Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностьюкомпании «Реклама онлайн»
2.1. Описание деятельности компании «Реклама онлайн»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Реклама онлайн»
2.3. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании
Глава 3. Разработка маркетинговой программы по продвижению компании «Реклама онлайн»
3.1. Выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговых
Заключение
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Основным инструментом для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций являются исследования, качественные и количественные. Выбор того или иного типа исследования, его формы и других параметров во многом зависит от типа продукта, целевой аудитории и поставленных задач.
Объективная картина, получаемая в ходе количественного исследования, может дополняться более глубоким анализом, проводимым в ходе качественного исследования. Например, опрос покупателей товаров определенной товарной категории в магазине может быть дополнен глубинными интервью дилеров [2,с. 172].
В большинстве случаев главной целевой аудиторией коммуникационной стратегии являются конечные потребители.
Рассматриваемая модель рассматривает оценку эффективности маркетинговых коммуникаций для товаров и услуг, ориентированных на потребительский сегмент (В2С2). Также будут предложены рекомендации по оценки эффективности коммуникаций промышленного маркетинга (В2В2) [2,с.
...
2.1. Описание деятельности компании «Реклама онлайн»
Общество с ограниченной ответственностью «Реклама онлайн» создано 11 марта 2001 года в г. Новосибирске, головной офис расположен по адресу 630048, Новосибирск, Немировича-Данченко, 104.
Позиции организации наиболее сильны в следующих сегментах рекламного рынка:
- региональная пресса;
- реклама на телевидении;
- реклама в метро;
- наружная реклама;
- радиореклама;
- реклама на транспорте;
- производство вывесок и световых конструкций;
- реклама в лифтах;
- интернет-реклама;
- BTL- услуги.
Организация представлена в 1834 городах, количество зарегистрированных клиентов – 26111.
Изначально основным направлением рекламного агентства было выбрано размещение рекламы в региональные СМИ РФ и стран СНГ.
В 2001 году компания создает общероссийскую систему подачи рекламы в региональные СМИ www.reklama-online.ru.
...
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Реклама онлайн»
Для оценки влияния факторов внешней среды на деятельность организации проводится PEST-анализ. Название этого вида стратегического анализа представляет собой аббревиатуру: PEST (STEP) анализ - это стратегический анализ социальных, технологически, экономических, политических факторов внешней среды организации. Необходим в процессе стратегического планирования и управления крупными компаниями, а также для целей оценки инвестиционных рисков.
Когда речь идет о существенных инвестиционных вложениях или принятии решений о стратегии дальнейшего компании, безусловно, необходимо понимать, что в случае неблагоприятного развития ситуации потери могут быть огромными, вплоть до полного прекращения деятельности. Поэтому в обязательном порядке проводится анализ изменений, которые происходят в макросреде. Результат PEST- анализа представлен в Приложении 2.
Угрозы для организации:
1. Вступление России в ВТО.
2.3. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании
«Реклама онлайн»
В основе маркетинговых коммуникаций организации лежат следующие направления:
- имиджевая реклама. Размещается преимущественно, в метрополитене, направлена на продвижение рекламных возможностей организации;
- корпоративная реклама, обеспечивающая привлечение новых работников. Аналогично имиджевой рекламе, размещается в метрополитене;
- работа по связям с общественностью. Организация размещает 10-15 имиджевых статей в год в региональных средствах массовой информации, 2-3 – в общероссийских. Основная тематика – деловые новости, участие представителей компании в качестве экспертов, участие компании в жизни профессионального сообщества. Также можно отметить правозащитную деятельность организации, которая касается, в основном, различных нарушений действующего законодательства представителями власти и бизнеса;
- обратная связь с потребителями.
...
3.1. Выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговых
коммуникаций для компании «Реклама онлайн»
Проведенное исследование показывает, что маркетинговые коммуникации «Реклама онлайн» эффективны, поскольку обеспечивается доведение до потребителей именно тех характеристик компании, которые являются для руководства целевыми. В то же время, проведенный анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании показывает, что недостаточно эффективно организуется работа по связям с общественностью. Что более важно, проведенный анализ внешней и внутренней среды компании показывает необходимость более активно продвигать те конкурентные преимущества компании, которые в интегрированных маркетинговых коммуникациях продвигаются слабо.
Следует отметить, что проведенный анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании показал недостаточную креативность рекламы.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностьюкомпании «Реклама онлайн»
2.1. Описание деятельности компании «Реклама онлайн»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Реклама онлайн»
2.3. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании
Глава 3. Разработка маркетинговой программы по продвижению компании «Реклама онлайн»
3.1. Выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговых
Заключение
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Основным инструментом для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций являются исследования, качественные и количественные. Выбор того или иного типа исследования, его формы и других параметров во многом зависит от типа продукта, целевой аудитории и поставленных задач.
Объективная картина, получаемая в ходе количественного исследования, может дополняться более глубоким анализом, проводимым в ходе качественного исследования. Например, опрос покупателей товаров определенной товарной категории в магазине может быть дополнен глубинными интервью дилеров [2,с. 172].
В большинстве случаев главной целевой аудиторией коммуникационной стратегии являются конечные потребители.
Рассматриваемая модель рассматривает оценку эффективности маркетинговых коммуникаций для товаров и услуг, ориентированных на потребительский сегмент (В2С2). Также будут предложены рекомендации по оценки эффективности коммуникаций промышленного маркетинга (В2В2) [2,с.
...
2.1. Описание деятельности компании «Реклама онлайн»
Общество с ограниченной ответственностью «Реклама онлайн» создано 11 марта 2001 года в г. Новосибирске, головной офис расположен по адресу 630048, Новосибирск, Немировича-Данченко, 104.
Позиции организации наиболее сильны в следующих сегментах рекламного рынка:
- региональная пресса;
- реклама на телевидении;
- реклама в метро;
- наружная реклама;
- радиореклама;
- реклама на транспорте;
- производство вывесок и световых конструкций;
- реклама в лифтах;
- интернет-реклама;
- BTL- услуги.
Организация представлена в 1834 городах, количество зарегистрированных клиентов – 26111.
Изначально основным направлением рекламного агентства было выбрано размещение рекламы в региональные СМИ РФ и стран СНГ.
В 2001 году компания создает общероссийскую систему подачи рекламы в региональные СМИ www.reklama-online.ru.
...
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Реклама онлайн»
Для оценки влияния факторов внешней среды на деятельность организации проводится PEST-анализ. Название этого вида стратегического анализа представляет собой аббревиатуру: PEST (STEP) анализ - это стратегический анализ социальных, технологически, экономических, политических факторов внешней среды организации. Необходим в процессе стратегического планирования и управления крупными компаниями, а также для целей оценки инвестиционных рисков.
Когда речь идет о существенных инвестиционных вложениях или принятии решений о стратегии дальнейшего компании, безусловно, необходимо понимать, что в случае неблагоприятного развития ситуации потери могут быть огромными, вплоть до полного прекращения деятельности. Поэтому в обязательном порядке проводится анализ изменений, которые происходят в макросреде. Результат PEST- анализа представлен в Приложении 2.
Угрозы для организации:
1. Вступление России в ВТО.
2.3. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании
«Реклама онлайн»
В основе маркетинговых коммуникаций организации лежат следующие направления:
- имиджевая реклама. Размещается преимущественно, в метрополитене, направлена на продвижение рекламных возможностей организации;
- корпоративная реклама, обеспечивающая привлечение новых работников. Аналогично имиджевой рекламе, размещается в метрополитене;
- работа по связям с общественностью. Организация размещает 10-15 имиджевых статей в год в региональных средствах массовой информации, 2-3 – в общероссийских. Основная тематика – деловые новости, участие представителей компании в качестве экспертов, участие компании в жизни профессионального сообщества. Также можно отметить правозащитную деятельность организации, которая касается, в основном, различных нарушений действующего законодательства представителями власти и бизнеса;
- обратная связь с потребителями.
...
3.1. Выбор наиболее эффективных инструментов маркетинговых
коммуникаций для компании «Реклама онлайн»
Проведенное исследование показывает, что маркетинговые коммуникации «Реклама онлайн» эффективны, поскольку обеспечивается доведение до потребителей именно тех характеристик компании, которые являются для руководства целевыми. В то же время, проведенный анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании показывает, что недостаточно эффективно организуется работа по связям с общественностью. Что более важно, проведенный анализ внешней и внутренней среды компании показывает необходимость более активно продвигать те конкурентные преимущества компании, которые в интегрированных маркетинговых коммуникациях продвигаются слабо.
Следует отметить, что проведенный анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании показал недостаточную креативность рекламы.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую