Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и организация работы службы приѐма и размещения в гостинице и направления по еѐ совершенствованию (на примере ООО «Фирма «Сократ»)

Специальность
Гостиничное дело
  • 48 страниц
  • 2020 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Сегодня отрасль гостиничного бизнеса развивается быстрыми темпами.
Постоянно возникает потребность находить новые варианты предоставления услуг и обслуживания потребителей для успешного существования на рынке гостиничных услуг. В рыночных условиях предприятия сервиса должны каче- ственно удовлетворять потребность населения в услугах и при этом получать прибыль.
Актуальность данной работы заключается в изучении службы приема и размещения как подразделения гостиницы, которое напрямую общается с
гостями и от действий сотрудников от которых во многом может зависеть
качество обслуживания клиентов гостиницы. Служба приема и размещения яв- ляется лицом гостиницы, и во многом именно этого подразделения зависит за- полняемость, а следовательно экономическая эффективность предприятия.
Объектом исследования в дипломной работе является гостинично- развлекательный комплекс «Бережки-Холл».
Предметом исследования – служба приема и размещения в гостинично- развлекательном комплексе «Бережки-Холл».
Целью написания данной работы является анализ организации службы приема и размещения в гостинице и направления по ее совершенствованию на примере гостинично-развлекательного «Бережки-Холл».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостепри- имства;
-охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях;
-проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице
«Бережки-Холл»;


-разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы прие- ма и размещения гостиницы «Бережки-Холл».
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и
документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, ана- лиз отзывов.
При написании работы использовали:
-работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня об- служивания клиентов
- ресурсы интернета.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «БЕРЕЖКИ - ХОЛЛ» 5
1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 5
1.2 Общая характеристика службы приема и размещения… 8
1.3 Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслу- живания 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «БЕРЕЖКИ - ХОЛЛ» 13
2.1. Общая характеристика гостиницы «Бережки – Холл» 13
2.2. Анализ внутренней и внешней среды гостиницы 18
2.3 Организация работы службы приема и размещения гостиницы «Бе- режки - Холл» 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВО- ВАНИЮ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «БРЕЖКИ –
ХОЛЛ» 30
3.1 Мероприятия по совершенствованию службы приема и размеще- ния в гостинично – развлекательном комплексе «Бережки - Холл» 30
3.2 Социально – экономическая эффективность предложенных меро- приятий в гостинично – развлекательном комплексе «Бережки - Холл» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Анализ и организация работы службы приѐма и размещения в гостинице и направления по еѐ совершенствованию (на примере ООО «Фирма «Сократ»)»

РЕФЕРАТ
Исходные данные об объеме отчета, количестве таблиц, приложений, информации, количестве частей отчета, количестве использованных источни- ков:
Выпускная квалификационная работа на тему «Анализ организации службы приема и размещения в гостинице и направления по ее совершенство- ванию на примере гостиницы «Бережки - Холл», имеет объем 42 страницы, 7 таблиц, 7 рисунков, состоит из введения, трѐх глав и заключения.
Список использованной литературы включает в себя 17 источника.
Перечень ключевых слов: гостиница, гостиничные услуги, качество об- служивания, служба приема и размещения, совершенствование системы раз- мещения.
Объект исследования или разработки: гостинично- развлекательный комплекс «Бережки -Холл».
Предметом исследования работы является служба приема и размещения гостинично- развлекательного комплекса «Бережки - Холл».
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обу- словлена тем, что служба приема и размещения одна из самых важных служб в гостинице, именно она является главным центром связи гостиницы с клиента- ми. Правильно слаженная работа службы приема и размещения обеспечивает функционирование всего гостиничного комплекса, не нарушая цикл обслужи- вания гостей.
Цель работы: анализ организации службы приема и размещения в гости- нице и направления по ее совершенствованию на примере гостиницы «Бережки
- Холл».
Основные методы исследования дипломной работы заключают- ся в наблюдении, изучении и анализе литературных источников, законодательн ых документов, статистических данных относящихся к исследованию, практи- ческое изучение деятельности служб предприятия.

Во введении обозначена актуальность выпускной квалификационной работы, сформулированы цель и задачи дипломной работы, определены объект и предмет исследования. Кроме того, во введении обозначены методологиче- ские аспекты исследования, информационная база исследования.
В результате выполнения дипломной работы реализована главная цель- разработаны мероприятия по совершенствованию службы приема и размеще- ния гостиничных услуг «Бережки -Холл» на основе анализа отеля.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что меро- приятия, разработанные на основе анализа, могут быть реализованы в деятель- ности гостиницы «Бережки - Холл».

RESUME


The reduction of a report on the volume, the number of illustrations, tables, applications, the number of parts of the report, the number of sources used:
Final qualifying work on "Analysis of the organization of the reception at the hotel and directions for its improvement on the example of hotel" Berezhki- Hall ", has a volume of 42 pages, 7 tables, 7 figures. The work consists of an introduction, three chapters and a conclusion.
References includes 17 source.
List of keywords: hotel, hotel services, quality of service, reception, improv- ing accommodation.
The object of research or development: hotel and entertainment complex "Be- rezhki -Holl."
The subject of the research work is the reception hotel and entertainment complex "Berezhki Hall."
The relevance of the topic of this final qualifying work due to the fact that the reception is one of the most important services in the hotel, she is the main communi- cations center of the hotel with clients. Properly coordinated work of the reception operates in all of the hotel complex, without breaking the cycle of service guests.
Objective: To analyze the organization of the reception at the hotel and direc- tions for its improvement on the example of hotel "Berezhki Hall."
The main methods of investigation of the thesis is the observation study and analysis of the literature, legal documents, statistical data relating to the study, hands- on learning activities of services enterprises.
The structure of the final qualifying work is structured as follows: Final qua- lifying work consists of an introduction, three chapters, conclusion and bibliography.
In the introduction of the urgency indicated by the graduate qualification work, formulated the goal and objectives of the thesis are determined the object and subject of study. In addition, the introduction of marked methodological aspects of research, the information base of the study.

As a result of the thesis realized main goal is developed measures to improve the service of reception and accommodation of hotel services "Berezhki -Holl" based on the analysis of the hotel.
The practical significance of this work lies in the fact that the activities devel- oped on the basis of the analysis may be implemented in the activities of the hotel "Berezhki -Holl."

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 03.05.2012 № 47 (в ред. от 23.07.2013), // Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 27, ст. 3880.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 «Об утвер- ждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (в ред. от 13.03 2013), // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 8, ст. 871.
3. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. // Постановление Госстандарта России от 9 июля 1998 г. № 286 - М.: Госстандарт России 2011- 11c.
4. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. // Поста- новлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. № 295-ст - М.: Госстан- дарт России 2008- 25c.
5. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - Орѐл: Орѐл ГТУ, 2005. - 256 с.
6. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - М.: Новое знание, 2008. - 368 с.
7. Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонова А. В. Эффективные про- граммы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов: Альпина Бизнес Бук, 2010. - 152 с.
8. Данько Т. П., Голубев М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентирован- ный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416 с.
9. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М. А. Ехина. - Изд. 2-е. - М.: Академия 2010. - 208 с.
10. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: "Экономика", 2010г. – 275 с.
11. Кокерелл Ли. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса / Ли Кокерелл: Пер. с англ. - Азбука, 2014. - 224 с.


12. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ»
, 2010г. – 416с.
13. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максими- зации продаж: Учеб. пособие / А. Л. Лесник. – М.: Кнорус, 2009. – 232 с.
14. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2013г. – 320с.
15. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М. : «РДЛ», 2009г.
328 с.
16. Официальный сайт гостиницы "Бережки - Холл" http://berejki-hall.ru
(дата обращения 24.05.2015).
17. Официальный сайт «Гостиничный бизнес в России» http://www.turgostinica.ru (дата обращения 27.05.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ


Сегодня отрасль гостиничного бизнеса развивается быстрыми темпами.
Постоянно возникает потребность находить новые варианты предоставления услуг и обслуживания потребителей для успешного существования на рынке гостиничных услуг. В рыночных условиях предприятия сервиса должны каче- ственно удовлетворять потребность населения в услугах и при этом получать прибыль.
Актуальность данной работы заключается в изучении службы приема и размещения как подразделения гостиницы, которое напрямую общается с
гостями и от действий сотрудников от которых во многом может зависеть
качество обслуживания клиентов гостиницы. Служба приема и размещения яв- ляется лицом гостиницы, и во многом именно этого подразделения зависит за- полняемость, а следовательно экономическая эффективность предприятия.
Объектом исследования в дипломной работе является гостинично- развлекательный комплекс «Бережки-Холл».
Предметом исследования – служба приема и размещения в гостинично- развлекательном комплексе «Бережки-Холл».
Целью написания данной работы является анализ организации службы приема и размещения в гостинице и направления по ее совершенствованию на примере гостинично-развлекательного «Бережки-Холл».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-охарактеризовать современные тенденции развития индустрии гостепри- имства;
-охарактеризовать технологии работы службы приема и размещения в гостиничных предприятиях;
-проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице
«Бережки-Холл»;


-разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы прие- ма и размещения гостиницы «Бережки-Холл».
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и
документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, ана- лиз отзывов.
При написании работы использовали:
-работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня об- служивания клиентов
- ресурсы интернета.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «БЕРЕЖКИ - ХОЛЛ» 5
1.1 Место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы 5
1.2 Общая характеристика службы приема и размещения… 8
1.3 Особенности контакта персонала отеля с клиентами и этика обслу- живания 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «БЕРЕЖКИ - ХОЛЛ» 13
2.1. Общая характеристика гостиницы «Бережки – Холл» 13
2.2. Анализ внутренней и внешней среды гостиницы 18
2.3 Организация работы службы приема и размещения гостиницы «Бе- режки - Холл» 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВО- ВАНИЮ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «БРЕЖКИ –
ХОЛЛ» 30
3.1 Мероприятия по совершенствованию службы приема и размеще- ния в гостинично – развлекательном комплексе «Бережки - Холл» 30
3.2 Социально – экономическая эффективность предложенных меро- приятий в гостинично – развлекательном комплексе «Бережки - Холл» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ… 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Анализ и организация работы службы приѐма и размещения в гостинице и направления по еѐ совершенствованию (на примере ООО «Фирма «Сократ»)»

РЕФЕРАТ
Исходные данные об объеме отчета, количестве таблиц, приложений, информации, количестве частей отчета, количестве использованных источни- ков:
Выпускная квалификационная работа на тему «Анализ организации службы приема и размещения в гостинице и направления по ее совершенство- ванию на примере гостиницы «Бережки - Холл», имеет объем 42 страницы, 7 таблиц, 7 рисунков, состоит из введения, трѐх глав и заключения.
Список использованной литературы включает в себя 17 источника.
Перечень ключевых слов: гостиница, гостиничные услуги, качество об- служивания, служба приема и размещения, совершенствование системы раз- мещения.
Объект исследования или разработки: гостинично- развлекательный комплекс «Бережки -Холл».
Предметом исследования работы является служба приема и размещения гостинично- развлекательного комплекса «Бережки - Холл».
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обу- словлена тем, что служба приема и размещения одна из самых важных служб в гостинице, именно она является главным центром связи гостиницы с клиента- ми. Правильно слаженная работа службы приема и размещения обеспечивает функционирование всего гостиничного комплекса, не нарушая цикл обслужи- вания гостей.
Цель работы: анализ организации службы приема и размещения в гости- нице и направления по ее совершенствованию на примере гостиницы «Бережки
- Холл».
Основные методы исследования дипломной работы заключают- ся в наблюдении, изучении и анализе литературных источников, законодательн ых документов, статистических данных относящихся к исследованию, практи- ческое изучение деятельности служб предприятия.

Во введении обозначена актуальность выпускной квалификационной работы, сформулированы цель и задачи дипломной работы, определены объект и предмет исследования. Кроме того, во введении обозначены методологиче- ские аспекты исследования, информационная база исследования.
В результате выполнения дипломной работы реализована главная цель- разработаны мероприятия по совершенствованию службы приема и размеще- ния гостиничных услуг «Бережки -Холл» на основе анализа отеля.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что меро- приятия, разработанные на основе анализа, могут быть реализованы в деятель- ности гостиницы «Бережки - Холл».

RESUME


The reduction of a report on the volume, the number of illustrations, tables, applications, the number of parts of the report, the number of sources used:
Final qualifying work on "Analysis of the organization of the reception at the hotel and directions for its improvement on the example of hotel" Berezhki- Hall ", has a volume of 42 pages, 7 tables, 7 figures. The work consists of an introduction, three chapters and a conclusion.
References includes 17 source.
List of keywords: hotel, hotel services, quality of service, reception, improv- ing accommodation.
The object of research or development: hotel and entertainment complex "Be- rezhki -Holl."
The subject of the research work is the reception hotel and entertainment complex "Berezhki Hall."
The relevance of the topic of this final qualifying work due to the fact that the reception is one of the most important services in the hotel, she is the main communi- cations center of the hotel with clients. Properly coordinated work of the reception operates in all of the hotel complex, without breaking the cycle of service guests.
Objective: To analyze the organization of the reception at the hotel and direc- tions for its improvement on the example of hotel "Berezhki Hall."
The main methods of investigation of the thesis is the observation study and analysis of the literature, legal documents, statistical data relating to the study, hands- on learning activities of services enterprises.
The structure of the final qualifying work is structured as follows: Final qua- lifying work consists of an introduction, three chapters, conclusion and bibliography.
In the introduction of the urgency indicated by the graduate qualification work, formulated the goal and objectives of the thesis are determined the object and subject of study. In addition, the introduction of marked methodological aspects of research, the information base of the study.

As a result of the thesis realized main goal is developed measures to improve the service of reception and accommodation of hotel services "Berezhki -Holl" based on the analysis of the hotel.
The practical significance of this work lies in the fact that the activities devel- oped on the basis of the analysis may be implemented in the activities of the hotel "Berezhki -Holl."

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 03.05.2012 № 47 (в ред. от 23.07.2013), // Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 27, ст. 3880.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490 «Об утвер- ждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (в ред. от 13.03 2013), // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 8, ст. 871.
3. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. // Постановление Госстандарта России от 9 июля 1998 г. № 286 - М.: Госстандарт России 2011- 11c.
4. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. // Поста- новлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. № 295-ст - М.: Госстан- дарт России 2008- 25c.
5. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - Орѐл: Орѐл ГТУ, 2005. - 256 с.
6. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов - М.: Новое знание, 2008. - 368 с.
7. Васин Ю. В., Лаврентьев Л. Г., Самсонова А. В. Эффективные про- граммы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов: Альпина Бизнес Бук, 2010. - 152 с.
8. Данько Т. П., Голубев М. П. Менеджмент и маркетинг, ориентирован- ный на стоимость: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416 с.
9. Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах / М. А. Ехина. - Изд. 2-е. - М.: Академия 2010. - 208 с.
10. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: "Экономика", 2010г. – 275 с.
11. Кокерелл Ли. Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса / Ли Кокерелл: Пер. с англ. - Азбука, 2014. - 224 с.


12. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами, М: «БГЭУ»
, 2010г. – 416с.
13. Лесник А. Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максими- зации продаж: Учеб. пособие / А. Л. Лесник. – М.: Кнорус, 2009. – 232 с.
14. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия, М: «Инфра-М», 2013г. – 320с.
15. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства, М. : «РДЛ», 2009г.
328 с.
16. Официальный сайт гостиницы "Бережки - Холл" http://berejki-hall.ru
(дата обращения 24.05.2015).
17. Официальный сайт «Гостиничный бизнес в России» http://www.turgostinica.ru (дата обращения 27.05.2015).

Купить эту работу

Анализ и организация работы службы приѐма и размещения в гостинице и направления по еѐ совершенствованию (на примере ООО «Фирма «Сократ»)

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка рекомендаций гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Реконструкция деятельности службы приема и размещения санатория

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Дипломная работа

Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка программы совершенствования мотивации труда персонала гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка плана социального развития гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user2637281 2015-06-01
Дипломная работа

спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв bomba об авторе user2637281 2015-12-22
Дипломная работа

Работа отличная! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв anna927 об авторе user2637281 2015-01-17
Дипломная работа

Все ок)

Общая оценка 5
Отзыв Orel21 об авторе user2637281 2014-06-20
Дипломная работа

Автор замечательно , раньше срока выполнил работу. Диплом получил высшую оценку!! Анастасия огромное Вам спасибо!! Буду Вас советовать друзьям!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽