Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание координационных способностей в процессе подготовки волейболистов

  • 64 страниц
  • 2015 год
  • 554 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Волейбол является «самой доступной и распространенной игрой по месту жительства». К тому же волейбол занимает достойное место в системе физического воспитания, решали задачи укрепления здоровья, развитии физических способностей школьников, формирования и совершенствования жизненно важных двигательных умений и навыков.
«Занятия волейболом – очень эффективное средство укрепления здоровья и физического развития» [3,4]. По словам А.Г. Айриянц, при правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно-мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма.
Сложный характер соревновательной игровой деятельности в волейболе создает постоянно изменяющиеся условия «вызывает необходимость оценки ситуации и выбора действий, как правило, в условиях ограниченного времени. Важным фактором наличия у спортсмена широкого арсенала технико-тактических средств, который бы давал возможность оптимизировать стратегии, обеспечивающие эффективность действий команды». (30;145). А чтобы стать хорошим волейболистом, необходима большая физическая .............

Введение…………………………3
Глава 1. Координационные способности как виды двигательных способностей
1.1. Понятие «координационные способности», виды координационных способностей…………………………………6
1.2. Средства и методы развития координационных способностей…12
1.3. Критерии оценки координационных способностей……………24
Выводы по первой главе………………27
Глава II. Формирование координационных способностей у волейболистов 14-15 лет
2.1 Возрастные особенности юношей 14-15 лет……………………….28
2.2 Средства развития координационных способностей волейболистов………………34
2.3 Методы развития координационных способностей волейболистов 14-15 лет……………………………41
Выводы по второй главе………………………56
Заключение……………………………………57
Список используемой и цитируемой литературы………………………60
Приложения…………………64

Целью исследования является обобщение теоретического материала по вопросу воспитания координационных способностей в учебно – тренировочном процессе волейболистов 14-15 лет.
Работа состоит из введения, в котором рассматривается актуальность изучаемой проблемы, двух глав, выводов по главам и заключения, списка использованной литературы.

1. Бальсевич В.К. Особенности биодинамики движений и юношей и девушек 15-16 лет // Вопросы юношеского спорта /Под ред. В.П.Филина. – М.: физкультура и спорт, 1967. – С. 29-37.
2. Бубе Х., Фэк Г., Штюблер Х., Трогш Ф., Тесты в спортивной практике. – М.: Физкультура и спорт, 1968.
3. Волейбол /Под ред. А.Г. Айриянца. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
4. Выдрин В. Введение в специальность. – М.: Физкультура и спорт, 1974.
5. Гандельсман А.Б., Смирнов К.М. Физическое воспитание детей школьного возраста. – М.: Физкультура и спорт, 1966.
6. Грибачева М.А. Критерии оценки при обучении волейболу. Развивающие игры // Физическая культура в школе – 2014 - №2. – С. 8-11.
7. Гугин А.А. Совершенствовать функцию равновесия // Физическая культура в школе. – 2010 - №1. – С. 43-45.
8. Дихтярев В.Я., Остапенко Н.П., Чиркин И.Б. Обучение волейболу (Х-Х1 классы) // Физическая культура в школе. – 2010 - №6. – С. 13-17.
9. Железняк Ю.Д., Клещев Ю.Н., Чехов О.С. Подготовка юных волейболистов. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
10. Жуков С.М. Здоровье детей – общая забота. – М.: физкультура и спорт, 1987.
11. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. – М.: Просвещение, 1983.
12. История физической культуры и спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1977.
13. Кабанов Ю.М. Критические периоды развития статического и динамического равновесия у школьников 1-11 классов // Теория и практика физкультуры – 1996 - №1. – С. 17-18.
14. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-Х1 классов общеобразовательной школы // физкультура в школе. – 1987 - №8 – С. 55-59.
15. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года // Теория и практика физической культуры – 2013 - №4. – С. 2-8.
16. Копылов Ю.А. Развивать координацию работы рук // Физкультура в школе. – 1987 - №10. – С. 51.
17. Коренберг В.Б. Проблема физических и двигательных качеств // Теория и практика физической культуры – 1996 - №7. – С. 2-5.
18. Коробейников Ю.К., Михеев А.А., Николаенко И.Г. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1984.
19. Коробов А.В., Шкурдода В.А., Яковлев Н.Н., Яковлева Е.Е. Физическая культура людей разного возраста (биологические основы). – М.: Физкультура и спорт, 1962. С. – 220.
20. Кухоткин В.М. Волейбол в 1Х-Х1 классах // Физкультура в школе – 1999 - №3. – С. 13-16.
21. Лях В.И. Двигательные способности // Физкультура в школе – 1996 - №2. – С. 2-6.
22. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2010 - №4. – С. 6-12.
23. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2010 - №5. – С. 3-10.
24. Лях В.И. Методы и критерии оценки координационных способностей школьников // Физкультура в школе – 1988 - №6. – С. 11-13.
25. Лях В.И. Определение координационных способностей с помощью тестов // Физическая культура в школе – 1988 - №12. – С. 54-57.
26. Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей // Физическая культура в школе – 2013 - №2. – С. 7-14.
27. Методические рекомендации по совершенствованию физической подготовленности юношей – допризывников учащихся старших классов // Физическая культура в школе. – 1987 - №9. – С. 59-63.
28. Мондзолевский Г.Г. Щедрость игрока. – М.: Физкультура и спорт, 1984.
29. Настоящее и будущее волейбола: Сборник статей тренеров по волейболу: Вып. 2. – М.: Физкультура и спорт, 1963.
30. Попова Е.В., Сабурова Е.В. Тест для оценки баллистической координации двигательной деятельности // Теория и практика физической культуры – 1997 - №3. – С. 44-46.
31. Рожков П.А. Развитие физической культуры и спорта – приоритетное направление специальной политики государства // Теория и практика физической культуры – 2014 - №1. – с. 2-8.
32. Спортивные игры / Под ред. Н.П. Воробьева. – М.: Просвещение, 1975.
33. Сушков М.П. Розин М.Б., Лукашин Ю.С. Ваш друг – «кожаный мяч». – М.: Физкультура и спорт, 1977. – С. 16-17, 23.
34. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Л.П. Матвеева и А.Д.Новикова: В 2-х томах. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – т.2.
35. Тер – Ованесян А. Спорт. Обучение, тренировка, воспитание. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
36. Тест – программа мэра Москвы // Физическая культура в школе. – 1997 - №2. – С. 74-78.
37. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1975.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Волейбол является «самой доступной и распространенной игрой по месту жительства». К тому же волейбол занимает достойное место в системе физического воспитания, решали задачи укрепления здоровья, развитии физических способностей школьников, формирования и совершенствования жизненно важных двигательных умений и навыков.
«Занятия волейболом – очень эффективное средство укрепления здоровья и физического развития» [3,4]. По словам А.Г. Айриянц, при правильной организации занятий волейбол способствует укреплению костно-мышечного аппарата и совершенствованию всех функций организма.
Сложный характер соревновательной игровой деятельности в волейболе создает постоянно изменяющиеся условия «вызывает необходимость оценки ситуации и выбора действий, как правило, в условиях ограниченного времени. Важным фактором наличия у спортсмена широкого арсенала технико-тактических средств, который бы давал возможность оптимизировать стратегии, обеспечивающие эффективность действий команды». (30;145). А чтобы стать хорошим волейболистом, необходима большая физическая .............

Введение…………………………3
Глава 1. Координационные способности как виды двигательных способностей
1.1. Понятие «координационные способности», виды координационных способностей…………………………………6
1.2. Средства и методы развития координационных способностей…12
1.3. Критерии оценки координационных способностей……………24
Выводы по первой главе………………27
Глава II. Формирование координационных способностей у волейболистов 14-15 лет
2.1 Возрастные особенности юношей 14-15 лет……………………….28
2.2 Средства развития координационных способностей волейболистов………………34
2.3 Методы развития координационных способностей волейболистов 14-15 лет……………………………41
Выводы по второй главе………………………56
Заключение……………………………………57
Список используемой и цитируемой литературы………………………60
Приложения…………………64

Целью исследования является обобщение теоретического материала по вопросу воспитания координационных способностей в учебно – тренировочном процессе волейболистов 14-15 лет.
Работа состоит из введения, в котором рассматривается актуальность изучаемой проблемы, двух глав, выводов по главам и заключения, списка использованной литературы.

1. Бальсевич В.К. Особенности биодинамики движений и юношей и девушек 15-16 лет // Вопросы юношеского спорта /Под ред. В.П.Филина. – М.: физкультура и спорт, 1967. – С. 29-37.
2. Бубе Х., Фэк Г., Штюблер Х., Трогш Ф., Тесты в спортивной практике. – М.: Физкультура и спорт, 1968.
3. Волейбол /Под ред. А.Г. Айриянца. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
4. Выдрин В. Введение в специальность. – М.: Физкультура и спорт, 1974.
5. Гандельсман А.Б., Смирнов К.М. Физическое воспитание детей школьного возраста. – М.: Физкультура и спорт, 1966.
6. Грибачева М.А. Критерии оценки при обучении волейболу. Развивающие игры // Физическая культура в школе – 2014 - №2. – С. 8-11.
7. Гугин А.А. Совершенствовать функцию равновесия // Физическая культура в школе. – 2010 - №1. – С. 43-45.
8. Дихтярев В.Я., Остапенко Н.П., Чиркин И.Б. Обучение волейболу (Х-Х1 классы) // Физическая культура в школе. – 2010 - №6. – С. 13-17.
9. Железняк Ю.Д., Клещев Ю.Н., Чехов О.С. Подготовка юных волейболистов. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
10. Жуков С.М. Здоровье детей – общая забота. – М.: физкультура и спорт, 1987.
11. Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: Факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. – М.: Просвещение, 1983.
12. История физической культуры и спорта. – М.: Физкультура и спорт, 1977.
13. Кабанов Ю.М. Критические периоды развития статического и динамического равновесия у школьников 1-11 классов // Теория и практика физкультуры – 1996 - №1. – С. 17-18.
14. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-Х1 классов общеобразовательной школы // физкультура в школе. – 1987 - №8 – С. 55-59.
15. Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года // Теория и практика физической культуры – 2013 - №4. – С. 2-8.
16. Копылов Ю.А. Развивать координацию работы рук // Физкультура в школе. – 1987 - №10. – С. 51.
17. Коренберг В.Б. Проблема физических и двигательных качеств // Теория и практика физической культуры – 1996 - №7. – С. 2-5.
18. Коробейников Ю.К., Михеев А.А., Николаенко И.Г. Физическое воспитание. – М.: Высшая школа, 1984.
19. Коробов А.В., Шкурдода В.А., Яковлев Н.Н., Яковлева Е.Е. Физическая культура людей разного возраста (биологические основы). – М.: Физкультура и спорт, 1962. С. – 220.
20. Кухоткин В.М. Волейбол в 1Х-Х1 классах // Физкультура в школе – 1999 - №3. – С. 13-16.
21. Лях В.И. Двигательные способности // Физкультура в школе – 1996 - №2. – С. 2-6.
22. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2010 - №4. – С. 6-12.
23. Лях В.И. Координационные способности школьников // Физкультура в школе – 2010 - №5. – С. 3-10.
24. Лях В.И. Методы и критерии оценки координационных способностей школьников // Физкультура в школе – 1988 - №6. – С. 11-13.
25. Лях В.И. Определение координационных способностей с помощью тестов // Физическая культура в школе – 1988 - №12. – С. 54-57.
26. Лях В.И. Совершенствование специфических координационных способностей // Физическая культура в школе – 2013 - №2. – С. 7-14.
27. Методические рекомендации по совершенствованию физической подготовленности юношей – допризывников учащихся старших классов // Физическая культура в школе. – 1987 - №9. – С. 59-63.
28. Мондзолевский Г.Г. Щедрость игрока. – М.: Физкультура и спорт, 1984.
29. Настоящее и будущее волейбола: Сборник статей тренеров по волейболу: Вып. 2. – М.: Физкультура и спорт, 1963.
30. Попова Е.В., Сабурова Е.В. Тест для оценки баллистической координации двигательной деятельности // Теория и практика физической культуры – 1997 - №3. – С. 44-46.
31. Рожков П.А. Развитие физической культуры и спорта – приоритетное направление специальной политики государства // Теория и практика физической культуры – 2014 - №1. – с. 2-8.
32. Спортивные игры / Под ред. Н.П. Воробьева. – М.: Просвещение, 1975.
33. Сушков М.П. Розин М.Б., Лукашин Ю.С. Ваш друг – «кожаный мяч». – М.: Физкультура и спорт, 1977. – С. 16-17, 23.
34. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Л.П. Матвеева и А.Д.Новикова: В 2-х томах. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – т.2.
35. Тер – Ованесян А. Спорт. Обучение, тренировка, воспитание. – М.: Физкультура и спорт, 1967.
36. Тест – программа мэра Москвы // Физическая культура в школе. – 1997 - №2. – С. 74-78.
37. Фарфель В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 1975.

Купить эту работу

Воспитание координационных способностей в процессе подготовки волейболистов

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе leopard 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе leopard 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе leopard 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе leopard 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽