Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИНТЕРЪЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ КАК ЯВЛЯЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

  • 57 страниц
  • 2019 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1840570

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время в связи с прогрессирующим развитием технологий, проведением множества международных спортивных, научных и музыкальных соревнований и конференций на территории других стран и постоянной миграцией населения, можно наблюдать как люди той или иной страны привносят что-то новое из своей культуры и языка в культуру и язык другой страны. Международная коммуникация уже не является чем-то неизведанным, однако стоит учесть, что каждая страна имеет свои особенности, которые в силу разных культур отражаются в языке и зачастую являются непонятными для иностранца или даже для человека, проживающего несколько лет на территории другой страны. Именно к таким особенностям в языковой культуре относят лакуны.
Лакуны имеют свойство раскрываться методом типологического сопоставления двух языков. В результате, лакуны являются следствием недостатка или, напротив, чрезмерности опыта лингвокультурного единства, в силу чего иногда невозможно дополнить опыт одной лингвокультурного единства опытом другой общности. Лакуны являют собой совокупность объединения традиционно разрешенных для определённой культуры способов толкования определённых фактов, процессов и явлений вербального поведения. Довольно-таки непростые сопоставимости могут наблюдаться в художественной литературе и публицистике, которые рассматриваются как интеркультурные или же интракультурные лакуны.
Объектом исследования является межкультурная коммуникация, а в роли предмета исследования выступают интеръязыковые (межъязыковые) лакуны, то есть сфера системы языка в виде «белых пятен», пустых незаполненных мест в системе сопоставляемых языков и культур.
итд

2.3.2 Элиминирование лексической лакуны
Взаимосвязь языковых лакун особенно заметна на лексическом уровне. Характерно, что в научной литературе проблема лакунизации текстов рассматривается в большинстве случаев именно на лексическом уровне [Антипов 1989]. В исследованиях по лакунам в основном рассматриваются случаи отсутствия смыслового соответствия. В основном это слова, обозначающие реалии определенной культуры (изба, колхоз и т.д.). Лексические лакуны такого типа возникают в силу существования когнитивных лакун (этногеографических, культурного фонда, рутинных и т.д.). Однако особого интереса здесь заслуживают те случаи, когда возникает невозможность или трудность передачи слов, обозначающих общераспространенные вещи, действия, поступки, чувства, переживания, когда речь идет о несоответствии в эмоциональной окраске, о непригодности существующего слова для данного случая [Федоров, 1983, стр.135–142]. Такие лакуны, и, следовательно, сложности в переводе соответствующих лексических единиц возникают в силу существования мотивационных и эмоциональных лакун. В этом случае имеют место относительные лексические лакуны, т.е. слово одного языка имеет эквивалент в другом языке, однако значения этих слов–эквивалентов совпадают лишь частично. В некоторых случаях слова могут отличаться набором сем, составляющих их значение, т.е. семантический объем формально эквивалентных единиц не совпадает. Таковы, например, различия между английским "happy" и русским «счастливый» [Вежбицкая 1996].
"Happy" имеет следующие значения:
1. Feeling or showing pleasure or contentment
2. Feeling that something is right or good; satisfied
3. Fortunate (of events)
4. Suitable (of behaviour, thoughts, etc.)
5. Willing, glad, not finding it difficult (to)
[The Longman Dictionary]
При этом русское слово «счастливый» означает «полный счастья», а «счастье» определяется как «чувство и состояние полного, высшего удовлетворения» [Словарь Ожегова]. Таким образом, в семантике английского слова "happy" отсутствует признак «состояние высшего удовлетворения», и мы имеем дело с относительной лексической лакуной, или лакуной–признаком.
Мы считаем необходимым достаточно подробно описать переводческие приемы, используемые при заполнении лексических и грамматических лакун, так как в дальнейшем мы пользуемся этой терминологией при рассмотрении последующих видов лакун. Переводческие трансформации даются по работе В.Н. Комиссарова «Теория перевода» [Комиссаров 1990, с. 172–186]. Заполнение лексических лакун осуществляется при помощи лексических трансформаций, включающих в себя следующие переводческие приемы:
1. транскрибирование и транслитерация – два важных способа перевода лексических единиц текста оригинала путем воссоздания ее формы при помощи букв переводимого языка. Отличия состоят в том, что при транскрипции воспроизводится звуковая форма иноязычного слова, а при транслитерации его буквенный состав [Комиссаров 1990, с. 173]
Secret servers and a privileged position on the internet's backbone used to identify users and attack target computers. [The Guardian, Bruce Schneier «Attacking Tor: how the NSA targets users' online anonymity», Fri 4 Oct 2013 15.50 BST]
Секретные серверы и привилегированное положение в сети Интернет используются для идентификации пользователей и атак на целевые компьютеры.
Достижения научно-технической и информационной революции являются центральным положением среди лексических новшеств. Появляется все больше и больше слов и терминологических выражений, которые связаны непосредственно с компьютерной или электронной техникой. Глобальная компьютеризация стала причиной необходимости элиминирования лакун и их адаптации в реалиях русскоговорящих стран.
Scientists studying the phenomenon of earworms say they have discovered why some songs get stuck in your head, finding in the process that Lady Gaga hits are commonly playing in people’s minds. [The Guardian, Nicola Davis «Can't get you out of my head – what makes a song an earworm», Thu 3 Nov 2016 16.07 GMT]
Ученые, изучающие феномен «навязчивой мелодии/мотива», выяснили, почему некоторые песни застревают в вашей голове, обнаружив, что хиты Леди Гаги часто проигрываются в сознании людей.
Hit – (хит) – В русском языке данное слово чаще всего употребляется в музыкальной и кинематографической сфере для определения песен и фильмов как очень известных и успешных на данный момент времени.
Развитие компьютеризации и интернета, а также смешение различных музыкальных жанров из разных культур за последние два десятилетия привело к необходимости элиминирования неологизмов, их адаптации в русском языке.
2. калькирование – передает лексическую единицу оригинала через замену составных частей лакуны – морфем или слов (в случае устойчивых сочетаний) их лексическими соответствиями в переводимом языке [Комиссаров 1990, с. 173].
A leading Conservative backbencher has laid bare the extent of Tory frustrations with Theresa May by openly admitting he would not vote for the party if he wasn’t an MP, and had no interest in becoming a minister in a government he called “a shitshow”. [The Guardian, Peter Walker «Leading Tory backbencher hits out at May's government», Thu 18 Oct 2018 20.27 BST]
Ведущий консервативный заднескамеечник обнажил степень разочарования Тори с Терезой Мэй, открыто признав, что он не будет голосовать за партию, если не будет депутатом, и не заинтересован в том, чтобы становиться министром в правительстве, которое он назвал «балаганом».
итд

Введение 3
ГЛАВА 1. Интеръязыковые лакуны как явление межкультурной коммуникации 6
1.1 Понятие «межкультурная коммуникация» и лакунизированность ее участников по отношению друг к другу 6
1.2 Определение понятия «лакуна» в современной лингвистике 8
1.3 Межъязыковая лакунарность 12
1.4.1 Национально–культурный компонент лакун 14
1.4.2 Типология межъязыковых лакун 18
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. Особенности проявления лакунарности при МКК и методы элиминирования лакун в английском и русском языках 25
2.1 Понимание между участниками явления МКК и непосредственное элиминирование лакун 25
2.2 Постановка в научной литературе вопроса о воздействии культурологических факторов на переводческий процесс 26
2.3 Элиминирование лакун 28
2.3.1 Элиминирование фонетические лакуны 29
2.3.2 Элиминирование лексической лакуны 31
2.3.3 Элиминирование фразеологической лакуны 37
2.3.4 Элиминирование этногеографической лакуны 40
2.3.7 Элиминирование культурного фонда 45
2.3.8 Элиминирование рутинной лакуны 46
2.3.9 Элиминирование морально-оценочной лакуны 47
Выводы по второй главе 49

Библиография
1. Абдуразакова Ш. Р. Межязыковые лакуны и способы их перевода, 2012, URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/27/1997/ (дата обращения: 03.03.2019)
2. Антипов Г.А., Донских О.А., Марковина И.Ю., Сорокин Ю.А. Текст как явление культуры. – М.: Наука, 1989. – 196 с.
3. Быкова Г.В. Внутриязыковая лакунарность в лексической системе русского языка. Благовещенск, – М.: Наука, 2003. – 313 с.
4. Бархударов Л. С. Двенадцать названий и двенадцать вещей.// Рус. язык за рубежом. – М.: 1969. – N 4, 512 с.
5. Будагов Р.А. Что такое развитие и совершенствование языка? – М.: Наука, 1977. – 283 с.
6. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание/ Пер. с англ. 154 – М.: Русские словари, 1996. – 412 с.
7. Верещагин Е.М., Костомаров Е.Г. Лингвострановедческая теория слова. – М.: Русский язык, 1980. – 320 с.
8. Влахов С, Флорин С. Непереводимое в переводе. – М.: Высшая школа, 1980. – 416 с.
9. Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикология и лексикография М.: Наука, 1977. – 312 с.
10. Гак. В.Г. Сопоставительная лексикология. – М.: Международные отношения, 1977. – 262 с.
11. Гак В.Г. Язык как форма самовыражения народа.//Язык как средство трансляции культуры. - М.: Наука, 2000. – С. 54-68.
12. Гачев Г. Д. О национальных картинах мира.// Народы Азии и Африки. – М.:1967. – № 1, с. 77–92.
13. Герасименко А.В. Межъязыковые лакуны в системе английского и русского существительного // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: – практ. конф. № 12(27). URL: http://sibac.info/archive/guman/12(27).pdf (дата обращения: 03.03.2019)
итд

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время в связи с прогрессирующим развитием технологий, проведением множества международных спортивных, научных и музыкальных соревнований и конференций на территории других стран и постоянной миграцией населения, можно наблюдать как люди той или иной страны привносят что-то новое из своей культуры и языка в культуру и язык другой страны. Международная коммуникация уже не является чем-то неизведанным, однако стоит учесть, что каждая страна имеет свои особенности, которые в силу разных культур отражаются в языке и зачастую являются непонятными для иностранца или даже для человека, проживающего несколько лет на территории другой страны. Именно к таким особенностям в языковой культуре относят лакуны.
Лакуны имеют свойство раскрываться методом типологического сопоставления двух языков. В результате, лакуны являются следствием недостатка или, напротив, чрезмерности опыта лингвокультурного единства, в силу чего иногда невозможно дополнить опыт одной лингвокультурного единства опытом другой общности. Лакуны являют собой совокупность объединения традиционно разрешенных для определённой культуры способов толкования определённых фактов, процессов и явлений вербального поведения. Довольно-таки непростые сопоставимости могут наблюдаться в художественной литературе и публицистике, которые рассматриваются как интеркультурные или же интракультурные лакуны.
Объектом исследования является межкультурная коммуникация, а в роли предмета исследования выступают интеръязыковые (межъязыковые) лакуны, то есть сфера системы языка в виде «белых пятен», пустых незаполненных мест в системе сопоставляемых языков и культур.
итд

2.3.2 Элиминирование лексической лакуны
Взаимосвязь языковых лакун особенно заметна на лексическом уровне. Характерно, что в научной литературе проблема лакунизации текстов рассматривается в большинстве случаев именно на лексическом уровне [Антипов 1989]. В исследованиях по лакунам в основном рассматриваются случаи отсутствия смыслового соответствия. В основном это слова, обозначающие реалии определенной культуры (изба, колхоз и т.д.). Лексические лакуны такого типа возникают в силу существования когнитивных лакун (этногеографических, культурного фонда, рутинных и т.д.). Однако особого интереса здесь заслуживают те случаи, когда возникает невозможность или трудность передачи слов, обозначающих общераспространенные вещи, действия, поступки, чувства, переживания, когда речь идет о несоответствии в эмоциональной окраске, о непригодности существующего слова для данного случая [Федоров, 1983, стр.135–142]. Такие лакуны, и, следовательно, сложности в переводе соответствующих лексических единиц возникают в силу существования мотивационных и эмоциональных лакун. В этом случае имеют место относительные лексические лакуны, т.е. слово одного языка имеет эквивалент в другом языке, однако значения этих слов–эквивалентов совпадают лишь частично. В некоторых случаях слова могут отличаться набором сем, составляющих их значение, т.е. семантический объем формально эквивалентных единиц не совпадает. Таковы, например, различия между английским "happy" и русским «счастливый» [Вежбицкая 1996].
"Happy" имеет следующие значения:
1. Feeling or showing pleasure or contentment
2. Feeling that something is right or good; satisfied
3. Fortunate (of events)
4. Suitable (of behaviour, thoughts, etc.)
5. Willing, glad, not finding it difficult (to)
[The Longman Dictionary]
При этом русское слово «счастливый» означает «полный счастья», а «счастье» определяется как «чувство и состояние полного, высшего удовлетворения» [Словарь Ожегова]. Таким образом, в семантике английского слова "happy" отсутствует признак «состояние высшего удовлетворения», и мы имеем дело с относительной лексической лакуной, или лакуной–признаком.
Мы считаем необходимым достаточно подробно описать переводческие приемы, используемые при заполнении лексических и грамматических лакун, так как в дальнейшем мы пользуемся этой терминологией при рассмотрении последующих видов лакун. Переводческие трансформации даются по работе В.Н. Комиссарова «Теория перевода» [Комиссаров 1990, с. 172–186]. Заполнение лексических лакун осуществляется при помощи лексических трансформаций, включающих в себя следующие переводческие приемы:
1. транскрибирование и транслитерация – два важных способа перевода лексических единиц текста оригинала путем воссоздания ее формы при помощи букв переводимого языка. Отличия состоят в том, что при транскрипции воспроизводится звуковая форма иноязычного слова, а при транслитерации его буквенный состав [Комиссаров 1990, с. 173]
Secret servers and a privileged position on the internet's backbone used to identify users and attack target computers. [The Guardian, Bruce Schneier «Attacking Tor: how the NSA targets users' online anonymity», Fri 4 Oct 2013 15.50 BST]
Секретные серверы и привилегированное положение в сети Интернет используются для идентификации пользователей и атак на целевые компьютеры.
Достижения научно-технической и информационной революции являются центральным положением среди лексических новшеств. Появляется все больше и больше слов и терминологических выражений, которые связаны непосредственно с компьютерной или электронной техникой. Глобальная компьютеризация стала причиной необходимости элиминирования лакун и их адаптации в реалиях русскоговорящих стран.
Scientists studying the phenomenon of earworms say they have discovered why some songs get stuck in your head, finding in the process that Lady Gaga hits are commonly playing in people’s minds. [The Guardian, Nicola Davis «Can't get you out of my head – what makes a song an earworm», Thu 3 Nov 2016 16.07 GMT]
Ученые, изучающие феномен «навязчивой мелодии/мотива», выяснили, почему некоторые песни застревают в вашей голове, обнаружив, что хиты Леди Гаги часто проигрываются в сознании людей.
Hit – (хит) – В русском языке данное слово чаще всего употребляется в музыкальной и кинематографической сфере для определения песен и фильмов как очень известных и успешных на данный момент времени.
Развитие компьютеризации и интернета, а также смешение различных музыкальных жанров из разных культур за последние два десятилетия привело к необходимости элиминирования неологизмов, их адаптации в русском языке.
2. калькирование – передает лексическую единицу оригинала через замену составных частей лакуны – морфем или слов (в случае устойчивых сочетаний) их лексическими соответствиями в переводимом языке [Комиссаров 1990, с. 173].
A leading Conservative backbencher has laid bare the extent of Tory frustrations with Theresa May by openly admitting he would not vote for the party if he wasn’t an MP, and had no interest in becoming a minister in a government he called “a shitshow”. [The Guardian, Peter Walker «Leading Tory backbencher hits out at May's government», Thu 18 Oct 2018 20.27 BST]
Ведущий консервативный заднескамеечник обнажил степень разочарования Тори с Терезой Мэй, открыто признав, что он не будет голосовать за партию, если не будет депутатом, и не заинтересован в том, чтобы становиться министром в правительстве, которое он назвал «балаганом».
итд

Введение 3
ГЛАВА 1. Интеръязыковые лакуны как явление межкультурной коммуникации 6
1.1 Понятие «межкультурная коммуникация» и лакунизированность ее участников по отношению друг к другу 6
1.2 Определение понятия «лакуна» в современной лингвистике 8
1.3 Межъязыковая лакунарность 12
1.4.1 Национально–культурный компонент лакун 14
1.4.2 Типология межъязыковых лакун 18
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. Особенности проявления лакунарности при МКК и методы элиминирования лакун в английском и русском языках 25
2.1 Понимание между участниками явления МКК и непосредственное элиминирование лакун 25
2.2 Постановка в научной литературе вопроса о воздействии культурологических факторов на переводческий процесс 26
2.3 Элиминирование лакун 28
2.3.1 Элиминирование фонетические лакуны 29
2.3.2 Элиминирование лексической лакуны 31
2.3.3 Элиминирование фразеологической лакуны 37
2.3.4 Элиминирование этногеографической лакуны 40
2.3.7 Элиминирование культурного фонда 45
2.3.8 Элиминирование рутинной лакуны 46
2.3.9 Элиминирование морально-оценочной лакуны 47
Выводы по второй главе 49

Библиография
1. Абдуразакова Ш. Р. Межязыковые лакуны и способы их перевода, 2012, URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/27/1997/ (дата обращения: 03.03.2019)
2. Антипов Г.А., Донских О.А., Марковина И.Ю., Сорокин Ю.А. Текст как явление культуры. – М.: Наука, 1989. – 196 с.
3. Быкова Г.В. Внутриязыковая лакунарность в лексической системе русского языка. Благовещенск, – М.: Наука, 2003. – 313 с.
4. Бархударов Л. С. Двенадцать названий и двенадцать вещей.// Рус. язык за рубежом. – М.: 1969. – N 4, 512 с.
5. Будагов Р.А. Что такое развитие и совершенствование языка? – М.: Наука, 1977. – 283 с.
6. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание/ Пер. с англ. 154 – М.: Русские словари, 1996. – 412 с.
7. Верещагин Е.М., Костомаров Е.Г. Лингвострановедческая теория слова. – М.: Русский язык, 1980. – 320 с.
8. Влахов С, Флорин С. Непереводимое в переводе. – М.: Высшая школа, 1980. – 416 с.
9. Виноградов В.В. Избранные труды. Лексикология и лексикография М.: Наука, 1977. – 312 с.
10. Гак. В.Г. Сопоставительная лексикология. – М.: Международные отношения, 1977. – 262 с.
11. Гак В.Г. Язык как форма самовыражения народа.//Язык как средство трансляции культуры. - М.: Наука, 2000. – С. 54-68.
12. Гачев Г. Д. О национальных картинах мира.// Народы Азии и Африки. – М.:1967. – № 1, с. 77–92.
13. Герасименко А.В. Межъязыковые лакуны в системе английского и русского существительного // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: – практ. конф. № 12(27). URL: http://sibac.info/archive/guman/12(27).pdf (дата обращения: 03.03.2019)
итд

Купить эту работу

ИНТЕРЪЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ КАК ЯВЛЯЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1840570
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Трудности перевода: анализ меню ресторанов и выявление потенциальных сложностей при переводе их на английский язык

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Дипломная работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Дипломная работа

Использование английского фольклора для формирования лексической компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв fomcha об авторе user1840570 2017-11-02
Дипломная работа

Надеюсь продолжить работу с этим обязательным, пунктуальным, глубоко понимающим тему и специфику человеком.

Общая оценка 5
Отзыв Posida об авторе user1840570 2019-05-01
Дипломная работа

Отличный автор!

Общая оценка 5
Отзыв Alena Alex об авторе user1840570 2019-01-01
Дипломная работа

Алена, вы ЛУЧШАЯ! Нет слов, чтобы отблагодарить вас за проделанную работу!! Заказываю работы на данном сервисе больше 3х лет и только сейчас нашла СВОЕГО автора. На работу был день времени. На ДИПЛОМ!! Алена сделала все в лучшем виде. Преподаватель(очень требовательный, с придирками даже к лишним пробелами) похвалил мою работу перед всеми группами и поставил в пример как в оформлении и так и в правильном изложении содержания. Я в восторге.))!! Алена была на связи 24 часа. Отвечала на все вопросы. Успокаивала( а нервы были реально на пределе из-за того, что работу нужно было завтра сдавать, а нету даже норм плана, так как предыдущий автор подвёл и сказал, что не смог выполнить, придумал кучу отмазок ). Аленочка - я ваш должник!!!!! Такой как вы я не встречала за годы работы с сайтом( а заказывала более 80 работ от сочинений до диплома). Спасибо вам огромное!! Даже не знаю как можно выразить восхищение вашими способностями и человеческими качествами. Вы самая лучшая!! Извините, за такой сумбурный отзыв, пишу на эмоциях от радости сдачи диплома)) Так как из группы 24 человек сдали только 3 и я в их числе.)) Всё благодаря Вам! СПАСИБООООО!

Общая оценка 5
Отзыв stunet0518 об авторе user1840570 2019-06-27
Дипломная работа

Работа выполнена на высочайшем уровне!!! Автор полностью справился с поставленной задачей!!! В качестве бонуса (как я понял) за задержку сделал дополнительно речь и презентацию для защиты, что не может не радовать!!! Однако, огорчили сроки...очень затянул автор со сдачей.... В остальном - замечаний нет! Всё прекрасно!!! Рекомендую! Большое спасибо!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эмоциональный интеллект преподавателя иностранных языков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Диалог культур в романах-антиутопиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Концепт ПАТРИОТИЗМ в американской лингвокультуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Лингвистическая и лингвокультурная репрезентация концепта СТИЛЬ в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Концепты ДОБРО и ЗЛО на примере мистических и детективных рассказов англоязычной литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Иноязычные вкрапления (варваризмы) в контексте межъязыковой коммуникации на примере английского и русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

Понятие речевой деятельности в лингвистических науках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Иноязычная аудитивная компетенция и пути ее формирования в условиях средней общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УЧЕБНЫЕ ПОДКАСТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Analysis of the Impact of Foreign Interference in the Domestic Politics and Economy of the People’s Republic of Bangladesh, 2008 – 2019

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Innovations in Customer Relationship Management systems and their impact on business processes

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода американского сленга на примере фильма «8 миля»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽