эффективная работа,достоверный человек
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема восприятия китайского национального имиджа кажется новой и актуальной. В контексте наступления века информационных технологий, китайская наука и промышленность непременно займут лидирующие позиции. Однако, с другой стороны, как полагает целый ряд авторитетных исследователей, имена которых будут приведены ниже, растущая популярность китайских товаров и медиа продуктов не исключает отторжения, вызываемого непониманием китайских национальных символов. Поскольку на вопрос этот ещё не было дано однозначного ответа ни в одном опубликованном исследовании, данная работа может быть полезна с точки зрения проверки предложенной гипотезы.
Актуальность данного исследования определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, в том числе связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. Обновление рынка глянцевых изданий, с одной стороны, ведет к отмиранию традиционных журналов, порождая конвергентные типы издания, с другой же, приводит к сегментированию изданий по различным основаниям.
Введение
Глава 1. История вопроса ……………………………………………….…..7
1.1 Культурные символы древнего Китая …………………………………7
1.2 Концепция «человека как составной части природы» ………….……12
1.3 Образы и символы в современном Китае ……………………….…….23
Глава 2. Маркетинг …………………………………………………………26
2.1 Развитие электронной коммерции на рынке Китая в
начале 21 в. ……………………………………………………………..…...26
2.2 Особенности сотрудничества России и Китая в приоритетных направлениях за последние 15 лет ………………………………………...32
2.3 Лечебные травы для лечения китайской экономики …………...…….39
2.4 Символика региона, роль и значение атрибутивных знаков в формировании привлекательного имиджа туристского региона ..............47
Глава 3. Восприятие в России ………………………………………...……56
3.1 Имидж Китая в России: формирование образа страны при помощи культурных символов………………………………………..………...…….56
3.2 Сотрудничество Китая и России в сфере культуры …………………..66
3.3 Эволюция общественного мнения о культурных символах Китая ………………………………………………………………………………….75
Заключение …………………………………………………………………..88
Список литературы………………………………………………...………...91
Приложения…………………………………………………………………..94
На 101 страницу+ презентация+ доклад
Тема данной магистерской диссертации сформулирована следующим образом: «Роль культурных символов в формировании китайского национального имиджа». Вопросы развития культурных символов Китайской Народной Республики сейчас поднимаются повсеместно, она стала предметом изучения многих исследователей. Хорошо изучена история происхождения культурных символов Китая, которая, по мнению многих авторов, берёт своё начало пять тысяч лет назад, при этом имеющиеся письменные источники охватывают период не менее 3500 лет.
Введение
Глава 1. История вопроса ……………………………………………….…..7
1.1 Культурные символы древнего Китая …………………………………7
1.2 Концепция «человека как составной части природы» ………….……12
1.3 Образы и символы в современном Китае ……………………….…….23
Глава 2. Маркетинг …………………………………………………………26
2.1 Развитие электронной коммерции на рынке Китая в
начале 21 в. ……………………………………………………………..…...26
2.2 Особенности сотрудничества России и Китая в приоритетных направлениях за последние 15 лет ………………………………………...32
2.3 Лечебные травы для лечения китайской экономики …………...…….39
2.4 Символика региона, роль и значение атрибутивных знаков в формировании привлекательного имиджа туристского региона ..............47
Глава 3. Восприятие в России ………………………………………...……56
3.1 Имидж Китая в России: формирование образа страны при помощи культурных символов………………………………………..………...…….56
3.2 Сотрудничество Китая и России в сфере культуры …………………..66
3.3 Эволюция общественного мнения о культурных символах Китая ………………………………………………………………………………….75
Заключение …………………………………………………………………..88
Список литературы………………………………………………...………...91
Приложения…………………………………………………………………..94
1. Buisseret, David. (1998). Envisioning the City: Six Studies in Urban Cartography. Chicago: University Of Chicago Press. ISBN 0-226-07993-7. (www.ru.vikipedia.org)
2. Carlson, John B. «Lodestone Compass: Chinese or Olmec Primacy?» in Science, New Series, Vol. 189, No. 4205 (Sep. 5, 1975): 753—760. (www.ru.vikipedia.org)
3. Day, Lance and Ian McNeil. (1996). Biographical Dictionary of the History of Technology. New York: Routledge. ISBN 0-415-06042-7. (www.ru.vikipedia.org)
4. Ebrey, Patricia Buckley (1999). The Cambridge Illustrated History of China. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-66991-X (paperback). (www.ru.vikipedia.org)
5. Elisseeff, Vadime. (2000). The Silk Roads: Highways of Culture and Commerce. New York: Berghahn Books. ISBN 1-57181-222-9. (www.ru.vikipedia.org)
6. Gernet, Jacques. (1996). A History of Chinese Civilization. Translated by J.R. Foster and Charles Hartman. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-49781-7. (www.ru.vikipedia.org)
7. Henry A. Kissinger // http://www.henryakissinger.com/
8. Knoblock, John (2001). The Annals of Lu Buwei. Stanford: Stanford University Press. ISBN 0-8047-3354-6. (www.ru.vikipedia.org)
9. Lacheisserie, Etienne du Trémolet de (2005). Magnetism: Fundamentals. New York: Springer. ISBN 0-387-22967-1. (www.ru.vikipedia.org)
10. Needham, Joseph and Tsien Tsuen-Hsuin. (1986). Science and Civilization in China: Volume 5, Chemistry and Chemical Technology, Part 1, Paper and Printing. Taipei: Caves Books, Ltd. (www.ru.vikipedia.org)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема восприятия китайского национального имиджа кажется новой и актуальной. В контексте наступления века информационных технологий, китайская наука и промышленность непременно займут лидирующие позиции. Однако, с другой стороны, как полагает целый ряд авторитетных исследователей, имена которых будут приведены ниже, растущая популярность китайских товаров и медиа продуктов не исключает отторжения, вызываемого непониманием китайских национальных символов. Поскольку на вопрос этот ещё не было дано однозначного ответа ни в одном опубликованном исследовании, данная работа может быть полезна с точки зрения проверки предложенной гипотезы.
Актуальность данного исследования определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, в том числе связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. Обновление рынка глянцевых изданий, с одной стороны, ведет к отмиранию традиционных журналов, порождая конвергентные типы издания, с другой же, приводит к сегментированию изданий по различным основаниям.
Введение
Глава 1. История вопроса ……………………………………………….…..7
1.1 Культурные символы древнего Китая …………………………………7
1.2 Концепция «человека как составной части природы» ………….……12
1.3 Образы и символы в современном Китае ……………………….…….23
Глава 2. Маркетинг …………………………………………………………26
2.1 Развитие электронной коммерции на рынке Китая в
начале 21 в. ……………………………………………………………..…...26
2.2 Особенности сотрудничества России и Китая в приоритетных направлениях за последние 15 лет ………………………………………...32
2.3 Лечебные травы для лечения китайской экономики …………...…….39
2.4 Символика региона, роль и значение атрибутивных знаков в формировании привлекательного имиджа туристского региона ..............47
Глава 3. Восприятие в России ………………………………………...……56
3.1 Имидж Китая в России: формирование образа страны при помощи культурных символов………………………………………..………...…….56
3.2 Сотрудничество Китая и России в сфере культуры …………………..66
3.3 Эволюция общественного мнения о культурных символах Китая ………………………………………………………………………………….75
Заключение …………………………………………………………………..88
Список литературы………………………………………………...………...91
Приложения…………………………………………………………………..94
На 101 страницу+ презентация+ доклад
Тема данной магистерской диссертации сформулирована следующим образом: «Роль культурных символов в формировании китайского национального имиджа». Вопросы развития культурных символов Китайской Народной Республики сейчас поднимаются повсеместно, она стала предметом изучения многих исследователей. Хорошо изучена история происхождения культурных символов Китая, которая, по мнению многих авторов, берёт своё начало пять тысяч лет назад, при этом имеющиеся письменные источники охватывают период не менее 3500 лет.
Введение
Глава 1. История вопроса ……………………………………………….…..7
1.1 Культурные символы древнего Китая …………………………………7
1.2 Концепция «человека как составной части природы» ………….……12
1.3 Образы и символы в современном Китае ……………………….…….23
Глава 2. Маркетинг …………………………………………………………26
2.1 Развитие электронной коммерции на рынке Китая в
начале 21 в. ……………………………………………………………..…...26
2.2 Особенности сотрудничества России и Китая в приоритетных направлениях за последние 15 лет ………………………………………...32
2.3 Лечебные травы для лечения китайской экономики …………...…….39
2.4 Символика региона, роль и значение атрибутивных знаков в формировании привлекательного имиджа туристского региона ..............47
Глава 3. Восприятие в России ………………………………………...……56
3.1 Имидж Китая в России: формирование образа страны при помощи культурных символов………………………………………..………...…….56
3.2 Сотрудничество Китая и России в сфере культуры …………………..66
3.3 Эволюция общественного мнения о культурных символах Китая ………………………………………………………………………………….75
Заключение …………………………………………………………………..88
Список литературы………………………………………………...………...91
Приложения…………………………………………………………………..94
1. Buisseret, David. (1998). Envisioning the City: Six Studies in Urban Cartography. Chicago: University Of Chicago Press. ISBN 0-226-07993-7. (www.ru.vikipedia.org)
2. Carlson, John B. «Lodestone Compass: Chinese or Olmec Primacy?» in Science, New Series, Vol. 189, No. 4205 (Sep. 5, 1975): 753—760. (www.ru.vikipedia.org)
3. Day, Lance and Ian McNeil. (1996). Biographical Dictionary of the History of Technology. New York: Routledge. ISBN 0-415-06042-7. (www.ru.vikipedia.org)
4. Ebrey, Patricia Buckley (1999). The Cambridge Illustrated History of China. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-66991-X (paperback). (www.ru.vikipedia.org)
5. Elisseeff, Vadime. (2000). The Silk Roads: Highways of Culture and Commerce. New York: Berghahn Books. ISBN 1-57181-222-9. (www.ru.vikipedia.org)
6. Gernet, Jacques. (1996). A History of Chinese Civilization. Translated by J.R. Foster and Charles Hartman. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-49781-7. (www.ru.vikipedia.org)
7. Henry A. Kissinger // http://www.henryakissinger.com/
8. Knoblock, John (2001). The Annals of Lu Buwei. Stanford: Stanford University Press. ISBN 0-8047-3354-6. (www.ru.vikipedia.org)
9. Lacheisserie, Etienne du Trémolet de (2005). Magnetism: Fundamentals. New York: Springer. ISBN 0-387-22967-1. (www.ru.vikipedia.org)
10. Needham, Joseph and Tsien Tsuen-Hsuin. (1986). Science and Civilization in China: Volume 5, Chemistry and Chemical Technology, Part 1, Paper and Printing. Taipei: Caves Books, Ltd. (www.ru.vikipedia.org)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую