Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль подвижной игры в жизни современного дошкольника

  • 75 страниц
  • 2014 год
  • 2707 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Физическое воспитание является совершенно необходимым условием гармоничного развития ребенка и сохранения его здоровья. Приобщение к спорту с раннего детства не только улучшает состояние соматического здоровья, но и воспитывает ловкость, быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма, улучшает навыки социализации. Учитывая, что одним из основных видов деятельности у детей дошкольного возраста является игра, оптимальным способом приобщения ребенка к физкультуре и спорту являются занятия с элементами подвижных игр. Особенно важно сделать акцент на физическом воспитании ребенка и занятиях играми именно у дошкольников, поскольку в этом возрасте создается фундамент для воспитания физических качеств.
Между тем, анализ показателей здоровья, физического развития и двигательной активности дошкольников в последние годы выявил тревожные тенденции. По данным ряда авторов почти у половины детей дошкольного возраста отмечается низкий уровень двигательного развития и активности , . Причины этого кроются в современном образе жизни, когда ребенок бОльшую часть времени проводит сидя – в салоне автомобиля дома за компьютером и т.д. В дошкольных образовательных учреждениях в последние годы делается акцент на подготовку дошкольников к поступлению в школу, в связи с чем педагоги и медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений - снижение двигательной активности детей. Это чревато негативными последствиями для здоровья и физического развития детей. Учитывая, что двигательная активность является еще и стимулирующим фактором развития интеллектуальной и эмоциональной сфер дошкольников, то актуальность изучения роли подвижной игры в жизни современного дошкольника становится очевидной.
Основные существующие противоречия, побуждающие исследовать данную проблему:
1. положительное влияние подвижных игр на физическое развитие и состояние здоровья дошкольников и их недостаточная физическая активность;
2. очевидная необходимость включения в жизнь современного дошкольника подвижных игр при недостаточной разработанности методических аспектов этого вида деятельности.
Цель исследования – изучить роль подвижной игры в жизни современного дошкольника.
Объект исследования – подвижная игра.
Предмет исследования – роль подвижной игры в жизни современного дошкольника.
Гипотеза исследования – включение подвижных игр в жизнь современного дошкольника оказывает благоприятное влияние на их физическое развитие и показатели здоровья.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты включения подвижных игр в жизнь дошкольника.
2. Проанализировать влияние подвижных игр на показатели физического развития и здоровья дошкольников.
3. Разработать рекомендации по использованию подвижных игр в жизни современного дошкольника.
Методы исследования – для решения поставленных задач в исследовании были использованы следующие методы: анализ научно - методической литературы по теме исследования, анализ медицинских карт дошкольников, комплекс методов для диагностики физического развития и состояния здоровья дошкольников, метод педагогического эксперимента, методы математической обработки результатов исследования.
Практическая значимость работы – состоит в том, что разработанные на основании полученных в исследовании результатов рекомендации могут быть использованы в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений для оптимизации работы по физическому воспитанию дошкольников. Также результаты исследования могут быть использованы в практике работы детских оздоровительных учреждений санаторного типа, летних оздоровительных учреждений. Кроме того, теоретические положения и практические выводы исследования могут использоваться в учебном процессе ВУЗов и факультетов физической культуры, при повышении квалификации и переподготовке педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов, практических рекомендаций, списка использованной литературы и приложений. Общий объем дипломной работы составляет 75 страниц. Работа содержит 17 таблиц, 19 рисунков, 2 приложения. Список использованной литературы включает 29 наименований.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты включения подвижных игр в жизнь дошкольника 6
1.1 Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста 6
1.2 Влияние подвижных игр на организм ребенка дошкольного возраста 14
1.3 Методика организации и проведения подвижных игр с дошкольниками 18
Глава 2 Анализ влияния подвижных игр на показатели физического развития и здоровья дошкольников 31
2.1 Организация исследования 31
2.2 Характеристика групп исследования до начала эксперимента 38
2.3 Анализ результатов эксперимента 52
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 71

В настоящее время здоровью детей в нашей стране уделяется особое внимание, поскольку дети представляют собой трудовой, оборонный и репродуктивный потенциал страны. Одним из ключевых периодов детства считается дошкольный возраст, характеризующийся интенсивными процессами роста и развития все органов и систем, а также совершенствованием нервно-психического развития. В этой связи особенно важно обеспечить оптимальные условия для развития дошкольника.
Большую роль в этой процессе может сыграть физическое воспитание ребенка, которое способствует нормализации его физического развития, обеспечивает оптимальный уровень метаболизма, поддерживает нормальный тонус организма. Поскольку ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, вполне обоснованно проводить занятия по физическому воспитанию детей данного возраста в виде подвижных игр. Однако, результаты ряда исследований свидетельствуют о том, что для современных дошкольников характерен дефицит двигательной активности, а подвижные игры весьма редко используются в программе их физического воспитания. Это и послужило обоснованием к проведению данного исследования.
Анализ теоретических аспектов изучаемой проблемы позволил установить, что дошкольный возраст характеризуется высоким темпом физического развития и совершенствованием функционирования всех органов и систем. Анатомо-физиологические особенности основных систем организма дошкольника необходимо учитывать при разработке программ физического воспитания дошкольников, выборе средств и методов воспитания.
Роль подвижных игр в работе с дошкольниками велика, поскольку она оказывает разнообразное и всестороннее воздействие на организм ребенка. Посредством подвижных игр развиваются и совершенствуются разнообразные движения, выявляются и корректируются особенности поведения детей и проявления их нравственных качеств. Выполняют игры и задачу умственного развития ребенка.
При выборе игры необходимо исходить из возрастных двигательных возможностей детей, состояния их здоровья и уровня физической подготовленности и др. факторов. Необходимо дозировать длительность игры и физическую нагрузку. Только правильно организованное занятие подвижной игрой обеспечивает реализацию его положительного влияния на организм дошкольника.
В соответствии с целью и задачами исследования было проведено изучение физического развития, оценка физических качеств, состояния здоровья и коммуникативных навыков 60 дошкольников, разделенных на 2 группы в зависимости от наличия/отсутствия в программе их физического воспитания подвижных игр. Анализ основных характеристик групп исследования позволил установить, что девочки и мальчики были представлены в них практически в равны пропорциях. Показатели физического развития, а также физических качеств большинства дошкольников были в пределах нормы, а резистентность организма детей анализируемых групп была в большинстве случаев снижена. Навыки коммуникации у большинства дошкольников находились в пределах нормы, либо даже превышали ее. Сопоставление основных характеристик групп исследования позволило установить отсутствие значимых различий между ними, что позволило исключить влияние неоднородности групп на результаты эксперимента.
Повторное комплексное обследование детей через 6 мес. позволило установить, что в основной группе, после регулярных занятий подвижными играми имеется положительная динамика физического развития дошкольников, отмечалось значимое улучшение показателей физических качеств, улучшение состояния здоровья и коммуникативных навыков. Между тем, в группе сравнения достоверная динамика по всем анализируемым показателям отсутствовала, а все выявленные изменения находились в пределах статистических колебаний. Полученные данные свидетельствуют о положительном влиянии подвижных игр на физическое развитие дошкольников, улучшение их физических качеств, состояние здоровья, а также коммуникативных навыков. Это позволяет рекомендовать шире включать подвижные игры в программу физического воспитания детей дошкольного возраста – как в рамках ДОУ, так и в условиях семьи.

1. Бауэр О. П. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов / под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. – СПб., 2004. – 412 с.
2. Вильчковский Э. С. Физическая культура детей дошкольного возраста. - Киев., 1979. - 232 с.
3. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников в семье. - К., 2003. - 128 с.
4. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М., 2000. - 262 с.
5. Дворкина Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста // Современный олимпийский спорт и спорт для всех. - 2003. - Т-1. - С. 230-232.
6. Дегтярев И.П. Физическое развитие. – Киев, 2005. – 129 с.
7. Демчишин А.А., Мухин В.Н., Мозола Р.С. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. – К., 1998. – 168 с.
8. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2007. – №4. – с.10-14.
9. Емельянова М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки // Ребенок в детском саду. – 2007. – №4. – с.29-33.
10. Капитан Т.В. Пропедевтика детских болезней с уходом за детьми – М., 2006.- 425 с.
11. Ковалевский А.К. Обогащение двигательного развития детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис. канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2007. – 24 с.
12. Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2000. - №3. - С.52.
13. Кособуцкая Г.В. Организация физической подготовки старших дошкольников / // Дошкольное воспитание. - 2009. - №12. – 39 с.
14. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. пособие. - М., 2006. - 151 с.
15. Макарова З. С. Часто болеющие дети и их реабилитация в условиях поликлиники // Поликлиника. – 2005. − № 1. – С. 14-17
16. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Физическая культура дошкольника. - Мн., 2000. - 156 с.
17. Оценка состояния здоровья детей. Новые подходы к профилактической и оздоровительной работе в образовательных учреждениях/ Руководство для врачей.- М., 2006.- 412 с.
18. Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е.А. Сагайдачная, Т.Л. Богина, Т.С. Яковлева и др. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2007. – №3. – С.16-28.
19. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов / под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономаревой. – СПб., 2004. – 386 с.
20. Пропедевтика детских болезней Учебник для мед. вузов/ Под ред. Геппе Н.А., Подчерняевой Н.С. – М., 2009.- 464 с.
21. Решетов Д.В. Методика использования подвижных игр в физическом воспитании старших дошкольников с акцентом на формирование социальной активности: автореф. дисс…канд.пед.наук. – Волгоград, 2010. – 23 с.
22. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / Под ред. А.А. Баранова.- М., 2007.- 608 с
23. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду 5-7 лет. – М., 2000. – 212 с.
24. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие. - М., 2006. - 368 с.
25. Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. – М., 2005. - 175 с.
26. Тоцкая Е.Н. Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста: автореф. дисс…канд.пед.наук. – Волгоград, 2011. – 24 с.
27. Физическое воспитание дошкольников / В.Н.Шебеко и др. - М., 2000. - 176 с.
28. Филиппова С.О., Пономарева Г.Н. Формирование у дошкольников двигательных навыков. - СПб., 2004. - С.101-108.
29. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород, 2000. – 88 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Физическое воспитание является совершенно необходимым условием гармоничного развития ребенка и сохранения его здоровья. Приобщение к спорту с раннего детства не только улучшает состояние соматического здоровья, но и воспитывает ловкость, быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма, улучшает навыки социализации. Учитывая, что одним из основных видов деятельности у детей дошкольного возраста является игра, оптимальным способом приобщения ребенка к физкультуре и спорту являются занятия с элементами подвижных игр. Особенно важно сделать акцент на физическом воспитании ребенка и занятиях играми именно у дошкольников, поскольку в этом возрасте создается фундамент для воспитания физических качеств.
Между тем, анализ показателей здоровья, физического развития и двигательной активности дошкольников в последние годы выявил тревожные тенденции. По данным ряда авторов почти у половины детей дошкольного возраста отмечается низкий уровень двигательного развития и активности , . Причины этого кроются в современном образе жизни, когда ребенок бОльшую часть времени проводит сидя – в салоне автомобиля дома за компьютером и т.д. В дошкольных образовательных учреждениях в последние годы делается акцент на подготовку дошкольников к поступлению в школу, в связи с чем педагоги и медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений - снижение двигательной активности детей. Это чревато негативными последствиями для здоровья и физического развития детей. Учитывая, что двигательная активность является еще и стимулирующим фактором развития интеллектуальной и эмоциональной сфер дошкольников, то актуальность изучения роли подвижной игры в жизни современного дошкольника становится очевидной.
Основные существующие противоречия, побуждающие исследовать данную проблему:
1. положительное влияние подвижных игр на физическое развитие и состояние здоровья дошкольников и их недостаточная физическая активность;
2. очевидная необходимость включения в жизнь современного дошкольника подвижных игр при недостаточной разработанности методических аспектов этого вида деятельности.
Цель исследования – изучить роль подвижной игры в жизни современного дошкольника.
Объект исследования – подвижная игра.
Предмет исследования – роль подвижной игры в жизни современного дошкольника.
Гипотеза исследования – включение подвижных игр в жизнь современного дошкольника оказывает благоприятное влияние на их физическое развитие и показатели здоровья.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты включения подвижных игр в жизнь дошкольника.
2. Проанализировать влияние подвижных игр на показатели физического развития и здоровья дошкольников.
3. Разработать рекомендации по использованию подвижных игр в жизни современного дошкольника.
Методы исследования – для решения поставленных задач в исследовании были использованы следующие методы: анализ научно - методической литературы по теме исследования, анализ медицинских карт дошкольников, комплекс методов для диагностики физического развития и состояния здоровья дошкольников, метод педагогического эксперимента, методы математической обработки результатов исследования.
Практическая значимость работы – состоит в том, что разработанные на основании полученных в исследовании результатов рекомендации могут быть использованы в практической деятельности дошкольных образовательных учреждений для оптимизации работы по физическому воспитанию дошкольников. Также результаты исследования могут быть использованы в практике работы детских оздоровительных учреждений санаторного типа, летних оздоровительных учреждений. Кроме того, теоретические положения и практические выводы исследования могут использоваться в учебном процессе ВУЗов и факультетов физической культуры, при повышении квалификации и переподготовке педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов, практических рекомендаций, списка использованной литературы и приложений. Общий объем дипломной работы составляет 75 страниц. Работа содержит 17 таблиц, 19 рисунков, 2 приложения. Список использованной литературы включает 29 наименований.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты включения подвижных игр в жизнь дошкольника 6
1.1 Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста 6
1.2 Влияние подвижных игр на организм ребенка дошкольного возраста 14
1.3 Методика организации и проведения подвижных игр с дошкольниками 18
Глава 2 Анализ влияния подвижных игр на показатели физического развития и здоровья дошкольников 31
2.1 Организация исследования 31
2.2 Характеристика групп исследования до начала эксперимента 38
2.3 Анализ результатов эксперимента 52
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 71

В настоящее время здоровью детей в нашей стране уделяется особое внимание, поскольку дети представляют собой трудовой, оборонный и репродуктивный потенциал страны. Одним из ключевых периодов детства считается дошкольный возраст, характеризующийся интенсивными процессами роста и развития все органов и систем, а также совершенствованием нервно-психического развития. В этой связи особенно важно обеспечить оптимальные условия для развития дошкольника.
Большую роль в этой процессе может сыграть физическое воспитание ребенка, которое способствует нормализации его физического развития, обеспечивает оптимальный уровень метаболизма, поддерживает нормальный тонус организма. Поскольку ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, вполне обоснованно проводить занятия по физическому воспитанию детей данного возраста в виде подвижных игр. Однако, результаты ряда исследований свидетельствуют о том, что для современных дошкольников характерен дефицит двигательной активности, а подвижные игры весьма редко используются в программе их физического воспитания. Это и послужило обоснованием к проведению данного исследования.
Анализ теоретических аспектов изучаемой проблемы позволил установить, что дошкольный возраст характеризуется высоким темпом физического развития и совершенствованием функционирования всех органов и систем. Анатомо-физиологические особенности основных систем организма дошкольника необходимо учитывать при разработке программ физического воспитания дошкольников, выборе средств и методов воспитания.
Роль подвижных игр в работе с дошкольниками велика, поскольку она оказывает разнообразное и всестороннее воздействие на организм ребенка. Посредством подвижных игр развиваются и совершенствуются разнообразные движения, выявляются и корректируются особенности поведения детей и проявления их нравственных качеств. Выполняют игры и задачу умственного развития ребенка.
При выборе игры необходимо исходить из возрастных двигательных возможностей детей, состояния их здоровья и уровня физической подготовленности и др. факторов. Необходимо дозировать длительность игры и физическую нагрузку. Только правильно организованное занятие подвижной игрой обеспечивает реализацию его положительного влияния на организм дошкольника.
В соответствии с целью и задачами исследования было проведено изучение физического развития, оценка физических качеств, состояния здоровья и коммуникативных навыков 60 дошкольников, разделенных на 2 группы в зависимости от наличия/отсутствия в программе их физического воспитания подвижных игр. Анализ основных характеристик групп исследования позволил установить, что девочки и мальчики были представлены в них практически в равны пропорциях. Показатели физического развития, а также физических качеств большинства дошкольников были в пределах нормы, а резистентность организма детей анализируемых групп была в большинстве случаев снижена. Навыки коммуникации у большинства дошкольников находились в пределах нормы, либо даже превышали ее. Сопоставление основных характеристик групп исследования позволило установить отсутствие значимых различий между ними, что позволило исключить влияние неоднородности групп на результаты эксперимента.
Повторное комплексное обследование детей через 6 мес. позволило установить, что в основной группе, после регулярных занятий подвижными играми имеется положительная динамика физического развития дошкольников, отмечалось значимое улучшение показателей физических качеств, улучшение состояния здоровья и коммуникативных навыков. Между тем, в группе сравнения достоверная динамика по всем анализируемым показателям отсутствовала, а все выявленные изменения находились в пределах статистических колебаний. Полученные данные свидетельствуют о положительном влиянии подвижных игр на физическое развитие дошкольников, улучшение их физических качеств, состояние здоровья, а также коммуникативных навыков. Это позволяет рекомендовать шире включать подвижные игры в программу физического воспитания детей дошкольного возраста – как в рамках ДОУ, так и в условиях семьи.

1. Бауэр О. П. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов / под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономарева. – СПб., 2004. – 412 с.
2. Вильчковский Э. С. Физическая культура детей дошкольного возраста. - Киев., 1979. - 232 с.
3. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников в семье. - К., 2003. - 128 с.
4. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. - М., 2000. - 262 с.
5. Дворкина Н.И. Сопряженное развитие физических качеств и психических процессов детей дошкольного возраста // Современный олимпийский спорт и спорт для всех. - 2003. - Т-1. - С. 230-232.
6. Дегтярев И.П. Физическое развитие. – Киев, 2005. – 129 с.
7. Демчишин А.А., Мухин В.Н., Мозола Р.С. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. – К., 1998. – 168 с.
8. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. – 2007. – №4. – с.10-14.
9. Емельянова М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки // Ребенок в детском саду. – 2007. – №4. – с.29-33.
10. Капитан Т.В. Пропедевтика детских болезней с уходом за детьми – М., 2006.- 425 с.
11. Ковалевский А.К. Обогащение двигательного развития детей старшего дошкольного возраста: автореф. дис. канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2007. – 24 с.
12. Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2000. - №3. - С.52.
13. Кособуцкая Г.В. Организация физической подготовки старших дошкольников / // Дошкольное воспитание. - 2009. - №12. – 39 с.
14. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физическое упражнения и подвижные игры. Метод. пособие. - М., 2006. - 151 с.
15. Макарова З. С. Часто болеющие дети и их реабилитация в условиях поликлиники // Поликлиника. – 2005. − № 1. – С. 14-17
16. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Физическая культура дошкольника. - Мн., 2000. - 156 с.
17. Оценка состояния здоровья детей. Новые подходы к профилактической и оздоровительной работе в образовательных учреждениях/ Руководство для врачей.- М., 2006.- 412 с.
18. Оценка физической подготовленности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е.А. Сагайдачная, Т.Л. Богина, Т.С. Яковлева и др. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2007. – №3. – С.16-28.
19. Подвижные игры // Теория и методика физической культуры дошкольников: учебное пособие для студентов / под ред. С.О. Филипповой, Г.Н. Пономаревой. – СПб., 2004. – 386 с.
20. Пропедевтика детских болезней Учебник для мед. вузов/ Под ред. Геппе Н.А., Подчерняевой Н.С. – М., 2009.- 464 с.
21. Решетов Д.В. Методика использования подвижных игр в физическом воспитании старших дошкольников с акцентом на формирование социальной активности: автореф. дисс…канд.пед.наук. – Волгоград, 2010. – 23 с.
22. Руководство по амбулаторно-поликлинической педиатрии / Под ред. А.А. Баранова.- М., 2007.- 608 с
23. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду 5-7 лет. – М., 2000. – 212 с.
24. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб.пособие. - М., 2006. - 368 с.
25. Тарасова Т.А. Контроль физического состояния детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ. – М., 2005. - 175 с.
26. Тоцкая Е.Н. Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста: автореф. дисс…канд.пед.наук. – Волгоград, 2011. – 24 с.
27. Физическое воспитание дошкольников / В.Н.Шебеко и др. - М., 2000. - 176 с.
28. Филиппова С.О., Пономарева Г.Н. Формирование у дошкольников двигательных навыков. - СПб., 2004. - С.101-108.
29. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород, 2000. – 88 с.

Купить эту работу

Роль подвижной игры в жизни современного дошкольника

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽