Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

влияние занятий по физической культуре легкоатлетической направленности на уровень физической и функциональной подготовленности школьников средних к

  • 50 страниц
  • 2015 год
  • 211 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Prepodovatel

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Легкая атлетика занимает одно из главных мест в системе физического воспитания, и в частности, в воспитании подрастающего поколения. Большое внимание этому виду спорта уделено в программах по физическому воспитанию для общеобразовательных школ, которые предусматривают организацию ежедневных занятий всех учащихся физической культурой, создание целостной системы физического воспита-ния (Быков В.С., Котенев К.Ф., 1989).
В комплексе с другими видами спорта программа по легкой атлетики направлена на решение таких важных задач, как укрепление здоровья и повышения работоспособности учащихся, приобретение ими высоких нравственных качеств и необходимых знаний в области гигиены, медицины, физической культуры и спорта, развитие двигательных качеств и умение применять их в различных условиях (Жилинкас И.П., 1983; Травин Ю.П., Дьяков В.В., 1983; Хоменков Л.С., 1987; Дробин Б.А., 1990).
Легкая атлетика, не требующая для занятия дорогостоящего оборудования, – один из самых доступных видов спорта. Заниматься бегом, прыжками и метанием можно не только на стадионе, но и в парке, в лесу. Устройство простейшей пришкольной площадки требует самого минимального оборудования.
Вот почему легкая атлетика занимает одно из главных мест в системе физического воспитания, и в частности, в воспитании подрастающего поко-ления (Лях В.И., Мейксон Г.Б., 1997; В.И. Лях, 2010).Объект исследования – процесс физического воспитания школьни-ков 5 – 8 классов.
Предмет исследования – влияние занятий по физической культуре легкоатлетической направленности на уровень физической и функциональ-ной подготовленности школьников средних классов.
Гипотеза исследования – уровень физической и функциональной подготовленности повысится, если в процессе физического воспитания школьников 11 – 12 лет превалирующее положение будут занимать уроки физической культуры легкоатлетической направленности.
Цель исследования – определить влияние занятий легкоатлетической направленности на физическую и функциональную подготовленность школьников 11 – 12 лет.



ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..………..
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ ..
I.1. Использование легкоатлетических средств в школьной программе ......
I.2. Методические основы построения урока по легкой атлетике …………
I.3. Способы оценки уровня физической подготовленности
школьников …………………………………………………………….....
I.4. Исследование и оценка функционального
состояния школьников ……………………………………….…………..
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………………..
II.1. Цель и задачи исследования ………………………………………….....
II.2. Методы исследования ……………………………………………………
II.3. Организация исследования ………………………………………………
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕ-НИЕ
III.1. Физическая и функциональная подготовленность
учеников 6-х классов ……………………………………………………
III.2. Организация уроков физической культуры
легкоатлетической направленности ……………………………………
III.3. Влияние занятий легкоатлетической направленности
на физическую и функциональную подготовленность
школьников (первый этап эксперимента) ………………………...…...
III.4. Влияние экспериментальной методики на формирование
интереса к изучаемому предмету ………………………………………
III.5. Влияние занятий легкоатлетической направленности
на физическую и функциональную подготовленность
школьников лет (второй этап эксперимента) ……………………........
III.6. Формирование интереса к занятиям легкой атлетикой ………………
ВЫВОДЫ ……………………………………………………………………..
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...

.................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алиев Я. Приобщение детей к занятиям физическими упражнения-ми // Физическая культура в школе. – 1989. № 11. – С. 57-58.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 214 с.
3. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
4. Бабанский Ю.К., Паташник М.М. Оптимизация педагогического процесса. – Киев, 1983. – 287 с.
5. Баршай В.М. Физическая культура в школе и дома. – Ростов/Д: Феникс, 2010. – 256 с.
6. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 254 с.
7. Богданов Г.П. Уроки физической культуры в 4-6 классах. – М.: Просвещение, 2004. – 190 с.
8. Бондарчук И.Ю. Влияние спортивной тренировки на функциональные возможности юных бегунов. // Теория и практика физической культуры. – 1987. – № 5. – С. 30-31.
9. Бурнашев И.И. Подготовка спортивных резервов в специализиро-ванных классах общеобразовательных школ // Теория и практика физиче-ской культуры. – 2003. – № 12. – С. 24.
10. Быков В.С. Котенев К.Ф. Лёгкая атлетика в школьной программе: Учеб. пособие. – Омск – Челябинск, 1989. – 72 с.
и Т,Д...........................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Легкая атлетика занимает одно из главных мест в системе физического воспитания, и в частности, в воспитании подрастающего поколения. Большое внимание этому виду спорта уделено в программах по физическому воспитанию для общеобразовательных школ, которые предусматривают организацию ежедневных занятий всех учащихся физической культурой, создание целостной системы физического воспита-ния (Быков В.С., Котенев К.Ф., 1989).
В комплексе с другими видами спорта программа по легкой атлетики направлена на решение таких важных задач, как укрепление здоровья и повышения работоспособности учащихся, приобретение ими высоких нравственных качеств и необходимых знаний в области гигиены, медицины, физической культуры и спорта, развитие двигательных качеств и умение применять их в различных условиях (Жилинкас И.П., 1983; Травин Ю.П., Дьяков В.В., 1983; Хоменков Л.С., 1987; Дробин Б.А., 1990).
Легкая атлетика, не требующая для занятия дорогостоящего оборудования, – один из самых доступных видов спорта. Заниматься бегом, прыжками и метанием можно не только на стадионе, но и в парке, в лесу. Устройство простейшей пришкольной площадки требует самого минимального оборудования.
Вот почему легкая атлетика занимает одно из главных мест в системе физического воспитания, и в частности, в воспитании подрастающего поко-ления (Лях В.И., Мейксон Г.Б., 1997; В.И. Лях, 2010).Объект исследования – процесс физического воспитания школьни-ков 5 – 8 классов.
Предмет исследования – влияние занятий по физической культуре легкоатлетической направленности на уровень физической и функциональ-ной подготовленности школьников средних классов.
Гипотеза исследования – уровень физической и функциональной подготовленности повысится, если в процессе физического воспитания школьников 11 – 12 лет превалирующее положение будут занимать уроки физической культуры легкоатлетической направленности.
Цель исследования – определить влияние занятий легкоатлетической направленности на физическую и функциональную подготовленность школьников 11 – 12 лет.



ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..………..
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ДАННЫМ ЛИТЕРАТУРЫ ..
I.1. Использование легкоатлетических средств в школьной программе ......
I.2. Методические основы построения урока по легкой атлетике …………
I.3. Способы оценки уровня физической подготовленности
школьников …………………………………………………………….....
I.4. Исследование и оценка функционального
состояния школьников ……………………………………….…………..
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………………..
II.1. Цель и задачи исследования ………………………………………….....
II.2. Методы исследования ……………………………………………………
II.3. Организация исследования ………………………………………………
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕ-НИЕ
III.1. Физическая и функциональная подготовленность
учеников 6-х классов ……………………………………………………
III.2. Организация уроков физической культуры
легкоатлетической направленности ……………………………………
III.3. Влияние занятий легкоатлетической направленности
на физическую и функциональную подготовленность
школьников (первый этап эксперимента) ………………………...…...
III.4. Влияние экспериментальной методики на формирование
интереса к изучаемому предмету ………………………………………
III.5. Влияние занятий легкоатлетической направленности
на физическую и функциональную подготовленность
школьников лет (второй этап эксперимента) ……………………........
III.6. Формирование интереса к занятиям легкой атлетикой ………………
ВЫВОДЫ ……………………………………………………………………..
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………………………...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………...

.................

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алиев Я. Приобщение детей к занятиям физическими упражнения-ми // Физическая культура в школе. – 1989. № 11. – С. 57-58.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 214 с.
3. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
4. Бабанский Ю.К., Паташник М.М. Оптимизация педагогического процесса. – Киев, 1983. – 287 с.
5. Баршай В.М. Физическая культура в школе и дома. – Ростов/Д: Феникс, 2010. – 256 с.
6. Благуш П. К теории тестирования двигательных способностей. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 254 с.
7. Богданов Г.П. Уроки физической культуры в 4-6 классах. – М.: Просвещение, 2004. – 190 с.
8. Бондарчук И.Ю. Влияние спортивной тренировки на функциональные возможности юных бегунов. // Теория и практика физической культуры. – 1987. – № 5. – С. 30-31.
9. Бурнашев И.И. Подготовка спортивных резервов в специализиро-ванных классах общеобразовательных школ // Теория и практика физиче-ской культуры. – 2003. – № 12. – С. 24.
10. Быков В.С. Котенев К.Ф. Лёгкая атлетика в школьной программе: Учеб. пособие. – Омск – Челябинск, 1989. – 72 с.
и Т,Д...........................

Купить эту работу

влияние занятий по физической культуре легкоатлетической направленности на уровень физической и функциональной подготовленности школьников средних к

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Prepodovatel
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе Prepodovatel 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе Prepodovatel 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе Prepodovatel 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Prepodovatel 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽