Динамика двигательных качеств сила и ловкость у школьников 4-5 классов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У ШКОЛЬНИКОВ 4-5 КЛАССОВ
1.1.Морфофункциональные особенности организма учащихся (10-12 лет)
1.2. Двигательные способности школьников 4 - 5 класса с учетом сенситивных периодов
1.3. Особенности психических функций школьников 4-5 класса
1.4.Направленность физического воспитания у школьников 4 - 5 классов
1.5. Аспекты программы физического воспитания у школьников 4 - 5 класса
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Цель, задачи, методы исследования
2.2. Организация исследования
2.3.Особенности методики физвоспитания 4-5 классов в условиях гимназии №10
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Методика разработки экспериментальной системы занятий, направленной на развитие двигательных качеств силы и ловкости
3.2. Результаты исследования эффективности экспериментальной системы занятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Батаршев А.В. Тестирование: Основной инструментарий практического психолога: Учеб. Пособие. - М.:Дело, 2009. -153 с.
2.Веселкова И.Н., Комаров Ю.М. Как сохранить нацию.- М.: «Академкнига», 1996.- 429 с.
3.Виноградов П.А., Душанин А.П., Жолдак В.И. Основы физической культуры и здорового образа жизни: Учеб.пособие.- М.: Советский спорт, 2006.- 592 с.
4.Волков Б.С., Волкова Н.В. Губанов А.В. Методология и методы психологического исследования /Научн. редактор Б.С.Волков.: Учебное пособие для вузов. -5-е изд., испр. И доп. - М.:Академический проект; Фонд «Мир», 1998. - 116с.
5.Гаськов А.В. Структура средств общей и специальной физической подготовки юных боксеров: Автореф. канд. дис. - М.: ГЦОЛИФК,1999. - 23 с.
6.Головин С.Ю.Словарь психолога - практика /сост. С.Ю.Головин. 2-еизд, перераб. и доп. - Мн.: Харвест, 2007.- 855с
7.Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000.- 144 с.
8.Дубровский В.И. Спортивная медицина. - М.: Владос, 1997. - 479 с.
9.Евстигнеев И.В., Фролов О.П. Исследование процесса психофизиологической адаптации боксеров к обучению и тренировке //Ежегодник: Бокс. - М.: ФиС, 1998,- С.27-29.
10.Жданов Ю.Н. Многолетняя возрастная динамика специальных двигательных реакций юных боксеров: Автореф. канд. дис. - М.: ВНИИФК,2000. - С.-24.
11.Карпман В.Л. Спортивная медицина: Учеб. для ин-тов физ. культ./ Под ред. В.Л. Карпмана. - М.: ФиС, 2007. - 304 с.
12.Коссов Б.Б. Психомоторное развитие средних школьников: Метод. разраб. М, 2002.- 109с.
13.Кофман Л.Б. Система повышения уровня физической подготовленности учащихся//Настольная книга учителя физической культуры. - М.: ФиС, 19988,- С. 159 - 166.
14.Крылов А.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. Питер. 1995.-248с
15.Лаптев А.П., Минх А.А. Гигиена физической культуры и спорта: Учеб. для ин-тов физ. культ. - М.: ФиС, 2009. - 288 с.
16.Ларина Э.В. Особенности развития мышления у средних школьников в различных условиях обучения: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1996. - 22 с.
17.Макеева Е.А. Особенности мотивации учения средних школьников с задержкой психического развития: Дис. ... канд. психол. наук. - М., 1997. - 223 с.
18.Мальц Л.А. Формирование критичности мышления средних школьников в обучении: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Казань, 1992. - 21 с.
19.Мамонова Е.Б. Особенности развития личностной саморегуляции в среднем школьном возрасте: Д ис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород: НГПУ, 1996. - 201 с.
20.Маневич Н.А. Развитие социальной креативности у интеллектуально одаренных детей среднего школьного возраста: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 1995. - 171 с.
21.Маракушина И.Г. Социальное и индивидуально-личностное развитие средних школьников в ситуациях совместной творческой деятельности с педагогом (лонгитюдное исследование): Автореф. дис.. канд. психол. наук. - М., 1998. - 74 с.
22.Мартиросов Э.Г. Методы исследования в спортивной антропологии.- М.: ФиС, 2006.- 197 с.
23.Мартынов М.В. Программа психомоторной подготовки юных боксеров /Спортивные единоборства и боевые искусства в ХХI веке. Медико-биологические проблемы спортивных единоборств и боевых искусств.- М.: РГАФК, 2007, - С.61 - 64.
24.Медведев В.А., Чёрный В.Г. Психологическая подготовка боксеров: Метод. разраб. для слушателей высшей школы тренеров, факультета повышения квалификации Академии. - М.: РГАФК,1998. - 35 с.
25.Методики психодиагностики в спорте: Учеб.пособие для студентов пед.ин-тов по спец.03.03 «Физическая культура» / В.Л.Марищук, Ю.М.Блудов, В.А.Плахтиенко, Л.К.Серова.- М.: Просвещение, 1996.- 256 с.
26.Молодцова Н.Г. Развитие визуального мышления у детей среднего школьного возраста на материале произведений живописи: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород: НГПУ, 1992. - 219 с.
27.Морозов А.А. Психомоторные тесты в системе отбора борцов различной квалификации: Автореф. канд. дис. М., 1994.-134с.
28.Москвичева Л.В. Развитие Я-концепции у средних школьников средствами содержательного общения со сверстниками и учителем: Дис. ... канд. психол. наук. - Н.Новгород, 1998. - 212 с.
29.Московиченко О.Н. Практикум по основам валеологии: Учебное пособие.- Красноярск: КГТУ, 1998.- 228 с.
30.Муйжникс Я.Я. Исследование особенностей начальной подготовки школьников по боксу: Автореф. канд. дис. - М.: ГЦОЛИФК, 1996. - 125 с.
31.Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. - СПб.: Речь, 1995. - 507 с.
32.Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у средних школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 2008. - С. 30-50.
33.Озеров В.П. Диагностика психомоторных способностей у щкольников, студентов и спортсменов. - Ставрополь, 2006.- 58 с.
34.Озеров В.П. Психомоторные способности человека.- Дубна: Феникс, 2008.- 320 с.
35.Попов А.Л. Спортивная психология. Учебное пособие для спортивных Вузов. - М.:Московский психолого-социальный институт. Флинта,1998.-352с.
36.Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний средних школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. -1996. - № 4. - С.42-53.
37.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие.- М.: ВЛАДОС, 1998.- 529 с
38.Родионов А.В. Психодиагностика спортивных способностей. -М.: ВЛАДОС, 1993. -216с.
39.Романов В.М. Бокс. Поурочная программа для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (группы начальной подготовки, 1-й и 2-й годы обучения). - М., 1999.-105с.
40.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Питер. 2006.-449с.
41.Силин А.И. Исследование особенностей спортивной подготовки и воспитания школьников при обучении боксу: Автореф. канд. дис. - М: ГЦОЛИФК,2007.-278с.
42.Смирнов В.М, Дубровский В.И. Физиология физического воспитания и спорта: Учеб. для студ. сред. и высш. учеб.заведений.- М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 1999.- 608 с.
43.Снигирёв В.П. Исследование методов отбора способных и перспективных юношей в боксе: Автореф. канд. дис. - М.: ВНИИФК, 2008.-182с.
44.Супов Б.П. Методы обучения боксеров экстренному изменению действий в ходе спортивного поединка: Автореф. канд. дис. - М.: ВНИИФК, 1995.-344с.
45.Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. - М.: Медицина,1992. - 270 с.
"