения. В состав устройст оповещения входят следующие приборы:
• информационный двухцветный LED-индикатор
• дополнительные предупреждающие светодиодные индикаторы для левой и правой стороны
• регулируемый уровень громкости предупреждающего сигнала
• выбор оповещения о наличии объекта в «слепой» зоне
• регулировка чувствительности датчиков
3.2.1 Устройства предупреждения об аварийном торможении автомобиля
На конкретном примере рассмотрим датчик системы предупреждения об экстренном торможении Spider-ESS (Emergency Stop Signal sensor)(рис.9.) с рыночной стоимостью 1115 рублей (принципиальная электрическая схема датчика показана в Приложении 5).
4.1 Затраты на оборудование и приборы, необходимые для внедрения систем безопасности
Определение капитальных вложений на оборудование, приборы и инструмент.
Суммарная стоимость инструментов и приборов по установке приведена в таблице 4.1. В таблице 4.2 приведена суммарная стоимость работ по подготовке, монтажу и подключению систем.
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 490 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Расчет систем управления электрическим подвижным составом переменного тока
Транспортные средстваКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 67%
500 ₽
Работа на заказ
Расчёт электрических машин переменного тока
Электроника, электротехника, радиотехникаКурсовая работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 93%
1000 ₽
Готовая работа
Технология пассажирских перевозок
Транспортные средстваКурсовая работа
Доступность:
сразу
Уникальность: более 54%
500 ₽
Работа на заказ
Организация пассажирских перевозок
ЛогистикаКурсовая работа
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 75%
900 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать курсовые работы от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.