Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.1. СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ РАЗВИТИЯ
1.2. МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ
1.3. СИЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ
1.4. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.5. ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.6. ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
1.7. ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ
ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РАЗВИТИЕ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ОБОСНОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЗАНЯТИЙ
3.2. ОСНОВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ
3.3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП
ГЛАВА 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СПАСТИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ ДЦП НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
4.1. НАПРАВЛЕННОСТЬ И СЛОЖНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ (ПО ДАННЫМ ХРОНОМЕТРИИ И ПУЛЬСОМЕТРИИ)
4.2. ОБЪЕМ И ИНТЕНСИВНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ (ПО ДАННЫМ ХРОНОМЕТРИИ И ПУЛЬСОМЕТРИИ)
4.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НА ЗАНЯТИЯХ У ДЕТЕЙ С ДЦП
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Агаджанян Н.А., Телль Л.З., Циркин В.И., Чеснокова С.А. Физиология человека. М.: Медицинская книга, 2005. – 526 с.
2.Адаптивная физическая культура в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата (при заболевании детским церебральным параличом): Метод, пособие. Под ред. А.А. Потапчук. СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2003. – 412 с.
3.Бачурков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт. Методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. – 528 с.
4.Бельский И.С. Системы эффективной тренировки. Мн.: Вида-Н, 2005 – 352 с.
5.Веселов А. Построй свое тело. М.: Гранд, 2004 – 160 с.
6.Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: М.: Академия, 2000. – 288 с.
7.Грачев О.К. Физическая культура. М.: ИКЦ «МарТ», 2005. – 464 с.
8.Гросс НА. Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. М.: 2000. – 212 с.
9.Дубровский В.И. Гигиена физического воспитания и спорта. М.: Влалос, 2004. – 512 с.
10.Дубровский В.И. Движения для здоровья. М.: Знание, 2000. – 216 с.
11.Дубровский В.И. Лечебная и физическая культура. М.: Владос, 2004. 624 с.
12.Евсеев С.П., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая физкультура. М.: Советский спорт, 2000. – 240 с.
13.Евсеев Ю.И. Физическая культура. Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.
14.Ермолаев О.Ю. Математическая статистка для психологов. М.: МСПИ, 2002. – 336 с.
15.Железняк Ю.Д., Кашкаров В.А., Кравцевич И.П. и др. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование 2-е изд. М.: Академия. 2005. – 384 с.
16.Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. М.: Академия, 2007. – 264 с.
17.Ильин Е.П. Психофизиология физического воспитания: факторы, влияющие на эффективность спортивной деятельности. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 223 с.
18.Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации. Детский церебральный паралич. СПб: ЭЛБИ СПб, 2005. – 112 с.
19.Колесникова Г.И., Карабухина И.А. и др. Специальная психология и педагогика. Ростов-н/Д: Феникс, 2007. – 218 с.
20.Левченко И.Ю., Приходъко О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. М.: 2001. – 356 с.
21.Локтев С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте. М.: Советский спорт, 2007. – 404 с.
22.Максименко A.M. Основы теории и методики физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 323 с.
23.Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: 2001. – 256 с.
24.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2001. – 232 с.
25.Общая врачебная практика. Т. 1. Под редакцией Симбирцева С.А., Гурина Н.Н. СПб.: 2005. – 496 с.
26.Общая врачебная практика. Т. 2. Под редакцией Симбирцева С.А., Гурина Н.Н. СПб.: 2005. – 452 с.
27.Общая хирургия. Под редакцией Гостищева В.К. М.: Медицина, 2002. – 576 с.
28.Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. Культуры. Под ред. А.А. Гужаловского. М.: Физкультура и спорт, 2005. – 223 с.
29.Педиатрия. Под редакцией Бермана Р.Е., Вогана В.К. Книга 7, М.: Медицина, 2004. – 560 с.
30.Попов С.Н. Лечебная физкультура. М.: Академия, 2006. – 412 с.
31.Потапчук А.А., Дидур М.Д. Осанка и физическое развитие детей. СПб.: 2001. – 336 с.
32.Пропедевтика внутренних болезней. Под редакцией Василенко В.Х., Гребнева А.Л. М.: Медицина, 2000. – 640 с.
33.Самойлов В.И. Синдромологическая диагностика заболеваний нервной системы. Руководство. Т.1. СПб.: СпецЛит, 2001. – 304 с.
34.Самойлов В.И. Синдромологическая диагностика заболеваний нервной системы. Руководство. Т.2. СПб.: СпецЛит, 2001. – 304 с.
35.Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Под общей редакцией Н.А. Гросса. М.: Советский спорт, 2005. – 368 с.
36.Спортивная медицина. Под редакцией Епифанова В.А. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 336 с.
37.Спортивная медицина. Под редакцией Карпмана. В.Л. М.: Физкультура и спорт, 2002. – 304 с.
38.Спортивная физиология. Под редакцией Коца Я.М. М.: Физкультура и спорт, 2004. – 240 с.
39.Справочник практического врача. Под редакцией Бородулина В.И. Т. 2. М.: Медицина, 2000. – 258 с.
40.Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. М.: Академия, 2007. – 368 с.
41.Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. М., 2001.
42.Теория и методика физического воспитания. Т. 1. Под редакцией Т.Ю. Круцевич. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 422 с.
43.Теория и методика физического воспитания. Т. 2. Под редакцией Круцевич. Т.Ю. Киев: Олимпийская литература, 2003. – 390 с.
44.Теория и методика физического воспитания: Учеб. для ин-тов физ. культ.: В 2 т. Под общ. ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. – 2-е изд., испр. и доп. М.: Физкультура и спорт, 2006. – 272 с.
45.Теория и методика физической культуры. Под редакцией Курамшина Ю.Ф. М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
46.Физическая культура: учебное пособие. Под общей редакцией Е.В. Конееевой. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 342 с.
47.Финни Н. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие: книга для родителей. Под ред. Е.В. Клочковой. М.: Теревинф, 2005. – 336 с.
48.Финни Р. Ребенок с церебральным параличом. Под ред. Е.В. Клочковой. М.: 2001. – 232 с.
49.Фомин Н.А. Физиология человека. М.: Медицина, 2004. – 320 с.
50.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2007. – 144 с.
51.Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2004 – 322 с.
52.Хольц Р. Помощь детям с церебральным параличом. Под редакцией Е.В. Клочковой. 2-е изд. М.: Теревинф, 2007. – 336 с.
53.Частные методики адаптивной физической физкультуры. Под редакцией Шапковой Л.В. М.: Советский спорт, 2007. – 608 с.
54.Шанько Г.Г., Бондаренко Е.С. и др. Неврология детского возраста: болезни нервной системы, травматические и сосудистые поражения. Под общей редакцией Шанько Г.Г., Бондаренко Е.С. и др. Мн.: Высшая школа, 2004. – 495 с.