Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки у учащихся 5 классов на уроках ФК

  • 91 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kkuznetsova51

Много работ различной темы в области физической культуры и спорта

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Любые изменения в осанке, представляют большую опасность, если они не выявлены на ранней стадии и не приняты меры по их профилактике и лечению, а потому необходимы специальные рекомендации по ранней коррекции и профилактике.
Актуальность темы исследования связана с тем, что в настоящее время все больше занятий физическими упражнениями для учащихся 5 классов направлены не на спортивное направление, а на повышение интереса к двигательной активности и оздоровительному влиянию на организм.
Кроме того, вынужденное длительное сидение за партой, за письменным столом, за компьютером, перед телевизором приводит к недостатку естественной потребности в движении, сильно утомляет учащихся 5 классов. В то время как физкультурно-оздоровительные технологии, методы и программы, направленные на воспитание у обучающихся культуры здоровья, формирования представлений о здоровье как ценности и их мотивацию на ведение здорового образа жизни в подростковом возрасте способны вызвать желание и интерес к движению, компенсировать проявления гиподинамии, стимулировать работу мышечной системы, сердца, сосудов, легких и других органов.
Проблема исследования: как физкультурно-оздоровительные технологии влияют на формирование правильной осанки учащихся 5 класса?
Объект исследования: процесс формирования правильной осанки у учащихся 5 класса.
Предмет исследования: физкультурно-оздоровительные технологии для формирования правильной осанки учащихся 5 класса.
Цель исследования: познакомить учащихся 5 класса со способами применения физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки.
Задачи исследования:
1. Изучить анатомо-физиологические и психологические особенности учащихся 5 классов;
2. Рассмотреть факторы, влияющие на нарушение осанки и виды её нарушений;
3. Рассмотреть виды физкультурно-оздоровительных технологий и определить их сущность и особенности их применения с учащимися 5 класса;
4. Подобрать и апробировать физкультурно-оздоровительные технологии для профилактики нарушений осанки с учащимися 5 класса.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, описание и обобщение, апробирование, тестирование, беседа.
Теоретической основой нашей работы стали труды и авторские идеи:
- Караулова Л.К. об анатомо-физиологических и психологических особенностях учащихся 5 класса;
- Гитт В.Д. о факторах, влияющих на нарушение осанки и об видах её нарушений;
- Кондаков В.Л. о видах физкультурно-оздоровительных технологий и методике их применения.
Новизна: заключается в апробации подобранных физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушений осанки у учащихся 5 класса.
Практическая значимость: результаты данного исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей физической культуры 5 классов и студентами педагогических учебных заведений.

Глава I. Теоретические основы использования физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки у учащихся 5 классов на уроках ФК
1.1. Анатомо-физиологические особенности учащихся 5 классов
Средний школьный возраст, к которому относятся учащиеся 5 класса, является переходным от детства к юности. Он характеризуется глубокой перестройкой всего организма.
Характерной особенностью возраста 10-11 лет является половое созревание организма. У девочек оно происходит с 11 лет, у мальчиков несколько позже. Внося серьёзные перемены в жизнь ребенка, половое созревание нарушает внутренний баланс, добавляет новые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек.
По мнению Н.А. Фомина учителю физической культуры следует обращать внимание на такую психологическую особенность подросткового возраста, как выборочность их внимания. Это означает, что им свойственно откликаться на необычные, захватывающие уроки, а быстрая смена внимания не даёт возможности концентрироваться длительное время на одном и том же деле [23].
Критичность – значимая особенность мышления подростка. Если раньше они были склонны со всем соглашаться, то сейчас у них появляется своё мнение, которое они стараются демонстрировать как можно чаще, заявляя о себе. В этот период учащиеся склонны к спорам и возражениям, слепое подражание авторитету взрослого сходит на ноль.
В этом возрасте учащимся 5 класса нравится решать спорные ситуации, находить общее и различия, определять причинно-следственную связь. Подросткам интересны внеклассные мероприятия, где можно высказывать свою точку зрения и суждения. Самостоятельно решать проблему, принимать участие в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту.
По результатам исследования внутреннего мира подростков известно, что одной из главных моральных проблем учащихся возраста 5 классов является отсутствие согласованности убеждений, нравственных целей и понятий с поступками, действием и поведением. Неустойчивыми являются и система оценочных суждений, нравственных идеалов. Большие проблемы в развитии и становлении личности могут вызвать у пятиклассников трудности жизненного плана, семейные проблемы и влияние друзей.
Чувственная сфера в данном возрасте принимает важное значение. Проявление чувств у подростка происходит очень бурно. Этот период жизни ребёнка зачастую называют временем тяжёлого кризиса. Признаками служат упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева. В этом возрасте подросток весьма подражателен, что может привести к ошибочным и даже аморальным представлениям и поступкам. Караулова Л.К. отмечает, что мальчики-подростки склонны выбирать себе кумирами сильных, смелых и мужественных людей. Притягательными для них могут стать и крайне аморальные личности, подражая им, подростки, могут перейти ту опасную черту, за которой смелость становится жестокостью, независимость – подлостью, любовь к себе – насилием над другим. Девочки-подростки физически отличаются от мальчиков ранним взрослением и стремятся к общению с мальчиками более старшего возраста. Многие подростки, как мальчики, так и девочки, не желают связывать свою будущую жизнь не только с трудом в сфере материального производства, но и с трудом вообще [4].
Особое место в жизни подростка занимает возможность самовыражения и самореализации. Учащихся привлекает возможность организовывать классные дела самостоятельно, ступать в диалог, принимать самостоятельные решения.
Наравне с половым созреванием происходит бурный рост всего организма, в своих трудах указывает Смирнов В.М. [18].
Продолжается процесс окостенения скелета, кости становятся упругими и твёрдыми. Возрастает сила мышц.
Внутренние органы развиваются неравномерно, рост кровеносных сосудов отстаёт от роста сердечной мышцы, что может привести к аритмии (нарушению ритма биения сердца).
Недостаточно быстро происходит развитие лёгочного аппарата, хотя ЖЕЛ (жизненная ёмкость лёгких) возрастает до 3400 куб. см. Дыхание подростка учащённое.
Из-за неравномерного физического развития подростки излишне жестикулируют, движения их прерывисты и плохо координированы.
В учебном пособии В.М. Покровского сказано, что в 5 классе продолжается развитие нервной системы. Роль сознания возрастает, улучшается контроль над инстинктами и эмоциями. Процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, что характеризуется повышенной возбудимостью [22].
Таким образом, перестройка воспитательной работы с учащимися 5 класса является важнейшей из нынешних задач. Нужно глубоко понимать особенности развития современного подростка, уметь поставить себя на его место в сложнейшие и противоречивые условия жизни. Ученик 5 класса способен понять аргументацию, убедиться в её обоснованности.

Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы использования физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки у учащихся 5 классов на уроках ФК……………………………………………….5
1.1. Анатомо-физиологические особенности учащихся 5 классов………...5
1.2. Факторы, влияющие на нарушение осанки и виды её нарушений……7
1.3. Виды и сущность понятия «физкультурно-оздоровительные технологии», особенности их применения с учащимися 5 классов…………….10
Глава II. Содержание опытно - практической работы по использованию физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки учащихся 5 классов на уроках ФК…………………………………….15
2.1. Организация исследования……………………………………………..15
2.2. Содержание исследования……………………………………………...18
2.3. Результаты исследования………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………...28
Библиографический список……………………………….…………………….31
Приложения……………………………………………………..………................34

Библиографический список
1. Гитт В. Д. Здоровый позвоночник. Лечение нарушений осанки и телосложения, сколиозов, остеохондрозов : метод. пособ. / В.Д. Гитт. – Москва : Единение, 2010. - 128 c. – Текст : непосредственный.
2. Иващенко Л.Я. Методика физкультурно-оздоровительных занятий : учебн. пособ. / Л.Я. Иващенко, Т.Ю. Круцевич. – Киев : УГУФВС, 2004. - 126 с. – Текст : непосредственный.
3. Калакаускене Л.М. Практические занятия по методике оздоровительной тренировки : учеб, практикум / Л.М. Калакаускене. — Чайковский, 2003. — 86 с. – Текст : непосредственный.
4. Караулова Л. К. Физиология физического воспитания и спорта : учебник для студ. учрежд. высш. проф. образ. в направл. физ. культ. / Л. К. Караулова. – Москва : Академия, 2012. – 296с. – Текст : непосредственный.
5. Кожухова Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребёнка : учебн. пособие / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова. – 2-е изд., перераб. и дополн. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 312с. – Текст : непосредственный.
6. Кондаков В.Л. Физкультурно-оздоровительные технологии : учебн. пособ. / В.Л. Кондаков, А.А. Горелов, О.Г. Румба, Е.Н. Копейкина. – Москва : Юрайт, 2020. – 334с. – Текст : непосредственный.
7. Лукьяненко В. П. Физическая культура : основы знаний : учебн. пособие / В. П. Лукьяненко. – Ставрополь : Издательство Ставропольского государственного университета, 2001. – 224с. – Текст : непосредственный.
8. Максименко А. М. Основы теории и методики физической культуры : учебн. пособие / А.М.Максименко. – Москва : 4-й филиал военного издательства, 2001. – 310с. – Текст : непосредственный.
9. Максименко А. М. Теория и методика физической культуры : учебник / А. М. Максименко. – Москва : Физическая культура, 2005. – 544с. – Текст : непосредственный.
10. Малинин В.М. Система физкультурно-оздоровительной деятельности в школе : учебн. пособ. / В.М. Малинин. — Москва : Физкультура и спорт, 2009. — 200 с. – Текст : непосредственный.
11. Матвеев А. П. Методика физического воспитания в начальной школе : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – Москва : Владос-пресс, 2003. – 248с. – Текст : непосредственный.
12. Менхин Ю.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика : учеб, пособие / Ю.В. Менхин, А.В. Менхин. — Ростов-на-Дону : Терра-Спорт, 2002. — 384 с. – Текст : непосредственный.
13. Наглядная физиология С. Зильбернагль, А. Деспопулос / пер. с англ. — 2-е изд., исправ. и дополн. - Москва : Лаборатория знаний, 2019. — 424с. – Текст : непосредственный.
14. Настольная книга учителя физической культуры : справочник / [Г. И. Погадаев] / под ред. Л. Б. Кофмана. – Москва : Физкультура и спорт, 1998. – 495с. – Текст : непосредственный.
15. Рыженко В.И. Исправление осанки у детей : учебн. пособ./ В.И. Рыженко. – Москва : ОНИКС, 1986/ - 192 c. – Текст : непосредственный.
16. Самсонов И.И. Физкультурно-оздоровительные технологии : учебн. пособ. / И.И. Самсонов. — Омск : СибГУФК, 2009. — 152 с. – Текст : непосредственный.
17. Селуянов, В. Н. Технология оздоровительной физической культуры : метод. пособ./ В. Н. Селуянов. – Москва : Физкультура и спорт, 2001. – 169 с. – Текст : непосредственный.
18. Смирнов В. М. Физиология физического воспитания и спорта : учебник для студентов сред. и высш. уч. заведений / В. М. Смирнов, В. И. Дубровский. – Москва : Владос, 2002. – 608с. – Текст : непосредственный.
19. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе : метод. пособ. / Н.К.Смирнов. – Москва : АПК и ПРО, 2002. – 121с. – Текст : непосредственный.
20. Теория и методика физической культуры : учебник / [Ю.Ф. Курамшин, В.И. Григорьев, Н.Е. Латышева и др.] / под ред. Ю.Ф. Курамшина. – 4-е изд., стереотип. - Москва : Советский спорт, 2010. – 464с. - Текст : непосредственный
21. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 8-е изд., перераб. – Москва : Просвещение, 2019. – 61с. – Текст : непосредственный.
22. Физиология человека. В 2-х томах. Том 1 Физиология человека / под ред. Покровского В. М., Коротько Г. Ф. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Медицина, 2003. – 656с. – Текст : непосредственный.
23. Фомин Н. А. Возрастные основы физического воспитания : книга для препод. физ. восп., трен., науч. раб., врачей и психологов спорта / Н. А. Фомин, В. П. Филин. – Москва : Физкультура и спорт, 1972. – 176с. – Текст : непосредственный.
24. Фурманов А.Г. Оздоровительная физическая культура : учебник / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. — Москва : Физкультура и спорт, 2003. — 528 с. – Текст : непосредственный.
25. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – 13-е изд., исправ. и дополн. – Москва : Академия, 2016. – 496с. – Текст : непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Любые изменения в осанке, представляют большую опасность, если они не выявлены на ранней стадии и не приняты меры по их профилактике и лечению, а потому необходимы специальные рекомендации по ранней коррекции и профилактике.
Актуальность темы исследования связана с тем, что в настоящее время все больше занятий физическими упражнениями для учащихся 5 классов направлены не на спортивное направление, а на повышение интереса к двигательной активности и оздоровительному влиянию на организм.
Кроме того, вынужденное длительное сидение за партой, за письменным столом, за компьютером, перед телевизором приводит к недостатку естественной потребности в движении, сильно утомляет учащихся 5 классов. В то время как физкультурно-оздоровительные технологии, методы и программы, направленные на воспитание у обучающихся культуры здоровья, формирования представлений о здоровье как ценности и их мотивацию на ведение здорового образа жизни в подростковом возрасте способны вызвать желание и интерес к движению, компенсировать проявления гиподинамии, стимулировать работу мышечной системы, сердца, сосудов, легких и других органов.
Проблема исследования: как физкультурно-оздоровительные технологии влияют на формирование правильной осанки учащихся 5 класса?
Объект исследования: процесс формирования правильной осанки у учащихся 5 класса.
Предмет исследования: физкультурно-оздоровительные технологии для формирования правильной осанки учащихся 5 класса.
Цель исследования: познакомить учащихся 5 класса со способами применения физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки.
Задачи исследования:
1. Изучить анатомо-физиологические и психологические особенности учащихся 5 классов;
2. Рассмотреть факторы, влияющие на нарушение осанки и виды её нарушений;
3. Рассмотреть виды физкультурно-оздоровительных технологий и определить их сущность и особенности их применения с учащимися 5 класса;
4. Подобрать и апробировать физкультурно-оздоровительные технологии для профилактики нарушений осанки с учащимися 5 класса.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, описание и обобщение, апробирование, тестирование, беседа.
Теоретической основой нашей работы стали труды и авторские идеи:
- Караулова Л.К. об анатомо-физиологических и психологических особенностях учащихся 5 класса;
- Гитт В.Д. о факторах, влияющих на нарушение осанки и об видах её нарушений;
- Кондаков В.Л. о видах физкультурно-оздоровительных технологий и методике их применения.
Новизна: заключается в апробации подобранных физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушений осанки у учащихся 5 класса.
Практическая значимость: результаты данного исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей физической культуры 5 классов и студентами педагогических учебных заведений.

Глава I. Теоретические основы использования физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки у учащихся 5 классов на уроках ФК
1.1. Анатомо-физиологические особенности учащихся 5 классов
Средний школьный возраст, к которому относятся учащиеся 5 класса, является переходным от детства к юности. Он характеризуется глубокой перестройкой всего организма.
Характерной особенностью возраста 10-11 лет является половое созревание организма. У девочек оно происходит с 11 лет, у мальчиков несколько позже. Внося серьёзные перемены в жизнь ребенка, половое созревание нарушает внутренний баланс, добавляет новые переживания, влияет на взаимоотношения мальчиков и девочек.
По мнению Н.А. Фомина учителю физической культуры следует обращать внимание на такую психологическую особенность подросткового возраста, как выборочность их внимания. Это означает, что им свойственно откликаться на необычные, захватывающие уроки, а быстрая смена внимания не даёт возможности концентрироваться длительное время на одном и том же деле [23].
Критичность – значимая особенность мышления подростка. Если раньше они были склонны со всем соглашаться, то сейчас у них появляется своё мнение, которое они стараются демонстрировать как можно чаще, заявляя о себе. В этот период учащиеся склонны к спорам и возражениям, слепое подражание авторитету взрослого сходит на ноль.
В этом возрасте учащимся 5 класса нравится решать спорные ситуации, находить общее и различия, определять причинно-следственную связь. Подросткам интересны внеклассные мероприятия, где можно высказывать свою точку зрения и суждения. Самостоятельно решать проблему, принимать участие в дискуссии, отстаивать и доказывать свою правоту.
По результатам исследования внутреннего мира подростков известно, что одной из главных моральных проблем учащихся возраста 5 классов является отсутствие согласованности убеждений, нравственных целей и понятий с поступками, действием и поведением. Неустойчивыми являются и система оценочных суждений, нравственных идеалов. Большие проблемы в развитии и становлении личности могут вызвать у пятиклассников трудности жизненного плана, семейные проблемы и влияние друзей.
Чувственная сфера в данном возрасте принимает важное значение. Проявление чувств у подростка происходит очень бурно. Этот период жизни ребёнка зачастую называют временем тяжёлого кризиса. Признаками служат упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева. В этом возрасте подросток весьма подражателен, что может привести к ошибочным и даже аморальным представлениям и поступкам. Караулова Л.К. отмечает, что мальчики-подростки склонны выбирать себе кумирами сильных, смелых и мужественных людей. Притягательными для них могут стать и крайне аморальные личности, подражая им, подростки, могут перейти ту опасную черту, за которой смелость становится жестокостью, независимость – подлостью, любовь к себе – насилием над другим. Девочки-подростки физически отличаются от мальчиков ранним взрослением и стремятся к общению с мальчиками более старшего возраста. Многие подростки, как мальчики, так и девочки, не желают связывать свою будущую жизнь не только с трудом в сфере материального производства, но и с трудом вообще [4].
Особое место в жизни подростка занимает возможность самовыражения и самореализации. Учащихся привлекает возможность организовывать классные дела самостоятельно, ступать в диалог, принимать самостоятельные решения.
Наравне с половым созреванием происходит бурный рост всего организма, в своих трудах указывает Смирнов В.М. [18].
Продолжается процесс окостенения скелета, кости становятся упругими и твёрдыми. Возрастает сила мышц.
Внутренние органы развиваются неравномерно, рост кровеносных сосудов отстаёт от роста сердечной мышцы, что может привести к аритмии (нарушению ритма биения сердца).
Недостаточно быстро происходит развитие лёгочного аппарата, хотя ЖЕЛ (жизненная ёмкость лёгких) возрастает до 3400 куб. см. Дыхание подростка учащённое.
Из-за неравномерного физического развития подростки излишне жестикулируют, движения их прерывисты и плохо координированы.
В учебном пособии В.М. Покровского сказано, что в 5 классе продолжается развитие нервной системы. Роль сознания возрастает, улучшается контроль над инстинктами и эмоциями. Процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, что характеризуется повышенной возбудимостью [22].
Таким образом, перестройка воспитательной работы с учащимися 5 класса является важнейшей из нынешних задач. Нужно глубоко понимать особенности развития современного подростка, уметь поставить себя на его место в сложнейшие и противоречивые условия жизни. Ученик 5 класса способен понять аргументацию, убедиться в её обоснованности.

Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы использования физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки у учащихся 5 классов на уроках ФК……………………………………………….5
1.1. Анатомо-физиологические особенности учащихся 5 классов………...5
1.2. Факторы, влияющие на нарушение осанки и виды её нарушений……7
1.3. Виды и сущность понятия «физкультурно-оздоровительные технологии», особенности их применения с учащимися 5 классов…………….10
Глава II. Содержание опытно - практической работы по использованию физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки учащихся 5 классов на уроках ФК…………………………………….15
2.1. Организация исследования……………………………………………..15
2.2. Содержание исследования……………………………………………...18
2.3. Результаты исследования………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………………...28
Библиографический список……………………………….…………………….31
Приложения……………………………………………………..………................34

Библиографический список
1. Гитт В. Д. Здоровый позвоночник. Лечение нарушений осанки и телосложения, сколиозов, остеохондрозов : метод. пособ. / В.Д. Гитт. – Москва : Единение, 2010. - 128 c. – Текст : непосредственный.
2. Иващенко Л.Я. Методика физкультурно-оздоровительных занятий : учебн. пособ. / Л.Я. Иващенко, Т.Ю. Круцевич. – Киев : УГУФВС, 2004. - 126 с. – Текст : непосредственный.
3. Калакаускене Л.М. Практические занятия по методике оздоровительной тренировки : учеб, практикум / Л.М. Калакаускене. — Чайковский, 2003. — 86 с. – Текст : непосредственный.
4. Караулова Л. К. Физиология физического воспитания и спорта : учебник для студ. учрежд. высш. проф. образ. в направл. физ. культ. / Л. К. Караулова. – Москва : Академия, 2012. – 296с. – Текст : непосредственный.
5. Кожухова Н. Н. Методика физического воспитания и развития ребёнка : учебн. пособие / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Борисова. – 2-е изд., перераб. и дополн. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 312с. – Текст : непосредственный.
6. Кондаков В.Л. Физкультурно-оздоровительные технологии : учебн. пособ. / В.Л. Кондаков, А.А. Горелов, О.Г. Румба, Е.Н. Копейкина. – Москва : Юрайт, 2020. – 334с. – Текст : непосредственный.
7. Лукьяненко В. П. Физическая культура : основы знаний : учебн. пособие / В. П. Лукьяненко. – Ставрополь : Издательство Ставропольского государственного университета, 2001. – 224с. – Текст : непосредственный.
8. Максименко А. М. Основы теории и методики физической культуры : учебн. пособие / А.М.Максименко. – Москва : 4-й филиал военного издательства, 2001. – 310с. – Текст : непосредственный.
9. Максименко А. М. Теория и методика физической культуры : учебник / А. М. Максименко. – Москва : Физическая культура, 2005. – 544с. – Текст : непосредственный.
10. Малинин В.М. Система физкультурно-оздоровительной деятельности в школе : учебн. пособ. / В.М. Малинин. — Москва : Физкультура и спорт, 2009. — 200 с. – Текст : непосредственный.
11. Матвеев А. П. Методика физического воспитания в начальной школе : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – Москва : Владос-пресс, 2003. – 248с. – Текст : непосредственный.
12. Менхин Ю.В. Оздоровительная гимнастика: теория и методика : учеб, пособие / Ю.В. Менхин, А.В. Менхин. — Ростов-на-Дону : Терра-Спорт, 2002. — 384 с. – Текст : непосредственный.
13. Наглядная физиология С. Зильбернагль, А. Деспопулос / пер. с англ. — 2-е изд., исправ. и дополн. - Москва : Лаборатория знаний, 2019. — 424с. – Текст : непосредственный.
14. Настольная книга учителя физической культуры : справочник / [Г. И. Погадаев] / под ред. Л. Б. Кофмана. – Москва : Физкультура и спорт, 1998. – 495с. – Текст : непосредственный.
15. Рыженко В.И. Исправление осанки у детей : учебн. пособ./ В.И. Рыженко. – Москва : ОНИКС, 1986/ - 192 c. – Текст : непосредственный.
16. Самсонов И.И. Физкультурно-оздоровительные технологии : учебн. пособ. / И.И. Самсонов. — Омск : СибГУФК, 2009. — 152 с. – Текст : непосредственный.
17. Селуянов, В. Н. Технология оздоровительной физической культуры : метод. пособ./ В. Н. Селуянов. – Москва : Физкультура и спорт, 2001. – 169 с. – Текст : непосредственный.
18. Смирнов В. М. Физиология физического воспитания и спорта : учебник для студентов сред. и высш. уч. заведений / В. М. Смирнов, В. И. Дубровский. – Москва : Владос, 2002. – 608с. – Текст : непосредственный.
19. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе : метод. пособ. / Н.К.Смирнов. – Москва : АПК и ПРО, 2002. – 121с. – Текст : непосредственный.
20. Теория и методика физической культуры : учебник / [Ю.Ф. Курамшин, В.И. Григорьев, Н.Е. Латышева и др.] / под ред. Ю.Ф. Курамшина. – 4-е изд., стереотип. - Москва : Советский спорт, 2010. – 464с. - Текст : непосредственный
21. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 8-е изд., перераб. – Москва : Просвещение, 2019. – 61с. – Текст : непосредственный.
22. Физиология человека. В 2-х томах. Том 1 Физиология человека / под ред. Покровского В. М., Коротько Г. Ф. – 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Медицина, 2003. – 656с. – Текст : непосредственный.
23. Фомин Н. А. Возрастные основы физического воспитания : книга для препод. физ. восп., трен., науч. раб., врачей и психологов спорта / Н. А. Фомин, В. П. Филин. – Москва : Физкультура и спорт, 1972. – 176с. – Текст : непосредственный.
24. Фурманов А.Г. Оздоровительная физическая культура : учебник / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. — Москва : Физкультура и спорт, 2003. — 528 с. – Текст : непосредственный.
25. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – 13-е изд., исправ. и дополн. – Москва : Академия, 2016. – 496с. – Текст : непосредственный.

Купить эту работу

Использование физкультурно-оздоровительных технологий для профилактики нарушения осанки у учащихся 5 классов на уроках ФК

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kkuznetsova51
4.9
Много работ различной темы в области физической культуры и спорта
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Теоретические основы воспитания координационных способностей у детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений по стрелковой подготовке с учащимися 8 класса на занятиях в секции по полиатлону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование специальных упражнений для развития быстроты у учащихся 8 классов по футболу в школьной секции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование элементов аэробики для развития выносливости девушек 11 класса на уроках физической культуры в рамках третьего часа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Использование эстафет на льду для развития скоростных способностей учащихся 14-15 лет в процессе секционных занятий по хоккею с шайбой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Богдан Кичигин об авторе kkuznetsova51 2018-05-31
Дипломная работа

Автор просто большой молодец,работу выполнил без замечаний и чётко по требованиям ! За короткий промежуток сделал хорошую дипломную работу, ещё и раньше срока все было готово , очень рады что сотрудничали именно с Алёной , всем советую ! Все быстро , чётко , на совесть как для себя !

Общая оценка 5
Отзыв валерия лосева об авторе kkuznetsova51 2015-08-10
Дипломная работа

Огромное спасибо Вам за качественную работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв boec об авторе kkuznetsova51 2016-06-09
Дипломная работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе kkuznetsova51 2014-05-14
Дипломная работа

замечательный автор! просьбы поправить работу по рекомендациям преподавателя выполнялись в течение нескольких часов. автор поддерживала и помогала и после гарантийного срока. Спасибо, Мария!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Воспитание скоростно-силовых способностей средствами баскетбола у учащихся 5-9 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽