Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физическая нагрузка различной направленности на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста

  • 64 страниц
  • 2015 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. Именно в этот возрастной период закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту.
В то же время, анализ научно-методической литературы показал, что сложившаяся в настоящее время практика работы по физическому воспитанию в детских дошкольных учреждениях, является, по мнению многих специалистов, недостаточно эффективной, что подтверждается излагаемыми ниже фактами.
Состояние здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время оценивается исследователями как неудовлетворительное. Заболеваемость детей, посещающих детские дошкольные учреждения, продолжает оставаться высокой и имеет тенденцию к увеличению. Анализ заболеваемости детского населения по данным официальной статистики за 2006–2010 гг. свидетельствует о продолжающемся ухудшении здоровья детей [2]. Общая заболеваемость детей от 0 до 7 лет составила в 2010 году 194,4 тыс. на 100 тыс. соответствующего населения, прирост за последние десять лет достиг 33 % [3].
По статистике, 70% всех зарегистрированных у детей случаев острых респираторных заболеваний и гриппа приходится на дошкольный возраст. Результаты углубленных медицинских осмотров показывают, что значительная часть детей, посещающих дошкольные учреждения (от 50 до 80% в разных возрастных группах) имеет различные отклонения в состоянии здоровья (Богина Т. Л., Усова А. И. , 1994).
Состояние здоровья ребенка, его сопротивляемость заболеваниям связаны с резервными возможностями организма, уровнем его защитных сил, определяющих устойчивость по отношению к неблагоприятным внешним влияниям. И.Д. Маханева, С.Н. Дышаль, М.Н. Кузнецова (2002) указывают на то, что растущий организм особенно нуждается в мышечной деятельности, поэтому недостаточная двигательная активность приводит к развитию целого ряда заболеваний.
В работах И.И. Мастюковой, С.Н. Попова, С.С. Бычковой, Т.И. Богиной, Е.А. Сагайдачной (2001) указывается, что уменьшении физической нагрузки приводит к снижению работоспособности, развивается кислородная недостаточность. Происходит преждевременное формирование «старческого» механизма регуляции жизнедеятельности органов и тканей и т.д.
По данным наблюдений Л. Д. Биленькой, К Л Гейхмана, Л Е Дьяковой (1976), Е Т. Лебедевой, Е И. Глейзерова, ЕА. Болдиной, Л. А. Микевич, Л. И. Широкановой (1986) у большинства детей детских дошкольных учреждений двигательная активность ниже рекомендуемого уровня.
Результаты исследований Г. А. Шорина, Т. Г. Мутовкиной, Т. А. Тарасовой (1994) показывают, что потребность дошкольников в движениях удовлетворяется лишь на 26 - 38%.
В ряде исследований (Новохатько В. Е, 1984; Демьяненко Ю. Е , 1987; Соломник 3. Е., 1988; Губа В. П. , 1991) установлено, что значительное число детей дошкольного возраста (до 30%) имеет низкий уровень физического развития.
Предлагаемые типовой "Программой по физической культуре" занятия по развитию движений у детей дошкольного возраста по своей физической нагрузке недостаточны для достижения тренированности организма детей и не способствуют эффективному воспитанию основных двигательных качеств (Юрко Г. П., 1966; Пензулаева Л И., 1973; Абрамова Е. И., Юрко Г. П., 1979; Гуляйкин В. А., 1986; Салямин Ю. Е, 1989; Пимонова Е. А., 1990).
В связи с этим актуальной становится проблема нормирования физических нагрузок на занятиях физической культуры с детьми в дошкольных учреждениях.
Цель исследования – провести анализ особенностей развития основных физических качеств старших дошкольников с учетом применения физической нагрузки различной направленности на занятиях.
Задачи исследования:
1. Изучить возрастные физиолого-анатомические особенности развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Исследовать уровень физической нагрузки различной направленности у детей старшего дошкольного возраста
3. Определить организацию нагрузок различной направленности посредством нормирования у детей старшего дошкольного возраста
Объект исследования - процесс физического воспитания в детском дошкольном учреждении.
Предмет исследования – уровень физических нагрузок на занятиях физической культуры у детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования. Для решения поставленных задач применялись следующие основные группы методов исследования:
1. Анализ литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогическое тестирование физической подготовленности и двигательной активности.
4. Педагогический эксперимент.
5. Методы математической статистики.
Гипотеза – целенаправленное и методически обусловленное нормирование физических нагрузок детей старшего дошкольного возраста позволит в значительной мере улучшить уровень физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Возрастные физиолого-анатомические особенности физического развития дошкольников старшего дошкольного возраста 6
1.2. Влияние физических упражнений на организм детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Физическая нагрузка на занятиях физической культуры и её влияние на организм детей старшего дошкольного возраста 15
1.4. Принципы планирования физической нагрузки на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста 31
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 61




ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
Задачи исследования:
1. Изучены возрастные физиолого-анатомические особенности развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Исследован уровень физической нагрузки различной направленности у детей старшего дошкольного возраста
3. Определена организация нагрузок различной направленности посредством нормирования у детей старшего дошкольного возраста
Был проведен анализ физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста. Мы провели такие тесты: на скорость - бег 30 м с высокого старта (с); скоростно-силовые качества ребенка - прыжок в длину с места (см), выносливость - подъем в сед из положения, лежа на спине за 30 сек.
На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
1. Выбирая ту или иную физическую нагрузку следует учитывать подготовленность детей, их физическую и техническую подготовку в плане тех задач, которые будут решаться в процессе занятий. Надо учитывать еще такие факторы, как состав группы (количественный), место проведения, а также наличие соответствующего инвентаря, местоположение воспитателя. Очень важно у детей поддерживать интерес к народным играм, способствовать тому, чтобы у них появился стимул научиться выполнять любые движения хорошо, чтобы робкие дети почувствовали уверенность в себе, а дети более подвижные и смелые обращали свои силы, свою энергию на более качественное выполнение игрового задания.
2. Мы провели диагностику физической подготовленности детей. В тестировании детей в упражнении «Подъем в сед» 7% дошкольников показали низкий уровень показателей в данном упражнении, 48% детей показали уровень ниже среднего; 30% детей имеют средний уровень, 15% детей показали уровень выше среднего, показатели высокого уровня дети не показали. В прыжках в длину с места 26% дошкольников показали низкий уровень показателей в данном упражнении, 45% детей показали уровень ниже среднего; 22% детей имеют средний уровень, 7% детей показали уровень выше среднего, показатели высокого уровня дети не показали. В беге на 30 м. 15% детей показали низкий уровень показателей в данном упражнении, 59% детей показали уровень ниже среднего; 11% детей имеют средний уровень, 15% детей показали уровень выше среднего, показатели высокого уровня дети не показали.
3. Расчет ожидаемого результата проводили по адаптированной формуле В.Г. Никитушкина. Результаты повторного тестирования подтвердили правильность расчетов вероятности достижения детьми показателей физического развития в процессе регулярных занятий физической культурой.
4. Была проведена итоговая диагностика. В подъеме в сед 7,4% дошкольников показали низкий уровень показателей, 18,5% детей показали уровень ниже среднего; 19,7% детей имеют средний уровень, 25,9% детей показали уровень выше среднего, 18,5% детей продемонстрировали показатели высокого уровня. В прыжках в длину с места 11,2% детей показали низкий уровень показателей, 11,1% детей показали уровень ниже среднего; 44,4% детей имеют средний уровень, 22,2% детей показали уровень выше среднего, 11,1% детей продемонстрировали показатели высокого уровня. В прыжках в беге на 30 м. 14,8% показали низкий уровень показателей в данном упражнении, 11,1% детей показали уровень ниже среднего; 44,5% детей имеют средний уровень, 18,5% детей показали уровень выше среднего, 11,1% детей продемонстрировали показатели высокого уровня.
5. На основе полученных результатов можно отметить, что показатели физической подготовленности у детей значительно улучшились, в основном дети показали результаты на уровне «средний» и «выше среднего». Появилось достаточно большое количество детей, которые продемонстрировали показатели «высокого» уровня, что подтверждает верность выдвинутой нами гипотезы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баранов А. А., Альбицкий В. Ю. Социальные и организационные проблемы педиатрии. Избранные очерки. – М., 2006. – 505 с.
2. Баранов А. А., Кучма В. Р., Сухарева Л. М. Состояние здоровья современных детей и под-ростков и роль медико-социальных факторов в его формировании // Вестник РАМН. – 2009. – № 5. – С. 6–11.
3. Бернштейн И.А. О ловкости и ее развитии [Текст] : учеб. пособие. М.: Физкультура и спорт, 1991. 288 с. (3)
4. Богина Т. И. Современные методы оздоровления дошкольников : метод, рекомендации для работников образоват. учреждений / Т. И. Богина, И. Б. Куркина, Е. А. Сагайдачная. М.: МИПКРО, 2001. - 68 с.
5. Богина Т. Л., Усова А. А. Укрепляйте здоровье ослабленных и часто болеющих детей //Дошкольное воспитание. 1994. -N6. - С. 9-12.
6. Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 2001. – М.: Флинта: Наука,2001. – 416 с.
7. Губа В. Е, Татаринов Я С. Оценка физического развития детей по данным морфологических наблюдений //Теория и практика физической культуры. 1988. - N 3. - С. 32-33.- 1
8. Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры [Текст] : учебник. М. : Физкультура и спорт, 1986. 352 с. (9)
9. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 1980 – 304с. (5)
10. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст]: учебник. М.: Просвещение, 1985. 271с. (15)
11. контроль: учеб.-метод. пособие /Ж.П. Лабодаева, Н.А. Болдина. – Минск: БГМУ, 2010.
12. Кравчук А.И. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (научно-методические и организационные основы гармоничного дошкольного комплексного физического воспитания). Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1998. Ч. 1. С. 72–86.
13. Кравчук А.И. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (научно-методические и организационные основы гармоничного дошкольного комплексного физического воспитания). Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1998. Ч. 2, 3. 238 с.
14. Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка - Пресс, 2000. - 350с.
15. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях : практ. пособие / М. Н. Кузнецова. М.: АРКТИ, 2002. - 64 с
16. Кулик, Н.А. Диагностика физических навыков и качеств детей. — М, 2009.
17. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры М.: Советский спорт, 2010. — 320 с.
18. Лебедева Е Т., Глейзеров В. И., Болдина Е А., Шкевич Л А., Широканова Л. И. Пути оптимизации двигательной активности детей и подростков // Теория и практика физической культуры. -1986. N 1. - С. 28-30.
19. Леонтьев А.Н. Современная психология [Текст]: учебник. М.: Просвещение, 1983. 227 с. (20)
20. Литвинова, О.М. Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно- методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивный игры. — Волгоград: Учитель, 2007.
21. Логвина Т.Ю., Шебеко В.Н., Шишкина В.А. Диагностика и коррекция физического состояния детей дошкольного возраста, Методические рекомендации к программе "Пралеска". Минск: изд. В.М. Скакун, 1996 - 32 c.
22. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст]: пособие для учителя. М.: ACT, 1998. 272 с. (21)
23. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543 с, ил. ( 4 стр 50)
24. Организация физического воспитания детей и подростков. Медицинский
25. Ребенок в детском саду Богина Т., Усова А. Медико-педагогические условия для часто болеющих детей 10 1994 Дошкольное воспитание журнал dovocp.ru
26. Рунова, М.А. Диффоренцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет: М.: Просвещение, 2006.
27. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
28. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C., Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. -2-е изд.,исир.идоп. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 450 с.
29. Легкая атлетика: учеб./ под общ. ред. Н.Н. Чеснокова, В.Г. Никитушкина. – М.: Физическая культура, 2010. – 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особое место. Именно в этот возрастной период закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту.
В то же время, анализ научно-методической литературы показал, что сложившаяся в настоящее время практика работы по физическому воспитанию в детских дошкольных учреждениях, является, по мнению многих специалистов, недостаточно эффективной, что подтверждается излагаемыми ниже фактами.
Состояние здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время оценивается исследователями как неудовлетворительное. Заболеваемость детей, посещающих детские дошкольные учреждения, продолжает оставаться высокой и имеет тенденцию к увеличению. Анализ заболеваемости детского населения по данным официальной статистики за 2006–2010 гг. свидетельствует о продолжающемся ухудшении здоровья детей [2]. Общая заболеваемость детей от 0 до 7 лет составила в 2010 году 194,4 тыс. на 100 тыс. соответствующего населения, прирост за последние десять лет достиг 33 % [3].
По статистике, 70% всех зарегистрированных у детей случаев острых респираторных заболеваний и гриппа приходится на дошкольный возраст. Результаты углубленных медицинских осмотров показывают, что значительная часть детей, посещающих дошкольные учреждения (от 50 до 80% в разных возрастных группах) имеет различные отклонения в состоянии здоровья (Богина Т. Л., Усова А. И. , 1994).
Состояние здоровья ребенка, его сопротивляемость заболеваниям связаны с резервными возможностями организма, уровнем его защитных сил, определяющих устойчивость по отношению к неблагоприятным внешним влияниям. И.Д. Маханева, С.Н. Дышаль, М.Н. Кузнецова (2002) указывают на то, что растущий организм особенно нуждается в мышечной деятельности, поэтому недостаточная двигательная активность приводит к развитию целого ряда заболеваний.
В работах И.И. Мастюковой, С.Н. Попова, С.С. Бычковой, Т.И. Богиной, Е.А. Сагайдачной (2001) указывается, что уменьшении физической нагрузки приводит к снижению работоспособности, развивается кислородная недостаточность. Происходит преждевременное формирование «старческого» механизма регуляции жизнедеятельности органов и тканей и т.д.
По данным наблюдений Л. Д. Биленькой, К Л Гейхмана, Л Е Дьяковой (1976), Е Т. Лебедевой, Е И. Глейзерова, ЕА. Болдиной, Л. А. Микевич, Л. И. Широкановой (1986) у большинства детей детских дошкольных учреждений двигательная активность ниже рекомендуемого уровня.
Результаты исследований Г. А. Шорина, Т. Г. Мутовкиной, Т. А. Тарасовой (1994) показывают, что потребность дошкольников в движениях удовлетворяется лишь на 26 - 38%.
В ряде исследований (Новохатько В. Е, 1984; Демьяненко Ю. Е , 1987; Соломник 3. Е., 1988; Губа В. П. , 1991) установлено, что значительное число детей дошкольного возраста (до 30%) имеет низкий уровень физического развития.
Предлагаемые типовой "Программой по физической культуре" занятия по развитию движений у детей дошкольного возраста по своей физической нагрузке недостаточны для достижения тренированности организма детей и не способствуют эффективному воспитанию основных двигательных качеств (Юрко Г. П., 1966; Пензулаева Л И., 1973; Абрамова Е. И., Юрко Г. П., 1979; Гуляйкин В. А., 1986; Салямин Ю. Е, 1989; Пимонова Е. А., 1990).
В связи с этим актуальной становится проблема нормирования физических нагрузок на занятиях физической культуры с детьми в дошкольных учреждениях.
Цель исследования – провести анализ особенностей развития основных физических качеств старших дошкольников с учетом применения физической нагрузки различной направленности на занятиях.
Задачи исследования:
1. Изучить возрастные физиолого-анатомические особенности развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Исследовать уровень физической нагрузки различной направленности у детей старшего дошкольного возраста
3. Определить организацию нагрузок различной направленности посредством нормирования у детей старшего дошкольного возраста
Объект исследования - процесс физического воспитания в детском дошкольном учреждении.
Предмет исследования – уровень физических нагрузок на занятиях физической культуры у детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования. Для решения поставленных задач применялись следующие основные группы методов исследования:
1. Анализ литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогическое тестирование физической подготовленности и двигательной активности.
4. Педагогический эксперимент.
5. Методы математической статистики.
Гипотеза – целенаправленное и методически обусловленное нормирование физических нагрузок детей старшего дошкольного возраста позволит в значительной мере улучшить уровень физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Возрастные физиолого-анатомические особенности физического развития дошкольников старшего дошкольного возраста 6
1.2. Влияние физических упражнений на организм детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Физическая нагрузка на занятиях физической культуры и её влияние на организм детей старшего дошкольного возраста 15
1.4. Принципы планирования физической нагрузки на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста 31
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Приложение 61




ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
Задачи исследования:
1. Изучены возрастные физиолого-анатомические особенности развития детей старшего дошкольного возраста.
2. Исследован уровень физической нагрузки различной направленности у детей старшего дошкольного возраста
3. Определена организация нагрузок различной направленности посредством нормирования у детей старшего дошкольного возраста
Был проведен анализ физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста. Мы провели такие тесты: на скорость - бег 30 м с высокого старта (с); скоростно-силовые качества ребенка - прыжок в длину с места (см), выносливость - подъем в сед из положения, лежа на спине за 30 сек.
На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
1. Выбирая ту или иную физическую нагрузку следует учитывать подготовленность детей, их физическую и техническую подготовку в плане тех задач, которые будут решаться в процессе занятий. Надо учитывать еще такие факторы, как состав группы (количественный), место проведения, а также наличие соответствующего инвентаря, местоположение воспитателя. Очень важно у детей поддерживать интерес к народным играм, способствовать тому, чтобы у них появился стимул научиться выполнять любые движения хорошо, чтобы робкие дети почувствовали уверенность в себе, а дети более подвижные и смелые обращали свои силы, свою энергию на более качественное выполнение игрового задания.
2. Мы провели диагностику физической подготовленности детей. В тестировании детей в упражнении «Подъем в сед» 7% дошкольников показали низкий уровень показателей в данном упражнении, 48% детей показали уровень ниже среднего; 30% детей имеют средний уровень, 15% детей показали уровень выше среднего, показатели высокого уровня дети не показали. В прыжках в длину с места 26% дошкольников показали низкий уровень показателей в данном упражнении, 45% детей показали уровень ниже среднего; 22% детей имеют средний уровень, 7% детей показали уровень выше среднего, показатели высокого уровня дети не показали. В беге на 30 м. 15% детей показали низкий уровень показателей в данном упражнении, 59% детей показали уровень ниже среднего; 11% детей имеют средний уровень, 15% детей показали уровень выше среднего, показатели высокого уровня дети не показали.
3. Расчет ожидаемого результата проводили по адаптированной формуле В.Г. Никитушкина. Результаты повторного тестирования подтвердили правильность расчетов вероятности достижения детьми показателей физического развития в процессе регулярных занятий физической культурой.
4. Была проведена итоговая диагностика. В подъеме в сед 7,4% дошкольников показали низкий уровень показателей, 18,5% детей показали уровень ниже среднего; 19,7% детей имеют средний уровень, 25,9% детей показали уровень выше среднего, 18,5% детей продемонстрировали показатели высокого уровня. В прыжках в длину с места 11,2% детей показали низкий уровень показателей, 11,1% детей показали уровень ниже среднего; 44,4% детей имеют средний уровень, 22,2% детей показали уровень выше среднего, 11,1% детей продемонстрировали показатели высокого уровня. В прыжках в беге на 30 м. 14,8% показали низкий уровень показателей в данном упражнении, 11,1% детей показали уровень ниже среднего; 44,5% детей имеют средний уровень, 18,5% детей показали уровень выше среднего, 11,1% детей продемонстрировали показатели высокого уровня.
5. На основе полученных результатов можно отметить, что показатели физической подготовленности у детей значительно улучшились, в основном дети показали результаты на уровне «средний» и «выше среднего». Появилось достаточно большое количество детей, которые продемонстрировали показатели «высокого» уровня, что подтверждает верность выдвинутой нами гипотезы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баранов А. А., Альбицкий В. Ю. Социальные и организационные проблемы педиатрии. Избранные очерки. – М., 2006. – 505 с.
2. Баранов А. А., Кучма В. Р., Сухарева Л. М. Состояние здоровья современных детей и под-ростков и роль медико-социальных факторов в его формировании // Вестник РАМН. – 2009. – № 5. – С. 6–11.
3. Бернштейн И.А. О ловкости и ее развитии [Текст] : учеб. пособие. М.: Физкультура и спорт, 1991. 288 с. (3)
4. Богина Т. И. Современные методы оздоровления дошкольников : метод, рекомендации для работников образоват. учреждений / Т. И. Богина, И. Б. Куркина, Е. А. Сагайдачная. М.: МИПКРО, 2001. - 68 с.
5. Богина Т. Л., Усова А. А. Укрепляйте здоровье ослабленных и часто болеющих детей //Дошкольное воспитание. 1994. -N6. - С. 9-12.
6. Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 2001. – М.: Флинта: Наука,2001. – 416 с.
7. Губа В. Е, Татаринов Я С. Оценка физического развития детей по данным морфологических наблюдений //Теория и практика физической культуры. 1988. - N 3. - С. 32-33.- 1
8. Гужаловский А.А. Основы методики и теории физической культуры [Текст] : учебник. М. : Физкультура и спорт, 1986. 352 с. (9)
9. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 1980 – 304с. (5)
10. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст]: учебник. М.: Просвещение, 1985. 271с. (15)
11. контроль: учеб.-метод. пособие /Ж.П. Лабодаева, Н.А. Болдина. – Минск: БГМУ, 2010.
12. Кравчук А.И. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (научно-методические и организационные основы гармоничного дошкольного комплексного физического воспитания). Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1998. Ч. 1. С. 72–86.
13. Кравчук А.И. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (научно-методические и организационные основы гармоничного дошкольного комплексного физического воспитания). Новосибирск: Изд-во НГПУ, 1998. Ч. 2, 3. 238 с.
14. Кудрявцева В.Т. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: Линка - Пресс, 2000. - 350с.
15. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях : практ. пособие / М. Н. Кузнецова. М.: АРКТИ, 2002. - 64 с
16. Кулик, Н.А. Диагностика физических навыков и качеств детей. — М, 2009.
17. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры М.: Советский спорт, 2010. — 320 с.
18. Лебедева Е Т., Глейзеров В. И., Болдина Е А., Шкевич Л А., Широканова Л. И. Пути оптимизации двигательной активности детей и подростков // Теория и практика физической культуры. -1986. N 1. - С. 28-30.
19. Леонтьев А.Н. Современная психология [Текст]: учебник. М.: Просвещение, 1983. 227 с. (20)
20. Литвинова, О.М. Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно- методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивный игры. — Волгоград: Учитель, 2007.
21. Логвина Т.Ю., Шебеко В.Н., Шишкина В.А. Диагностика и коррекция физического состояния детей дошкольного возраста, Методические рекомендации к программе "Пралеска". Минск: изд. В.М. Скакун, 1996 - 32 c.
22. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников [Текст]: пособие для учителя. М.: ACT, 1998. 272 с. (21)
23. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры (общие основы теории и методики физического воспитания; теоретико-методические аспекты спорта и профессионально-прикладных форм физической культуры): Учеб. для ин-тов физ. культуры. — М.: Физкультура и спорт, 1991. — 543 с, ил. ( 4 стр 50)
24. Организация физического воспитания детей и подростков. Медицинский
25. Ребенок в детском саду Богина Т., Усова А. Медико-педагогические условия для часто болеющих детей 10 1994 Дошкольное воспитание журнал dovocp.ru
26. Рунова, М.А. Диффоренцированные занятия по физической культуре с детьми 5-7 лет: М.: Просвещение, 2006.
27. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
28. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C., Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб.заведений. -2-е изд.,исир.идоп. -М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 450 с.
29. Легкая атлетика: учеб./ под общ. ред. Н.Н. Чеснокова, В.Г. Никитушкина. – М.: Физическая культура, 2010. – 448 с.

Купить эту работу

Физическая нагрузка различной направленности на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽