ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…...3
1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………...…3
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………………………………………………………….8
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………………………………12
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………………………………20
2.1. ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»………………………...20
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ, ЦЕНОВОЙ, СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………...23
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………………………………………………………....29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....34
...
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЗОВАК»……....... 6
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………….. 15
3 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………. 20
4 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ИЗОВАК»………………………………….. 29
5 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»…………………………. 36
6 ЦЕНОВАЯ И СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ИЗОВАК»………… 41
7 ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………… 42
8 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА……………………………... 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1 История создания и развития предприятия. 4
1.2. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия. 6
1.3. Перспективы развития предприятия. 7
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 23
3.1. Работа службы приема и размещения. 23
3.2. Работа службы этажей 27
3.3. Работа технической службы. 28
3.4. Обеспечение охраны и безопасности в Отеле. 29
3.5. Организация туристско-экскурсионного обслуживания и других дополнительных услуг предприятия. 30
3.6. Использование компьютерной техники в организации работы предприятия. 35
4. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (РГБ). 36
4.1. Функции управления на предприятии. 36
4.2. Вид организационной структуры управления предприятием. 40
4.3. Методы управления, применяемые на предприятии. 46
5. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ. 48
5.1. Основные виды деятельности предприятия питания 48
5.2. Производственная структура предприятия питания. 50
5.3. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания гостиницы «-». 51
5.4. Техническое оснащение производственных помещений. 54
5.5. Секция уборки и мойки посуды. 56
5.6. Организация сервисного обслуживания. Приемы и банкеты. Специальные формы обслуживания. Организация обслуживания туристов. 57
5.6.1. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию. 57
5.6.2 Обслуживание гостей в зале ресторана. 58
5.6.3. Секция обслуживания номеров 60
5.6.4. Массовые мероприятия 62
6. МАРКЕТИНГ. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
Введение
1. Общая характеристика и показатели финансовых результатов «-»
2. Анализ маркетинговой деятельности «-»
3. Исследование эффективности методов продвижения
4. Мероприятия по улучшению деятельности «-»
5. Оценка финансовых перспектив мероприятий в деятельности «-»
Заключение
Приложение...
Введение
1. Общие сведения о ФАКБ « Инвестторгбанк»
1.1 Общая характеристика банка
1.2 Характеристика организационно-управленческой структуры ФАКБ « Инвестторгбанк»
2. Анализ маркетинговой деятельности ФАКБ «Инвестторгбанк»
2.1 Организация службы маркетинга на предприятии
2.2 Коммуникативная, сбытовая, ценовая политика банка
2.3 Анализ внешней среды и конкуренции
Заключение
Приложение...
Для того, чтобы оценить активность аудитории, успешность деятельности кампании, скорректировать бюджет на продвижение, оценить уровень окупаемости затрат по каналам, задействованным в Сети, выявить проблемы и устранить их, авторы считают, что необходимо применять различные метрики [9]. В качестве подобных предлагаются следующие группы:
• метрики охвата;
• метрики эффективности продаж;
• метрики социальных медиа;
• другие метрики.
...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ 4
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
1.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Вилина» 8
1.3. Анализ кадрового состава предприятия 16
2.ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 23
2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 23
2.2. Анализ сбытовой деятельности ООО «Вилина» 26
2.3. Ассортиментная и сбытовая политика предприятия ООО «Вилина» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
...
Содержание
Введение 3
1. Организационно-правовая характеристика ООО «Сувенир» 4
2 Анализ основных экономических показателей ООО «Сувенир» 7
3. Формирование стратегии развития предприятия 9
4. Оценка потребителей, конкурентов и поставщиков 12
5. Оценка дальнего окружения 14
6. Анализ внутренней среды организации и ключевых факторов отрасли 15
7. SWOT-анализ 20
8. Анализ сбытовой стратегии и ее совершенствование 20
Заключение 25
Список используемой литературы 27
...
Введение 5
1. Характеристика организации 6
1.1. Общие положения 6
1.2. Организационная структура организации 7
1.3. Технико–экономические показатели деятельности организации 8
2. Маркетинговая деятельность в организации 8
2.1. Организация службы маркетинга 12
2.2. Характеристики внешней среды и маркетинговой деятельности организации 13
3. Выполненные работы 17
3.1. Индивидуальное задание 17
3.2. Материалы, собранные в ходе выполнения индивидуального задания 18
Заключение 18
Список использованных источников 21
...
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
...
Готовые работы
vs
Работы на заказ
Стоимость
От 430 руб.
От 500 руб.
Срок выполнения
Доступ сразу
До 6 дней
Гарантия на работу
10 дней
20 дней
Поддержка
24 часа
24 часа
Время отклика на заказ
Нет
От 1 мин.
Рассрочка
Нет
Есть
Доработки
Нет
Бесплатно
Персонализация под требования
Нет
Есть
Готовая работа
Анализ коммерческой деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс»
МаркетингОтчёт по практике
Доступность:
сразу
Уникальность: более 54%
500 ₽
Работа на заказ
Анализ коммерческой деятельности ООО «Макдоналдс»
Анализ хозяйственной деятельностиОтчёт по практике
Доступность:
3 дня
Уникальность: более 64%
1100 ₽
Часто задаваемые вопросы
В случае когда сроки ограничены и работа нужна срочно, то предлагаем воспользоваться нашим магазином готовых работ. Предварительно можно ознакомиться с фрагментами интересующей работы, а скачивание будет доступно сразу после оплаты. Не придется выбирать исполнителя и ждать выполнения заказа несколько дней.
Покупка готовых работ не запрещена. Но мы не рекомендуем полностью копировать текст и сдавать его без проверки. Купленная работа может послужить хорошей базой для выполнения вашей работы или помочь разобраться в материале.
Загружая работу в магазин, автор подтверждает уникальность текста не менее 40%. В случае если Вам попалась неуникальная работа, Вы можете обратиться в службу поддержки. После проверки деньги будут возвращены, а работа изъята из продажи.
После покупки готовой работы у покупателя есть 10-дневный гарантийный срок, в течение которого следует проверить работу. В случае, если работа не соответствует заявленному описанию, можно обратиться в администрацию сайта за возвратом денежных средств.
Финальная цена каждой работы складывается из сроков, объема, типа работы и индивидуальных требований в заказе. У нас можно заказать отчёты по практике от 500 рублей.
В магазине готовых работ Вы можете продавать свои учебные материалы. Достаточно только зарегистрироваться и разместить в личном кабинете работу на продажу. Деньги с каждой продажи будут доступны для вывода сразу.
Гарантия, зачем она нужна?
Студент получает работу от Автора
После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка
24/7
Гарантия
10 дней
Оригинальность
От 50%
Стоимость и сроки
В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных
сервиса. При
заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы,
уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены
на работы выше.