Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цель исследования: определить содержание и последовательность обучения элементам игры в баскетбол детей 11-12 лет

  • 100 страниц
  • 2016 год
  • 428 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников

1.3. Методики обучения школьников игре в баскетбол

2.1. Организация исследования

2.2. Методы исследования

3.1. Результаты контрольных испытаний до эксперимента

3.2. Результаты контрольных испытаний после эксперимента

3.3. Динамика изменения результатов

Заключение

Литература

1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников

Издавна образование и воспитание рассматривались в рамках теории физического воспитания как точки соприкосновения между педагогикой и игрой. Педагогика связывает игру с процессом воспитания, образования, обучения, развития личности.
Игры, включенные в образовательный процесс, оправданы не только с педагогической точки зрения, но и биологической, они образуют прочный фундамент физического воспитания.
В состав основных средств физического воспитания входят подвижные игры, включающие баскетбол. Начинают обучать игре в баскетбол уже с начальных классов, от простого к сложному. Обучение школьников имеет свои особенности. Своеобразие школьного возраста в том, что организм первоначально обладает относительно низкой сопротивляемостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды и вместе с тем быстро увеличивает свои адаптационные и функциональные возможности.
...

1.3. Методики обучения школьников игре в баскетбол

Понятия «принципы», «средства», «методы обучения», «методы организации занимающихся» в теории физической культуры объединяются термином «методика обучения». Он подразумевает совокупность хорошо продуманных действий педагога, обеспечивающих эффективное освоение занимающимися изучаемого учебного материала.
Процесс обучения школьников игре в баскетбол направлен на вооружение учеников знаниями, умениями, навыками, постоянное их развитие и совершенствование, формирование системы знаний по вопросам техники, тактики, правил игры и т.п.
Решение задач обучения предполагает вооружение занимающихся широким кругом знаний об игре.
Метод деятельности - это способ ее осуществления, который ведет к достижению поставленной цели. Выбирая верный метод, мы уверенно и кратчайшим путем получаем желаемый результат.
Метод характеризует деятельность с позиции процесса, поэтому метод -процессуальная характеристика деятельности. Но не любой процесс есть метод.
...

2.1. Организация исследования

Данное экспериментальное исследование по изучаемой проблеме было проведено на базе Коряжемской средней общеобразовательной школы № 2 с учениками 11-12 лет занимающихся баскетболом.

Этапы исследования:

На первом этапе (декабрь 2014 г - февраль 2015 г) изучались литературные источники, определялось общее направление работы, формировались и уточнялись цель, задачи и гипотеза исследования. Определялось содержание технико-тактической подготовленности юных баскетболистов с помощью анкетирования, мною было произведено ознакомление с рабочей программой 6 класса, интервьюирования специалистов и ведущих тренеров.
На втором этапе (март 2015 г. – май 2015 г.
...

2.2. Методы исследования

Для выяснения эффективности применения методики обучения игре в баскетбол в практике работы с детьми 11-12 лет был организован педагогический эксперимент.
Тип педагогического эксперимента был независимый, так как было сравнение результатов до и после эксперимента. Во-вторых, поскольку эксперимент проходил без нарушения тренировочного процесса в обычных для детей условиях, он был также естественным.
Экспериментальная группа в составе 14 человек занималась по рабочей программе в рамках действующего расписания занятий (3 раза в неделю), и на тренировках которые проходили во вне урочное время (3 раза в неделю). В результате эксперимент составил 78 академических часов.
Программа действий исследования включала в себя:
- изучение образовательной программы по физической культуре.
...

3.1. Результаты контрольных испытаний до эксперимента

Результаты контрольных испытаний представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Результаты контрольных испытаний детей 11-12 лет на начальном этапе подготовки (8.09.2015)
Ф.И. ученика

Тест №1
(раз)
Тест №2
(раз)
Тест №3
(раз)
Тест №4
(раз)
Тест №5
(см)
Тест №6
(раз)
Тест №7
(с)
Тест №8
(балл)
Тест №9
(с)
Тест №10
(балл)
Неронова Нелли
11
5
3
4
162
42
11.4
5
21.8
5
Сокур Анастасия
11
4
4
4
160
56
10.9
5
23.3
5
Шаповалова Екатерина
12
6
3
6
154
41
12.9
5
20.9
5
Чехова Любовь
12
4
5
4
149
32
14.9
5
20.5
5
Аноховская Кристина
10
3
3
4
137
49
11.0
5
19.9
5
Тропникова Альбина
10
4
4
3
154
49
12.3
5
20.4
5
Нозикова Елена
11
5
4
5
156
53
13.2
5
19.5
5
Средний результат

11

4.4

3.7

4.2

153.1

46.7

12.3

5

20.9

5

Из таблицы 1 видно, что все девочки справились с контрольными испытаниями.
Без затруднений были выполнены упражнения №1, №5, №8, №10.
...

3.2. Результаты контрольных испытаний после эксперимента

Результаты контрольных испытаний представлены в таблицах 3 и 4.
Таблица 3
Результаты контрольных испытаний детей 11-12 лет на конечном этапе подготовки.(28.11.2015)
Ф.И. ученика

Тест №1
(раз)
Тест №2
(раз)
Тест №3
(раз)
Тест №4
(раз)
Тест №5
(см)
Тест №6
(раз)
Тест №7
(с)
Тест №8
(балл)
Тест №9
(с)
Тест №10
(балл)
Неронова Нелли
13
8
5
5
164
46
10.9
5
20.0
5
Сокур Анастасия
13
7
6
6
163
61
10.4
5
21.2
5
Шаповалова Екатерина
14
9
5
6
157
40
11.8
5
19.4
5
Чехова Любовь
14
7
6
6
152
50
12.9
5
18.3
5
Аноховская Кристина
12
7
5
8
141
52
10.8
5
18.6
5
Тропникова Альбина
12
8
7
6
156
53
11.4
5
18.2
5
Нозикова Елена
14
10
6
8
156
55
12.8
5
18.3
5
Средний результат
13.1
8
5.7
6.4
155.5
51
11.57
5
19.1
5
Из таблиц 3 видно, что прогресс физического развития у баскетболистов за три месяца достиг хороших результатов. В конкретности каждого контрольного упражнения:
1. При передачи мяча в парах девочки улучшили свои результаты.
...

3.3. Динамика изменения результатов
Таблица 5
Сводная таблица достоверности различия результатов
контрольных испытаний выполняемых учащимися 11-12 лет
Тест
Результаты до эксперимента
Результаты после эксперимента
Различия результатов
Достоверность
1
11 (раз)
13.1 (раз)
2.1 (раз)
р < 0,05
2
4.4 (раз)
8 (раз)
3.6 (раз)
р < 0,05
3
3.7 (раз)
5.7 (раз)
2 (раз)
р < 0,05
4
4.2 (раз)
6.4 (раз)
2.2 (раз)
р < 0,05
5
153.1 (см)
155.5 (см)
2.4 (см)
р < 0,05
6
46.7 (раз)
51 (раз)
4.3 (раз)
р < 0,05
7
12.3(с)
11.57(с)
0.73 (с)
р < 0,05
8
5(балл)
5(балл)
Не изм.
-
9
20.9(с)
19.1(с)
1.8 (с)
р < 0,05
10
5(балл)
5(балл)
Не изм.
-

Таблица 6
Сводная таблица достоверности различия результатов
контрольных испытаний выполняемых учащимися 11-12 лет.
Тест
Результаты до эксперимента
Результаты после эксперимента
Различия результатов
Достоверность
1
12.7(раз)
15.1(раз)
2.4 (раз)
р < 0,05
2
7.1(раз)
9.1(раз)
2 (раз)
р < 0,05
3
5.2(раз)
6,43(раз)
1,23 (раз)
p<0,05
4
5.5(раз)
7.5(раз)
2 (раз)
р < 0,05
5
163.
...

Заключение

В своей основе исследование подтвердило выдвинутую гипотезу и позволило сделать следующие выводы:
1. Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств.
В связи с подростковым возрастом возникают проблемы обучения игре баскетбол, благодаря этому возникает вопрос использования определенных методов обучения.
Успешность учебного процесса в целом зависит от умения педагога построить каждое занятие, руководствуясь соответствующими принципами обучения и используя средства и методы обучения и организации занимающихся.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников

1.3. Методики обучения школьников игре в баскетбол

2.1. Организация исследования

2.2. Методы исследования

3.1. Результаты контрольных испытаний до эксперимента

3.2. Результаты контрольных испытаний после эксперимента

3.3. Динамика изменения результатов

Заключение

Литература

1.1. Баскетбол как средство физического воспитания школьников

Издавна образование и воспитание рассматривались в рамках теории физического воспитания как точки соприкосновения между педагогикой и игрой. Педагогика связывает игру с процессом воспитания, образования, обучения, развития личности.
Игры, включенные в образовательный процесс, оправданы не только с педагогической точки зрения, но и биологической, они образуют прочный фундамент физического воспитания.
В состав основных средств физического воспитания входят подвижные игры, включающие баскетбол. Начинают обучать игре в баскетбол уже с начальных классов, от простого к сложному. Обучение школьников имеет свои особенности. Своеобразие школьного возраста в том, что организм первоначально обладает относительно низкой сопротивляемостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды и вместе с тем быстро увеличивает свои адаптационные и функциональные возможности.
...

1.3. Методики обучения школьников игре в баскетбол

Понятия «принципы», «средства», «методы обучения», «методы организации занимающихся» в теории физической культуры объединяются термином «методика обучения». Он подразумевает совокупность хорошо продуманных действий педагога, обеспечивающих эффективное освоение занимающимися изучаемого учебного материала.
Процесс обучения школьников игре в баскетбол направлен на вооружение учеников знаниями, умениями, навыками, постоянное их развитие и совершенствование, формирование системы знаний по вопросам техники, тактики, правил игры и т.п.
Решение задач обучения предполагает вооружение занимающихся широким кругом знаний об игре.
Метод деятельности - это способ ее осуществления, который ведет к достижению поставленной цели. Выбирая верный метод, мы уверенно и кратчайшим путем получаем желаемый результат.
Метод характеризует деятельность с позиции процесса, поэтому метод -процессуальная характеристика деятельности. Но не любой процесс есть метод.
...

2.1. Организация исследования

Данное экспериментальное исследование по изучаемой проблеме было проведено на базе Коряжемской средней общеобразовательной школы № 2 с учениками 11-12 лет занимающихся баскетболом.

Этапы исследования:

На первом этапе (декабрь 2014 г - февраль 2015 г) изучались литературные источники, определялось общее направление работы, формировались и уточнялись цель, задачи и гипотеза исследования. Определялось содержание технико-тактической подготовленности юных баскетболистов с помощью анкетирования, мною было произведено ознакомление с рабочей программой 6 класса, интервьюирования специалистов и ведущих тренеров.
На втором этапе (март 2015 г. – май 2015 г.
...

2.2. Методы исследования

Для выяснения эффективности применения методики обучения игре в баскетбол в практике работы с детьми 11-12 лет был организован педагогический эксперимент.
Тип педагогического эксперимента был независимый, так как было сравнение результатов до и после эксперимента. Во-вторых, поскольку эксперимент проходил без нарушения тренировочного процесса в обычных для детей условиях, он был также естественным.
Экспериментальная группа в составе 14 человек занималась по рабочей программе в рамках действующего расписания занятий (3 раза в неделю), и на тренировках которые проходили во вне урочное время (3 раза в неделю). В результате эксперимент составил 78 академических часов.
Программа действий исследования включала в себя:
- изучение образовательной программы по физической культуре.
...

3.1. Результаты контрольных испытаний до эксперимента

Результаты контрольных испытаний представлены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Результаты контрольных испытаний детей 11-12 лет на начальном этапе подготовки (8.09.2015)
Ф.И. ученика

Тест №1
(раз)
Тест №2
(раз)
Тест №3
(раз)
Тест №4
(раз)
Тест №5
(см)
Тест №6
(раз)
Тест №7
(с)
Тест №8
(балл)
Тест №9
(с)
Тест №10
(балл)
Неронова Нелли
11
5
3
4
162
42
11.4
5
21.8
5
Сокур Анастасия
11
4
4
4
160
56
10.9
5
23.3
5
Шаповалова Екатерина
12
6
3
6
154
41
12.9
5
20.9
5
Чехова Любовь
12
4
5
4
149
32
14.9
5
20.5
5
Аноховская Кристина
10
3
3
4
137
49
11.0
5
19.9
5
Тропникова Альбина
10
4
4
3
154
49
12.3
5
20.4
5
Нозикова Елена
11
5
4
5
156
53
13.2
5
19.5
5
Средний результат

11

4.4

3.7

4.2

153.1

46.7

12.3

5

20.9

5

Из таблицы 1 видно, что все девочки справились с контрольными испытаниями.
Без затруднений были выполнены упражнения №1, №5, №8, №10.
...

3.2. Результаты контрольных испытаний после эксперимента

Результаты контрольных испытаний представлены в таблицах 3 и 4.
Таблица 3
Результаты контрольных испытаний детей 11-12 лет на конечном этапе подготовки.(28.11.2015)
Ф.И. ученика

Тест №1
(раз)
Тест №2
(раз)
Тест №3
(раз)
Тест №4
(раз)
Тест №5
(см)
Тест №6
(раз)
Тест №7
(с)
Тест №8
(балл)
Тест №9
(с)
Тест №10
(балл)
Неронова Нелли
13
8
5
5
164
46
10.9
5
20.0
5
Сокур Анастасия
13
7
6
6
163
61
10.4
5
21.2
5
Шаповалова Екатерина
14
9
5
6
157
40
11.8
5
19.4
5
Чехова Любовь
14
7
6
6
152
50
12.9
5
18.3
5
Аноховская Кристина
12
7
5
8
141
52
10.8
5
18.6
5
Тропникова Альбина
12
8
7
6
156
53
11.4
5
18.2
5
Нозикова Елена
14
10
6
8
156
55
12.8
5
18.3
5
Средний результат
13.1
8
5.7
6.4
155.5
51
11.57
5
19.1
5
Из таблиц 3 видно, что прогресс физического развития у баскетболистов за три месяца достиг хороших результатов. В конкретности каждого контрольного упражнения:
1. При передачи мяча в парах девочки улучшили свои результаты.
...

3.3. Динамика изменения результатов
Таблица 5
Сводная таблица достоверности различия результатов
контрольных испытаний выполняемых учащимися 11-12 лет
Тест
Результаты до эксперимента
Результаты после эксперимента
Различия результатов
Достоверность
1
11 (раз)
13.1 (раз)
2.1 (раз)
р < 0,05
2
4.4 (раз)
8 (раз)
3.6 (раз)
р < 0,05
3
3.7 (раз)
5.7 (раз)
2 (раз)
р < 0,05
4
4.2 (раз)
6.4 (раз)
2.2 (раз)
р < 0,05
5
153.1 (см)
155.5 (см)
2.4 (см)
р < 0,05
6
46.7 (раз)
51 (раз)
4.3 (раз)
р < 0,05
7
12.3(с)
11.57(с)
0.73 (с)
р < 0,05
8
5(балл)
5(балл)
Не изм.
-
9
20.9(с)
19.1(с)
1.8 (с)
р < 0,05
10
5(балл)
5(балл)
Не изм.
-

Таблица 6
Сводная таблица достоверности различия результатов
контрольных испытаний выполняемых учащимися 11-12 лет.
Тест
Результаты до эксперимента
Результаты после эксперимента
Различия результатов
Достоверность
1
12.7(раз)
15.1(раз)
2.4 (раз)
р < 0,05
2
7.1(раз)
9.1(раз)
2 (раз)
р < 0,05
3
5.2(раз)
6,43(раз)
1,23 (раз)
p<0,05
4
5.5(раз)
7.5(раз)
2 (раз)
р < 0,05
5
163.
...

Заключение

В своей основе исследование подтвердило выдвинутую гипотезу и позволило сделать следующие выводы:
1. Разнообразие технических и тактических действий игры в баскетбол и собственно игровая деятельность обладают уникальными свойствами для формирования жизненно важных навыков и умений школьников, всестороннего развития их физических и психических качеств.
В связи с подростковым возрастом возникают проблемы обучения игре баскетбол, благодаря этому возникает вопрос использования определенных методов обучения.
Успешность учебного процесса в целом зависит от умения педагога построить каждое занятие, руководствуясь соответствующими принципами обучения и используя средства и методы обучения и организации занимающихся.

Купить эту работу

Цель исследования: определить содержание и последовательность обучения элементам игры в баскетбол детей 11-12 лет

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе готовое 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе готовое 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе готовое 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе готовое 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽