Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь трудового и физического воспитания на уроках физической культуры

  • 55 страниц
  • 2015 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях интенсивного научно-технического прогресса растут требования к качеству подготовки специалиста, обязательными компонентами которой являются психофизическая готовность к труду, а также высокие показатели работоспособности, крепкое здоровье. По данным опросов экспертов и исследований Р.Раевского, В.Филинкова, С.Халаджи, определено, что почти 60-75% студентов высших технических учебных заведений имеют низкие показатели психофизической готовности к профессиональной деятельности. Достижение высокого уровня профессиональной подготовленности, профессионального долголетия возможно благодаря средствам физической культуры.
Физическая подготовка и здоровье - это тот фундамент, на котором должны основываться образование будущего специалиста, его личностное мировоззрение и культура, профессионализм. По мнению специалистов (С.Присяжнюка, Р.Раевского, В.Волкова и др.), реальная система физического воспитания подростков, которая сложилась сегодня, является малоефективной и не обеспечивает профессиональную подготовку специалиста - система физического воспитания на производстве полностью уничтожена, профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) в высшей школе осуществляется крайне неудовлетворительно (низкий уровень организационного, кадрового, научно-методического и материально-технического обеспечения).
Физическое воспитание составляет органическую часть общего воспитания, призванную обеспечивать развитие физических, морально-волевых, умственных способностей и профессионально-прикладных навыков, на занятиях решаются задачи физической и спортивной подготовки, без учета особенности будущей профессиональной деятельности. Преподаватели не готовы к теоретическим и методическим занятиям по ППФП. Учебников, учебных пособий и методического материала по профессионально-прикладной подготовке катастрофически недостаточно, на кафедрах физического воспитания осталась советская литература, а новые издания за последнее десятилетие можно пересчитать на пальцах и тираж их очень мал.
Реформировать существующую традиционную систему ППФП, обходимо взвешенно, определив некоторые ее положительные стороны, глубоко проанализировать болевые точки, добавив лучший мировой опыт, не разрушать основы, а совершенствовать, искать нестандартные подходы и обеспечивать определенные условия для этого.
Объект: процесс трудового обучения и физического воспитания учащихся школьного возраста
Предмет: трудовое и физическое воспитание на занятиях со школьниками,
Цель работы. Обоснование необходимости и возможности использования средств профессионально-прикладной физической подготовки на уроках физкультуры.
Основными задачами нашего исследования являются:
1. Проанализировать теоретические основы связи профессионального обучения и физического воспитания
2. Изучить психолого-физиологические основы проблемы связи профессионального обучения и физического воспитания
3. Разработать программу использования средств ППФП на уроках физкультуры.
4. Проверить эффективность влияния рекомендуемой программы на развитие двигательных умений и навыков у детей старшего школьного возраста
Гипотеза. Если использовать физическое и трудовое воспитание во взаимосвязи, то это будет позитивно влиять на развитие психо-физических качеств старших школьников дли подготовки к будущей трудовой деятельности. 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 6
1.1 Становление и развитие проблемы использования средств физического развития для подготовки к будущей трудовой деятельности 6
1.2 Психолого-физиологические основы проблемы связи профессионального обучения и физического воспитания 17
1.3 Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом и трудовом воспитании 21
1.4. Особенности развития двигательных умений и навыков у детей старшего школьного возраста 31
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
2.1. Цель и задачи исследования 37
2.2. Методы исследования 37
2.2.1. Педагогические методы исследования 43
2.2.2. Оценка функциональной подготовленности 43
2.2.3. Методы математической статистики 45
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 48
3.1. Результаты эксперимента 48
ВЫВОДЫ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
1. Гимнастические упражнения являются одной из основных и неотъемлемых частей содержания уроков физической культуры и факультативных занятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных развлечений в режиме школьного дня, внеклассной работы по физическому воспитанию школьников.
2. Занятия гимнастикой в школе способствуют: формированию двигательной функции; всестороннему гармоничному развитию двигательного аппарата и всех систем организма; воспитанию сознательного отношения к физическим занятиям, формированию здоровой личности. Кроме основных задач, предусмотренных физическим воспитанием, гимнастические упражнения воспитывают такие физические качества, как ловкость, силу, скорость, выносливость, гибкость; формируют правильную осанку, воспитывают настойчивость, смелость, силу воли. Перечисленные задачи уточняются в зависимости от возраста учащихся, их физического состояния, здоровья и уровня физической подготовленности.
3. Двигательная функция детей и подростков проявляется через двигательную деятельность, связанную с двигательным актом, запасом условно-рефлекторных связей. Чем большим запасом условно-рефлекторных связей обладает человек, тем легче и быстрее у него формируются новые формы движений, тем успешнее он управляет ими в условиях внешней среды.
4. Умение управлять своими движениями и выполнять их в соответствии со своими потребностями формируется только в процессе специального обучения с помощью специально подобранных физических упражнений. При этом нужно учитывать, что самым важным в обучении является умение оценивать свои движения во времени, в пространстве и по степени мышечного напряжения.
5. Анализируя полученные данные можно отметить, что наблюдается рост показателей, как в контрольной, так и в экспериментальной группе. Если сравнить рост показателей у экспериментальной и контрольной группы, то можно отметить, что результативность детей, которые занимались по экспериментальной программе, которая выражается в росте показателей сравнительно с контрольной группой гораздо выше.





1. Апанасенко Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л.Апанасенко, Л.А. Попова - К.: Здоровье, 1998. - 224 с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебник / Б.А. Ашмарин, М.Я. Виленский и др. - М.: Просвещение, 1979. - 360 с.
3. Бальсевич В.К Физическая активность человека. / В.К Бальсевич - М .: Здоровье, 1987. - 224с.
4. Безруких М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). / М. М.Безруких, В. Д.Сонькин, Д. А. Фарбер - М.: ИЦ «Академия», 2002. - 416 с.
5. Блинов В. И. Содержание и методы профессионально -прикладной физической подготовки студентов-экономистов. Теория и практика физической культуры. / В. И. Блинов - 2006. - № 9. - С. 5-54.
6. Бобрицкий В.И. Анатомия, возрастная физиологии и школьная гигиена. Уч. метод. пособ. / В.И. Бобрицкий - К.: Профессионал, 2004. - 80 с.
7. Булатова М. М. Физическая подготовка спортсмена/ Булатова М. М., Платонов В. М. - М.: Олимпийская литература, 1995. - 320 с.
8. Булич Е. Г. Валеология. Теоретические основы валеологии. / Е. Г. Булич, И. В. Муравов. - М.: 1997. - 224 с.
9. Верхошанский Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 332 с.
10. Вилмор Дж. Х. Физиология спорта / Дж Х. Вилмор, Д Л. Костил. - М.: Олимп. л-ра, 2003 - С. 263.
11. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеских спорта. / Л.В. Волков - М.: Олимпийская литература, 2002. - 294 с.
12. Гальперин С. И. Анатомия и физиология человека. Возрастные особенности с основами школьной гигиены. / С. И. Гальперин - М.: Высшая школа, 1974. - 468 с.
13. Гальперин С. И. Физиологические особенности детей. / С. И. Гальперин - М.: Просвещение, 1965. - 243 с.
14. Горянова А. Методические рекомендации по использованию средств и методов физической культуры для подготовки студентов к специальными условиям будущей профессиональной трудовой деятельности. / А. Горянова - М .: Знание, 2007. - 16с.
15. Грибан В. Г. Валеология. / В. Г. Грибан - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.
16. Дворкин, Л.С. Возрастные особенности развития силовых возможностей школьников 7-17 лет / Л.С. Дворкин, С.В. Новаковский, С.В. Степанов / / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: детский тренер: журнал в журнале. - 2003. - N 3. - С. 29.
17. Джек Х. Физиология спорта и двигательной активности: учебное издание / Х. Джек, Уилмор - К.: Олимпийская литература, 1997. - 505 с.
18. Дубровский В. И. Спортивная медицина / В. И. Дубровский. - М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. - С. 238-270
19. Егорычев А.А. Психолого-педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов: Монография. / А.А. Егорычев - М .: ФГУП Изд-во «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2003. - 110с.
20. Завацкий В.И. Физиологическая характеристика развития организма школьников. / В.И. Завацкий - М.: Знание, 1994.
21. Завидовский Н. Н. Профессионально-прикладные основы формирования здорового образа жизни студентов высших учебных заведений экономического профиля: дис. канд. пед. наук: спец. 24.00.02. / Н. Н. Завидовский - М.: 2002. - 230 с.
22. Ильин А. Особенности подросткового возраста / А. Ильин / / Здоровье детей. - 2003. - № 22. - С. 12-13.
23. Кальницкий С. В. Формирование профессионально-важных качеств курсантов финансово-экономического военно-учебного заведения средствами спортивных игр: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.04 «Теория и методология физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительного и тельной физической культуры». / С. В. Кальницкий - СПб., 2003. - 175 с.
24. Колесов Д.В. Учитель в психологи и физиологии подростка / Д.В. Колесов, И.Ф. Мягков. - М.: Просвещение, 1986.
25. Курамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - С. 107.
26. Линец Н. Н. Основы методики развития двигательных качеств. / Н. Н. Линец - М.: Штабар, 1997. - 207 с.
27. Лозинский С. Учитесь быть здоровыми. / С. Лозинский - М., 1993. – 160 с.
28. Лях В.И. Понятие "координационные способности" и "ловкость" / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 8. - С. 44-46.
29. Маркосян А. А. Вопросы возрастной физиологии. / А. А. Маркосян - М.: Просвещение, 1974. - 223 с.
30. Маруненко И. М. Анатомия и возрастная физиология с основами школьной гигиены. / И. М. Маруненко, Е. А. Неведомская, В.И. Бобрицкий - М.: ИД «Профессионал», 2004. - 479 с.
31. Матвеев А. П. Методика физического воспитания в начальной школе. / А. П. Матвеев - М.: Владос-Пресс, 2003. - 248 с.
32. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. / Л.П. Матвеев - М.: Физкультура и спорт, 1991. - С. 181.
33. Мищенко В.С. Функциональные возможности спортсмена / В.С. Мищенко. - М.: Здоровье, 1990.
34. Остапенко Е. А. Формирование профессионально-прикладной физической культуры специалистов аграрного профиля в вузах: Автореф. дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.04. / Е. А. Остапенко - Хабаровск: 2006 - 24 с.
35. Остроушко С.В. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов финансово-экономических специальностей: дис. канд. пед. наук. / С.В. Остроушко - Хабаровск: 1999. - 24 с.
36. Пермяков А.А. Внешкольное физическое воспитание подростков: / Пермяков А.А. - М.: Совет. шк., 1989. – 321 с.
37. Петухов Б.Н. Утомление и адаптационные возможности организма в процессе труда / Б.Н. Петухов // Физиология человека. - 2002. - Т.8. - №3. - С. 457-462.
38. Пирогова Е.А. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека. / Е.А. Пирогова - М.: Здоровье, 2006. - 152с.
39. Платонов В. М. Физическая подготовка спортсмена / В. М. Платонов, М. М. Булатова. - К.: Олимпийская литература, 1995 - 320 с.
40. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов: Учеб. пособие. / Р.Т. Раевский - М .: Высшая школа, 1985. - 136с.
41. Романенко В. А. Двигательные способности человека: учебник / В.А. Романенко. - СПб, 1999. - С. 51
42. Романенко В.А. Двигательные способности человека. / В.А. Романенко. - Донецк.: Новый мир, УК Центр, 1999. - С. 51.
43. Самыличев А. С. О воспитании двигательных способностей учащихся вспомогательной школы на уроках физической культуры / А. С. Самыличев // Дефектология. - 1985. - № 3 - С. 25-31.
44. Сухарев А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А. Г. Сухарев. - М: Медицина, 1991 - 272 с.
45. Сухарев А.Г. Состояние здоровья школьников и факторы его формирования / А. Г. Сухарев. // Гигиена и санитария.-1982. - № 5. - С.70-72.
46. Теория и методика физического воспитания: Уч. для высш уч. Завед. Физ. восп. и спорта / Под ред. Т.Ю. Круцевич - М.: Олимпийская литература, 2003. - 424 с.
47. Ульмер Г. Физиология челвека: В 4-х Томах. Пер. с англ. / Г.Ульмер, К.Брюк, Ф.Вальдек, А.Гарт, Г.Тевс, Под ред. Р. Шмидта и Г.Тевса. - М.: Мир, 1986.
48. Физическое воспитание и спортивное совершенствование студентов: современные инновационные технологии: научная монография / Под ред. п роф. Раевского Р.Т. - Одесса: Наука и техника, 2008. - 616с.
49. Филин В.П. Основы юношеских спорта. / В.П.Филин, Н.А. Фомин - М.: Физкультура и спорт, 1980.
50. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин, Ю.Н. Вавилов. - М.: ФиС, 1991. - 224с.
51. Фурманов А.Г. Профессионально-прикладная физическая подготовка // Оздоровительная физическая культура: Учеб. для студентов вузов / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. - Минск: Тесей, 2003. - С. 152-169.
52. Халайджи С. В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов нетехнических специальностей: Автореф. дис. на соискание ученой степени кандидата наук по физическому воспитанию: спец. 24.00.04. / С. В. Халайджи - М: 2006 - 20 с.
53. Хрипкова А. Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. / А. Г.Хрипкова, М. В. Антропова, Д. А. Фарбер — М.: Просвещение, 1990. —319с.
54. Хрипкова А. Г., Колесов Д В. Гигиена и здоровье школьника. / А. Г. Хрипкова, Д В Колесов. - М.: Просвещение, 1988. - 212 с.
55. Шиян Б.М. Теория и методика физического воспитания школьников. Ч 1. / Б.М. Шиян - М.: Учебная книга, 2001. - 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях интенсивного научно-технического прогресса растут требования к качеству подготовки специалиста, обязательными компонентами которой являются психофизическая готовность к труду, а также высокие показатели работоспособности, крепкое здоровье. По данным опросов экспертов и исследований Р.Раевского, В.Филинкова, С.Халаджи, определено, что почти 60-75% студентов высших технических учебных заведений имеют низкие показатели психофизической готовности к профессиональной деятельности. Достижение высокого уровня профессиональной подготовленности, профессионального долголетия возможно благодаря средствам физической культуры.
Физическая подготовка и здоровье - это тот фундамент, на котором должны основываться образование будущего специалиста, его личностное мировоззрение и культура, профессионализм. По мнению специалистов (С.Присяжнюка, Р.Раевского, В.Волкова и др.), реальная система физического воспитания подростков, которая сложилась сегодня, является малоефективной и не обеспечивает профессиональную подготовку специалиста - система физического воспитания на производстве полностью уничтожена, профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) в высшей школе осуществляется крайне неудовлетворительно (низкий уровень организационного, кадрового, научно-методического и материально-технического обеспечения).
Физическое воспитание составляет органическую часть общего воспитания, призванную обеспечивать развитие физических, морально-волевых, умственных способностей и профессионально-прикладных навыков, на занятиях решаются задачи физической и спортивной подготовки, без учета особенности будущей профессиональной деятельности. Преподаватели не готовы к теоретическим и методическим занятиям по ППФП. Учебников, учебных пособий и методического материала по профессионально-прикладной подготовке катастрофически недостаточно, на кафедрах физического воспитания осталась советская литература, а новые издания за последнее десятилетие можно пересчитать на пальцах и тираж их очень мал.
Реформировать существующую традиционную систему ППФП, обходимо взвешенно, определив некоторые ее положительные стороны, глубоко проанализировать болевые точки, добавив лучший мировой опыт, не разрушать основы, а совершенствовать, искать нестандартные подходы и обеспечивать определенные условия для этого.
Объект: процесс трудового обучения и физического воспитания учащихся школьного возраста
Предмет: трудовое и физическое воспитание на занятиях со школьниками,
Цель работы. Обоснование необходимости и возможности использования средств профессионально-прикладной физической подготовки на уроках физкультуры.
Основными задачами нашего исследования являются:
1. Проанализировать теоретические основы связи профессионального обучения и физического воспитания
2. Изучить психолого-физиологические основы проблемы связи профессионального обучения и физического воспитания
3. Разработать программу использования средств ППФП на уроках физкультуры.
4. Проверить эффективность влияния рекомендуемой программы на развитие двигательных умений и навыков у детей старшего школьного возраста
Гипотеза. Если использовать физическое и трудовое воспитание во взаимосвязи, то это будет позитивно влиять на развитие психо-физических качеств старших школьников дли подготовки к будущей трудовой деятельности. 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 6
1.1 Становление и развитие проблемы использования средств физического развития для подготовки к будущей трудовой деятельности 6
1.2 Психолого-физиологические основы проблемы связи профессионального обучения и физического воспитания 17
1.3 Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом и трудовом воспитании 21
1.4. Особенности развития двигательных умений и навыков у детей старшего школьного возраста 31
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 37
2.1. Цель и задачи исследования 37
2.2. Методы исследования 37
2.2.1. Педагогические методы исследования 43
2.2.2. Оценка функциональной подготовленности 43
2.2.3. Методы математической статистики 45
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 48
3.1. Результаты эксперимента 48
ВЫВОДЫ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

На основании вышесказанного можно сделать следующие выводы:
1. Гимнастические упражнения являются одной из основных и неотъемлемых частей содержания уроков физической культуры и факультативных занятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных развлечений в режиме школьного дня, внеклассной работы по физическому воспитанию школьников.
2. Занятия гимнастикой в школе способствуют: формированию двигательной функции; всестороннему гармоничному развитию двигательного аппарата и всех систем организма; воспитанию сознательного отношения к физическим занятиям, формированию здоровой личности. Кроме основных задач, предусмотренных физическим воспитанием, гимнастические упражнения воспитывают такие физические качества, как ловкость, силу, скорость, выносливость, гибкость; формируют правильную осанку, воспитывают настойчивость, смелость, силу воли. Перечисленные задачи уточняются в зависимости от возраста учащихся, их физического состояния, здоровья и уровня физической подготовленности.
3. Двигательная функция детей и подростков проявляется через двигательную деятельность, связанную с двигательным актом, запасом условно-рефлекторных связей. Чем большим запасом условно-рефлекторных связей обладает человек, тем легче и быстрее у него формируются новые формы движений, тем успешнее он управляет ими в условиях внешней среды.
4. Умение управлять своими движениями и выполнять их в соответствии со своими потребностями формируется только в процессе специального обучения с помощью специально подобранных физических упражнений. При этом нужно учитывать, что самым важным в обучении является умение оценивать свои движения во времени, в пространстве и по степени мышечного напряжения.
5. Анализируя полученные данные можно отметить, что наблюдается рост показателей, как в контрольной, так и в экспериментальной группе. Если сравнить рост показателей у экспериментальной и контрольной группы, то можно отметить, что результативность детей, которые занимались по экспериментальной программе, которая выражается в росте показателей сравнительно с контрольной группой гораздо выше.





1. Апанасенко Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л.Апанасенко, Л.А. Попова - К.: Здоровье, 1998. - 224 с.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебник / Б.А. Ашмарин, М.Я. Виленский и др. - М.: Просвещение, 1979. - 360 с.
3. Бальсевич В.К Физическая активность человека. / В.К Бальсевич - М .: Здоровье, 1987. - 224с.
4. Безруких М. М. Возрастная физиология (Физиология развития ребенка). / М. М.Безруких, В. Д.Сонькин, Д. А. Фарбер - М.: ИЦ «Академия», 2002. - 416 с.
5. Блинов В. И. Содержание и методы профессионально -прикладной физической подготовки студентов-экономистов. Теория и практика физической культуры. / В. И. Блинов - 2006. - № 9. - С. 5-54.
6. Бобрицкий В.И. Анатомия, возрастная физиологии и школьная гигиена. Уч. метод. пособ. / В.И. Бобрицкий - К.: Профессионал, 2004. - 80 с.
7. Булатова М. М. Физическая подготовка спортсмена/ Булатова М. М., Платонов В. М. - М.: Олимпийская литература, 1995. - 320 с.
8. Булич Е. Г. Валеология. Теоретические основы валеологии. / Е. Г. Булич, И. В. Муравов. - М.: 1997. - 224 с.
9. Верхошанский Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. - М.: Физкультура и спорт, 1988. - 332 с.
10. Вилмор Дж. Х. Физиология спорта / Дж Х. Вилмор, Д Л. Костил. - М.: Олимп. л-ра, 2003 - С. 263.
11. Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеских спорта. / Л.В. Волков - М.: Олимпийская литература, 2002. - 294 с.
12. Гальперин С. И. Анатомия и физиология человека. Возрастные особенности с основами школьной гигиены. / С. И. Гальперин - М.: Высшая школа, 1974. - 468 с.
13. Гальперин С. И. Физиологические особенности детей. / С. И. Гальперин - М.: Просвещение, 1965. - 243 с.
14. Горянова А. Методические рекомендации по использованию средств и методов физической культуры для подготовки студентов к специальными условиям будущей профессиональной трудовой деятельности. / А. Горянова - М .: Знание, 2007. - 16с.
15. Грибан В. Г. Валеология. / В. Г. Грибан - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с.
16. Дворкин, Л.С. Возрастные особенности развития силовых возможностей школьников 7-17 лет / Л.С. Дворкин, С.В. Новаковский, С.В. Степанов / / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка: детский тренер: журнал в журнале. - 2003. - N 3. - С. 29.
17. Джек Х. Физиология спорта и двигательной активности: учебное издание / Х. Джек, Уилмор - К.: Олимпийская литература, 1997. - 505 с.
18. Дубровский В. И. Спортивная медицина / В. И. Дубровский. - М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. - С. 238-270
19. Егорычев А.А. Психолого-педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов: Монография. / А.А. Егорычев - М .: ФГУП Изд-во «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2003. - 110с.
20. Завацкий В.И. Физиологическая характеристика развития организма школьников. / В.И. Завацкий - М.: Знание, 1994.
21. Завидовский Н. Н. Профессионально-прикладные основы формирования здорового образа жизни студентов высших учебных заведений экономического профиля: дис. канд. пед. наук: спец. 24.00.02. / Н. Н. Завидовский - М.: 2002. - 230 с.
22. Ильин А. Особенности подросткового возраста / А. Ильин / / Здоровье детей. - 2003. - № 22. - С. 12-13.
23. Кальницкий С. В. Формирование профессионально-важных качеств курсантов финансово-экономического военно-учебного заведения средствами спортивных игр: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.04 «Теория и методология физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительного и тельной физической культуры». / С. В. Кальницкий - СПб., 2003. - 175 с.
24. Колесов Д.В. Учитель в психологи и физиологии подростка / Д.В. Колесов, И.Ф. Мягков. - М.: Просвещение, 1986.
25. Курамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры: учебник / Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2003. - С. 107.
26. Линец Н. Н. Основы методики развития двигательных качеств. / Н. Н. Линец - М.: Штабар, 1997. - 207 с.
27. Лозинский С. Учитесь быть здоровыми. / С. Лозинский - М., 1993. – 160 с.
28. Лях В.И. Понятие "координационные способности" и "ловкость" / В.И. Лях // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 8. - С. 44-46.
29. Маркосян А. А. Вопросы возрастной физиологии. / А. А. Маркосян - М.: Просвещение, 1974. - 223 с.
30. Маруненко И. М. Анатомия и возрастная физиология с основами школьной гигиены. / И. М. Маруненко, Е. А. Неведомская, В.И. Бобрицкий - М.: ИД «Профессионал», 2004. - 479 с.
31. Матвеев А. П. Методика физического воспитания в начальной школе. / А. П. Матвеев - М.: Владос-Пресс, 2003. - 248 с.
32. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. / Л.П. Матвеев - М.: Физкультура и спорт, 1991. - С. 181.
33. Мищенко В.С. Функциональные возможности спортсмена / В.С. Мищенко. - М.: Здоровье, 1990.
34. Остапенко Е. А. Формирование профессионально-прикладной физической культуры специалистов аграрного профиля в вузах: Автореф. дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.04. / Е. А. Остапенко - Хабаровск: 2006 - 24 с.
35. Остроушко С.В. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов финансово-экономических специальностей: дис. канд. пед. наук. / С.В. Остроушко - Хабаровск: 1999. - 24 с.
36. Пермяков А.А. Внешкольное физическое воспитание подростков: / Пермяков А.А. - М.: Совет. шк., 1989. – 321 с.
37. Петухов Б.Н. Утомление и адаптационные возможности организма в процессе труда / Б.Н. Петухов // Физиология человека. - 2002. - Т.8. - №3. - С. 457-462.
38. Пирогова Е.А. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека. / Е.А. Пирогова - М.: Здоровье, 2006. - 152с.
39. Платонов В. М. Физическая подготовка спортсмена / В. М. Платонов, М. М. Булатова. - К.: Олимпийская литература, 1995 - 320 с.
40. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов: Учеб. пособие. / Р.Т. Раевский - М .: Высшая школа, 1985. - 136с.
41. Романенко В. А. Двигательные способности человека: учебник / В.А. Романенко. - СПб, 1999. - С. 51
42. Романенко В.А. Двигательные способности человека. / В.А. Романенко. - Донецк.: Новый мир, УК Центр, 1999. - С. 51.
43. Самыличев А. С. О воспитании двигательных способностей учащихся вспомогательной школы на уроках физической культуры / А. С. Самыличев // Дефектология. - 1985. - № 3 - С. 25-31.
44. Сухарев А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А. Г. Сухарев. - М: Медицина, 1991 - 272 с.
45. Сухарев А.Г. Состояние здоровья школьников и факторы его формирования / А. Г. Сухарев. // Гигиена и санитария.-1982. - № 5. - С.70-72.
46. Теория и методика физического воспитания: Уч. для высш уч. Завед. Физ. восп. и спорта / Под ред. Т.Ю. Круцевич - М.: Олимпийская литература, 2003. - 424 с.
47. Ульмер Г. Физиология челвека: В 4-х Томах. Пер. с англ. / Г.Ульмер, К.Брюк, Ф.Вальдек, А.Гарт, Г.Тевс, Под ред. Р. Шмидта и Г.Тевса. - М.: Мир, 1986.
48. Физическое воспитание и спортивное совершенствование студентов: современные инновационные технологии: научная монография / Под ред. п роф. Раевского Р.Т. - Одесса: Наука и техника, 2008. - 616с.
49. Филин В.П. Основы юношеских спорта. / В.П.Филин, Н.А. Фомин - М.: Физкультура и спорт, 1980.
50. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности / Н.А. Фомин, Ю.Н. Вавилов. - М.: ФиС, 1991. - 224с.
51. Фурманов А.Г. Профессионально-прикладная физическая подготовка // Оздоровительная физическая культура: Учеб. для студентов вузов / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. - Минск: Тесей, 2003. - С. 152-169.
52. Халайджи С. В. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов нетехнических специальностей: Автореф. дис. на соискание ученой степени кандидата наук по физическому воспитанию: спец. 24.00.04. / С. В. Халайджи - М: 2006 - 20 с.
53. Хрипкова А. Г. Возрастная физиология и школьная гигиена. / А. Г.Хрипкова, М. В. Антропова, Д. А. Фарбер — М.: Просвещение, 1990. —319с.
54. Хрипкова А. Г., Колесов Д В. Гигиена и здоровье школьника. / А. Г. Хрипкова, Д В Колесов. - М.: Просвещение, 1988. - 212 с.
55. Шиян Б.М. Теория и методика физического воспитания школьников. Ч 1. / Б.М. Шиян - М.: Учебная книга, 2001. - 272 с.

Купить эту работу

Взаимосвязь трудового и физического воспитания на уроках физической культуры

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽