Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Содержание хореографической подготовки фигуристов-синхронистов.

  • 86 страниц
  • 2015 год
  • 269 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Синхронное фигурное катание является относительно молодым видом фигурного катания, однако при этом высокие требования предъявляются к подготовке спортсменов. При изучении проблем подготовки спортсменов в видах спорта со сложно-координационной структурой движений, в том числе и фигурном катании на коньках, специалисты всегда ориентировались на спортивную подготовку как сложную систему. При таком подходе они недооценили хореографическую сторону подготовки спортсменов.
Cинхронное катание на коньках — командный вид спорта, где группа фигуристов представляет специальные программы под музыку. Что же составляет основу этих программ? Прежде всего это элементы скольжения (суть фигурного катания на коньках); различные виды фигур (собственные элементы синхронного катания) и многочисленные типы хватов (с их помощью фигуристы связаны между собой в линиях, а также осуществляют перестроения). Что касается требований к технике скольжения, то они идентичны требованиям в одиночном, парном катании и спортивных танцах на льду. А именно: скольжение должно быть реберным; все элементы его необходимо исполнять на высокой скорости, бесшумно, с наклоном, с хорошей амплитудой, в свободной и естественной манере. Чем выше уровень владения техникой скольжения каждого отдельного спортсмена, тем больше исходных предпосылок для создания команды высокого класса и тем шире возможности и короче путь к овладению техникой исполнения специальных элементов синхронного катания. Все эти элементы должны органично связываться между собой посредством хореографии.
Занятия хореографией является составной частью подготовки фигуриста. Упражнения, выполняемые под музыку, помогают решить ряд важнейших вопросов подготовки. Хореография позволяет развить музыкальность и выразительность, овладеть комплексом двигательных навыков, способствующих повышению координационных возможностей, повысить уровень развития физических качеств, и в первую очередь гибкости, скорости и силы.
В основе успешного использования элементов хореографии в фигурном катании должно лежать умение выбрать из большого количества существующих упражнений те, которые с наибольшей эффективностью способствуют решению конкретной задачи данного этапа подготовки фигуриста.
Целью исследования является определение особенностей хореографической подготовки фигуристов - синхронистов на основе изучения и учета особенностей и тенденций развития вида спорта.
Предметом исследования является хореографическая подготовка в видах спорта со сложно-координационный структурой движений на материале фигурного катания на коньках.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Исследовать комплекс взаимосвязанных факторов, определяющих хореографическую подготовку в синхронном фигурном катании на коньках.
2. Выявить направления хореографической подготовки фигуристов – синхронистов;
3. Определить особенности построения хореографической подготовки фигуристов в подготовительном, предсоревновательном, соревновательном и переходном периоде макроцикла;
Структура работы: работа состоит из введения, трех разделов, списка использованной литературы и приложений и размещена на 89 страницах.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1. Хореографическая подготовка в фигурном катании 4
1.2. Дифференциация направлений подготовки в зависимости от подвида фигурного катания и возраста фигуристов 15
1.3. Особенности подготовки фигуристов-синхронистов 18
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Моделирование годичного цикла хореографической подготовки в синхронном фигурном катании на коньках 25
2.2. Составные части общей подготовки фигуристов и их неразрывная связь между собой 39
2.3. Постановка короткой и произвольной программы в синхронном катании. Подбор музыкального сопровождения к ним 44
2.4. Значение психологического микроклимата в команде. Соревнования 62
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 68
3.1. Анализ результатов ежегодных переходных баллов по хореографической подготовке фигуристов 68
3.2. Популяризация синхронного фигурного катания. Показательные выступления 72
ВЫВОДЫ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 86


Хореографическая подготовка является важным элементом в системе подготовки, поскольку отвечает за эстетику движений фигуриста и за эстетическую композицию программы в целом. Хореографическая подготовка в синхронном фигурном катании включает экзерсис классического, народно-характерного, эстрадно-современного танцев, а также и джаз-класс, и пантомима.
Особенности построения хореографической подготовки фигуристов основаны на привлечении основных средств хореографии (классические и др. танцы) для создания определенного рисунка на льду и формировании связей между техническими элементами синхронного катания. Для того, чтобы уровень хореографической подготовленности отвечал требованиям современного фигурного катания на коньках, при подготовке квалифицированных фигуристов следует ориентироваться на специальную разработанную модель.
Следует отметить, что хореографическую подготовку фигуриста следует осуществлять в течение всего макроцикла.
В работе над составлением произвольных и коротких программ, оригинального и произвольного танцев оптимальные результаты дает совместная работа тренера, хореографа и спортсмена. Ведущая роль, конечно, остается за тренером. Он подбирает элементы, создает из них комбинации, следит, чтобы составленные фрагменты отвечали тактическим требованиям, соответствовали физическим возможностям спортсмена, сложные фигуры располагались в тех местах программы и выполнялись, в те моменты, когда спортсмен находится в состоянии наилучшей готовности.
Таким образом, высокое мастерство фигуриста-синхрониста достигается в неразрывной связи с полноценной хореографической подготовкой.



Синхронное фигурное катание является относительно молодым видом фигурного катания, однако при этом высокие требования предъявляются к подготовке спортсменов. При изучении проблем подготовки спортсменов в видах спорта со сложно-координационной структурой движений, в том числе и фигурном катании на коньках, специалисты всегда ориентировались на спортивную подготовку как сложную систему. При таком подходе они недооценили хореографическую сторону подготовки спортсменов.
Cинхронное катание на коньках — командный вид спорта, где группа фигуристов представляет специальные программы под музыку. Что же составляет основу этих программ? Прежде всего это элементы скольжения (суть фигурного катания на коньках); различные виды фигур (собственные элементы синхронного катания) и многочисленные типы хватов (с их помощью фигуристы связаны между собой в линиях, а также осуществляют перестроения). Что касается требований к технике скольжения, то они идентичны требованиям в одиночном, парном катании и спортивных танцах на льду. А именно: скольжение должно быть реберным; все элементы его необходимо исполнять на высокой скорости, бесшумно, с наклоном, с хорошей амплитудой, в свободной и естественной манере. Чем выше уровень владения техникой скольжения каждого отдельного спортсмена, тем больше исходных предпосылок для создания команды высокого класса и тем шире возможности и короче путь к овладению техникой исполнения специальных элементов синхронного катания. Все эти элементы должны органично связываться между собой посредством хореографии.
Занятия хореографией является составной частью подготовки фигуриста. Упражнения, выполняемые под музыку, помогают решить ряд важнейших вопросов подготовки. Хореография позволяет развить музыкальность и выразительность, овладеть комплексом двигательных навыков, способствующих повышению координационных возможностей, повысить уровень развития физических качеств, и в первую очередь гибкости, скорости и силы.
В основе успешного использования элементов хореографии в фигурном катании должно лежать умение выбрать из большого количества существующих упражнений те, которые с наибольшей эффективностью способствуют решению конкретной задачи данного этапа подготовки фигуриста.
Целью исследования является определение особенностей хореографической подготовки фигуристов - синхронистов на основе изучения и учета особенностей и тенденций развития вида спорта.
Предметом исследования является хореографическая подготовка в видах спорта со сложно-координационный структурой движений на материале фигурного катания на коньках.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Исследовать комплекс взаимосвязанных факторов, определяющих хореографическую подготовку в синхронном фигурном катании на коньках.
2. Выявить направления хореографической подготовки фигуристов – синхронистов;
3. Определить особенности построения хореографической подготовки фигуристов в подготовительном, предсоревновательном, соревновательном и переходном периоде макроцикла;
Структура работы: работа состоит из введения, трех разделов, списка использованной литературы и приложений и размещена на 89 страницах.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Синхронное фигурное катание является относительно молодым видом фигурного катания, однако при этом высокие требования предъявляются к подготовке спортсменов. При изучении проблем подготовки спортсменов в видах спорта со сложно-координационной структурой движений, в том числе и фигурном катании на коньках, специалисты всегда ориентировались на спортивную подготовку как сложную систему. При таком подходе они недооценили хореографическую сторону подготовки спортсменов.
Cинхронное катание на коньках — командный вид спорта, где группа фигуристов представляет специальные программы под музыку. Что же составляет основу этих программ? Прежде всего это элементы скольжения (суть фигурного катания на коньках); различные виды фигур (собственные элементы синхронного катания) и многочисленные типы хватов (с их помощью фигуристы связаны между собой в линиях, а также осуществляют перестроения). Что касается требований к технике скольжения, то они идентичны требованиям в одиночном, парном катании и спортивных танцах на льду. А именно: скольжение должно быть реберным; все элементы его необходимо исполнять на высокой скорости, бесшумно, с наклоном, с хорошей амплитудой, в свободной и естественной манере. Чем выше уровень владения техникой скольжения каждого отдельного спортсмена, тем больше исходных предпосылок для создания команды высокого класса и тем шире возможности и короче путь к овладению техникой исполнения специальных элементов синхронного катания. Все эти элементы должны органично связываться между собой посредством хореографии.
Занятия хореографией является составной частью подготовки фигуриста. Упражнения, выполняемые под музыку, помогают решить ряд важнейших вопросов подготовки. Хореография позволяет развить музыкальность и выразительность, овладеть комплексом двигательных навыков, способствующих повышению координационных возможностей, повысить уровень развития физических качеств, и в первую очередь гибкости, скорости и силы.
В основе успешного использования элементов хореографии в фигурном катании должно лежать умение выбрать из большого количества существующих упражнений те, которые с наибольшей эффективностью способствуют решению конкретной задачи данного этапа подготовки фигуриста.
Целью исследования является определение особенностей хореографической подготовки фигуристов - синхронистов на основе изучения и учета особенностей и тенденций развития вида спорта.
Предметом исследования является хореографическая подготовка в видах спорта со сложно-координационный структурой движений на материале фигурного катания на коньках.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Исследовать комплекс взаимосвязанных факторов, определяющих хореографическую подготовку в синхронном фигурном катании на коньках.
2. Выявить направления хореографической подготовки фигуристов – синхронистов;
3. Определить особенности построения хореографической подготовки фигуристов в подготовительном, предсоревновательном, соревновательном и переходном периоде макроцикла;
Структура работы: работа состоит из введения, трех разделов, списка использованной литературы и приложений и размещена на 89 страницах.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1. Хореографическая подготовка в фигурном катании 4
1.2. Дифференциация направлений подготовки в зависимости от подвида фигурного катания и возраста фигуристов 15
1.3. Особенности подготовки фигуристов-синхронистов 18
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Моделирование годичного цикла хореографической подготовки в синхронном фигурном катании на коньках 25
2.2. Составные части общей подготовки фигуристов и их неразрывная связь между собой 39
2.3. Постановка короткой и произвольной программы в синхронном катании. Подбор музыкального сопровождения к ним 44
2.4. Значение психологического микроклимата в команде. Соревнования 62
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 68
3.1. Анализ результатов ежегодных переходных баллов по хореографической подготовке фигуристов 68
3.2. Популяризация синхронного фигурного катания. Показательные выступления 72
ВЫВОДЫ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 86


Хореографическая подготовка является важным элементом в системе подготовки, поскольку отвечает за эстетику движений фигуриста и за эстетическую композицию программы в целом. Хореографическая подготовка в синхронном фигурном катании включает экзерсис классического, народно-характерного, эстрадно-современного танцев, а также и джаз-класс, и пантомима.
Особенности построения хореографической подготовки фигуристов основаны на привлечении основных средств хореографии (классические и др. танцы) для создания определенного рисунка на льду и формировании связей между техническими элементами синхронного катания. Для того, чтобы уровень хореографической подготовленности отвечал требованиям современного фигурного катания на коньках, при подготовке квалифицированных фигуристов следует ориентироваться на специальную разработанную модель.
Следует отметить, что хореографическую подготовку фигуриста следует осуществлять в течение всего макроцикла.
В работе над составлением произвольных и коротких программ, оригинального и произвольного танцев оптимальные результаты дает совместная работа тренера, хореографа и спортсмена. Ведущая роль, конечно, остается за тренером. Он подбирает элементы, создает из них комбинации, следит, чтобы составленные фрагменты отвечали тактическим требованиям, соответствовали физическим возможностям спортсмена, сложные фигуры располагались в тех местах программы и выполнялись, в те моменты, когда спортсмен находится в состоянии наилучшей готовности.
Таким образом, высокое мастерство фигуриста-синхрониста достигается в неразрывной связи с полноценной хореографической подготовкой.



Синхронное фигурное катание является относительно молодым видом фигурного катания, однако при этом высокие требования предъявляются к подготовке спортсменов. При изучении проблем подготовки спортсменов в видах спорта со сложно-координационной структурой движений, в том числе и фигурном катании на коньках, специалисты всегда ориентировались на спортивную подготовку как сложную систему. При таком подходе они недооценили хореографическую сторону подготовки спортсменов.
Cинхронное катание на коньках — командный вид спорта, где группа фигуристов представляет специальные программы под музыку. Что же составляет основу этих программ? Прежде всего это элементы скольжения (суть фигурного катания на коньках); различные виды фигур (собственные элементы синхронного катания) и многочисленные типы хватов (с их помощью фигуристы связаны между собой в линиях, а также осуществляют перестроения). Что касается требований к технике скольжения, то они идентичны требованиям в одиночном, парном катании и спортивных танцах на льду. А именно: скольжение должно быть реберным; все элементы его необходимо исполнять на высокой скорости, бесшумно, с наклоном, с хорошей амплитудой, в свободной и естественной манере. Чем выше уровень владения техникой скольжения каждого отдельного спортсмена, тем больше исходных предпосылок для создания команды высокого класса и тем шире возможности и короче путь к овладению техникой исполнения специальных элементов синхронного катания. Все эти элементы должны органично связываться между собой посредством хореографии.
Занятия хореографией является составной частью подготовки фигуриста. Упражнения, выполняемые под музыку, помогают решить ряд важнейших вопросов подготовки. Хореография позволяет развить музыкальность и выразительность, овладеть комплексом двигательных навыков, способствующих повышению координационных возможностей, повысить уровень развития физических качеств, и в первую очередь гибкости, скорости и силы.
В основе успешного использования элементов хореографии в фигурном катании должно лежать умение выбрать из большого количества существующих упражнений те, которые с наибольшей эффективностью способствуют решению конкретной задачи данного этапа подготовки фигуриста.
Целью исследования является определение особенностей хореографической подготовки фигуристов - синхронистов на основе изучения и учета особенностей и тенденций развития вида спорта.
Предметом исследования является хореографическая подготовка в видах спорта со сложно-координационный структурой движений на материале фигурного катания на коньках.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1. Исследовать комплекс взаимосвязанных факторов, определяющих хореографическую подготовку в синхронном фигурном катании на коньках.
2. Выявить направления хореографической подготовки фигуристов – синхронистов;
3. Определить особенности построения хореографической подготовки фигуристов в подготовительном, предсоревновательном, соревновательном и переходном периоде макроцикла;
Структура работы: работа состоит из введения, трех разделов, списка использованной литературы и приложений и размещена на 89 страницах.



Купить эту работу

Содержание хореографической подготовки фигуристов-синхронистов.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽