Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФУТБОЛУ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

  • 71 страниц
  • 2008 год
  • 300 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplodok

РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Футбол пользуется огромной популярностью во всём мире. Интерес к вопросам подготовки футболистов высокой квалификации со стороны тренеров, учёных, спортивных руководителей вполне закономерен. В настоящее время накоплен значительный материал, который помогает принимать эффективные решения при управлении процессом подготовки футболистов высокого класса.
Тенденции и перспективы развития современного футбола обусловлены постоянно возрастающим уровнем спортивного мастерства. На первый план выходит увеличение объемов и интенсивности тренирующих нагрузок, существенно превышающих ресурсы адаптационных возможностей организма человека [6; 7].
Анализ литературы, как по общим проблемам спорта, так и по проблемам футбола, показывает, что внимание большинства исследователей направлено в основном на изучение взаимосвязей технической и физической подготовленности; факторов, влияющих на техническое мастерство и спортивные достижения; разработку средств и методов совершенствования технического и тактического мастерства, а также физических качеств футболистов. Общепризнано, что многокомпонентная система подготовки спортсменов включает в себя круглогодичную спортивную тренировку, соревнования, использование дополнительных факторов, усиливающих их эффект или ускоряющих процесс восстановления. Подготовительный период считают периодом фундаментальной подготовки, по назначению служащий для приобретения спортивной формы на качественно новом уровне. Спортивная тренировка в подготовительном периоде охватывает все разделы подготовки: физическую, техническую, тактическую [11; 23; 24; 31; 36].
Однако, построение спортивной тренировки в подготовительном периоде по объему, интенсивности и распределению средств в отдельно взятой тренировке, микроцикле либо на этапах подготовки имеет значительное расхождение, единого мнения на этот счет нет [9; 10].
Физические нагрузки современного футбола предъявляют высочайшие требования к организму спортсменов. Обеспечение высокого уровня работоспособности юных футболистов на протяжении учебно-тренировочного занятия и подготовительного цикла подготовки диктуется не только высокими специфическими требованиями тренировочно-соревновательных нагрузок к психофизиологическим функциям и нервно-мышечному аппарату спортсменов, но и спецификой командной подготовки и отношений при повышенном объёме психофизических и нервно-эмоциональных нагрузок [8; 12;14].
Подготовка спортсменов имеет непрерывный круглогодичный характер. От эффективности использования тренировочного времени зависит успех всего режима тренировок.
В режиме учебного времени в течение года тренировочный процесс достаточно ограничен по времени. А так как основы здоровья и спортивного мастерства закладываются в школьные годы, необходимо использовать все имеющиеся возможности для формирования интереса, привычки заниматься спортом и оздоравливать свой организм. Поэтому необходимо максимально эффективно использовать возможности детского оздоровительного лагеря. Именно это время предоставляет широкие возможности для укрепления здоровья, развития физических качеств и повышения уровня спортивного мастерства [13; 16;17;19].
Гипотеза исследования: предполагается, что рациональное использование каникулярного отдыха для спортивной тренировки в подготовке футболистов будет являться средством стимуляции мотивации дальнейшего роста спортивного мастерства и восстановление работоспособности футболистов перед соревновательным периодом и закладывать основы здорового образа жизни современной молодежи.
В связи с этим, представляется актуальным выявить основные закономерности организации секционных занятий в детском оздоровительном лагере. Опираясь на данные проведенного исследования и проводимые ранее сделать выводы о методической целесообразности рационального использования каникулярного отдыха для подготовки юных футболистов.
Целью настоящего исследования является разработка научно-методических рекомендаций для проведения секционных занятий с детьми среднего школьного возраста в детском оздоровительном лагере.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы организации секционных занятий посредством анализа полученных данных.
2. На основе анализа функционального состояния футболистов на начальном этапе подготовительного периода подготовки 11-14 лет определить динамику развития.
3. На основе полученных данных выявить закономерности развития физических качеств от особенностей организации тренировочного процесса.
Объектом исследования – является учебно-тренировочный процесс футболистов 11-13 летнего возраста.
Предмет исследования – динамика психофизического состояния организма футболистов летнего подготовительного периода в рамках организации секции футбола в детском оздоровительном лагере.
Научная новизна данного исследования заключается:
- в обосновании оправданности использования педагогических принципов тренировки в режиме секционных занятий;
- в определении оптимальных, методически оправданных средств тренировки в рамках секционного занятия в летний каникулярный период.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ. 7
1.1. Факторы, регламентирующие уровни физической, технической и игровой подготовленности футболистов. 7
1.2. Вопросы дифференциации подготовки юных футболистов. 8
1.2. Данные индивидуальных особенностей спортивного мастерства юных футболистов различных возрастных групп. 11
1.3. Вопросы фазовости подготовки спортсмена. 12
1.4. Общие закономерности спортивной тренировки в подготовительный период. 13
1.5. Особенности планирования тренировочных занятий по футболу. 14
1.6. Методы тренировки в футболе. 17
1.7. Влияние суточных биоритмов на спортивные результаты спортсменов. 20
1.8. Характеристика специальной подготовки футболиста. 21
1.9. Особенности координационных способностей футболистов 11-13 лет. 26
ГЛАВА II: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Цели и задачи исследования 29
2.2 Методы исследования 31
2.2.1. Теоретический анализ и обобщение литературы. 31
2.2.2. Педагогические наблюдения 31
2.2.3. Хронометрирование. 31
2.2.4. Опрос и анкетирование. 31
2.2.5. Педагогическое тестирование. 32
2.2.6. Методы математической статистики. 32
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФУТБОЛУ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ. 34
3.1. Выбор приоритетной формы занятия 34
3.2. Анализ способа выбора детьми направления занятий, по мнению педагогов-организаторов. 37
3.3. Анализ способа выбора детьми направления занятий по мнению педагогов-организаторов. 41
3.4. Значение секции футбола в общей картине воспитания в ДОЛ. 44
3.5. Режим дня 46
3.6. Взаимосвязь режима дня и популярности секции футбола 47
3.7. Оценка общего состояния в течении дня контрольной и экспериментальной группы 53
3.8. Выявление приоритетных форм занятий 54
3.9. Зависимость развития выносливости у мальчиков от особенностей организации занятий по футболу в ДОЛ 55
3.10. Зависимость развития выносливости у девочек от особенностей организации занятий по футболу в ДОЛ 56
3.11. Зависимость развития координационных способностей от особенностей организации секционных занятий по футболу в ДОЛ мальчиков. 58
3.12. Зависимость развития координационных способностей от особенностей организации секционных занятий по футболу в ДОЛ у девочек. 60
ВЫВОДЫ. 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 67
ПРИЛОЖЕНИЕ: 70

Уникальность 78,26%.

33 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Футбол пользуется огромной популярностью во всём мире. Интерес к вопросам подготовки футболистов высокой квалификации со стороны тренеров, учёных, спортивных руководителей вполне закономерен. В настоящее время накоплен значительный материал, который помогает принимать эффективные решения при управлении процессом подготовки футболистов высокого класса.
Тенденции и перспективы развития современного футбола обусловлены постоянно возрастающим уровнем спортивного мастерства. На первый план выходит увеличение объемов и интенсивности тренирующих нагрузок, существенно превышающих ресурсы адаптационных возможностей организма человека [6; 7].
Анализ литературы, как по общим проблемам спорта, так и по проблемам футбола, показывает, что внимание большинства исследователей направлено в основном на изучение взаимосвязей технической и физической подготовленности; факторов, влияющих на техническое мастерство и спортивные достижения; разработку средств и методов совершенствования технического и тактического мастерства, а также физических качеств футболистов. Общепризнано, что многокомпонентная система подготовки спортсменов включает в себя круглогодичную спортивную тренировку, соревнования, использование дополнительных факторов, усиливающих их эффект или ускоряющих процесс восстановления. Подготовительный период считают периодом фундаментальной подготовки, по назначению служащий для приобретения спортивной формы на качественно новом уровне. Спортивная тренировка в подготовительном периоде охватывает все разделы подготовки: физическую, техническую, тактическую [11; 23; 24; 31; 36].
Однако, построение спортивной тренировки в подготовительном периоде по объему, интенсивности и распределению средств в отдельно взятой тренировке, микроцикле либо на этапах подготовки имеет значительное расхождение, единого мнения на этот счет нет [9; 10].
Физические нагрузки современного футбола предъявляют высочайшие требования к организму спортсменов. Обеспечение высокого уровня работоспособности юных футболистов на протяжении учебно-тренировочного занятия и подготовительного цикла подготовки диктуется не только высокими специфическими требованиями тренировочно-соревновательных нагрузок к психофизиологическим функциям и нервно-мышечному аппарату спортсменов, но и спецификой командной подготовки и отношений при повышенном объёме психофизических и нервно-эмоциональных нагрузок [8; 12;14].
Подготовка спортсменов имеет непрерывный круглогодичный характер. От эффективности использования тренировочного времени зависит успех всего режима тренировок.
В режиме учебного времени в течение года тренировочный процесс достаточно ограничен по времени. А так как основы здоровья и спортивного мастерства закладываются в школьные годы, необходимо использовать все имеющиеся возможности для формирования интереса, привычки заниматься спортом и оздоравливать свой организм. Поэтому необходимо максимально эффективно использовать возможности детского оздоровительного лагеря. Именно это время предоставляет широкие возможности для укрепления здоровья, развития физических качеств и повышения уровня спортивного мастерства [13; 16;17;19].
Гипотеза исследования: предполагается, что рациональное использование каникулярного отдыха для спортивной тренировки в подготовке футболистов будет являться средством стимуляции мотивации дальнейшего роста спортивного мастерства и восстановление работоспособности футболистов перед соревновательным периодом и закладывать основы здорового образа жизни современной молодежи.
В связи с этим, представляется актуальным выявить основные закономерности организации секционных занятий в детском оздоровительном лагере. Опираясь на данные проведенного исследования и проводимые ранее сделать выводы о методической целесообразности рационального использования каникулярного отдыха для подготовки юных футболистов.
Целью настоящего исследования является разработка научно-методических рекомендаций для проведения секционных занятий с детьми среднего школьного возраста в детском оздоровительном лагере.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы организации секционных занятий посредством анализа полученных данных.
2. На основе анализа функционального состояния футболистов на начальном этапе подготовительного периода подготовки 11-14 лет определить динамику развития.
3. На основе полученных данных выявить закономерности развития физических качеств от особенностей организации тренировочного процесса.
Объектом исследования – является учебно-тренировочный процесс футболистов 11-13 летнего возраста.
Предмет исследования – динамика психофизического состояния организма футболистов летнего подготовительного периода в рамках организации секции футбола в детском оздоровительном лагере.
Научная новизна данного исследования заключается:
- в обосновании оправданности использования педагогических принципов тренировки в режиме секционных занятий;
- в определении оптимальных, методически оправданных средств тренировки в рамках секционного занятия в летний каникулярный период.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ. 7
1.1. Факторы, регламентирующие уровни физической, технической и игровой подготовленности футболистов. 7
1.2. Вопросы дифференциации подготовки юных футболистов. 8
1.2. Данные индивидуальных особенностей спортивного мастерства юных футболистов различных возрастных групп. 11
1.3. Вопросы фазовости подготовки спортсмена. 12
1.4. Общие закономерности спортивной тренировки в подготовительный период. 13
1.5. Особенности планирования тренировочных занятий по футболу. 14
1.6. Методы тренировки в футболе. 17
1.7. Влияние суточных биоритмов на спортивные результаты спортсменов. 20
1.8. Характеристика специальной подготовки футболиста. 21
1.9. Особенности координационных способностей футболистов 11-13 лет. 26
ГЛАВА II: ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Цели и задачи исследования 29
2.2 Методы исследования 31
2.2.1. Теоретический анализ и обобщение литературы. 31
2.2.2. Педагогические наблюдения 31
2.2.3. Хронометрирование. 31
2.2.4. Опрос и анкетирование. 31
2.2.5. Педагогическое тестирование. 32
2.2.6. Методы математической статистики. 32
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФУТБОЛУ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ. 34
3.1. Выбор приоритетной формы занятия 34
3.2. Анализ способа выбора детьми направления занятий, по мнению педагогов-организаторов. 37
3.3. Анализ способа выбора детьми направления занятий по мнению педагогов-организаторов. 41
3.4. Значение секции футбола в общей картине воспитания в ДОЛ. 44
3.5. Режим дня 46
3.6. Взаимосвязь режима дня и популярности секции футбола 47
3.7. Оценка общего состояния в течении дня контрольной и экспериментальной группы 53
3.8. Выявление приоритетных форм занятий 54
3.9. Зависимость развития выносливости у мальчиков от особенностей организации занятий по футболу в ДОЛ 55
3.10. Зависимость развития выносливости у девочек от особенностей организации занятий по футболу в ДОЛ 56
3.11. Зависимость развития координационных способностей от особенностей организации секционных занятий по футболу в ДОЛ мальчиков. 58
3.12. Зависимость развития координационных способностей от особенностей организации секционных занятий по футболу в ДОЛ у девочек. 60
ВЫВОДЫ. 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 67
ПРИЛОЖЕНИЕ: 70

Уникальность 78,26%.

33 источника

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ФУТБОЛУ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplodok
4.6
РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе diplodok 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе diplodok 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе diplodok 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе diplodok 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽