Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие скоростно-силовых способностей у юных в возрасте 15-17 лет

  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 290 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Подготовка спортсменов в современных условиях во многом обусловлена эффективностью методов организации и управления тренировочным процессом с использованием контроля и учетом индивидуальных, возрастных, морфофункциональных особенностей спортсменов, а также применением рациональных тренировочных технологий (В. Платонов, М.М. Булатова 1995; А.М. Лапутин, 1999; Л.В. Волков, 2002; Корягин 2004; В.М. Платонов 2004; А.А. Шинкарук 2005.).
Многие специалисты в области физической культуры и спорта подчеркивают приоритетное значение скоростно-силовой подготовки юных футболистов, так как расширение диапазона игровых действий, увеличение напряжения игры требуют от спортсменов проявления максимальных скоростно-силовых способностей в ситуациях, которые быстро меняются во время соревновательной деятельности.
Вопросы развития скоростных способностей в своих исследованиях изучали М.А. Годик, А.Б. Абдула, И.В. Азарова, В.В. Варюшин, В.В. Шаленко., Т.Ф. Терентьев, но работ посвященных развитию скоростных способностей юных футболистов 15-17 лет недостаточно. Высокие требования к соревновательной деятельности игроков заставляют вести поиск резервов подготовки юных футболистов.
Сегодня остро ощущается нехватка специальных, научно обоснованных методических разработок и рекомендаций по вопросу совершенствования скоростно-силовой подготовки футболистов 15 - 17 лет, которая является основой повышения спортивно-технического мастерства. В связи с этим возникает необходимость комплексного исследования содержания структуры тренировочного процесса футболистов с учетом специфики соревновательной деятельности.
Исследование этого вопроса является актуальным на современном этапе. Поиск способов повышения скоростно-силовой подготовки футболистов может в значительной степени способствовать росту их спортивно-технического мастерства. Такие обстоятельства и определили актуальность темы данного исследования.
Объект исследования – скоростно-силовые способности в футболе.
Предмет исследования – методика совершенствования скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
Цель исследования - определить уровень развития скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
Гипотеза исследования. Применение в тренировочной деятельности упражнений направленных на развитие взрывной силы позволит повысить уровень развития скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
Задачи исследования:
1. На основе анализа научно-методической литературы изучить современное состояние вопроса развития скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
2. Разработать методику повышения уровня скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
3. Проверить эффективность рекомендуемой методики совершенствования скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
Методы исследования: анализ специальной научно-методической литературы, педагогический эксперимент, методы математико-статистической обработки данных.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ 15-17 ЛЕТ
1.1. Особенности развития скоростно-силовых способностей футболистов 15-17 лет
1.2. Развитие скоростно-силовых способностей юных футболистов в тренировочном процессе
1.3. Основные методы и приемы скоростно-силовой подготовки
ГЛАВА ІІ. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.1.1. Анализ научно-методической литературы
2.1.2. Педагогические наблюдения
2.1.3. Методы тестовых заданий
2.1.4. Педагогический эксперимент
2.1.5. Метод математической статистики
2.2. Организация исследования
2.3. Методика развития скоростно-силовых качеств
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ФУТБОЛИСТОВ 15-17 ЛЕТ
3.1. Исследование влияния занятий на уровень развития скоростно-силовых качеств юных футболистов 44
3.2. Практические рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Скоростно-силовые способности определяют возможности быстрого развития мышечных напряжений для выполнения движения с большой скоростью (быстрое перемещение в пространстве тела, его части или каких-либо предметов). Максимальным выражением данных способностей является так называемая взрывная сила, под которой понимаем развитие напряжений, близких к максимальным в минимально короткое время, что характерно для большинства легкоатлетических упражнений, отталкивания при беге, прыжках, выполнения метания тяжелых легкоатлетических снарядов. Вторым выражением скоростных способностей является скоростная сила, которая проявляется в условиях скоростных движений против относительно небольшого внешнего сопротивления.
Характерной особенностью выявления скоростно-силовых способностей является баллистический режим работы мышц, при котором своего максимума мышечное напряжение достигает в начале и в середине рабочей амплитуды, а затем начинает уменьшаться. Взрывной баллистический тип мышечного напряжения характерен для движений, в которых наибольшие усилия прилагаются к относительно небольшим отягощениям. Взрывной реактивно-баллистический тип мышечного напряжения имеет те же особенности, что и взрывной баллистический, за исключением режима работы мышц. Здесь отчетливо проявляется фаза предварительного резкого растяжения мышц, после которого они сразу переходят к преодолению сопротивления.
Достижение высоких спортивных результатов не возможно без четкого и объективного понимания всего процесса подготовки, который основывается на закономерностях становления спортивного мастерства. Эти закономерности обусловливаются факторами, определяющими эффективность соревновательной деятельности и оптимальную структуру подготовленности, особенностями адаптации к характерным для футбола средствам и методам воздействия, индивидуальными особенностями детей, сроками основных соревнований и их соответствием оптимальному для достижения наивысших результатов возраста спортсмена, этапам многолетнего спортивного совершенствования.
Основной задачей тренировочного процесса является достижение разносторонней физической подготовленности и содействие развитию специальных физических качеств. На этом этапе уровень физической подготовленности футболистов можно оценивать по результатам: бег 30 м, 60 м, прыжки с места в длину и вверх толчком двух, становой динамометрии.
Определена достаточно оригинальная группа средств для развития скоростно-силовых качеств и апробирована на юных спортсменах.
Выявлена зависимость между уровнем развития скоростно-силовых качеств и спортивным результатом в беге на 60 м. Так, коэффициент корреляции с бегом на 30 м с низкого старта составил 0.93, отрицательная, но высокая степень взаимосвязи обнаружен со скачком в длину с места - 0.70; прыжком вверх с места - 0.75 становой силой - 0.64; метанием набивного мяча двумя руками снизу - r - 0.86.
Учитывая результаты исследования, можно утверждать об эффективности предложенной нами методики и рекомендовать ее применение при тренировке юных футболистов 15-17 лет.

1. Азарова И.В. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста: автореф. дисс. на соиск. научн. степь. канд. пед. наук: спец. 13.00.04 «Теория». - Омск, 1983 -31с.
2. Акнаев Т. Влияние структуры и содержания тренировочного процесса, проводимого в течение года, на физическую работоспособность футболистов 15-16 лет//Теория и практика футбола. -2003. -№ 3. С. 33-35.
3. Алабин В.Г., Алабин А.В., Бизин В.П. Многолетняя тренировка юных спортсменов. Харьков: Основа, 1993. - 241 с.
4. Аль-Овайдат Р. О некоторых особенностях физического развития юных футболистов // Харьков, 1988. -N 4. - С. 16- 20.
5. Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. М.: Медицина, 1967.-476 с.
6. Баландин В.И., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А. Прогнозирование в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 192 с.
7. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Хрестоматия по возрастной физиологии: Учеб. пособие для студентов выш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр "Академия", 2002. 288 с.
8. Бельсевич В.К. Контуры новой стратегия подготовки спортсменов олимпийского класса //Теория и практика физической культуры. 2001. - № 4. - С. 9-10.
9. Бетанкоурт Луис Г. М. Использование комплексных средств и методов скоростно-силовой подготовки юных футболистов: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1996. - 23с.
10. Бойченко Б.Ф. Возрастная динамика физических качеств и технико-тактического мастерства в связи с совершенствованием системы отбора юных футболистов: Дис. канд. пед. наук. Киев, 1985. - 169 с.
11. Бомпа Т. Подготовка юных чемпионов: пер. с англ. / Т. Бомпа. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2003. – 259 с.
12. Бырсан М. Отбор и подготовка юных футболистов //Футбол: сб. статей. М.: Физкультура и спорт, 1979. - С. 58- 61.
13. Варюшин В. В., Казаков П. И. Особенности учебно-тренировочной работы с юными футболистами // Лекция для студентов- заочников V курса. М., 1971. - 30 с.
14. Варюшин В.В. Тренировка юных футболистов. - Москва, Физическая культура. - 2007. - 112 с.
15. Вильчик И. В., Джус О. Н. Факторная структура физической подготовленности и игровой деятельности футболистов 16 лет в соревновательном периоде тренировки: Тез. докл. респ. научн. конференции. Николаев, 1984. - С. 13- 14.
16. Волков Л.B. Теория и методика детского и юношеского спорта. -Киев: Олимп., 2002. 294 с.
17. Волков Л. В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: Автореф. дис. . . . д- ра пед. наук: 13. 00. 04. М. 1989. - 38 с.
18. Волков Л.B. Обучение и воспитание юного спортсмена. Киев: Здоровья, 1984.- 144 с.
19. Гакаме Р.З. Динамика показателей функционального состояния и физического развития юных футболистов 9-16 лет в годичном цикле тренировки //Актуальные вопросы физической культуры и спорта. Т. 3. - Краснодар, 2000. - С. 24-27.
20. Годик, М.А. Физическая подготовка футболистов / М.А.Годик. – М.: Терра–Спорт, Олимпия Пресс, 2012. – 272 с.
21. Голомазов С.В., Чирва Б.Т. Теория и методика футбола. Техника игры.-М., 2002.-472 с.
22. Голомазов, С.В. Футбол. Теоретические основы и методика контроля техническому мастерству / С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва. – М.: Спортакадемпресс, 2010. – 80 с.
23. Григорьев С.К. Футбол. Некоторые аспекты современной подготовки футболистов-юниоров. Краснодар: КГУФКСТ, 2005. - 80 с.
24. Губа В.П., Никитушкин В.Г., Квашук П.В. Индивидуализация подготовки юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 276 с.
25. Денисенков А.С. Технология применения силовых и скоростно-силовых упражнений для повышения работоспособности юных футболистов в подготовительном периоде: Автореф. дис. .канд. пед. наук. М.: РГУФ-КСиТ, 2005.-24с.
26. Дыгин, С.В. Физическая подготовка юных футболистов на этапе начальной специализации на основе блочно-модульного проектирования: автореф. дис. … канд. пед. наук / С. В. Дыгин. – Волгоград: Б.и., 2003. – 22 с
27. Золотарев А.П., Гакаме Р.З., Ивасев В.З. Проблема разработки инновационных направлений технико-тактической подготовки юных футболистов //Актуальные вопросы физической культуры и спорта. Т 7. -Краснодар: КГАФК, 2004. - С. 46-51.
28. Качани Л., Горский Л. Тренировка футболистов.- Братислава: Шпорт, 1984. - 288 с.
29. Коваль С.С. Исследование взаимосвязи скоростных качеств и технико-тактических действий юных футболистов 8-12 лет // Слобожанский научно-спортивный вестник, 2010 - № 1 - С. 99-102.
30. Кузнецов А.А., Родионов В.В. Футбол. Настольная книга тренера. I этап (8-10 лет). -М.: Олимпия, человек, 2007. - 112 с.
31. Лаптев А. П., Сучилин А. А. Юный футболист. М.: Физкультура и спорт, 1983. - 255 с.
32. Люкшинов, Н.М. Искусство подготовки высококлассных футболистов / Н.М. Люкшинов, А.С. Солодков, В.В. Белоусов и др. – М.: Советский спорт, 2012. – 416 с.
33. Монаков,Г.В. Техническая подготовка футболиста / Г.В. Монаков. – М. АО «Офсет», 2011. – 128 с.
34. Набатинкова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1982. - 280 с.
35. Насонкина Е.Ю. Определение уровня скоростной подготовленности // Слобожанский научно спортивный вестник, 2012 - №1. - С. 51 - 54.
36. Новокщенов И.Н., Герасименко А.П., Шамардин А.И. Особенности физической подготовки футболистов в подготовительном периоде в зависимости от игровой специализации: Моногр. Волгоград: ВГАФК, 2006. -138 с.
37. Новокщенов, И.Н. Основы специальной физической подготовки футболистов различной игровой специализации / И.Н. Новокщенов. – Волгоград: ВГАФК, 2011. – 342 с.
38. Основы управления подготовкой юных спортсменов / Под общ. ред. М.Я. Набатниковой. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 280 с.
39. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование / Под ред. Ю. Д. Железняка.- М.: Академия, 2002.- 384 с.
40. Петухов А.В. Футбол. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов. Проблемы и пути решения. / А.В. Петухов. - Москва: Советский спорт.2006.- 148 с.
41. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения.- К.: Олимп. лит., 2004.- 808 с.
42. Платонов В.Н., Сахновский К.П. Подготовка юного спортсмена. - Киев: Рад. школа, 1988. - 288 с.
43. Платонов, В.Н. Теория и методика спортивной тренировки / В.Н. Платонов. – М.: Высшая школа, 2012. – 352 с.
44. Подготовка футболистов. Теория и практика / Г.В. Монаков. - Москва: Советский спорт. - 2005. - 196 с.
45. Романенко А.Н., Джус О.Н., Догадин М.Е. Книга тренера по футболу. Киев: Здоровья, 1988. - 254 с.
46. Селуянов, В.Н. Физическая подготовка футболистов / В.Н. Селуянов, С.К. Сарсания, К.С. Сарсания. – М.: «ТВТ Дивизион», 2011. – 191 с.
47. Сучилин А. А. Подготовка юных футболистов: Учебное пособие для студентов институтов физкультуры. М., 1987. - 117 с.
48. Таможников, Д.В. Технология функциональной подготовки юных футболистов в разные периоды тренировочного цикла на основе использования регламентированных режимов дыхания: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Д. В. Таможников. – Волгоград: ВГАФК, 2008. – 23 с.
49. Терентьев В.Ф. Структура скоростных качеств юных футболистов и методика их формирования: Автореф дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.04. - Санкт-Петербург, 2012 - 23 с.
50. Шаленко В.В. Сравнительный анализ показателей физической подготовленности футболистов профессиональных команд разного уровня / В.В. Шаленко, А.А. Перцухов // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта, 2010 - № 1 - С. 139-141.
51. Шаленко В.В. Формирование двигательных качеств и технической подготовленности школьников в течение непрерывной футбольной подготовки: Дис. на сдобы. наук. ступ. канд. наук: 24.00.01 «Олимпийский и профессиональный спорт». - М. - 2005. - 199 с.
52. Шамардин А.И. Методика развития и совершенствования двигательных (физических) качеств у юных футболистов: Учеб. пособие. Волгоград, 1995. - 48 с.
53. Шамардин А.И. Оптимизация функциональной подготовленности футболистов: Монография.- Волгоград, 2000.- 276 с.
54. Шамардин А.И. Физическая подготовка юных футболистов: Учебное пособие. Волгоград, 1994.- 36 с.
55. Шамардин В.Н. Система подготовки юных футболистов. — Днепропетровск, 2001. — 104 с.
56. Швыков И. А. Футбол в школе.- М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2002.- 144 с.
57. Юный футболист: Учеб. для ин-тов физ. культуры /Под общ. ред. А.А.Лаптева. М., 1983. - 255 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Подготовка спортсменов в современных условиях во многом обусловлена эффективностью методов организации и управления тренировочным процессом с использованием контроля и учетом индивидуальных, возрастных, морфофункциональных особенностей спортсменов, а также применением рациональных тренировочных технологий (В. Платонов, М.М. Булатова 1995; А.М. Лапутин, 1999; Л.В. Волков, 2002; Корягин 2004; В.М. Платонов 2004; А.А. Шинкарук 2005.).
Многие специалисты в области физической культуры и спорта подчеркивают приоритетное значение скоростно-силовой подготовки юных футболистов, так как расширение диапазона игровых действий, увеличение напряжения игры требуют от спортсменов проявления максимальных скоростно-силовых способностей в ситуациях, которые быстро меняются во время соревновательной деятельности.
Вопросы развития скоростных способностей в своих исследованиях изучали М.А. Годик, А.Б. Абдула, И.В. Азарова, В.В. Варюшин, В.В. Шаленко., Т.Ф. Терентьев, но работ посвященных развитию скоростных способностей юных футболистов 15-17 лет недостаточно. Высокие требования к соревновательной деятельности игроков заставляют вести поиск резервов подготовки юных футболистов.
Сегодня остро ощущается нехватка специальных, научно обоснованных методических разработок и рекомендаций по вопросу совершенствования скоростно-силовой подготовки футболистов 15 - 17 лет, которая является основой повышения спортивно-технического мастерства. В связи с этим возникает необходимость комплексного исследования содержания структуры тренировочного процесса футболистов с учетом специфики соревновательной деятельности.
Исследование этого вопроса является актуальным на современном этапе. Поиск способов повышения скоростно-силовой подготовки футболистов может в значительной степени способствовать росту их спортивно-технического мастерства. Такие обстоятельства и определили актуальность темы данного исследования.
Объект исследования – скоростно-силовые способности в футболе.
Предмет исследования – методика совершенствования скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
Цель исследования - определить уровень развития скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
Гипотеза исследования. Применение в тренировочной деятельности упражнений направленных на развитие взрывной силы позволит повысить уровень развития скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
Задачи исследования:
1. На основе анализа научно-методической литературы изучить современное состояние вопроса развития скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
2. Разработать методику повышения уровня скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
3. Проверить эффективность рекомендуемой методики совершенствования скоростно-силовых способностей юных футболистов 15-17 лет.
Методы исследования: анализ специальной научно-методической литературы, педагогический эксперимент, методы математико-статистической обработки данных.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ФУТБОЛИСТОВ 15-17 ЛЕТ
1.1. Особенности развития скоростно-силовых способностей футболистов 15-17 лет
1.2. Развитие скоростно-силовых способностей юных футболистов в тренировочном процессе
1.3. Основные методы и приемы скоростно-силовой подготовки
ГЛАВА ІІ. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.1.1. Анализ научно-методической литературы
2.1.2. Педагогические наблюдения
2.1.3. Методы тестовых заданий
2.1.4. Педагогический эксперимент
2.1.5. Метод математической статистики
2.2. Организация исследования
2.3. Методика развития скоростно-силовых качеств
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ ФУТБОЛИСТОВ 15-17 ЛЕТ
3.1. Исследование влияния занятий на уровень развития скоростно-силовых качеств юных футболистов 44
3.2. Практические рекомендации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Скоростно-силовые способности определяют возможности быстрого развития мышечных напряжений для выполнения движения с большой скоростью (быстрое перемещение в пространстве тела, его части или каких-либо предметов). Максимальным выражением данных способностей является так называемая взрывная сила, под которой понимаем развитие напряжений, близких к максимальным в минимально короткое время, что характерно для большинства легкоатлетических упражнений, отталкивания при беге, прыжках, выполнения метания тяжелых легкоатлетических снарядов. Вторым выражением скоростных способностей является скоростная сила, которая проявляется в условиях скоростных движений против относительно небольшого внешнего сопротивления.
Характерной особенностью выявления скоростно-силовых способностей является баллистический режим работы мышц, при котором своего максимума мышечное напряжение достигает в начале и в середине рабочей амплитуды, а затем начинает уменьшаться. Взрывной баллистический тип мышечного напряжения характерен для движений, в которых наибольшие усилия прилагаются к относительно небольшим отягощениям. Взрывной реактивно-баллистический тип мышечного напряжения имеет те же особенности, что и взрывной баллистический, за исключением режима работы мышц. Здесь отчетливо проявляется фаза предварительного резкого растяжения мышц, после которого они сразу переходят к преодолению сопротивления.
Достижение высоких спортивных результатов не возможно без четкого и объективного понимания всего процесса подготовки, который основывается на закономерностях становления спортивного мастерства. Эти закономерности обусловливаются факторами, определяющими эффективность соревновательной деятельности и оптимальную структуру подготовленности, особенностями адаптации к характерным для футбола средствам и методам воздействия, индивидуальными особенностями детей, сроками основных соревнований и их соответствием оптимальному для достижения наивысших результатов возраста спортсмена, этапам многолетнего спортивного совершенствования.
Основной задачей тренировочного процесса является достижение разносторонней физической подготовленности и содействие развитию специальных физических качеств. На этом этапе уровень физической подготовленности футболистов можно оценивать по результатам: бег 30 м, 60 м, прыжки с места в длину и вверх толчком двух, становой динамометрии.
Определена достаточно оригинальная группа средств для развития скоростно-силовых качеств и апробирована на юных спортсменах.
Выявлена зависимость между уровнем развития скоростно-силовых качеств и спортивным результатом в беге на 60 м. Так, коэффициент корреляции с бегом на 30 м с низкого старта составил 0.93, отрицательная, но высокая степень взаимосвязи обнаружен со скачком в длину с места - 0.70; прыжком вверх с места - 0.75 становой силой - 0.64; метанием набивного мяча двумя руками снизу - r - 0.86.
Учитывая результаты исследования, можно утверждать об эффективности предложенной нами методики и рекомендовать ее применение при тренировке юных футболистов 15-17 лет.

1. Азарова И.В. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста: автореф. дисс. на соиск. научн. степь. канд. пед. наук: спец. 13.00.04 «Теория». - Омск, 1983 -31с.
2. Акнаев Т. Влияние структуры и содержания тренировочного процесса, проводимого в течение года, на физическую работоспособность футболистов 15-16 лет//Теория и практика футбола. -2003. -№ 3. С. 33-35.
3. Алабин В.Г., Алабин А.В., Бизин В.П. Многолетняя тренировка юных спортсменов. Харьков: Основа, 1993. - 241 с.
4. Аль-Овайдат Р. О некоторых особенностях физического развития юных футболистов // Харьков, 1988. -N 4. - С. 16- 20.
5. Аршавский И.А. Очерки по возрастной физиологии. М.: Медицина, 1967.-476 с.
6. Баландин В.И., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А. Прогнозирование в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 192 с.
7. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Хрестоматия по возрастной физиологии: Учеб. пособие для студентов выш. учеб. заведений. -М.: Издательский центр "Академия", 2002. 288 с.
8. Бельсевич В.К. Контуры новой стратегия подготовки спортсменов олимпийского класса //Теория и практика физической культуры. 2001. - № 4. - С. 9-10.
9. Бетанкоурт Луис Г. М. Использование комплексных средств и методов скоростно-силовой подготовки юных футболистов: Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1996. - 23с.
10. Бойченко Б.Ф. Возрастная динамика физических качеств и технико-тактического мастерства в связи с совершенствованием системы отбора юных футболистов: Дис. канд. пед. наук. Киев, 1985. - 169 с.
11. Бомпа Т. Подготовка юных чемпионов: пер. с англ. / Т. Бомпа. – М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2003. – 259 с.
12. Бырсан М. Отбор и подготовка юных футболистов //Футбол: сб. статей. М.: Физкультура и спорт, 1979. - С. 58- 61.
13. Варюшин В. В., Казаков П. И. Особенности учебно-тренировочной работы с юными футболистами // Лекция для студентов- заочников V курса. М., 1971. - 30 с.
14. Варюшин В.В. Тренировка юных футболистов. - Москва, Физическая культура. - 2007. - 112 с.
15. Вильчик И. В., Джус О. Н. Факторная структура физической подготовленности и игровой деятельности футболистов 16 лет в соревновательном периоде тренировки: Тез. докл. респ. научн. конференции. Николаев, 1984. - С. 13- 14.
16. Волков Л.B. Теория и методика детского и юношеского спорта. -Киев: Олимп., 2002. 294 с.
17. Волков Л. В. Система управления развитием физических способностей детей школьного возраста в процессе занятий физической культурой и спортом: Автореф. дис. . . . д- ра пед. наук: 13. 00. 04. М. 1989. - 38 с.
18. Волков Л.B. Обучение и воспитание юного спортсмена. Киев: Здоровья, 1984.- 144 с.
19. Гакаме Р.З. Динамика показателей функционального состояния и физического развития юных футболистов 9-16 лет в годичном цикле тренировки //Актуальные вопросы физической культуры и спорта. Т. 3. - Краснодар, 2000. - С. 24-27.
20. Годик, М.А. Физическая подготовка футболистов / М.А.Годик. – М.: Терра–Спорт, Олимпия Пресс, 2012. – 272 с.
21. Голомазов С.В., Чирва Б.Т. Теория и методика футбола. Техника игры.-М., 2002.-472 с.
22. Голомазов, С.В. Футбол. Теоретические основы и методика контроля техническому мастерству / С.В. Голомазов, Б.Г. Чирва. – М.: Спортакадемпресс, 2010. – 80 с.
23. Григорьев С.К. Футбол. Некоторые аспекты современной подготовки футболистов-юниоров. Краснодар: КГУФКСТ, 2005. - 80 с.
24. Губа В.П., Никитушкин В.Г., Квашук П.В. Индивидуализация подготовки юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 276 с.
25. Денисенков А.С. Технология применения силовых и скоростно-силовых упражнений для повышения работоспособности юных футболистов в подготовительном периоде: Автореф. дис. .канд. пед. наук. М.: РГУФ-КСиТ, 2005.-24с.
26. Дыгин, С.В. Физическая подготовка юных футболистов на этапе начальной специализации на основе блочно-модульного проектирования: автореф. дис. … канд. пед. наук / С. В. Дыгин. – Волгоград: Б.и., 2003. – 22 с
27. Золотарев А.П., Гакаме Р.З., Ивасев В.З. Проблема разработки инновационных направлений технико-тактической подготовки юных футболистов //Актуальные вопросы физической культуры и спорта. Т 7. -Краснодар: КГАФК, 2004. - С. 46-51.
28. Качани Л., Горский Л. Тренировка футболистов.- Братислава: Шпорт, 1984. - 288 с.
29. Коваль С.С. Исследование взаимосвязи скоростных качеств и технико-тактических действий юных футболистов 8-12 лет // Слобожанский научно-спортивный вестник, 2010 - № 1 - С. 99-102.
30. Кузнецов А.А., Родионов В.В. Футбол. Настольная книга тренера. I этап (8-10 лет). -М.: Олимпия, человек, 2007. - 112 с.
31. Лаптев А. П., Сучилин А. А. Юный футболист. М.: Физкультура и спорт, 1983. - 255 с.
32. Люкшинов, Н.М. Искусство подготовки высококлассных футболистов / Н.М. Люкшинов, А.С. Солодков, В.В. Белоусов и др. – М.: Советский спорт, 2012. – 416 с.
33. Монаков,Г.В. Техническая подготовка футболиста / Г.В. Монаков. – М. АО «Офсет», 2011. – 128 с.
34. Набатинкова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1982. - 280 с.
35. Насонкина Е.Ю. Определение уровня скоростной подготовленности // Слобожанский научно спортивный вестник, 2012 - №1. - С. 51 - 54.
36. Новокщенов И.Н., Герасименко А.П., Шамардин А.И. Особенности физической подготовки футболистов в подготовительном периоде в зависимости от игровой специализации: Моногр. Волгоград: ВГАФК, 2006. -138 с.
37. Новокщенов, И.Н. Основы специальной физической подготовки футболистов различной игровой специализации / И.Н. Новокщенов. – Волгоград: ВГАФК, 2011. – 342 с.
38. Основы управления подготовкой юных спортсменов / Под общ. ред. М.Я. Набатниковой. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 280 с.
39. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование / Под ред. Ю. Д. Железняка.- М.: Академия, 2002.- 384 с.
40. Петухов А.В. Футбол. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов. Проблемы и пути решения. / А.В. Петухов. - Москва: Советский спорт.2006.- 148 с.
41. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения.- К.: Олимп. лит., 2004.- 808 с.
42. Платонов В.Н., Сахновский К.П. Подготовка юного спортсмена. - Киев: Рад. школа, 1988. - 288 с.
43. Платонов, В.Н. Теория и методика спортивной тренировки / В.Н. Платонов. – М.: Высшая школа, 2012. – 352 с.
44. Подготовка футболистов. Теория и практика / Г.В. Монаков. - Москва: Советский спорт. - 2005. - 196 с.
45. Романенко А.Н., Джус О.Н., Догадин М.Е. Книга тренера по футболу. Киев: Здоровья, 1988. - 254 с.
46. Селуянов, В.Н. Физическая подготовка футболистов / В.Н. Селуянов, С.К. Сарсания, К.С. Сарсания. – М.: «ТВТ Дивизион», 2011. – 191 с.
47. Сучилин А. А. Подготовка юных футболистов: Учебное пособие для студентов институтов физкультуры. М., 1987. - 117 с.
48. Таможников, Д.В. Технология функциональной подготовки юных футболистов в разные периоды тренировочного цикла на основе использования регламентированных режимов дыхания: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Д. В. Таможников. – Волгоград: ВГАФК, 2008. – 23 с.
49. Терентьев В.Ф. Структура скоростных качеств юных футболистов и методика их формирования: Автореф дис. ... Канд. пед. наук: 13.00.04. - Санкт-Петербург, 2012 - 23 с.
50. Шаленко В.В. Сравнительный анализ показателей физической подготовленности футболистов профессиональных команд разного уровня / В.В. Шаленко, А.А. Перцухов // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта, 2010 - № 1 - С. 139-141.
51. Шаленко В.В. Формирование двигательных качеств и технической подготовленности школьников в течение непрерывной футбольной подготовки: Дис. на сдобы. наук. ступ. канд. наук: 24.00.01 «Олимпийский и профессиональный спорт». - М. - 2005. - 199 с.
52. Шамардин А.И. Методика развития и совершенствования двигательных (физических) качеств у юных футболистов: Учеб. пособие. Волгоград, 1995. - 48 с.
53. Шамардин А.И. Оптимизация функциональной подготовленности футболистов: Монография.- Волгоград, 2000.- 276 с.
54. Шамардин А.И. Физическая подготовка юных футболистов: Учебное пособие. Волгоград, 1994.- 36 с.
55. Шамардин В.Н. Система подготовки юных футболистов. — Днепропетровск, 2001. — 104 с.
56. Швыков И. А. Футбол в школе.- М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2002.- 144 с.
57. Юный футболист: Учеб. для ин-тов физ. культуры /Под общ. ред. А.А.Лаптева. М., 1983. - 255 с.

Купить эту работу

Развитие скоростно-силовых способностей у юных в возрасте 15-17 лет

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽