Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование средств физической культуры для коррекции девиантного поведения подростков

  • 55 страниц
  • 2014 год
  • 505 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

blacklighter

Преподаватель вуза, 2 высших образования.Занимаюсь написанием курсовых и дипломных работ с 2008 года

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ литературы по коррекции девиантного поведения показывает, что такая проблема существует, особенно в период подросткового возраста. Автор Бородулина считает, что подрост¬ковый возраст - период отчаянных попыток «пройти через все» [8]. Многие подростки из любопытства пробуют алкоголь и наркотики, что может привести к зави¬симости, и проявляется в возникновении напряженности, тревоги, раз¬дражительности, отчуждения.
Вовлечение подростков и молодых людей в спортивную деятельность дает возможность активно противостоять распространению вредных привычек, способствовать здоровому образу жизни [19]. Направленное использование средств физической культуры и спорта в ходе учебно-педагогического процесса с трудновоспитуемыми детьми и подростками будет способствовать повышению интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями, изменению негативных эмоциональных состояний (тревожности, агрессивности), повышению здоровья, уровня развития физических и профессионально важных качеств для подростков с девиантным поведением [3,26,37,41 ].
Одним из средств коррекции девиантного поведения является легкая атлетика. Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющих ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания диска, копья, молота, а также легкоатлетического многоборья. Легкая атлетика является одним из средств социализации и самореализации человека. Воздействие на подростков с девиантным поведением осуществляется через социально-педагогическое взаимодействие на занятиях в секции легкой атлетики [7].
Профессиональная, координированная и качественная работа педагогов, внедрение в школьную практику научно-обоснованных психолого-педагогических достижений, инновационных подходов в воспитании и обучении могут дать хорошие результаты в повышении культуры поведения воспитанников, качества знаний и профилактики правонарушений. Таким образом, проблема разработки программ социально-педагогической реабилитации подростков, поиска эффективных средств, методик физической культуры для коррекции девиантного поведения в условиях образовательного учреждения, является актуальной.

Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 7
1.1 Сущность понятия «девиантное поведение» 7
1.2 Проблема коррекции подростков с девиантным поведением 13
1.3 Физическое культура как средство коррекции подростков с девиантным поведением 19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1 Методы исследования 25
2.1.1. Научно-теоретический анализ источников литературы 25
2.1.2. Анкетирование 26
2.1.3. Педагогическое наблюдение 28
2.1.4. Педагогическое тестирование 28
2.1.5. Педагогический эксперимент 30
2.1.6 Математическая обработка результатов 30
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1 Исследование показателей быстроты 38
3.2 Исследование показателей выносливости 39
3.3 Исследование показателей ловкости 41
3.4 Исследование отношения подростков к курению 43
ВЫВОДЫ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

В работе проводится анализ эффективности проведения внеклассных занятий лёгкой атлетикой в коррекции девиантного поведения подростков, улучшении их физических способностей.
ННГУ, 2014, отлично.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова О.Э., Евсеев С.П. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2004. — 296 с.
2. Афанасьев В.С., Гилинский Я.И. Девиантное поведение в условиях тотального кризиса: особенности, тенденции, перспективы//Образ мыслей и образ жизни. - М.,2006. - С.147
3. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания куль-туры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) // Теория и практика физической культуры. - 1990. - № 1. - С. 22-26.
4. Бандура А. Подростковая агрессия : изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М. : Апрель Пресс : ЭКСМО - Пресс, 2000. - 508 с.
5. Белова Т.Ю., Ковальчук О.Г., Семенова Ю.В. Легкая атлетика. Техника и методика обучения. Учебное пособие. – Омск: ОмГТУ, 2008. – 132 с.
6. Бельский В. Ю. Семья и девиантное поведение молодежи // Защити меня. - 2011. - № 2. - С. 27-32.
7. Бойцова Т.Л., Бисеров В.В. Теоретические основы лёгкой атлетики. Учебное пособие — Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010 — 45 с.
8. Бородулина СЮ. Коррекционная педагогика : психолого-
педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 352 с.
9. Буркина Л.С. Девиантное поведение молодежи: социально-психологическая диагностика и способы профилактики Учебно-методическое пособие к лекционным и семинарским занятиям; Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. - Новочеркасск: ЮРГТУ. 2010. - 70 с
10. Ворошин И.Н. Беговые виды лёгкой атлетики. Учебно-методическое пособие по легкой атлетике.Санкт-Петербургский гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2008. - 28 с.
11. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М. : Педагогика-Пресс, 1999. - 534 с.
12. Гилинский Я., Гурвич И., Русакова М. и др. Девиантность подростков: Теория, методология, эмпирическая реальность. - СПб., 2007.- 325с
13. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М. : Академия, 1999. - 280 с.
14. Горонин П.В. Девиантное поведение Минск: БГЭУ. , 2010
15. Давиденко В.Н. Легкая атлетика. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности "Физическая культура". — Тула: Изд-во Тульского гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2012. — 75 с.
16. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения // Материалы Московской городской научно-практической конференции. - М.: Союз, 2006
17. Девятова О. Причины девиантного поведения подростка - в его социуме // Пока не поздно!. - 2007. - 16. - С. 2.
18. Дубинин С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Нижний Новгород., - 2011. – 49 стр.
19. Евсеев, Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
20. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в фи-зической культуре и спорте : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заве-дений. - М. : Академия, 2002. - 264с.
21. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося по¬ведения) : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М. : Академия, 2006. - 288 с.
22. Иванов В.И. Девиантное поведение: причины и масштабы//Социально-политический журнал. - 2005. - № 2. - С. 47-57
23. Исаев Д. Девиантное поведение детей и подростков.- М., 2008 – 207с.
24. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостат-ков характера у детей и подростков : учеб. пособие. - М. : Академия, 2000. - 301 с.
25. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения : учеб. пособие для вузов. - М., 2003. - 154 с.
26. Ковальчук М.А., Тарханова И.Ю. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация Издательство: Владос-Пресс- 2010
27. Левкина Н.Ю. Перевоспитание подростков в условиях специальной школы средствами физической культуры и спорта : автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М. : НИИ теории и методов воспитания РАО, 1992.-22 с.
28. Лях В. И., Доневич А. А. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, издательство «Просвящение» 2008 г. 128 стр.
29. Лесгафт П.Ф. Избранные педагогические сочинения. -М. : Педагогика, 1988. - 399 с.
30. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценности ориентации молодежи в России : учеб. пособие для вузов; СПб гуманитарный ун-т профсоюзов. - СПб : Изд-во СПб ГПУ, 2000. - 508с.
31. Лысогорская М. В. Диагностика и психо-коррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 46-51.
32. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М.: Владос, 2003.
33. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков : интегративная социально-педагогическая деятельность учреждений дополни¬тельного образования и общеобразовательной школы : учеб. пособие / под ред. А.Б. Фоминой. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 128 с.
34. Рудзинская Т. Ф. Проблемы самоактулизации подростков - девиантов // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 44-46.
35. Семенов С. Ю. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 109-118.
36. Сёмкина А. В. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения // Воспитание школьников. - 2009. - N8. - С. 31-35.
37. Степанов В.Г. Психология трудных школьников : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Академия, 2001. — 336 с
38. Теория и методика физического воспитания / под ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. – М. : Физкультура и спорт, 1976. – Т. 1, 2. – 304 с. ; 304 с.
39. Теория и методика физической культуры : учебник / под общей ред. д.п.н., проф. Ж.К. Холодова, к.п.н., доцента В.С. Кузнецова, к.п.н., доцента Г.З. Карнауховой. – М. : 4-й филиал Воениздата, 2001. – 480 с.
40. Фурманов А.Г., Юспа М.Б. Оздоровительная физическая культура : учеб. для вузов – Минск: Тесей, 2003. – 528 с.
41. Фомичева Е. Н. Коррекционно-воспитательная деятельность педагогов физической культуры с лицами, имеющими отклонения в поведении - Н.Новгород: ООО Издательство Пламя, 2012. – 96 с.
42. Хагуров Т.А. Введение в современную девиантологию: Учеб пособие. Под ред. Г.В. Драча. – Ростов-на-Дону, 2003 – 277с.
43. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. -М. : Академический Проект; Трикста, 2005. - 336 с.
44. Щепетов В. В. Девиантное поведение подростков:причины и способы преодоления // Классный руководитель. - 2008. - N3. - С. 43-50
45. Щербакова Г. В. Семья в кризисе // Социальная работа . - 2012. - № 1. - С. 45-48

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ литературы по коррекции девиантного поведения показывает, что такая проблема существует, особенно в период подросткового возраста. Автор Бородулина считает, что подрост¬ковый возраст - период отчаянных попыток «пройти через все» [8]. Многие подростки из любопытства пробуют алкоголь и наркотики, что может привести к зави¬симости, и проявляется в возникновении напряженности, тревоги, раз¬дражительности, отчуждения.
Вовлечение подростков и молодых людей в спортивную деятельность дает возможность активно противостоять распространению вредных привычек, способствовать здоровому образу жизни [19]. Направленное использование средств физической культуры и спорта в ходе учебно-педагогического процесса с трудновоспитуемыми детьми и подростками будет способствовать повышению интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями, изменению негативных эмоциональных состояний (тревожности, агрессивности), повышению здоровья, уровня развития физических и профессионально важных качеств для подростков с девиантным поведением [3,26,37,41 ].
Одним из средств коррекции девиантного поведения является легкая атлетика. Легкая атлетика – один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющих ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания диска, копья, молота, а также легкоатлетического многоборья. Легкая атлетика является одним из средств социализации и самореализации человека. Воздействие на подростков с девиантным поведением осуществляется через социально-педагогическое взаимодействие на занятиях в секции легкой атлетики [7].
Профессиональная, координированная и качественная работа педагогов, внедрение в школьную практику научно-обоснованных психолого-педагогических достижений, инновационных подходов в воспитании и обучении могут дать хорошие результаты в повышении культуры поведения воспитанников, качества знаний и профилактики правонарушений. Таким образом, проблема разработки программ социально-педагогической реабилитации подростков, поиска эффективных средств, методик физической культуры для коррекции девиантного поведения в условиях образовательного учреждения, является актуальной.

Введение…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 7
1.1 Сущность понятия «девиантное поведение» 7
1.2 Проблема коррекции подростков с девиантным поведением 13
1.3 Физическое культура как средство коррекции подростков с девиантным поведением 19
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1 Методы исследования 25
2.1.1. Научно-теоретический анализ источников литературы 25
2.1.2. Анкетирование 26
2.1.3. Педагогическое наблюдение 28
2.1.4. Педагогическое тестирование 28
2.1.5. Педагогический эксперимент 30
2.1.6 Математическая обработка результатов 30
2.2. Организация исследования 31
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1 Исследование показателей быстроты 38
3.2 Исследование показателей выносливости 39
3.3 Исследование показателей ловкости 41
3.4 Исследование отношения подростков к курению 43
ВЫВОДЫ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

В работе проводится анализ эффективности проведения внеклассных занятий лёгкой атлетикой в коррекции девиантного поведения подростков, улучшении их физических способностей.
ННГУ, 2014, отлично.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова О.Э., Евсеев С.П. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2004. — 296 с.
2. Афанасьев В.С., Гилинский Я.И. Девиантное поведение в условиях тотального кризиса: особенности, тенденции, перспективы//Образ мыслей и образ жизни. - М.,2006. - С.147
3. Бальсевич В.К. Физическая подготовка в системе воспитания куль-туры здорового образа жизни человека (методологический, экологический и организационный аспекты) // Теория и практика физической культуры. - 1990. - № 1. - С. 22-26.
4. Бандура А. Подростковая агрессия : изучение влияния воспитания и семейных отношений. - М. : Апрель Пресс : ЭКСМО - Пресс, 2000. - 508 с.
5. Белова Т.Ю., Ковальчук О.Г., Семенова Ю.В. Легкая атлетика. Техника и методика обучения. Учебное пособие. – Омск: ОмГТУ, 2008. – 132 с.
6. Бельский В. Ю. Семья и девиантное поведение молодежи // Защити меня. - 2011. - № 2. - С. 27-32.
7. Бойцова Т.Л., Бисеров В.В. Теоретические основы лёгкой атлетики. Учебное пособие — Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2010 — 45 с.
8. Бородулина СЮ. Коррекционная педагогика : психолого-
педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 352 с.
9. Буркина Л.С. Девиантное поведение молодежи: социально-психологическая диагностика и способы профилактики Учебно-методическое пособие к лекционным и семинарским занятиям; Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. - Новочеркасск: ЮРГТУ. 2010. - 70 с
10. Ворошин И.Н. Беговые виды лёгкой атлетики. Учебно-методическое пособие по легкой атлетике.Санкт-Петербургский гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2008. - 28 с.
11. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М. : Педагогика-Пресс, 1999. - 534 с.
12. Гилинский Я., Гурвич И., Русакова М. и др. Девиантность подростков: Теория, методология, эмпирическая реальность. - СПб., 2007.- 325с
13. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М. : Академия, 1999. - 280 с.
14. Горонин П.В. Девиантное поведение Минск: БГЭУ. , 2010
15. Давиденко В.Н. Легкая атлетика. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности "Физическая культура". — Тула: Изд-во Тульского гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2012. — 75 с.
16. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения // Материалы Московской городской научно-практической конференции. - М.: Союз, 2006
17. Девятова О. Причины девиантного поведения подростка - в его социуме // Пока не поздно!. - 2007. - 16. - С. 2.
18. Дубинин С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. – Нижний Новгород., - 2011. – 49 стр.
19. Евсеев, Ю.И. Физическая культура / Ю.И. Евсеев. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
20. Железняк Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в фи-зической культуре и спорте : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заве-дений. - М. : Академия, 2002. - 264с.
21. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося по¬ведения) : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М. : Академия, 2006. - 288 с.
22. Иванов В.И. Девиантное поведение: причины и масштабы//Социально-политический журнал. - 2005. - № 2. - С. 47-57
23. Исаев Д. Девиантное поведение детей и подростков.- М., 2008 – 207с.
24. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостат-ков характера у детей и подростков : учеб. пособие. - М. : Академия, 2000. - 301 с.
25. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения : учеб. пособие для вузов. - М., 2003. - 154 с.
26. Ковальчук М.А., Тарханова И.Ю. Девиантное поведение. Профилактика, коррекция, реабилитация Издательство: Владос-Пресс- 2010
27. Левкина Н.Ю. Перевоспитание подростков в условиях специальной школы средствами физической культуры и спорта : автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М. : НИИ теории и методов воспитания РАО, 1992.-22 с.
28. Лях В. И., Доневич А. А. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, издательство «Просвящение» 2008 г. 128 стр.
29. Лесгафт П.Ф. Избранные педагогические сочинения. -М. : Педагогика, 1988. - 399 с.
30. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценности ориентации молодежи в России : учеб. пособие для вузов; СПб гуманитарный ун-т профсоюзов. - СПб : Изд-во СПб ГПУ, 2000. - 508с.
31. Лысогорская М. В. Диагностика и психо-коррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 46-51.
32. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М.: Владос, 2003.
33. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков : интегративная социально-педагогическая деятельность учреждений дополни¬тельного образования и общеобразовательной школы : учеб. пособие / под ред. А.Б. Фоминой. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 128 с.
34. Рудзинская Т. Ф. Проблемы самоактулизации подростков - девиантов // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2-3. - С. 44-46.
35. Семенов С. Ю. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 109-118.
36. Сёмкина А. В. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения // Воспитание школьников. - 2009. - N8. - С. 31-35.
37. Степанов В.Г. Психология трудных школьников : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 3-е изд., перераб. И доп. — М.: Академия, 2001. — 336 с
38. Теория и методика физического воспитания / под ред. Л.П. Матвеева, А.Д. Новикова. – М. : Физкультура и спорт, 1976. – Т. 1, 2. – 304 с. ; 304 с.
39. Теория и методика физической культуры : учебник / под общей ред. д.п.н., проф. Ж.К. Холодова, к.п.н., доцента В.С. Кузнецова, к.п.н., доцента Г.З. Карнауховой. – М. : 4-й филиал Воениздата, 2001. – 480 с.
40. Фурманов А.Г., Юспа М.Б. Оздоровительная физическая культура : учеб. для вузов – Минск: Тесей, 2003. – 528 с.
41. Фомичева Е. Н. Коррекционно-воспитательная деятельность педагогов физической культуры с лицами, имеющими отклонения в поведении - Н.Новгород: ООО Издательство Пламя, 2012. – 96 с.
42. Хагуров Т.А. Введение в современную девиантологию: Учеб пособие. Под ред. Г.В. Драча. – Ростов-на-Дону, 2003 – 277с.
43. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. -М. : Академический Проект; Трикста, 2005. - 336 с.
44. Щепетов В. В. Девиантное поведение подростков:причины и способы преодоления // Классный руководитель. - 2008. - N3. - С. 43-50
45. Щербакова Г. В. Семья в кризисе // Социальная работа . - 2012. - № 1. - С. 45-48

Купить эту работу

Использование средств физической культуры для коррекции девиантного поведения подростков

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
blacklighter
4.8
Преподаватель вуза, 2 высших образования.Занимаюсь написанием курсовых и дипломных работ с 2008 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе blacklighter 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе blacklighter 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе blacklighter 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе blacklighter 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽