Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль культурных символов в формировании китайского национального имиджа

  • 101 страниц
  • 2019 год
  • 84 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема восприятия китайского национального имиджа кажется новой и актуальной. В контексте наступления века информационных технологий, китайская наука и промышленность непременно займут лидирующие позиции. Однако, с другой стороны, как полагает целый ряд авторитетных исследователей, имена которых будут приведены ниже, растущая популярность китайских товаров и медиа продуктов не исключает отторжения, вызываемого непониманием китайских национальных символов. Поскольку на вопрос этот ещё не было дано однозначного ответа ни в одном опубликованном исследовании, данная работа может быть полезна с точки зрения проверки предложенной гипотезы.
Актуальность данного исследования определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, в том числе связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. Обновление рынка глянцевых изданий, с одной стороны, ведет к отмиранию традиционных журналов, порождая конвергентные типы издания, с другой же, приводит к сегментированию изданий по различным основаниям.

Введение
Глава 1. История вопроса ……………………………………………….…..7
1.1 Культурные символы древнего Китая …………………………………7
1.2 Концепция «человека как составной части природы» ………….……12
1.3 Образы и символы в современном Китае ……………………….…….23
Глава 2. Маркетинг …………………………………………………………26
2.1 Развитие электронной коммерции на рынке Китая в
начале 21 в. ……………………………………………………………..…...26
2.2 Особенности сотрудничества России и Китая в приоритетных направлениях за последние 15 лет ………………………………………...32
2.3 Лечебные травы для лечения китайской экономики …………...…….39
2.4 Символика региона, роль и значение атрибутивных знаков в формировании привлекательного имиджа туристского региона ..............47
Глава 3. Восприятие в России ………………………………………...……56
3.1 Имидж Китая в России: формирование образа страны при помощи культурных символов………………………………………..………...…….56
3.2 Сотрудничество Китая и России в сфере культуры …………………..66
3.3 Эволюция общественного мнения о культурных символах Китая ………………………………………………………………………………….75
Заключение …………………………………………………………………..88
Список литературы………………………………………………...………...91
Приложения…………………………………………………………………..94

На 101 страницу+ презентация+ доклад
Тема данной магистерской диссертации сформулирована следующим образом: «Роль культурных символов в формировании китайского национального имиджа». Вопросы развития культурных символов Китайской Народной Республики сейчас поднимаются повсеместно, она стала предметом изучения многих исследователей. Хорошо изучена история происхождения культурных символов Китая, которая, по мнению многих авторов, берёт своё начало пять тысяч лет назад, при этом имеющиеся письменные источники охватывают период не менее 3500 лет.

Введение
Глава 1. История вопроса ……………………………………………….…..7
1.1 Культурные символы древнего Китая …………………………………7
1.2 Концепция «человека как составной части природы» ………….……12
1.3 Образы и символы в современном Китае ……………………….…….23
Глава 2. Маркетинг …………………………………………………………26
2.1 Развитие электронной коммерции на рынке Китая в
начале 21 в. ……………………………………………………………..…...26
2.2 Особенности сотрудничества России и Китая в приоритетных направлениях за последние 15 лет ………………………………………...32
2.3 Лечебные травы для лечения китайской экономики …………...…….39
2.4 Символика региона, роль и значение атрибутивных знаков в формировании привлекательного имиджа туристского региона ..............47
Глава 3. Восприятие в России ………………………………………...……56
3.1 Имидж Китая в России: формирование образа страны при помощи культурных символов………………………………………..………...…….56
3.2 Сотрудничество Китая и России в сфере культуры …………………..66
3.3 Эволюция общественного мнения о культурных символах Китая ………………………………………………………………………………….75
Заключение …………………………………………………………………..88
Список литературы………………………………………………...………...91
Приложения…………………………………………………………………..94

1. Buisseret, David. (1998). Envisioning the City: Six Studies in Urban Cartography. Chicago: University Of Chicago Press. ISBN 0-226-07993-7. (www.ru.vikipedia.org)
2. Carlson, John B. «Lodestone Compass: Chinese or Olmec Primacy?» in Science, New Series, Vol. 189, No. 4205 (Sep. 5, 1975): 753—760. (www.ru.vikipedia.org)
3. Day, Lance and Ian McNeil. (1996). Biographical Dictionary of the History of Technology. New York: Routledge. ISBN 0-415-06042-7. (www.ru.vikipedia.org)
4. Ebrey, Patricia Buckley (1999). The Cambridge Illustrated History of China. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-66991-X (paperback). (www.ru.vikipedia.org)
5. Elisseeff, Vadime. (2000). The Silk Roads: Highways of Culture and Commerce. New York: Berghahn Books. ISBN 1-57181-222-9. (www.ru.vikipedia.org)
6. Gernet, Jacques. (1996). A History of Chinese Civilization. Translated by J.R. Foster and Charles Hartman. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-49781-7. (www.ru.vikipedia.org)
7. Henry A. Kissinger // http://www.henryakissinger.com/
8. Knoblock, John (2001). The Annals of Lu Buwei. Stanford: Stanford University Press. ISBN 0-8047-3354-6. (www.ru.vikipedia.org)
9. Lacheisserie, Etienne du Trémolet de (2005). Magnetism: Fundamentals. New York: Springer. ISBN 0-387-22967-1. (www.ru.vikipedia.org)
10. Needham, Joseph and Tsien Tsuen-Hsuin. (1986). Science and Civilization in China: Volume 5, Chemistry and Chemical Technology, Part 1, Paper and Printing. Taipei: Caves Books, Ltd. (www.ru.vikipedia.org)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема восприятия китайского национального имиджа кажется новой и актуальной. В контексте наступления века информационных технологий, китайская наука и промышленность непременно займут лидирующие позиции. Однако, с другой стороны, как полагает целый ряд авторитетных исследователей, имена которых будут приведены ниже, растущая популярность китайских товаров и медиа продуктов не исключает отторжения, вызываемого непониманием китайских национальных символов. Поскольку на вопрос этот ещё не было дано однозначного ответа ни в одном опубликованном исследовании, данная работа может быть полезна с точки зрения проверки предложенной гипотезы.
Актуальность данного исследования определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения, в том числе связанные с новейшими достижениями в области информационных и коммуникационных технологий. Обновление рынка глянцевых изданий, с одной стороны, ведет к отмиранию традиционных журналов, порождая конвергентные типы издания, с другой же, приводит к сегментированию изданий по различным основаниям.

Введение
Глава 1. История вопроса ……………………………………………….…..7
1.1 Культурные символы древнего Китая …………………………………7
1.2 Концепция «человека как составной части природы» ………….……12
1.3 Образы и символы в современном Китае ……………………….…….23
Глава 2. Маркетинг …………………………………………………………26
2.1 Развитие электронной коммерции на рынке Китая в
начале 21 в. ……………………………………………………………..…...26
2.2 Особенности сотрудничества России и Китая в приоритетных направлениях за последние 15 лет ………………………………………...32
2.3 Лечебные травы для лечения китайской экономики …………...…….39
2.4 Символика региона, роль и значение атрибутивных знаков в формировании привлекательного имиджа туристского региона ..............47
Глава 3. Восприятие в России ………………………………………...……56
3.1 Имидж Китая в России: формирование образа страны при помощи культурных символов………………………………………..………...…….56
3.2 Сотрудничество Китая и России в сфере культуры …………………..66
3.3 Эволюция общественного мнения о культурных символах Китая ………………………………………………………………………………….75
Заключение …………………………………………………………………..88
Список литературы………………………………………………...………...91
Приложения…………………………………………………………………..94

На 101 страницу+ презентация+ доклад
Тема данной магистерской диссертации сформулирована следующим образом: «Роль культурных символов в формировании китайского национального имиджа». Вопросы развития культурных символов Китайской Народной Республики сейчас поднимаются повсеместно, она стала предметом изучения многих исследователей. Хорошо изучена история происхождения культурных символов Китая, которая, по мнению многих авторов, берёт своё начало пять тысяч лет назад, при этом имеющиеся письменные источники охватывают период не менее 3500 лет.

Введение
Глава 1. История вопроса ……………………………………………….…..7
1.1 Культурные символы древнего Китая …………………………………7
1.2 Концепция «человека как составной части природы» ………….……12
1.3 Образы и символы в современном Китае ……………………….…….23
Глава 2. Маркетинг …………………………………………………………26
2.1 Развитие электронной коммерции на рынке Китая в
начале 21 в. ……………………………………………………………..…...26
2.2 Особенности сотрудничества России и Китая в приоритетных направлениях за последние 15 лет ………………………………………...32
2.3 Лечебные травы для лечения китайской экономики …………...…….39
2.4 Символика региона, роль и значение атрибутивных знаков в формировании привлекательного имиджа туристского региона ..............47
Глава 3. Восприятие в России ………………………………………...……56
3.1 Имидж Китая в России: формирование образа страны при помощи культурных символов………………………………………..………...…….56
3.2 Сотрудничество Китая и России в сфере культуры …………………..66
3.3 Эволюция общественного мнения о культурных символах Китая ………………………………………………………………………………….75
Заключение …………………………………………………………………..88
Список литературы………………………………………………...………...91
Приложения…………………………………………………………………..94

1. Buisseret, David. (1998). Envisioning the City: Six Studies in Urban Cartography. Chicago: University Of Chicago Press. ISBN 0-226-07993-7. (www.ru.vikipedia.org)
2. Carlson, John B. «Lodestone Compass: Chinese or Olmec Primacy?» in Science, New Series, Vol. 189, No. 4205 (Sep. 5, 1975): 753—760. (www.ru.vikipedia.org)
3. Day, Lance and Ian McNeil. (1996). Biographical Dictionary of the History of Technology. New York: Routledge. ISBN 0-415-06042-7. (www.ru.vikipedia.org)
4. Ebrey, Patricia Buckley (1999). The Cambridge Illustrated History of China. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-66991-X (paperback). (www.ru.vikipedia.org)
5. Elisseeff, Vadime. (2000). The Silk Roads: Highways of Culture and Commerce. New York: Berghahn Books. ISBN 1-57181-222-9. (www.ru.vikipedia.org)
6. Gernet, Jacques. (1996). A History of Chinese Civilization. Translated by J.R. Foster and Charles Hartman. Cambridge: Cambridge University Press. ISBN 0-521-49781-7. (www.ru.vikipedia.org)
7. Henry A. Kissinger // http://www.henryakissinger.com/
8. Knoblock, John (2001). The Annals of Lu Buwei. Stanford: Stanford University Press. ISBN 0-8047-3354-6. (www.ru.vikipedia.org)
9. Lacheisserie, Etienne du Trémolet de (2005). Magnetism: Fundamentals. New York: Springer. ISBN 0-387-22967-1. (www.ru.vikipedia.org)
10. Needham, Joseph and Tsien Tsuen-Hsuin. (1986). Science and Civilization in China: Volume 5, Chemistry and Chemical Technology, Part 1, Paper and Printing. Taipei: Caves Books, Ltd. (www.ru.vikipedia.org)

Купить эту работу

Роль культурных символов в формировании китайского национального имиджа

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

3 Похожие работы

Отзывы студентов

Отзыв user1253062 об авторе user531428 2018-03-04
Дипломная работа

эффективная работа,достоверный человек

Общая оценка 5
Отзыв user1271463 об авторе user531428 2018-03-31
Дипломная работа

Доставка по времени, высокая первоначальная ставка

Общая оценка 5
Отзыв Salom об авторе user531428 2018-06-27
Дипломная работа

Огромное спасибо автору! Сроки были очень короткие, но автор справился и сделал очень качественную работу.

Общая оценка 5
Отзыв user1556014 об авторе user531428 2019-03-03
Дипломная работа

Все отлично, не первый раз заказываю работу у автора. Буду заказывать еще)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заимствованная лексика в научно-техническом стиле современного китайского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПТА ИЕРОГЛИФА «女» В КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Первые китайские словари история появления, структурные особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Проблематика художественного перевода с китайского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Особенности перевода китайской поэзии (на материале стихотворения Ван Вэя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

МОНОСЕМИЯ И ПОЛИСЕМИЯ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Путь развития Путунхуа (Китайский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ПОЭТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯЗЫК НА ПРИМЕРЕ ШУ ТИН «К ДУБУ» И ШЭНЬ ХАОБО «СНЕЖНЫЕ ГО»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Наречия времени в современном китайском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Видо-временные формы глагола современного китайского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

«Влияние западной массовой культуры на современную молодежную культуру Китая (на примере анализа текстов песен группы EXO-M)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Этапы формирования китайского языка. Чэнъюй в современном китайском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽