Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение тренировке по баскетболу инвалидов по слуху разного возраста.

  • 53 страниц
  • 2012 год
  • 1218 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обучение тренировке по баскетболу инвалидов по слуху разного возраста.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРЕДМЕТУ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анатомические и физиологические особенности детского организма с нарушениями слуха.
1.2. Физическая культура как фактор социальной адаптации детей с нарушениями слуха.
1.3. Особенности физического развития, физической подготовленности детей с нарушением слуха.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования
2.2.Методы исследования
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЮНЫХ БАСКЕТБОЛИСТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
3.1. Разработка тренировочных программ для детей с нарушениями слуха.
3.2. Оценка эффективности методики обучения детей с нарушениями слуха.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.АбиловаЭ.Н. Особенности развития двигательной сферы глухих детей младшего школьного возраста / Э.Н. Абилова // Дефектология. - 1992. - № 4. -С. 17-19.
2.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В.М. Астапов // Международная педагогическая академия. 1994. №4.-216 с.
3.БабенковаР.Д. Вопросы физического воспитания глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р.Д. Бабенкова // Дефектология. -1983.-№3.-С. 21-29.
4.БайкинаН.Г. Коррекционные основы физической культуры глухих школьников: дис. . д-ра пед. наук / Н.Г. Байкина. М., 1992. - 438 с.
5.БайкинаН.Г. Коррекция недостатков двигательной сферы глухих школьников среднего возраста на внеклассных занятиях по легкой атлетике / Н.Г. Байкина // Дефектология. 1986. - №3. - С. 39-43.
6.Безруких М.М. Возрастная физиология / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер.М., 2003. - 416 с.
7.Бернштейн H.A. О ловкости и ее развитии / H.A. Бернштейн; под ред. И.М. Фейгенгберга. -М.: Физкультура и спорт, 1991. -287 с
8.БертыньГ.П. Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом / Г.П. Бертынь, Т.В. Розанова // Дефектология. 1993. -№4.-С. 9-13
9.Бессарабов Н. С. Возрастные изменения психомоторных функций у глухих школьников / Н.С. Бессарабов // Проблемы физического воспитания аномальных детей: материалы науч.-практ. конф. М., 1987. - С. 12-14.
10.Богданова Т.Г. Сурдопсихология: учеб.пособие / Т.Г. Богданова. М.: Академия, 2002. - 224 с.
11.Богомильский М.Р. Болезни уха, горла и носа у детей / М.Р. Богомильский, В.Р. Чистяков. М., 2000. - 176 с.
12.БондаревскийЕ.Я. Структура, методы и оценки, уровни развития и пути совершенствования равновесия у спортсменов: учеб. пособие / Е.Я. Бондаревский, Б.А. Нариманов. -М.: Изд-во ГЦОЛИФК, 1981. 56 с.
13.БоскисP.M. Глухие и слабослышащие дети / P.M. Боскис. М.: Советский спорт, 2004. - 304 с.
14.ГогольчеваВ.П. Программа совершенствования функции внешнего дыхания у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ЛФК: дис. . канд. пед наук / В.Г. Гогольчева. М., 1999. - 299 с.
15.Горская И.Ю. Базовые координационные способности школьников с различным уровнем здоровья / И.Ю. Горская. Л.А. Суянгулова. Омск: Изд-во СибГАФК, 2000.-212 с.
16.Горская И.Ю. Теоретические и методологические основы совершенствования базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья: автореф. дис. .д-ра пед. наук / И.Ю. Горская. Омск, 2001. -46 с.
17.Губарева Н.В. Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха: автореф. дис. . канд. пед. наук. Омск, 2009. - 26 с.
18.Гуревич Л.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию: практ. пособие / Л.А. Гуревич. Минск, 1994.- 319с.
19.Дзержинская Л.Б. Методика коррекции отклонений в развитии глухих дошкольников средствами ритмической гимнастики: автореф. дис. . канд. пед. наук / Л.Б. Дзержинская. Волгоград, 1997. - 23 с.
20.Дмитриев A.A. Физическая культура в специальном образовании: учеб.пособие / A.A. Дмитриев. М.: Академия, 2002. - 175 с.
21.Добрынина Л.А. Адаптивное физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей: дис .канд. пед. наук / Л. А. Добрынина. Хабаровск, 2002. - 179 с.
22.Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей. М.: Изд-во АПН, 1976.-78 с.
23.Евсеев С.П. Адаптивная физическая культура / С.П. Евсеев, Л.В. Шанкова. -М.: Советский спорт, 2002. 240 с.
24.Калмыков С.А. Методика коррекции и развития силы и гибкости у глухих детей среднего школьного возраста в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: дис. . канд. пед наук / С.А. Калмыков. Тамбов, 2007- 167 с.
25.Козлов М.Я. Детская сурдоаудиология / М.Я. Козлов, A.JI. Левин. М.,1989.-С. 38-56.
26.Красноперова П.Л. Зрительная работоспособность у детей с нарушением слуха / П.Л. Красноперова // Дефектология. 2001. - № 1. - С. 11 -16.
27.Куликов Л.M. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. - М.: ФОН, 1995. - 395 с.
28.ЛитошН.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: учеб.пособие / Н.Л. Литош. М.: Спорт Академ Пресс, 2002. - 140 с.
29.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развитая детей / В.И. Лубовский. М.: Педагогика, 1989. - 104 с.
30.Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технологии реализации //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -1996. - № 1. - С. 11-17.
31.Ляхова И.Н. Коррекционное значение гимнастики в учебно-педагогическом процессе по физическому воспитанию глухих школьников младших классов: дис. . канд. пед. наук / И.Н. Ляхова, М., 1992 - 151 с.
32.Майорова Л.Т., Воспитание координационных способностей у детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Л.Т. Майорова, Н.Г. Лопина. Омск: Изд-во СибГАФК, 2000. - 56 с.
33.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова. -М.: Просвещение, 1992. 95 с.
34.Миронова Э.В. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа / Э.В. Миронова, Н.Д. Шматко. Дефектология. -1995.-№4.
35.Нейман Л.В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / Л.В. Нейман, М.Р. Богомильский. М., 2003. - 224 с.
36.НудельманМ.М. Методы исследования воображения аномальных детей: курс лекций / М.М. Нудельман. М.: Изд-во МГПИ, 1978. - 60 с.
37.Овсянникова Е.Ю. Методика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания: дис. . канд. пед наук / Е.Ю. Овсянникова Е.Ю.-Киров, 2006- 158 с.
38.ПальгунВ.Т. Методы исследования вестибулярного и звукового анализатора: метод, пособие / В.Т. Пальгун. М., 1977 - 34 с.
39.Пеганов, Ю.А. Способы повышения уровня физической подготовленности глухих и слабослышащих школьников / Ю.А. Пеганов // Дефектология. -1998.-№2.-С. 37-49.
40.Рахманинов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха / В. М. Рахманов. Харьков, 1990. - 153 с.
41.Рахманинов В.М. Психотерапия в сурдологии / В.М. Рахманинов. Киев: Здоровье, 1988. - 87 с.
42.Розанова Т.В. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения /под ред. Т.В.Розановой.-М., 1991.-С. 99-105.
43.Рубцова И.О. Адаптивное физкультурно-спортивное движение как фактор социальной адаптации инвалидов различных категорий //Теория и практика физической культуры. - 1998. - № 5. - С. 44-46.
44.СтраковскаяB.Л . 300 подвижных игр для оздоровления детей // B.Л. Страковская. М.: Новая школа, 1994. - 286 с.
45.Хода Л.Д. Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия): учеб.пособие / Л.Д. Хода, В.К. Звездин. Якутск: Изд-во Якутского ун-та, 2001. - 158 с.
46.Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб.пособие / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. М.: Академия, 2002. - 480 с.
47.Шапкова Л.В. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры / Л.В. Шапкова // Теория и практика физической культуры. -2009.-№12.-С. 9-12.
48.Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры: учеб.пособие / под ред. Л.В. Шапковой. М.: Советский спорт. - 2003. - 464 е.: ил.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обучение тренировке по баскетболу инвалидов по слуху разного возраста.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР ПО ПРЕДМЕТУ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анатомические и физиологические особенности детского организма с нарушениями слуха.
1.2. Физическая культура как фактор социальной адаптации детей с нарушениями слуха.
1.3. Особенности физического развития, физической подготовленности детей с нарушением слуха.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Организация исследования
2.2.Методы исследования
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЮНЫХ БАСКЕТБОЛИСТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
3.1. Разработка тренировочных программ для детей с нарушениями слуха.
3.2. Оценка эффективности методики обучения детей с нарушениями слуха.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.АбиловаЭ.Н. Особенности развития двигательной сферы глухих детей младшего школьного возраста / Э.Н. Абилова // Дефектология. - 1992. - № 4. -С. 17-19.
2.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии / В.М. Астапов // Международная педагогическая академия. 1994. №4.-216 с.
3.БабенковаР.Д. Вопросы физического воспитания глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р.Д. Бабенкова // Дефектология. -1983.-№3.-С. 21-29.
4.БайкинаН.Г. Коррекционные основы физической культуры глухих школьников: дис. . д-ра пед. наук / Н.Г. Байкина. М., 1992. - 438 с.
5.БайкинаН.Г. Коррекция недостатков двигательной сферы глухих школьников среднего возраста на внеклассных занятиях по легкой атлетике / Н.Г. Байкина // Дефектология. 1986. - №3. - С. 39-43.
6.Безруких М.М. Возрастная физиология / М.М. Безруких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер.М., 2003. - 416 с.
7.Бернштейн H.A. О ловкости и ее развитии / H.A. Бернштейн; под ред. И.М. Фейгенгберга. -М.: Физкультура и спорт, 1991. -287 с
8.БертыньГ.П. Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом / Г.П. Бертынь, Т.В. Розанова // Дефектология. 1993. -№4.-С. 9-13
9.Бессарабов Н. С. Возрастные изменения психомоторных функций у глухих школьников / Н.С. Бессарабов // Проблемы физического воспитания аномальных детей: материалы науч.-практ. конф. М., 1987. - С. 12-14.
10.Богданова Т.Г. Сурдопсихология: учеб.пособие / Т.Г. Богданова. М.: Академия, 2002. - 224 с.
11.Богомильский М.Р. Болезни уха, горла и носа у детей / М.Р. Богомильский, В.Р. Чистяков. М., 2000. - 176 с.
12.БондаревскийЕ.Я. Структура, методы и оценки, уровни развития и пути совершенствования равновесия у спортсменов: учеб. пособие / Е.Я. Бондаревский, Б.А. Нариманов. -М.: Изд-во ГЦОЛИФК, 1981. 56 с.
13.БоскисP.M. Глухие и слабослышащие дети / P.M. Боскис. М.: Советский спорт, 2004. - 304 с.
14.ГогольчеваВ.П. Программа совершенствования функции внешнего дыхания у младших школьников с умственной отсталостью на занятиях ЛФК: дис. . канд. пед наук / В.Г. Гогольчева. М., 1999. - 299 с.
15.Горская И.Ю. Базовые координационные способности школьников с различным уровнем здоровья / И.Ю. Горская. Л.А. Суянгулова. Омск: Изд-во СибГАФК, 2000.-212 с.
16.Горская И.Ю. Теоретические и методологические основы совершенствования базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья: автореф. дис. .д-ра пед. наук / И.Ю. Горская. Омск, 2001. -46 с.
17.Губарева Н.В. Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха: автореф. дис. . канд. пед. наук. Омск, 2009. - 26 с.
18.Гуревич Л.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию: практ. пособие / Л.А. Гуревич. Минск, 1994.- 319с.
19.Дзержинская Л.Б. Методика коррекции отклонений в развитии глухих дошкольников средствами ритмической гимнастики: автореф. дис. . канд. пед. наук / Л.Б. Дзержинская. Волгоград, 1997. - 23 с.
20.Дмитриев A.A. Физическая культура в специальном образовании: учеб.пособие / A.A. Дмитриев. М.: Академия, 2002. - 175 с.
21.Добрынина Л.А. Адаптивное физическое воспитание глухих дошкольников на основе развития координационных способностей: дис .канд. пед. наук / Л. А. Добрынина. Хабаровск, 2002. - 179 с.
22.Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей. М.: Изд-во АПН, 1976.-78 с.
23.Евсеев С.П. Адаптивная физическая культура / С.П. Евсеев, Л.В. Шанкова. -М.: Советский спорт, 2002. 240 с.
24.Калмыков С.А. Методика коррекции и развития силы и гибкости у глухих детей среднего школьного возраста в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: дис. . канд. пед наук / С.А. Калмыков. Тамбов, 2007- 167 с.
25.Козлов М.Я. Детская сурдоаудиология / М.Я. Козлов, A.JI. Левин. М.,1989.-С. 38-56.
26.Красноперова П.Л. Зрительная работоспособность у детей с нарушением слуха / П.Л. Красноперова // Дефектология. 2001. - № 1. - С. 11 -16.
27.Куликов Л.M. Управление спортивной тренировкой: системность, адаптация, здоровье. - М.: ФОН, 1995. - 395 с.
28.ЛитошН.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: учеб.пособие / Н.Л. Литош. М.: Спорт Академ Пресс, 2002. - 140 с.
29.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развитая детей / В.И. Лубовский. М.: Педагогика, 1989. - 104 с.
30.Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технологии реализации //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -1996. - № 1. - С. 11-17.
31.Ляхова И.Н. Коррекционное значение гимнастики в учебно-педагогическом процессе по физическому воспитанию глухих школьников младших классов: дис. . канд. пед. наук / И.Н. Ляхова, М., 1992 - 151 с.
32.Майорова Л.Т., Воспитание координационных способностей у детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Л.Т. Майорова, Н.Г. Лопина. Омск: Изд-во СибГАФК, 2000. - 56 с.
33.Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии / Е.М. Мастюкова. -М.: Просвещение, 1992. 95 с.
34.Миронова Э.В. Интеграция детей с нарушенным слухом в дошкольные учреждения общего типа / Э.В. Миронова, Н.Д. Шматко. Дефектология. -1995.-№4.
35.Нейман Л.В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / Л.В. Нейман, М.Р. Богомильский. М., 2003. - 224 с.
36.НудельманМ.М. Методы исследования воображения аномальных детей: курс лекций / М.М. Нудельман. М.: Изд-во МГПИ, 1978. - 60 с.
37.Овсянникова Е.Ю. Методика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания: дис. . канд. пед наук / Е.Ю. Овсянникова Е.Ю.-Киров, 2006- 158 с.
38.ПальгунВ.Т. Методы исследования вестибулярного и звукового анализатора: метод, пособие / В.Т. Пальгун. М., 1977 - 34 с.
39.Пеганов, Ю.А. Способы повышения уровня физической подготовленности глухих и слабослышащих школьников / Ю.А. Пеганов // Дефектология. -1998.-№2.-С. 37-49.
40.Рахманинов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха / В. М. Рахманов. Харьков, 1990. - 153 с.
41.Рахманинов В.М. Психотерапия в сурдологии / В.М. Рахманинов. Киев: Здоровье, 1988. - 87 с.
42.Розанова Т.В. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения /под ред. Т.В.Розановой.-М., 1991.-С. 99-105.
43.Рубцова И.О. Адаптивное физкультурно-спортивное движение как фактор социальной адаптации инвалидов различных категорий //Теория и практика физической культуры. - 1998. - № 5. - С. 44-46.
44.СтраковскаяB.Л . 300 подвижных игр для оздоровления детей // B.Л. Страковская. М.: Новая школа, 1994. - 286 с.
45.Хода Л.Д. Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия): учеб.пособие / Л.Д. Хода, В.К. Звездин. Якутск: Изд-во Якутского ун-та, 2001. - 158 с.
46.Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб.пособие / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов. М.: Академия, 2002. - 480 с.
47.Шапкова Л.В. Культурологическая составляющая адаптивной физической культуры / Л.В. Шапкова // Теория и практика физической культуры. -2009.-№12.-С. 9-12.
48.Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры: учеб.пособие / под ред. Л.В. Шапковой. М.: Советский спорт. - 2003. - 464 е.: ил.

Купить эту работу

Обучение тренировке по баскетболу инвалидов по слуху разного возраста.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽