Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование протранственногх представлений у детей с патологией слуха

  • 65 страниц
  • 2013 год
  • 565 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование протранственногх представлений у детей с патологией слуха

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА В ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1.Понятие представления, виды представлений
1.2.Этиология и патогенез тугоухости
1.3.Психофизические особенности развития детей с нарушениями слуха
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА
2.1. Цель, задачи и методика эксперимента
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы.
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИБ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

"1.Бабенкова Р.Д., Трофимов Г.В. Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях // Методи-ческие рекомендации. – М., 1973. – 32 с.
2.Байкина Н.Г., Мутьев А.В., Крет Я.В. Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков // Адаптивная физическая культура. СПб., 2002. № 4 (12). – С. 14 – 19.
3.Байкина И.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. — М.: Советский спорт, 1991. — 61 с.
4.Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. — М.: Педагогика, 1963. — 215 с.
5.Вихрук Т.И., Лислвский В.А., Сологуб Е.Б. Основы тератологии и наследственной патологии / Под ред. проф. В.А. Лисовского и проф. Е.Б. Сологуб. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с.
6.Выготский Л.С. Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. — М., 1924. — 281 с.
7.Гозова А.П. Усвоение обобщённых и относительных понятий в условиях предметно – практической деятельности в обучении глухих школьников. – М., 1976. – С. 120 – 139.
8.Дьячков А.И.. Системы обучения глухих детей. - М.: Изд-во ака-демии пед. наук РСФСР, 1981. - 241с.
9.Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с на-рушениями в развитии / Под обшей ред. проф. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2002. – 212 с.
10.Крет Я.В. Коррекция психофизического развития глухих детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. .. канд. психол. наук. — Киев, 2000. — 19 с.
11.Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П., Герасимова Г.В. Врачебный кон-троль в адаптивной физической культуре / Под ред. С.Ф. Курды-байло. – М.: Советский спорт, 2003. – 184 с.
12.Лечебная физическая культура. Учебник для студентов институ-тов физической культуры. / Под ред. С.Н. Попова. – М.: Физкуль-тура и спорт, 1978. – 256 с.
13.Николаев А.Н. Психология тренера в детско – юношеском спорте / А.Н. Николаев. – СПб.: СПб ГАППО, 2004. – 344 с.
14.Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. наук. - М.: Просвещение, 1985. - 339с.
15.Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / Под ред. Т.В. Розановой; Науч.-исслед. Ин-т дефектологии Акад. Пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1991. - 176 с.
16.Pay P.P., Нейман Я.В., Бельмюков В.И. Использование и разви-тие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. — М.: Педагогика, 1981. — 162 с.
17.Розова А.П. Усвоение обобщенных и относительных понятий в условиях предметно-практической деятельности в обучении глухих школьников. — М.: Просвещение, 1976. — С. 120—139.
18.Способы повышения уровня физической подготовленности глу-хих и слабослышащих старших школьников / Ю.А. Пеганов, А.Г. Спицин // Дефектология.-1998.-№2, март-апрель. - С.37-48.
19.Спортивная медицина / Под ред. А.В. Чоговадзе, Л.А. Бутченко. – М.: Медицина, 1984. – 384 с.
20.Страковская В.Л. Подвижные игры в терапии больных и ослаб-ленных детей. – М.: Медицина, 1987. – 240 с.
21.Сурдопедагогика: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Л.В. Андреева, К.А. Волкова, Т.А. Григорьева и др.; Под ред. М.И. Никитиной. - М.: Просвещение, 1989.-384с.
22.Теория и методика физической культуры / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
23.Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб-ник. В 2 т. Т. 1. Введение в специальность. История и общая ха-рактеристика адаптивной физической культуры / Под обе ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, . - 448 с.
24.Частные методики адаптивной физической культуры / Под ред. Шапковой Л.В. – М., 2003. – 464 с.
25.Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. — М.: Просвещение, 1968. — 103 с.
26.Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. — М.: Педа-гогика, 1988. —- 144 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование протранственногх представлений у детей с патологией слуха

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА В ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1.Понятие представления, виды представлений
1.2.Этиология и патогенез тугоухости
1.3.Психофизические особенности развития детей с нарушениями слуха
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА
2.1. Цель, задачи и методика эксперимента
2.2. Характеристика детей экспериментальной группы.
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИБ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПАТОЛОГИЕЙ СЛУХА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

"1.Бабенкова Р.Д., Трофимов Г.В. Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях // Методи-ческие рекомендации. – М., 1973. – 32 с.
2.Байкина Н.Г., Мутьев А.В., Крет Я.В. Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков // Адаптивная физическая культура. СПб., 2002. № 4 (12). – С. 14 – 19.
3.Байкина И.Г., Сермеев Б.В. Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. — М.: Советский спорт, 1991. — 61 с.
4.Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. — М.: Педагогика, 1963. — 215 с.
5.Вихрук Т.И., Лислвский В.А., Сологуб Е.Б. Основы тератологии и наследственной патологии / Под ред. проф. В.А. Лисовского и проф. Е.Б. Сологуб. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с.
6.Выготский Л.С. Вопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. — М., 1924. — 281 с.
7.Гозова А.П. Усвоение обобщённых и относительных понятий в условиях предметно – практической деятельности в обучении глухих школьников. – М., 1976. – С. 120 – 139.
8.Дьячков А.И.. Системы обучения глухих детей. - М.: Изд-во ака-демии пед. наук РСФСР, 1981. - 241с.
9.Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с на-рушениями в развитии / Под обшей ред. проф. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2002. – 212 с.
10.Крет Я.В. Коррекция психофизического развития глухих детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. .. канд. психол. наук. — Киев, 2000. — 19 с.
11.Курдыбайло С.Ф., Евсеев С.П., Герасимова Г.В. Врачебный кон-троль в адаптивной физической культуре / Под ред. С.Ф. Курды-байло. – М.: Советский спорт, 2003. – 184 с.
12.Лечебная физическая культура. Учебник для студентов институ-тов физической культуры. / Под ред. С.Н. Попова. – М.: Физкуль-тура и спорт, 1978. – 256 с.
13.Николаев А.Н. Психология тренера в детско – юношеском спорте / А.Н. Николаев. – СПб.: СПб ГАППО, 2004. – 344 с.
14.Основы обучения и воспитания аномальных детей / Под ред. А.И. Дьячкова; Академия пед. наук. - М.: Просвещение, 1985. - 339с.
15.Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / Под ред. Т.В. Розановой; Науч.-исслед. Ин-т дефектологии Акад. Пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1991. - 176 с.
16.Pay P.P., Нейман Я.В., Бельмюков В.И. Использование и разви-тие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. — М.: Педагогика, 1981. — 162 с.
17.Розова А.П. Усвоение обобщенных и относительных понятий в условиях предметно-практической деятельности в обучении глухих школьников. — М.: Просвещение, 1976. — С. 120—139.
18.Способы повышения уровня физической подготовленности глу-хих и слабослышащих старших школьников / Ю.А. Пеганов, А.Г. Спицин // Дефектология.-1998.-№2, март-апрель. - С.37-48.
19.Спортивная медицина / Под ред. А.В. Чоговадзе, Л.А. Бутченко. – М.: Медицина, 1984. – 384 с.
20.Страковская В.Л. Подвижные игры в терапии больных и ослаб-ленных детей. – М.: Медицина, 1987. – 240 с.
21.Сурдопедагогика: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Л.В. Андреева, К.А. Волкова, Т.А. Григорьева и др.; Под ред. М.И. Никитиной. - М.: Просвещение, 1989.-384с.
22.Теория и методика физической культуры / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
23.Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб-ник. В 2 т. Т. 1. Введение в специальность. История и общая ха-рактеристика адаптивной физической культуры / Под обе ред. проф. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, . - 448 с.
24.Частные методики адаптивной физической культуры / Под ред. Шапковой Л.В. – М., 2003. – 464 с.
25.Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. — М.: Просвещение, 1968. — 103 с.
26.Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. — М.: Педа-гогика, 1988. —- 144 с.
"

Купить эту работу

Формирование протранственногх представлений у детей с патологией слуха

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽