Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие ручной ловкости в игровой деятельности детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 602 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие ручной ловкости в игровой деятельности детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Введение
Глава 1. Психолого-педагогическое и двигательное развитие детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
1.1.Понятие об общем недоразвитии речи
1.2.Основные группы общего недоразвития речи
1.3.Особенности психического развития детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
1.4.Особенности двигательного развития детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Глава 2. Теоретические и методические основы развития ручной ловкости в игровой деятельности детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
2.1. Понятие и пути развития ручной ловкости у детей с общим недоразвитием речи
2.2. Основные задачи и методы коррекционной работы по развитию моторной ловкости детей с общим недоразвитием речи
2.3. Методика проведения и структура пальчиковой гимнастики
Выводы по теоретической части дипломного исследования
Глава 3. Цель, задачи, организация и методы исследования
3.1. Цель и задачи исследования
3.2. Организация исследования
3.3. Тесты исследования
Глава 4. Результаты исследований и их обсуждение
4.1. Психолого-педагогическая характеристика детей исследуемой группы
4.2. Анализ условий, созданных специальной школой №3 Красногвардейского района для развития ручной ловкости младших школьников с общим недоразвитием речи
4.3. Диагностика развития мелкой моторики и ручной ловкости у младших школьников с общим недоразвитием речи
4.4. Содержание комплексов упражнений и принципов их реализации при формировании ручной ловкости у исследуемых детей
4.5. Влияние разработанной программы на развитие мелкой моторики и ручной ловкости у младших школьников с общим недоразвитием речи
Выводы
Список литературы

"1.Адаптивная физическая культура в школе. Начальная школа. / Автор – составитель О.Э. Аксенова// Под общей ред. С.П. Евсеева – СПб., СПбГАФК им. Лесгафта. 2003. - 240 с.
2.Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи. / Дошкольное воспитание. 1990. № 8, с. 62 –65.
3.Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др. Данные клинико-физиологического исследования детей дошкольного возраста, страдающих заиканием // Дефектология. - 1978. - №1. - с.25-30.
4.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: ГНОМиД, 1994. – 296 с.
5.Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.:Просвещение, 1988. – 146 с.
6.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М.: Просвещение, 1991. – 370 с.
7.Белякова Л.М., Дьякова Е.А. Заикание. - М.: В. Секачев, 1998. - 304с.
8.Большой толковый психологический словарь. Т.II/Перевод с англ. Фребер Артур. – М.: Просвещение, 2003.
9.Быстрова Г.А., Сизова Э.А. Логопедические игры и задания. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. – 97 с.
10.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М:ГНОМиД., 1988. – 240 с.
11.Венгер Л.А., Венгер А.Л.. Домашняя школа. – М.: Просвещение, 1994. – 176 с.
12.Волковская Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение, 1985. – 132 с.
13.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982.
14.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1997. – 234 с.
15.Дети с отклонением в развитии: Методическое пособие для педагогов массовых и специальных учреждений и родителей./Автор-составитель Н.Д. Шматко/ - М.: Аквариум ЛТД, 2001. – 110 с.
16.Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др.-М.: Просвещение, 1993.-224 с.
17.Дмитриев А.А. Теоретические основы физического воспитания аномальных детей //Межвуз. сб. научн. тр. Красноярск, 1991. – 112 с.
18.Евсеев С.П., Шапкова Л.В., Федорова Т.В. Адаптивная физическая культура в системе высшего профессионального образования //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 5.
19. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Просвещение,1985. – 245 с.
20. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М: Просвещение, 2004. – 239 с.
21. Зак А.З. Как ребенку стать умнее. М.: Просвещение, 1988. – 92 с.
22. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение - 1986. – 340 с.
23. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – с. 28-30.
24.Каданцева Г.А. Взаимосвязь познавательной и двигательной активности детей 6 лет // Теор. и практ. физ. культ. 1993, № 11-12, с. 40-41.
25.Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2005. – 144 с.
26. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 94 с.
27. Кольцова М.М. Значение ручной моторики в речевом развитии детей дошкольников. – М.: Просвещение, 1987. – 194 с.
28.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.- СПб.: САГА, 2002. – 224 с.
29.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений. – М.: ГНОМиД, 2004. – 16 с.
30.Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи/ Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М.: ЧП Секачев В.Ю., 1999. С. 144
31.Коррекционные и подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Под общей ред. Л.В. Шапковой. – Советский спорт, 2002. – 212 с.
32. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1992. – 280 с.
33. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В.Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.: СОЮЗ, 1999. – 256 с.
34. Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М.: ГНОМиД, 1990. – 290 с.
35.Логинова Г.П. Программа по развитию мелкой моторики. – М.: Просвещение, 2006. – 98 с.
36.Лопатина Л, Серебрякова Н. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: СОЮЗ, 2001. – 197 с.
37. Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М.: Просвещение, 1978. – 176 с.
38. Мастюкова Е.М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи: Хрестоматия. М.: Просвещение, 1996. – 295 с.
39.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Просвещение, 1991. – 234 с.
40.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство – Пресс, 2001. – 198 с.
41. Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р. Е. Левиной - М.: ГНОМиД, 1980. – 310 с.
42.Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М.: Академия, 2002. – с. 299-302
43. Поддьяков Н.К. Мышление дошкольника. - М.: ГНОМиД, 1997. – 245 с.
44.Покровский Е. А. Игровая деятельность в жизни ребенка. М.:Просвещение,1981.- 65 с.
45.Рипа М.Д. и др. Занятия физической культурой со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе / М.Д. Рипа, В.К. Ветличенко, С.С. Волкова; Под ред. М.Д. Рипы. – М.: Просвещение, 19988. – 210 с.
46.Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. СПб.: Кристалл, 1997. – 167 с.
47.Толбанова А. Пальцы помогают говорить. / Дошкольное воспитание. 1989. № 10, с. 94 – 95.
48.Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пальчиковая гимнастика. – М.: Астрель, 2003. - 127 с.
49.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.:Просвещение, 1989. – 243 с.
50.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.:Просвещение, 1989. – 99 с.
51.Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.: Лань, 1996. – 32 с.
52.Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2003. – 232 с.
53. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Просвещение, 1983. – 89 с.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие ручной ловкости в игровой деятельности детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Введение
Глава 1. Психолого-педагогическое и двигательное развитие детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
1.1.Понятие об общем недоразвитии речи
1.2.Основные группы общего недоразвития речи
1.3.Особенности психического развития детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
1.4.Особенности двигательного развития детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Глава 2. Теоретические и методические основы развития ручной ловкости в игровой деятельности детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
2.1. Понятие и пути развития ручной ловкости у детей с общим недоразвитием речи
2.2. Основные задачи и методы коррекционной работы по развитию моторной ловкости детей с общим недоразвитием речи
2.3. Методика проведения и структура пальчиковой гимнастики
Выводы по теоретической части дипломного исследования
Глава 3. Цель, задачи, организация и методы исследования
3.1. Цель и задачи исследования
3.2. Организация исследования
3.3. Тесты исследования
Глава 4. Результаты исследований и их обсуждение
4.1. Психолого-педагогическая характеристика детей исследуемой группы
4.2. Анализ условий, созданных специальной школой №3 Красногвардейского района для развития ручной ловкости младших школьников с общим недоразвитием речи
4.3. Диагностика развития мелкой моторики и ручной ловкости у младших школьников с общим недоразвитием речи
4.4. Содержание комплексов упражнений и принципов их реализации при формировании ручной ловкости у исследуемых детей
4.5. Влияние разработанной программы на развитие мелкой моторики и ручной ловкости у младших школьников с общим недоразвитием речи
Выводы
Список литературы

"1.Адаптивная физическая культура в школе. Начальная школа. / Автор – составитель О.Э. Аксенова// Под общей ред. С.П. Евсеева – СПб., СПбГАФК им. Лесгафта. 2003. - 240 с.
2.Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи. / Дошкольное воспитание. 1990. № 8, с. 62 –65.
3.Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др. Данные клинико-физиологического исследования детей дошкольного возраста, страдающих заиканием // Дефектология. - 1978. - №1. - с.25-30.
4.Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: ГНОМиД, 1994. – 296 с.
5.Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого. М.:Просвещение, 1988. – 146 с.
6.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально-развитой речью: Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М.: Просвещение, 1991. – 370 с.
7.Белякова Л.М., Дьякова Е.А. Заикание. - М.: В. Секачев, 1998. - 304с.
8.Большой толковый психологический словарь. Т.II/Перевод с англ. Фребер Артур. – М.: Просвещение, 2003.
9.Быстрова Г.А., Сизова Э.А. Логопедические игры и задания. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000. – 97 с.
10.Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. – М:ГНОМиД., 1988. – 240 с.
11.Венгер Л.А., Венгер А.Л.. Домашняя школа. – М.: Просвещение, 1994. – 176 с.
12.Волковская Г.А. Логопедическая ритмика. М.: Просвещение, 1985. – 132 с.
13.Выготский Л.С. Психология личности. Тексты./Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982.
14.Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1997. – 234 с.
15.Дети с отклонением в развитии: Методическое пособие для педагогов массовых и специальных учреждений и родителей./Автор-составитель Н.Д. Шматко/ - М.: Аквариум ЛТД, 2001. – 110 с.
16.Дошкольное воспитание аномальных детей: Кн. Для учителя и воспитателя/ Л.П. Носкова, Н.Д. Соколова, О.П. Гаврилушкина и др.-М.: Просвещение, 1993.-224 с.
17.Дмитриев А.А. Теоретические основы физического воспитания аномальных детей //Межвуз. сб. научн. тр. Красноярск, 1991. – 112 с.
18.Евсеев С.П., Шапкова Л.В., Федорова Т.В. Адаптивная физическая культура в системе высшего профессионального образования //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 5.
19. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. - М.: Просвещение,1985. – 245 с.
20. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М: Просвещение, 2004. – 239 с.
21. Зак А.З. Как ребенку стать умнее. М.: Просвещение, 1988. – 92 с.
22. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение - 1986. – 340 с.
23. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – с. 28-30.
24.Каданцева Г.А. Взаимосвязь познавательной и двигательной активности детей 6 лет // Теор. и практ. физ. культ. 1993, № 11-12, с. 40-41.
25.Картушина М.Ю. Логоритмика для малышей. – М.: ТЦ СФЕРА, 2005. – 144 с.
26. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1996. – 94 с.
27. Кольцова М.М. Значение ручной моторики в речевом развитии детей дошкольников. – М.: Просвещение, 1987. – 194 с.
28.Кольцова М.М., Рузина М.С. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг.- СПб.: САГА, 2002. – 224 с.
29.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений. – М.: ГНОМиД, 2004. – 16 с.
30.Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи/ Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М.: ЧП Секачев В.Ю., 1999. С. 144
31.Коррекционные и подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Под общей ред. Л.В. Шапковой. – Советский спорт, 2002. – 212 с.
32. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 1992. – 280 с.
33. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В.Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.: СОЮЗ, 1999. – 256 с.
34. Леонтьев А.Н. Очерки психологии детей. - М.: ГНОМиД, 1990. – 290 с.
35.Логинова Г.П. Программа по развитию мелкой моторики. – М.: Просвещение, 2006. – 98 с.
36.Лопатина Л, Серебрякова Н. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: СОЮЗ, 2001. – 197 с.
37. Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей (в норме и патологии). М.: Просвещение, 1978. – 176 с.
38. Мастюкова Е.М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи: Хрестоматия. М.: Просвещение, 1996. – 295 с.
39.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Просвещение, 1991. – 234 с.
40.Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство – Пресс, 2001. – 198 с.
41. Основы теории и практики логопедии./ Под ред. проф. Р. Е. Левиной - М.: ГНОМиД, 1980. – 310 с.
42.Основы специальной психологии. / Под ред. Кузнецовой Л.В. – М.: Академия, 2002. – с. 299-302
43. Поддьяков Н.К. Мышление дошкольника. - М.: ГНОМиД, 1997. – 245 с.
44.Покровский Е. А. Игровая деятельность в жизни ребенка. М.:Просвещение,1981.- 65 с.
45.Рипа М.Д. и др. Занятия физической культурой со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе / М.Д. Рипа, В.К. Ветличенко, С.С. Волкова; Под ред. М.Д. Рипы. – М.: Просвещение, 19988. – 210 с.
46.Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. СПб.: Кристалл, 1997. – 167 с.
47.Толбанова А. Пальцы помогают говорить. / Дошкольное воспитание. 1989. № 10, с. 94 – 95.
48.Узорова О.В., Нефедова Е.А. Пальчиковая гимнастика. – М.: Астрель, 2003. - 127 с.
49.Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии. М.:Просвещение, 1989. – 243 с.
50.Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М.:Просвещение, 1989. – 99 с.
51.Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб.: Лань, 1996. – 32 с.
52.Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л.В. Шапковой. – М.: Советский спорт, 2003. – 232 с.
53. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Просвещение, 1983. – 89 с.

"

Купить эту работу

Развитие ручной ловкости в игровой деятельности детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽