Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контроль параметров кавитации топливной системы авиационного двигателя

  • 79 страниц
  • 2019 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksHelp

Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В дипломной работе мной была разработана система для контроля измерения параметров кавитации в маслосистеме авиадвигателя. Основное внимание уделяется измерению давления и его пульсаций в насосах этой системы.
Чем объясняется актуальность в данной работе? В топливных системах, состоящих из насосов, трубопроводов, и других элементов, в следствие сложности геометрии проточной части изменяются местные кинематические и динамические параметры движущийся жидкости. Часто эти изменения сопровождаются кавитацией, приводящей к ряду негативных последствий, таких как снижение производительности (до 10-15%) и КПД (до 5-10%) насосов, разрушению элементов гидросистемы в следствие кавитационной эрозии, высокому уровню акустических нагрузок.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 6
1 КАВИТАЦИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ…………………………………………………
7
1.1 Механизм возникновения и жизненный цикл парогазовой каверны…………………………………………...
8
1.2 Общие показатели степени развития кавитационной области………………………………………………………….
13
1.3 Кавитация в осевых шнековых преднасосах…………….. 15
1.4 Квазистационарный режим работы насоса………………. 18
1.5 Виды неустойчивости кавитирующих областей………… 29
2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ.. 35
2.1 Назначение и основные требования к топливным системам………………………………………………………..
35
2.2 Дренаж топливных баков…………………………………. 39
2.3 Системы подачи и перекачки топлива…………………… 41
2.4 Топливная система двигателя Д-30………………………. 43
2.4.1 Принципиальная схема топливной системы………. 43
2.4.2 Принцип работы топливной системы……………… 45
2.4.3 Контроль за работой топливной системы………….. 47
2.4.4 Описание агрегатов топливной системы…………… 48
2.4.5 Система топливной автоматики…………………….. 52
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ…………………………. 56
3.1 Выбор датчика измерения давления……………………… 56
3.2 Разработка структурной схемы измерителя……………… 59
3.2.1 Измерительный элемент……………………………. 60
3.2.2 Аналого-цифровое преобразование………………… 62
3.2.3 Передача данных в бортовую сеть………………….. 62
3.3 Вывод……………………………………………………….. 64
4 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДАТЧИКА……………………………………………………………..
65
4.1 Расчет себестоимости……………………………………… 65
5 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ…………………. 70
5.1 Общие требования охраны труда…………………………. 70
5.2 Требования охраны труда перед началом работы……….. 72
5.3 Требования охраны труда во время работы……………… 73
5.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях……… 75
5.5 Требования охраны труда по окончании работ………….. 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………. 79

Явление кавитации наблюдается и в топливной системе авиадвигателя, что вызвано наличием воздуха контактирующего с топливом и связана с работой перекачивающих и дренажных насосов. Образующееся при этом газовоздушная смесь может привести к:
 Может вызвать колебание тяги двигателя и к их резонансу с собственными колебаниями двигателя летательного аппарата и к разрушению элементов самого двигателя;
 К помпажу.
Рассмотрена физика явления кавитации, процессы её развития и математическое описание этих явлений.
В целях предотвращения аварийных ситуаций в работе проведен обзор существующих систем предотвращения явления кавитации и разработана система контроля давления в кавитирующих областях топливной системы.

1. В.В. ПИЛИПЕНКО, КАВИТАЦИОННЫЕ АВТОКОЛЕБАНИЯ И ДИНАМИКА ГИДРОСИСТЕМ
2. И.В. Чепурных СИСТЕМЫ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ
3. С.Соу ГИДРОДИНАМИКА МНОГОФАЗНЫХ СИСТЕМ
4. http://www.niifi.ru/production/sensors/datchiki-bystroperemennykh-davleniy/DPS_013.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В дипломной работе мной была разработана система для контроля измерения параметров кавитации в маслосистеме авиадвигателя. Основное внимание уделяется измерению давления и его пульсаций в насосах этой системы.
Чем объясняется актуальность в данной работе? В топливных системах, состоящих из насосов, трубопроводов, и других элементов, в следствие сложности геометрии проточной части изменяются местные кинематические и динамические параметры движущийся жидкости. Часто эти изменения сопровождаются кавитацией, приводящей к ряду негативных последствий, таких как снижение производительности (до 10-15%) и КПД (до 5-10%) насосов, разрушению элементов гидросистемы в следствие кавитационной эрозии, высокому уровню акустических нагрузок.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 6
1 КАВИТАЦИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВИАДВИГАТЕЛЕЙ…………………………………………………
7
1.1 Механизм возникновения и жизненный цикл парогазовой каверны…………………………………………...
8
1.2 Общие показатели степени развития кавитационной области………………………………………………………….
13
1.3 Кавитация в осевых шнековых преднасосах…………….. 15
1.4 Квазистационарный режим работы насоса………………. 18
1.5 Виды неустойчивости кавитирующих областей………… 29
2 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ.. 35
2.1 Назначение и основные требования к топливным системам………………………………………………………..
35
2.2 Дренаж топливных баков…………………………………. 39
2.3 Системы подачи и перекачки топлива…………………… 41
2.4 Топливная система двигателя Д-30………………………. 43
2.4.1 Принципиальная схема топливной системы………. 43
2.4.2 Принцип работы топливной системы……………… 45
2.4.3 Контроль за работой топливной системы………….. 47
2.4.4 Описание агрегатов топливной системы…………… 48
2.4.5 Система топливной автоматики…………………….. 52
3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ…………………………. 56
3.1 Выбор датчика измерения давления……………………… 56
3.2 Разработка структурной схемы измерителя……………… 59
3.2.1 Измерительный элемент……………………………. 60
3.2.2 Аналого-цифровое преобразование………………… 62
3.2.3 Передача данных в бортовую сеть………………….. 62
3.3 Вывод……………………………………………………….. 64
4 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДАТЧИКА……………………………………………………………..
65
4.1 Расчет себестоимости……………………………………… 65
5 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ…………………. 70
5.1 Общие требования охраны труда…………………………. 70
5.2 Требования охраны труда перед началом работы……….. 72
5.3 Требования охраны труда во время работы……………… 73
5.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях……… 75
5.5 Требования охраны труда по окончании работ………….. 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………. 79

Явление кавитации наблюдается и в топливной системе авиадвигателя, что вызвано наличием воздуха контактирующего с топливом и связана с работой перекачивающих и дренажных насосов. Образующееся при этом газовоздушная смесь может привести к:
 Может вызвать колебание тяги двигателя и к их резонансу с собственными колебаниями двигателя летательного аппарата и к разрушению элементов самого двигателя;
 К помпажу.
Рассмотрена физика явления кавитации, процессы её развития и математическое описание этих явлений.
В целях предотвращения аварийных ситуаций в работе проведен обзор существующих систем предотвращения явления кавитации и разработана система контроля давления в кавитирующих областях топливной системы.

1. В.В. ПИЛИПЕНКО, КАВИТАЦИОННЫЕ АВТОКОЛЕБАНИЯ И ДИНАМИКА ГИДРОСИСТЕМ
2. И.В. Чепурных СИСТЕМЫ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ
3. С.Соу ГИДРОДИНАМИКА МНОГОФАЗНЫХ СИСТЕМ
4. http://www.niifi.ru/production/sensors/datchiki-bystroperemennykh-davleniy/DPS_013.pdf

Купить эту работу

Контроль параметров кавитации топливной системы авиационного двигателя

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksHelp
4.7
Более 10 лет опыта работы в ВУЗе и на других биржах по написанию работ различного типа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе AleksHelp 2017-01-24
Дипломная работа

Отличный автор! Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Афанасий Никитин об авторе AleksHelp 2015-10-13
Дипломная работа

10/10

Общая оценка 5
Отзыв Sergio2 об авторе AleksHelp 2016-01-07
Дипломная работа

Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Общая оценка 5
Отзыв MysQJI об авторе AleksHelp 2017-05-18
Дипломная работа

Автор делает качественно, раньше срока, достойная работа с мелкими доработками которые были исправлены тут же, спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перевод статьи "Война в космосе ближе, чем когда-либо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15 ₽
Готовая работа

Программа и методика исследовательских испытаний БПЛА вертолетного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Интеграционный модуль автоматизированного проектирования сборочной оснастки самолёта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Истребители второй мировой войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Интеграционный модуль автоматизированного проектирования сборочной оснастки самолёта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Интегрированная система создания электронной модели авиационной сборочной оснастки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

принцип реактивного движения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

Импортозамещение машиностроительной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Программа и методика испытаний шасси БПЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Программа и методика проведения испытаний комплексов БПЛА. Устойчивость к электростатическим разрядам.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

CFM-56-5C

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽