Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг фондового рынка

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 503 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг фондового рынка

Введение
Глава I. Теоретические подходы к маркетинговой деятельности на фондовом рынке
1.1. Особенности маркетинга на фондовом рынке
1.1.1. Понятие маркетинга
1.1.2. Специфика фондового рынка
1.1.3. Характерные черты маркетинга на рынке ценных бумаг
1.2. Маркетинговая политика компании на рынке ценных бумаг. Планирование маркетинга в компании.
1.2.1. Маркетинговая политика профессионального участника рынка ценных бумаг
1.2.2. Планирование маркетинга в компании
1.3. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг.
1.3.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.3.2. Стратегия маркетинговых коммуникаций профессионального участника рынка ценных бумаг
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии на фондовом рынке
2.1. Состояние и стратегии маркетинга в российских компаниях — профессиональных участниках рынка ценных бумаг
2.2 Маркетинговая стратегия компании, работающей на фондовом рынке
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Pezzullo, Магу Ann. Marketing for Bakers. — American Bankers Association, 1988. –564 p.
2.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2003.?191 с.
3.Асаенок, В. П. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг, - Саратов : СГТУ, 2002
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004
5.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2001
6.Бернет Д., Мориарти С., Маркетинговые коммуникации Интегрированный подход-СПб., :Изд-во Питер, 2001
7.Гапонова С.Н. Маркетинг рынка ценных бумаг в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2002. - N 5. - С.48-60.
8.Гембл П., Стоун М., Н. Вудкок Маркетинг взаимоотношений с потребителями-М., Изд-во Т.Д. Гранд, 2004
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2003
10.Данилов Ю. Новая роль фондового рынка в России // Вопр. экономики. - 2003. - N 7. - С.44-56.
11.Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М, 2001
12.Иванов Михаил, Фербер Михаил. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг: Альпина Паблишер, 2002.
13.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная Энциклопедия Public Relations. — ?.: Альпина Паблишер, 2002.
14.Килячков А.А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособие / А.А.Килячков, Л.А.Чалдаева. - М., 2000
15.Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ., М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильяме», 2002
16.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996
17.Марков В., Маркетинг услуг.-М.:2004.
18.Миркин Я. М. Рынок ценных бумаг России: воздействие фунаментальных факторов, прогноз и политика развития. — М: Альпина Паблишер, 2002
19.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003
20.Особенности российского рынка акций // Справочник банкира / Под ред проф Э А.Уткина – М, ЭКМОС, 1998
21.Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ? М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002
22.Половцева Ф.П. Маркетинговая деятельность. М., 2005
23.Ромат Е., Реклама в системе маркетинга .-М.: 2000
24.Рынок ценных бумаг // Справочник банкира / Под ред проф Э А Уткина - М Ассоциация авторов и издателей ""ТАНДЕМ"" Изд-во ЭКМОС, 1998 - С 342-362
25.Семина Н., По группам — стройся! // Индустрия рекламы, № 1-2 (27-28) январь 2003, с 18-22
26.Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие-СПб.: ОКО, 1999
27.Тихонов, Р. Ю. Рынок государственных ценных бумаг: проблемы становления и перспективы : на прим. Респ. Беларусь, Минск: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1998.
28.Хлусов В.П. Основы маркетинга? М.:”Издательство ПРИОР”, 2000
29.Ценные бумаги // Справочник финансиста / Под ред. проф. Э А Уткина. - М : Ассоциация авторов и издателей ""ТАНДЕМ""'. Изд-во ЭКМОС, 1998 - С. 453-463.
30.Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. — М.: Дело, 2003
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг фондового рынка

Введение
Глава I. Теоретические подходы к маркетинговой деятельности на фондовом рынке
1.1. Особенности маркетинга на фондовом рынке
1.1.1. Понятие маркетинга
1.1.2. Специфика фондового рынка
1.1.3. Характерные черты маркетинга на рынке ценных бумаг
1.2. Маркетинговая политика компании на рынке ценных бумаг. Планирование маркетинга в компании.
1.2.1. Маркетинговая политика профессионального участника рынка ценных бумаг
1.2.2. Планирование маркетинга в компании
1.3. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг.
1.3.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.3.2. Стратегия маркетинговых коммуникаций профессионального участника рынка ценных бумаг
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии на фондовом рынке
2.1. Состояние и стратегии маркетинга в российских компаниях — профессиональных участниках рынка ценных бумаг
2.2 Маркетинговая стратегия компании, работающей на фондовом рынке
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1.Pezzullo, Магу Ann. Marketing for Bakers. — American Bankers Association, 1988. –564 p.
2.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2003.?191 с.
3.Асаенок, В. П. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг, - Саратов : СГТУ, 2002
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004
5.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2001
6.Бернет Д., Мориарти С., Маркетинговые коммуникации Интегрированный подход-СПб., :Изд-во Питер, 2001
7.Гапонова С.Н. Маркетинг рынка ценных бумаг в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2002. - N 5. - С.48-60.
8.Гембл П., Стоун М., Н. Вудкок Маркетинг взаимоотношений с потребителями-М., Изд-во Т.Д. Гранд, 2004
9.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2003
10.Данилов Ю. Новая роль фондового рынка в России // Вопр. экономики. - 2003. - N 7. - С.44-56.
11.Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М, 2001
12.Иванов Михаил, Фербер Михаил. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг: Альпина Паблишер, 2002.
13.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная Энциклопедия Public Relations. — ?.: Альпина Паблишер, 2002.
14.Килячков А.А. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учеб. пособие / А.А.Килячков, Л.А.Чалдаева. - М., 2000
15.Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ., М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильяме», 2002
16.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996
17.Марков В., Маркетинг услуг.-М.:2004.
18.Миркин Я. М. Рынок ценных бумаг России: воздействие фунаментальных факторов, прогноз и политика развития. — М: Альпина Паблишер, 2002
19.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003
20.Особенности российского рынка акций // Справочник банкира / Под ред проф Э А.Уткина – М, ЭКМОС, 1998
21.Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. ? М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2002
22.Половцева Ф.П. Маркетинговая деятельность. М., 2005
23.Ромат Е., Реклама в системе маркетинга .-М.: 2000
24.Рынок ценных бумаг // Справочник банкира / Под ред проф Э А Уткина - М Ассоциация авторов и издателей ""ТАНДЕМ"" Изд-во ЭКМОС, 1998 - С 342-362
25.Семина Н., По группам — стройся! // Индустрия рекламы, № 1-2 (27-28) январь 2003, с 18-22
26.Тимонин А. М. Маркетинг: Учебное пособие-СПб.: ОКО, 1999
27.Тихонов, Р. Ю. Рынок государственных ценных бумаг: проблемы становления и перспективы : на прим. Респ. Беларусь, Минск: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1998.
28.Хлусов В.П. Основы маркетинга? М.:”Издательство ПРИОР”, 2000
29.Ценные бумаги // Справочник финансиста / Под ред. проф. Э А Уткина. - М : Ассоциация авторов и издателей ""ТАНДЕМ""'. Изд-во ЭКМОС, 1998 - С. 453-463.
30.Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью. Теория и практика. — М.: Дело, 2003
"

Купить эту работу

Маркетинг фондового рынка

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽