Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства и методы повышения эффективности занятий физическими упражнениям (УФК)

  • 63 страниц
  • 2014 год
  • 207 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. За последние годы сложившаяся социально-экономическая ситуация в России привела к существенному ухудшению показателей здоровья всех категорий и групп населения. Наиболее острой и требующей серьёзных решений выступает проблема физического здоровья, физической подготовленности и физического развития учащихся высших учебных заведений (Г. Р. Авсарагов, 2010). Ряд ученых-исследователей отмечают уменьшение физической активности обучающихся вузов на всём протяжении образовательного маршрута, и, как следствие, снижение уровня их физической подготовленности и здоровья (А. А. Горелов, 2009; А. А. Никитина, 2006; С. А. Романченко, 2006; В. А. Таран, 2003; В. В. Федоров, 2003; Р. М. Шипилов, 2005 и др.). В трудах многих учёных и педагогов отражается мысль, что в современных условиях объём двигательной активности обучающихся не обеспечивается полноценной физической нагрузкой, это определяет актуальность приобщения их к ценностям физической культуры, здоровому образу жизни (В. К. Бальсевич, 1988; М. Я. Виленски, В. А. Беляева, 1985; Л. И. Лубышева, 1992). Физическая культура является универсальным действенным средством улучшения работы мозговой активности, нормализации психического и физического состояния человека, формирования положительного эмоционального фона (Г. Р. Авсарагов, 2010).
В процессе физического воспитания не только удовлетворяется потребность в движении, но и возникает новая потребность — в физических напряжениях, несущих с собою не только нагрузку, но и получаемое при этом мышечное «наслаждение» (радость) и приятное утомление от физической работы. Это своего рода наркотик, к которому привыкает достаточно большое количество людей, занимающихся физическими упражнениями. Это новое ощущение преобразует саму потребность в движении, ставя ее на более высокий уровень развития. Двигательная деятельность может быть основой и для духовных, творческих потребностей (например: красочные массовые выступления на спортивных праздниках, разработка тактических построений в играх и т.д.).
Однако вернемся к существу изучаемой проблемы. Потребность в движении, являясь базовой, выражается у разных индивидов по-разному, что вероятно, как было замечено выше, зависит как от генетических, так и от социальных факторов. Так, суточная активность некоторых индивидов (объем локомоций) может различаться в два-три раза в связи с генетически предопределенной потребностью в активности вообще и в движении в частности. Большая потребность в двигательной активности наблюдается у лиц с сильной нервной системой и у лиц атлетического телосложения. Такие люди более активны на занятиях физическими упражнениями, поэтому у них наблюдается большая предрасположенность к освоению двигательных умений, навыков, качеств. Педагоги отмечают и более высокую их работоспособность.
Однако более высокая активность одних, по сравнению с другими, еще не означает, что они (студенты) сознательнее подходят к своим обязанностям, более ответственны - просто им по генотипу требуется больший объем движений, чтобы удовлетворить потребность в двигательной активности. Кстати, этот факт подтверждает то, что некоторым студентам не требуется большего внимания со стороны педагогов с целью контроля, хотя на практике довольно часто некоторых подопечных приходится чуть ли не силой удалять со спортивной тренировки или из спортивного сооружения.
Лицам с низкой двигательной активностью нужна дополнительная внешняя стимуляция в виде поощрения со стороны педагогов и сверстников, необходимо подбадривание, включение в работу с высокоактивными студентами.
Цель исследования: изучить и апробировать средства повышения эффективности занятиями физическими упражнениями.
Объектом исследования является повышения эффективности занятиями физическими упражнениями в системе высшего педагогического образования.
Предметом исследования является процесс повышения эффективности занятиями физическими упражнениями студентов педагогического вуза.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности соблюдения принципов физической культуры как условие эффективности процесса занятий физическими упражнениями.
2. Изучить планирование и контроль в физической культуре как условия повышения эффективности занятий.
3. Выделить экспериментальное обоснование эффективности методики построения занятий с физическими упражнениям.
4. Разработать методику построения занятий с физическими упражнениям.
5. Проанализировать содержание и эффективность экспериментальной методики построения процесса физического воспитания
Методы исследования:
Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы исследования: Педагогические наблюдения.Опрос (беседа, интервьюирование, анкетирование). Педагогическое тестирование. Педагогический эксперимент.Методы математико-статистической обработки.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Значение занятий физической культурой в жизни человека 6
1.1. Соблюдение принципов физической культуры как условие эффективности процесса занятий физическими упражнениями 6
1.2. Планирование в физической культуре как условия повышения эффективности занятий 7
1.3. Контроль и учет в процессе занятий физическими упражнениями 9
1.4. Разнообразие используемых методов в физическом воспитании как фактор роста эффективности занятий физическими упражнениями 11
1.5. Структура современного процесса физического воспитания 17
Глава 2. Методы и организация исследования 27
2.1 .Методы исследования 27
2.2.Организация исследования 27
Глава 3. Экспериментальное обоснование эффективности методики построения занятий с физическими упражнениям 32
3.1 .Методика построения занятий с физическими упражнениям 32
3.2.Содержание и эффективность экспериментальной методики построения процесса физического воспитания 41
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 63


Заключение
1. Анализ научно-методической литературы и обобщение передового практического опыта работы кафедр физического воспитания в высших учебных заведениях позволили установить, что вопросы совершенствования рабочих программ по предмету «Физическая культура» студентов изучены еще недостаточно. Спортивно-ориентированная технология обучения в учебном процессе по физическому воспитанию студентов не нашла должного отражения в современной практике.
2. Наиболее качественное формирование потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями будет более эффективным в том случае, если в общеобразовательной школе эта работа проводится целенаправленно и систематически.
3. В экспериментальной и контрольной группах юношей в начале эксперимента на низком уровне развития оказались такие двигательные качества, как быстрота, общая выносливость, гибкость и ловкость. У девушек на низком уровне развития находятся такие двигательные качества, как сила, ловкость, общая выносливость и быстрота. Оценка двигательных умений в начале эксперимента у юношей и девушек экспериментальной и контрольной групп в плавании, лыжной подготовке, беге, прыжках, метании оказалась на низком уровне и составила менее трех баллов (при пятибалльной системе).
4. В конце исследования в экспериментальной группе у юношей и девушек выявлена положительная динамика по всем формам физического воспитания: в университетских спортивных секциях и группах занимались соответственно 54% и 32% студентов, в то время как в контрольной группе эти цифры были значительно ниже и составили соответственно 4% и 3%. На факультативах в экспериментальной группе занимались соответственно 71% и 66% испытуемых, а в контрольной группе - 25% и 18%. Элективные курсы для занятий физическими упражнениями выбрали 88% и 76% испытуемых экспериментальной группы, а в контрольной группе студенты не выбрали данный курс для занятий физическими упражнениями. Самостоятельно занимались физическими упражнениями по месту жительства в экспериментальной группе соответственно 35% и 12% студентов, а контрольная группа проигнорировала данную форму занятий.
5. В экспериментальной группе как у юношей, так и у девушек выявлено достоверное повышение показателей всех двигательных качеств (Р0,05-0,001), в то время как в контрольной группе у юношей достоверно повысились сила и скоростно-силовые качества, а у девушек общая выносливость и скоростно- силовые качества, а в оставшихся качествах наблюдается положительная динамика роста показателей, но достоверных различий не выявлено (Р0,05). В конце эксперимента наблюдается положительная динамика двигательных умений и навыков студентов как в экспериментальной, так и в контрольной группах. Но если в экспериментальной группе двигательные умения выросли до хорошего уровня и составили свыше четырех баллов как у юношей, так и у девушек, то в контрольной группе эта оценка значительно ниже и составила у юношей к концу эксперимента от 3,18 до 3,39 балла, у девушек она составила от 3,04 до 3,11 балла, а в метании мяча так и осталась неудовлетворительной - 2,96 балла.
6. Таким образом, воспитанная у студентов экспериментальной группы потребность к самостоятельным занятиям физическими упражнениями не только сказалась на повышении показателей спортивно-педагогической деятельности, но и способствовала достоверному улучшению двигательных качеств, а также навыков и умений.

Список литературы
1. Авсарагов Г.Р. Физическое воспитание студентов вузов в различные периоды учебного процесса: дис. ... канд. пед. наук. Набережные Челны, 2010. 137 с.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.: Физкультура и спорт, 1988.208 с.
3. Белов В.И. Коррекция состояния здоровья взрослого населения средствами комплексной физической тренировки: Автореф.дис. ...д-ра пед.наук. - М, 1996. - 55с.
4. Бельский А.Н. Из опыта социолого-педагогического исследования физкультурно-спортивных интересов школьников // Проблемы здоровья, физического воспитания и безопасности детей и учащейся молодежи Севера: Материалы регион, науч.-практ. конф. - Мурманск, 1993. - С.107-108.
5. Беляев B.C., Михеев А.И. Физическая культура и спорт в системе обеспечения здоровья студентов технического вуза // Валеология. - 1996. - №2. - С.57-61.
6. Бернштейн H.A. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 1966. - 349с.
7. Бикмухаметов Р.К. Здоровье педагога как образовательная ценность // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №8.- С. 18-19.
8. Богданов Г.П. Лыжный спорт в школе. - М.: Просвещение, 1975. - 190с.
9. Богданов Г.П. Бег на уроках в IV-VI классах // Физическая культура в школе. - 1984. - №8. - С.35-40.
10. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М.: Просвещение, 1972. - 343с.
11. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1981. - 4.2. - С.135.
12. Бондаревский Е.Я. Надежность тестов, используемых для характеристики моторики человека // Теория и практика физической культуры. — 1970. - №5. - С.15-18.
13. Борисов В.В., Овчинникова Е.И. Рациональные аспекты реализации комплексной программы по физическому воспитанию школьников г. Читы // Современные проблемы физической культуры и спорта: Материалы III науч. конф. молодых ученых Дальнего Востока, посвященной 10-летию Дальневосточной Олимпийской академии. - Хабаровск, 1999. - С. 9-11.
14. Виленский М.Я., Беляева В.А. Физическая культура в сомовоспитании личности будущего учителя: учебное пособие / под общей ред. Сластенина В.А. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1985. 57 с.
15. Волков В.Ю., Волкова Л.М. Реабилитация здоровья студентов средствами физической культуры: Учеб. пособие. - СПб., 1998. - 97с.
16. Вотякова О.И. Обоснование эффективности занятий шейпингом и восстановительного психотренинга в системе тренировок женщин 20-35 лет: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. -М., 1995. - 20с.
17. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. - Т.2. - М., 1984. - 396с.
18. Гайнулина З.Ж. Формирование активного отношения студентов к физической деятельности: Дис. ...канд. пед.наук. - М., 1994. - 141с.
19. Галимов Г.Я. Валеолого-экологические аспекты занятий физической культурой // Физическая культура и спорт: история, современность, перспективы: Материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75- летию образования гос. органов управления физической культурой и спортом Республики Бурятия. - Улан-Удэ, 1998. - С. 117-119.
20. Гарифьянов P.C. Психолого-педагогические основы руководства самовоспитанием студентов. — Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1978. - 181с.
21. Гилязитдинов Д.М., Акчурин Б.А. Взаимосвязь вуза и внешних факторов формирования физического здоровья студентов // Теория и практика физической культуры. - 1996. - №1. - С. 12-14.
22. Гнеушев В.В., Азов С.Х., Криунов В.А. Методология биоэкономического и психофизического тренинга (инновация физической культуры): Монография. - Ставрополь, 1996. — 88с.
23. Горелов А.А. О роли двигательной активности студентов гуманитарных вузов и способах ее повышения / А.А. Горелов с соавт. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2009. № 1 (47). С. 28-33.
24. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. М.: ГЦОЛИФК,1992. 120 с.
25. Матвеев П.П. Очерки по теории физической культуры. Фис., 1984г.
26. Медведев И.А. Управление оптимальной двигательной активностью учащихся в режиме дня и физической подготовкой на уроках физической культуры: учебно-методическое пособие. – Красноярск: РИО КГПУ, 2001.
27. Мясникова Н.И., Савчук А.Н. Общеразвивающие и специальные физические упражнения для развития двигательных способностей. (Методическое пособие для учителей общеобразовательных школ, тренеров-преподавателей и студентов практикантов). Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – 160 с.
28. Никитин С.Н., Правдов М.А., Воробьев С.А., Никитина Н.С. Теория педагогики с учетом использования болевых воздействий механического характера // Научный поиск. 2011. № 1. С. 28-31.
29. Никитина А.А. Теоретические основы формирования физкультурного тезауруса у студентов: автореф. дис. . д-ра пед. наук. Калининград, 2006. 43 с.
30. Николаев Ю.М. Теоретические аспекты интегративного содержания и человекотворческой сущности физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 1998. - № 4.- С. 16-23.
31. Николаев Ю.М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности // Теория и практика физической культуры. - 1997.-№6.- С.2-10.
32. Носова P.M. Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании студентов 1-4 курсов технических вузов: Дис. ...канд. пед. наук. - М., 1987.-24с.
33. Прокопенко Т.Н., Соловьев Г.И. Некоторые аспекты организации физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе // Организация и методика учебного процесса, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: Тез.докл. IV межунивер. науч.-метод.конф. - Краснодар, 1996. - С.207-208.
34. Протасов В.Ф. Экспериментальное обоснование методики подготовки студенческой молодежи на основе комплекса ГТО: Автореф. дис. ...канд. пед наук. - М.: ВНИИФК, 1973. - 26с.
35. Протченко Т.А., Полянская Н.В. Проблемы ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных школ в области личной физической культуры // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся обществе: Материалы VI науч.-практ. конф. — Коломна, 1996. - С.81-82.
36. Прохоров А.О. Мотивы и эффективность занятий взрослого населения популярными формами оздоровительной физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 1998. - №2- С.5-6.
37. Правдов М.А., Егорова Н.В. Совершенствование процесса физического воспитания студентов средствами легкой атлетики // Культура физическая и здоровье. 2010. № 3. С. 19-21.
38. Романченко С.А. Коррекция состояния здоровья студентов в процессе занятий физической культурой: автореф. дис. . канд. пед. наук. СПб., 2006. 20 с.
39. Решетников Н.В. Физическая культура. 1998 г.
40. Соболев О.Л. Виновата ли спортивная гимнастика. 1997 г.
41. Сулейманов А.Г. Физическая культура. Основные понятия физической культуры: их сущность и соотношение. 1998 г.
42. Таран В.А. Методика направленного применения средств атлетической гимнастики в процессе оздоровления студентов с астеническим синдромом: автореф. дис. . канд. пед. наук. Майкоп, 2003. 23 с.
43. Федоров В.В. Обеспечение оздоровительной направленности личностно-телесного саморазвития студентов // Адаптивная физическая культура. 2003. № 2. С. 27.
44. Шипилов Р.М. Открытое физкультурно-образовательное пространство как условие подготовки студентов факультета физической культуры к педагогической практике: дис. ... канд. пед. наук. Шуя, 2005. 172 с.
45. Яковлев В.Г. Физическое воспитание детей в семье. – М., «Физкультура и спорт», 1971 г.-144 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. За последние годы сложившаяся социально-экономическая ситуация в России привела к существенному ухудшению показателей здоровья всех категорий и групп населения. Наиболее острой и требующей серьёзных решений выступает проблема физического здоровья, физической подготовленности и физического развития учащихся высших учебных заведений (Г. Р. Авсарагов, 2010). Ряд ученых-исследователей отмечают уменьшение физической активности обучающихся вузов на всём протяжении образовательного маршрута, и, как следствие, снижение уровня их физической подготовленности и здоровья (А. А. Горелов, 2009; А. А. Никитина, 2006; С. А. Романченко, 2006; В. А. Таран, 2003; В. В. Федоров, 2003; Р. М. Шипилов, 2005 и др.). В трудах многих учёных и педагогов отражается мысль, что в современных условиях объём двигательной активности обучающихся не обеспечивается полноценной физической нагрузкой, это определяет актуальность приобщения их к ценностям физической культуры, здоровому образу жизни (В. К. Бальсевич, 1988; М. Я. Виленски, В. А. Беляева, 1985; Л. И. Лубышева, 1992). Физическая культура является универсальным действенным средством улучшения работы мозговой активности, нормализации психического и физического состояния человека, формирования положительного эмоционального фона (Г. Р. Авсарагов, 2010).
В процессе физического воспитания не только удовлетворяется потребность в движении, но и возникает новая потребность — в физических напряжениях, несущих с собою не только нагрузку, но и получаемое при этом мышечное «наслаждение» (радость) и приятное утомление от физической работы. Это своего рода наркотик, к которому привыкает достаточно большое количество людей, занимающихся физическими упражнениями. Это новое ощущение преобразует саму потребность в движении, ставя ее на более высокий уровень развития. Двигательная деятельность может быть основой и для духовных, творческих потребностей (например: красочные массовые выступления на спортивных праздниках, разработка тактических построений в играх и т.д.).
Однако вернемся к существу изучаемой проблемы. Потребность в движении, являясь базовой, выражается у разных индивидов по-разному, что вероятно, как было замечено выше, зависит как от генетических, так и от социальных факторов. Так, суточная активность некоторых индивидов (объем локомоций) может различаться в два-три раза в связи с генетически предопределенной потребностью в активности вообще и в движении в частности. Большая потребность в двигательной активности наблюдается у лиц с сильной нервной системой и у лиц атлетического телосложения. Такие люди более активны на занятиях физическими упражнениями, поэтому у них наблюдается большая предрасположенность к освоению двигательных умений, навыков, качеств. Педагоги отмечают и более высокую их работоспособность.
Однако более высокая активность одних, по сравнению с другими, еще не означает, что они (студенты) сознательнее подходят к своим обязанностям, более ответственны - просто им по генотипу требуется больший объем движений, чтобы удовлетворить потребность в двигательной активности. Кстати, этот факт подтверждает то, что некоторым студентам не требуется большего внимания со стороны педагогов с целью контроля, хотя на практике довольно часто некоторых подопечных приходится чуть ли не силой удалять со спортивной тренировки или из спортивного сооружения.
Лицам с низкой двигательной активностью нужна дополнительная внешняя стимуляция в виде поощрения со стороны педагогов и сверстников, необходимо подбадривание, включение в работу с высокоактивными студентами.
Цель исследования: изучить и апробировать средства повышения эффективности занятиями физическими упражнениями.
Объектом исследования является повышения эффективности занятиями физическими упражнениями в системе высшего педагогического образования.
Предметом исследования является процесс повышения эффективности занятиями физическими упражнениями студентов педагогического вуза.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности соблюдения принципов физической культуры как условие эффективности процесса занятий физическими упражнениями.
2. Изучить планирование и контроль в физической культуре как условия повышения эффективности занятий.
3. Выделить экспериментальное обоснование эффективности методики построения занятий с физическими упражнениям.
4. Разработать методику построения занятий с физическими упражнениям.
5. Проанализировать содержание и эффективность экспериментальной методики построения процесса физического воспитания
Методы исследования:
Для решения поставленных задач нами использовались следующие методы исследования: Педагогические наблюдения.Опрос (беседа, интервьюирование, анкетирование). Педагогическое тестирование. Педагогический эксперимент.Методы математико-статистической обработки.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Значение занятий физической культурой в жизни человека 6
1.1. Соблюдение принципов физической культуры как условие эффективности процесса занятий физическими упражнениями 6
1.2. Планирование в физической культуре как условия повышения эффективности занятий 7
1.3. Контроль и учет в процессе занятий физическими упражнениями 9
1.4. Разнообразие используемых методов в физическом воспитании как фактор роста эффективности занятий физическими упражнениями 11
1.5. Структура современного процесса физического воспитания 17
Глава 2. Методы и организация исследования 27
2.1 .Методы исследования 27
2.2.Организация исследования 27
Глава 3. Экспериментальное обоснование эффективности методики построения занятий с физическими упражнениям 32
3.1 .Методика построения занятий с физическими упражнениям 32
3.2.Содержание и эффективность экспериментальной методики построения процесса физического воспитания 41
Заключение 56
Список литературы 58
Приложения 63


Заключение
1. Анализ научно-методической литературы и обобщение передового практического опыта работы кафедр физического воспитания в высших учебных заведениях позволили установить, что вопросы совершенствования рабочих программ по предмету «Физическая культура» студентов изучены еще недостаточно. Спортивно-ориентированная технология обучения в учебном процессе по физическому воспитанию студентов не нашла должного отражения в современной практике.
2. Наиболее качественное формирование потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями будет более эффективным в том случае, если в общеобразовательной школе эта работа проводится целенаправленно и систематически.
3. В экспериментальной и контрольной группах юношей в начале эксперимента на низком уровне развития оказались такие двигательные качества, как быстрота, общая выносливость, гибкость и ловкость. У девушек на низком уровне развития находятся такие двигательные качества, как сила, ловкость, общая выносливость и быстрота. Оценка двигательных умений в начале эксперимента у юношей и девушек экспериментальной и контрольной групп в плавании, лыжной подготовке, беге, прыжках, метании оказалась на низком уровне и составила менее трех баллов (при пятибалльной системе).
4. В конце исследования в экспериментальной группе у юношей и девушек выявлена положительная динамика по всем формам физического воспитания: в университетских спортивных секциях и группах занимались соответственно 54% и 32% студентов, в то время как в контрольной группе эти цифры были значительно ниже и составили соответственно 4% и 3%. На факультативах в экспериментальной группе занимались соответственно 71% и 66% испытуемых, а в контрольной группе - 25% и 18%. Элективные курсы для занятий физическими упражнениями выбрали 88% и 76% испытуемых экспериментальной группы, а в контрольной группе студенты не выбрали данный курс для занятий физическими упражнениями. Самостоятельно занимались физическими упражнениями по месту жительства в экспериментальной группе соответственно 35% и 12% студентов, а контрольная группа проигнорировала данную форму занятий.
5. В экспериментальной группе как у юношей, так и у девушек выявлено достоверное повышение показателей всех двигательных качеств (Р0,05-0,001), в то время как в контрольной группе у юношей достоверно повысились сила и скоростно-силовые качества, а у девушек общая выносливость и скоростно- силовые качества, а в оставшихся качествах наблюдается положительная динамика роста показателей, но достоверных различий не выявлено (Р0,05). В конце эксперимента наблюдается положительная динамика двигательных умений и навыков студентов как в экспериментальной, так и в контрольной группах. Но если в экспериментальной группе двигательные умения выросли до хорошего уровня и составили свыше четырех баллов как у юношей, так и у девушек, то в контрольной группе эта оценка значительно ниже и составила у юношей к концу эксперимента от 3,18 до 3,39 балла, у девушек она составила от 3,04 до 3,11 балла, а в метании мяча так и осталась неудовлетворительной - 2,96 балла.
6. Таким образом, воспитанная у студентов экспериментальной группы потребность к самостоятельным занятиям физическими упражнениями не только сказалась на повышении показателей спортивно-педагогической деятельности, но и способствовала достоверному улучшению двигательных качеств, а также навыков и умений.

Список литературы
1. Авсарагов Г.Р. Физическое воспитание студентов вузов в различные периоды учебного процесса: дис. ... канд. пед. наук. Набережные Челны, 2010. 137 с.
2. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.: Физкультура и спорт, 1988.208 с.
3. Белов В.И. Коррекция состояния здоровья взрослого населения средствами комплексной физической тренировки: Автореф.дис. ...д-ра пед.наук. - М, 1996. - 55с.
4. Бельский А.Н. Из опыта социолого-педагогического исследования физкультурно-спортивных интересов школьников // Проблемы здоровья, физического воспитания и безопасности детей и учащейся молодежи Севера: Материалы регион, науч.-практ. конф. - Мурманск, 1993. - С.107-108.
5. Беляев B.C., Михеев А.И. Физическая культура и спорт в системе обеспечения здоровья студентов технического вуза // Валеология. - 1996. - №2. - С.57-61.
6. Бернштейн H.A. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. - М.: Медицина, 1966. - 349с.
7. Бикмухаметов Р.К. Здоровье педагога как образовательная ценность // Теория и практика физической культуры. - 1999. - №8.- С. 18-19.
8. Богданов Г.П. Лыжный спорт в школе. - М.: Просвещение, 1975. - 190с.
9. Богданов Г.П. Бег на уроках в IV-VI классах // Физическая культура в школе. - 1984. - №8. - С.35-40.
10. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М.: Просвещение, 1972. - 343с.
11. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1981. - 4.2. - С.135.
12. Бондаревский Е.Я. Надежность тестов, используемых для характеристики моторики человека // Теория и практика физической культуры. — 1970. - №5. - С.15-18.
13. Борисов В.В., Овчинникова Е.И. Рациональные аспекты реализации комплексной программы по физическому воспитанию школьников г. Читы // Современные проблемы физической культуры и спорта: Материалы III науч. конф. молодых ученых Дальнего Востока, посвященной 10-летию Дальневосточной Олимпийской академии. - Хабаровск, 1999. - С. 9-11.
14. Виленский М.Я., Беляева В.А. Физическая культура в сомовоспитании личности будущего учителя: учебное пособие / под общей ред. Сластенина В.А. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1985. 57 с.
15. Волков В.Ю., Волкова Л.М. Реабилитация здоровья студентов средствами физической культуры: Учеб. пособие. - СПб., 1998. - 97с.
16. Вотякова О.И. Обоснование эффективности занятий шейпингом и восстановительного психотренинга в системе тренировок женщин 20-35 лет: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. -М., 1995. - 20с.
17. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. - Т.2. - М., 1984. - 396с.
18. Гайнулина З.Ж. Формирование активного отношения студентов к физической деятельности: Дис. ...канд. пед.наук. - М., 1994. - 141с.
19. Галимов Г.Я. Валеолого-экологические аспекты занятий физической культурой // Физическая культура и спорт: история, современность, перспективы: Материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75- летию образования гос. органов управления физической культурой и спортом Республики Бурятия. - Улан-Удэ, 1998. - С. 117-119.
20. Гарифьянов P.C. Психолого-педагогические основы руководства самовоспитанием студентов. — Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1978. - 181с.
21. Гилязитдинов Д.М., Акчурин Б.А. Взаимосвязь вуза и внешних факторов формирования физического здоровья студентов // Теория и практика физической культуры. - 1996. - №1. - С. 12-14.
22. Гнеушев В.В., Азов С.Х., Криунов В.А. Методология биоэкономического и психофизического тренинга (инновация физической культуры): Монография. - Ставрополь, 1996. — 88с.
23. Горелов А.А. О роли двигательной активности студентов гуманитарных вузов и способах ее повышения / А.А. Горелов с соавт. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2009. № 1 (47). С. 28-33.
24. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека. М.: ГЦОЛИФК,1992. 120 с.
25. Матвеев П.П. Очерки по теории физической культуры. Фис., 1984г.
26. Медведев И.А. Управление оптимальной двигательной активностью учащихся в режиме дня и физической подготовкой на уроках физической культуры: учебно-методическое пособие. – Красноярск: РИО КГПУ, 2001.
27. Мясникова Н.И., Савчук А.Н. Общеразвивающие и специальные физические упражнения для развития двигательных способностей. (Методическое пособие для учителей общеобразовательных школ, тренеров-преподавателей и студентов практикантов). Красноярск: РИО КГПУ, 2004. – 160 с.
28. Никитин С.Н., Правдов М.А., Воробьев С.А., Никитина Н.С. Теория педагогики с учетом использования болевых воздействий механического характера // Научный поиск. 2011. № 1. С. 28-31.
29. Никитина А.А. Теоретические основы формирования физкультурного тезауруса у студентов: автореф. дис. . д-ра пед. наук. Калининград, 2006. 43 с.
30. Николаев Ю.М. Теоретические аспекты интегративного содержания и человекотворческой сущности физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 1998. - № 4.- С. 16-23.
31. Николаев Ю.М. О культуре физической, ее теории и системе физкультурной деятельности // Теория и практика физической культуры. - 1997.-№6.- С.2-10.
32. Носова P.M. Индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании студентов 1-4 курсов технических вузов: Дис. ...канд. пед. наук. - М., 1987.-24с.
33. Прокопенко Т.Н., Соловьев Г.И. Некоторые аспекты организации физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе // Организация и методика учебного процесса, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы: Тез.докл. IV межунивер. науч.-метод.конф. - Краснодар, 1996. - С.207-208.
34. Протасов В.Ф. Экспериментальное обоснование методики подготовки студенческой молодежи на основе комплекса ГТО: Автореф. дис. ...канд. пед наук. - М.: ВНИИФК, 1973. - 26с.
35. Протченко Т.А., Полянская Н.В. Проблемы ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных школ в области личной физической культуры // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся обществе: Материалы VI науч.-практ. конф. — Коломна, 1996. - С.81-82.
36. Прохоров А.О. Мотивы и эффективность занятий взрослого населения популярными формами оздоровительной физической культуры // Теория и практика физической культуры. - 1998. - №2- С.5-6.
37. Правдов М.А., Егорова Н.В. Совершенствование процесса физического воспитания студентов средствами легкой атлетики // Культура физическая и здоровье. 2010. № 3. С. 19-21.
38. Романченко С.А. Коррекция состояния здоровья студентов в процессе занятий физической культурой: автореф. дис. . канд. пед. наук. СПб., 2006. 20 с.
39. Решетников Н.В. Физическая культура. 1998 г.
40. Соболев О.Л. Виновата ли спортивная гимнастика. 1997 г.
41. Сулейманов А.Г. Физическая культура. Основные понятия физической культуры: их сущность и соотношение. 1998 г.
42. Таран В.А. Методика направленного применения средств атлетической гимнастики в процессе оздоровления студентов с астеническим синдромом: автореф. дис. . канд. пед. наук. Майкоп, 2003. 23 с.
43. Федоров В.В. Обеспечение оздоровительной направленности личностно-телесного саморазвития студентов // Адаптивная физическая культура. 2003. № 2. С. 27.
44. Шипилов Р.М. Открытое физкультурно-образовательное пространство как условие подготовки студентов факультета физической культуры к педагогической практике: дис. ... канд. пед. наук. Шуя, 2005. 172 с.
45. Яковлев В.Г. Физическое воспитание детей в семье. – М., «Физкультура и спорт», 1971 г.-144 с.

Купить эту работу

Средства и методы повышения эффективности занятий физическими упражнениям (УФК)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽