Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стимулировать можно охарактеризовать как "привести в движение". Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. Еще недавно существовало мнение, что покупателя в момент продажи можно спровоцировать на приобретение строго ограниченной группы товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара[13,с.15]. Ведь очень часто окончательное решение принимается в самом магазине, а не за его порогом.
Популярность стимулирования продаж определяется её способностью активизировать процесс продажи, однако, если пользоваться этими приемам необоснованно, то полученный результат может разочаровать, а то и принести убытки[26, с.5].
Актуальность темы диплома вполне объяснима, так как работа над проведение правильной политики стимулирования продаж может значительно улучшить состояние предприятия, не требуя при этом значительных вложений. На сегодняшний день стимулирование продаж является одним из важных элементов маркетинга и способствует реализации продукции предприятия. Применение различных методов стимулирования дает предприятиям новые шансы для увеличения прибыли и привлечения новых покупателей.
Основные научные положения дипломной работы основываются на следующих теориях:
1) теории стимулирования продаж по следующим трудам Климина А.И.[13], Арман Дейан, Анни Троадек, Люка Троадека[26], Джоббера Д. и Ланкастера Дж. [12], Попова Е.В. [18], Брауна К. [14] , Шамолиной М. [32];
2) теории мерчендайзинга основы которой раскрыты в работах Парамоновой Т.[27], Рамазанова И.А. [30], Ивановой Л.А. [16], Снегирёвой В. [6], Чкаловой О.В. [31];
3) теорию стимулирования персонала, которая раскрыта в работах Смирновой В.В. [19], Балашова В.Г. [21], Радмило М. [29].
В дипломной работе были использованы учебные издания и научная литература [5, 7-11,15,17, 20, 22-25, 28],интернет источники[33-36], а также правовые и нормативные документы [1-3], ГОСТ [4].
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы (из 36 источников) и приложений.
В первом разделе основное внимание уделено теоретическим основам стимулирования продаж. Рассматриваются такие вопросы как: сущность и роль стимулирования продаж; методы и средства стимулирования продаж в магазине; разработка программы стимулирования сбыта.
Во втором разделе проведен анализ хозяйственной деятельности ООО 56, рассмотрены основные социально-экономические показатели организации, проанализирована организация управления в магазине, кадровая политика, рассмотрены основные конкуренты магазина «-» 56, а так же проведена оценка основных экономических показателей.
В третьем разделе проведён анализ текущего состояния стимулирования продаж непродовольственных товаров в организации, на основе проведённого анализа, разработаны рекомендации и мероприятия, направленные на совершенствование системы стимулирования продаж магазина «-» 56 с использованием методологии социологического опроса.
Библиография работы включает в себя учебную и научную литературу, периодические издания и Интернет-источники. Среди рассмотренных источников наибольшую долю занимает периодическая литература, представленная ведущими российскими и зарубежными учёными и практиками в области исследуемой темы.
По каждой из глав сформулированы частные выводы, а в заключении обобщены выводы в целом по дипломной работе.
Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и рекомендации могут способствовать позитивному продвижению организации вследствие формирования и поддержания стимулирующих методов непродовольственных товаров. При этом результаты анкетирования выявили «узкие моменты» в стимулировании продаж магазина, которые могут снизить продажи в магазине и лояльность потребителей, а, следовательно, замедлить позитивное продвижение организации.
Введение………………………………………………………………...4
Раздел 1. Теоретические и методические основы стимулирования продаж непродовольственных товаров……………………………………..8
1.1 Сущность и функции стимулирования продаж…………………...8
1.2 Методы и средства стимулирования продаж в магазине………..11
1.3 Разработка программы стимулирования продаж………………...25
Раздел 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО 56……………………..…………...29
2.1 Организационно-правовая основа и направление деятельности организации……………………………………………………………...29
2.2 Положение организации в конкурентной среде………………..…43
2.3 Оценка основных экономических показателей деятельности ООО 56…………………………………………48
Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблем стимулированию продаж непродовольственных товаров и определение их экономической эффективности………………….……55
3.1 Обоснование мероприятий по стимулирования продаж непродовольственных товаров………………………………………….55
3.2 Разработка рекомендаций по улучшению стимулирования продаж и определение их экономической эффективности….…..……………….79
Заключение……………………………………………………………....95
Список литературы………………………………………………….......98
Приложения……………………………………………………………...101
Мероприятия по стимулированию требуют огромной изобретательности. Мероприятия по стимулированию можно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо большей гибкостью.
Новые маркетинговые технологии создают огромные возможности их использования в современной розничной торговле. Их специфика заключается в том, что они представляют потребителям огромные возможности в выборе и приобретении товара, а производителям и продавцам – в получении большей прибыли с меньшими затратами. Это особенно важно при значительной динамике роста розничных продаж и высокой конкуренции.
Основной целью исследования значился анализ действующих методов стимулирования продаж и разработка теоретических и практических рекомендаций по развитию деятельности организации в данной сфере.
В ходе работы были рассмотрены теоретические и методические основы стимулирования продаж непродовольственных товаров, раскрыты современные методы стимулирования продаж и проблемы, связанные с их внедрением в деятельность торговой организации.
Был проведён анализ системы управления объекта исследования магазина «-» 56 с позиций организационных, социальных и экономических аспектов.
Анализ особенностей стимулирования продаж непродовольственных товаров в магазине «-» 56 позволил сделать вывод, что в этом вопросе есть много недоработок, ассортимент непродовольственных товаров не стабилен и нуждается в эффективном стимулирование, так же много недоработок выявлено в системе мерчендайзинга организации и стимулировании персонала.
Оценка эффективности стимулирования продаж в организации позволили сделать вывод о том, что системе методов стимулирования продаж является неправильное стимулирования непродовольственных товаров, эффективное стимулирование которых приведёт к общему увеличению объёмов продаж всего магазина, стимулируя тем самым и продажу продовольственных товаров.
Были выявлены основные покупатели магазина по гендерному признаку и по возрастному, с помощью анкетирования были выявлены существующие проблемы в системе стимулирования продаж магазина «-» 56. На основании этих и многих других показателей, рассмотренных в вупускной квалификационной работе были выдвинуты ряд разработок и рекомендаций по стимулированию продаж непродовольственных товаров.
В связи с этим были разработаны рекомендации по улучшению стимулирования персонала, меры по улучшению мерчендайзинга магазина «-» 56, выдвинуты и проанализированы новые методы стимулирования непродовольственных товаров.
Расчеты показали, что издержки обращения в бедующем периоде составят 12107,54 тыс. руб., это связано с увеличением затрат на нововведения в системе стимулирования продаж. Таким образом, реализация разработанных рекомендаций и методов по решению проблемы стимулирования непродовольственных товаров может в значительной мере усилить эффективность продаж, повысить прибыль на 44,28%, а точнее на 7987,20 тыс. руб. и снизить издержки обращения в дальнейшем магазина «-» 56.
Для оптимизации деятельности магазина «-»56 были предложены следующие рекомендации: изменение размещения непродовольственных товаров, улучшение системы материального стимулирования персонала, выдвинуто несколько акций касаемых ценового стимулирования продаж и несколько акций касаемого бонусного стимулирования.
Реализация предложенных рекомендаций для оптимизации деятельности магазина «-» 56 позволит увеличить прибыль магазина и повысить его конкурентоспособность за счёт новых и интересных предложений для покупателей.
Однако, организация сможет достичь больших успехов, при условии, что программа по стимулированию продаж будет ориентирована на стратегические цели развития организации, прежде всего, на увеличение доли покупателей и на достижение финансовых целей.
......
19. Смирнова В.В. Секреты мотивации продавцов. СПб.: ПИТЕР,2006. – 272с.: ил. – (Серия «Продажи на 100%»).
20. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007.-944с.
21. Балашов В.Г. Реформирование системы управления продажами: успешный опыт //Практический маркетинг – 2003, № 3.
22. Имшинецкая И. Система стимулирования сбыта // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations – 2003, №4.
23. Клевцов И. Цели промоушн-акций // Маркетинг PRO – 2004, № 5.
24. Лайдинен Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 5.
25. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли.// Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 1
26. Арман Дейан, Анни Троадек, Люк Троадек (пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук).-Спб.: Издательский Дом «Нева»; м.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.-128с.
27. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга //Практический маркетинг – 2000, № 4.
28. Пашутин С. Популярный магазин //Маркетолог – 2002, № 5.
29. Радмило М. Лукич . Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли // Мое дело – 2003, № 10.
30. Рамазанов И.А., Николаева М.А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы // Маркетинг в России и за рубежом – 2003, № 3.
31. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 3.
32. Шамолин М. Программа стимулирования продаж// Вестник McKinsey – 2002, № 2.
..........
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стимулировать можно охарактеризовать как "привести в движение". Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. Еще недавно существовало мнение, что покупателя в момент продажи можно спровоцировать на приобретение строго ограниченной группы товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара[13,с.15]. Ведь очень часто окончательное решение принимается в самом магазине, а не за его порогом.
Популярность стимулирования продаж определяется её способностью активизировать процесс продажи, однако, если пользоваться этими приемам необоснованно, то полученный результат может разочаровать, а то и принести убытки[26, с.5].
Актуальность темы диплома вполне объяснима, так как работа над проведение правильной политики стимулирования продаж может значительно улучшить состояние предприятия, не требуя при этом значительных вложений. На сегодняшний день стимулирование продаж является одним из важных элементов маркетинга и способствует реализации продукции предприятия. Применение различных методов стимулирования дает предприятиям новые шансы для увеличения прибыли и привлечения новых покупателей.
Основные научные положения дипломной работы основываются на следующих теориях:
1) теории стимулирования продаж по следующим трудам Климина А.И.[13], Арман Дейан, Анни Троадек, Люка Троадека[26], Джоббера Д. и Ланкастера Дж. [12], Попова Е.В. [18], Брауна К. [14] , Шамолиной М. [32];
2) теории мерчендайзинга основы которой раскрыты в работах Парамоновой Т.[27], Рамазанова И.А. [30], Ивановой Л.А. [16], Снегирёвой В. [6], Чкаловой О.В. [31];
3) теорию стимулирования персонала, которая раскрыта в работах Смирновой В.В. [19], Балашова В.Г. [21], Радмило М. [29].
В дипломной работе были использованы учебные издания и научная литература [5, 7-11,15,17, 20, 22-25, 28],интернет источники[33-36], а также правовые и нормативные документы [1-3], ГОСТ [4].
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы (из 36 источников) и приложений.
В первом разделе основное внимание уделено теоретическим основам стимулирования продаж. Рассматриваются такие вопросы как: сущность и роль стимулирования продаж; методы и средства стимулирования продаж в магазине; разработка программы стимулирования сбыта.
Во втором разделе проведен анализ хозяйственной деятельности ООО 56, рассмотрены основные социально-экономические показатели организации, проанализирована организация управления в магазине, кадровая политика, рассмотрены основные конкуренты магазина «-» 56, а так же проведена оценка основных экономических показателей.
В третьем разделе проведён анализ текущего состояния стимулирования продаж непродовольственных товаров в организации, на основе проведённого анализа, разработаны рекомендации и мероприятия, направленные на совершенствование системы стимулирования продаж магазина «-» 56 с использованием методологии социологического опроса.
Библиография работы включает в себя учебную и научную литературу, периодические издания и Интернет-источники. Среди рассмотренных источников наибольшую долю занимает периодическая литература, представленная ведущими российскими и зарубежными учёными и практиками в области исследуемой темы.
По каждой из глав сформулированы частные выводы, а в заключении обобщены выводы в целом по дипломной работе.
Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и рекомендации могут способствовать позитивному продвижению организации вследствие формирования и поддержания стимулирующих методов непродовольственных товаров. При этом результаты анкетирования выявили «узкие моменты» в стимулировании продаж магазина, которые могут снизить продажи в магазине и лояльность потребителей, а, следовательно, замедлить позитивное продвижение организации.
Введение………………………………………………………………...4
Раздел 1. Теоретические и методические основы стимулирования продаж непродовольственных товаров……………………………………..8
1.1 Сущность и функции стимулирования продаж…………………...8
1.2 Методы и средства стимулирования продаж в магазине………..11
1.3 Разработка программы стимулирования продаж………………...25
Раздел 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО 56……………………..…………...29
2.1 Организационно-правовая основа и направление деятельности организации……………………………………………………………...29
2.2 Положение организации в конкурентной среде………………..…43
2.3 Оценка основных экономических показателей деятельности ООО 56…………………………………………48
Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблем стимулированию продаж непродовольственных товаров и определение их экономической эффективности………………….……55
3.1 Обоснование мероприятий по стимулирования продаж непродовольственных товаров………………………………………….55
3.2 Разработка рекомендаций по улучшению стимулирования продаж и определение их экономической эффективности….…..……………….79
Заключение……………………………………………………………....95
Список литературы………………………………………………….......98
Приложения……………………………………………………………...101
Мероприятия по стимулированию требуют огромной изобретательности. Мероприятия по стимулированию можно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо большей гибкостью.
Новые маркетинговые технологии создают огромные возможности их использования в современной розничной торговле. Их специфика заключается в том, что они представляют потребителям огромные возможности в выборе и приобретении товара, а производителям и продавцам – в получении большей прибыли с меньшими затратами. Это особенно важно при значительной динамике роста розничных продаж и высокой конкуренции.
Основной целью исследования значился анализ действующих методов стимулирования продаж и разработка теоретических и практических рекомендаций по развитию деятельности организации в данной сфере.
В ходе работы были рассмотрены теоретические и методические основы стимулирования продаж непродовольственных товаров, раскрыты современные методы стимулирования продаж и проблемы, связанные с их внедрением в деятельность торговой организации.
Был проведён анализ системы управления объекта исследования магазина «-» 56 с позиций организационных, социальных и экономических аспектов.
Анализ особенностей стимулирования продаж непродовольственных товаров в магазине «-» 56 позволил сделать вывод, что в этом вопросе есть много недоработок, ассортимент непродовольственных товаров не стабилен и нуждается в эффективном стимулирование, так же много недоработок выявлено в системе мерчендайзинга организации и стимулировании персонала.
Оценка эффективности стимулирования продаж в организации позволили сделать вывод о том, что системе методов стимулирования продаж является неправильное стимулирования непродовольственных товаров, эффективное стимулирование которых приведёт к общему увеличению объёмов продаж всего магазина, стимулируя тем самым и продажу продовольственных товаров.
Были выявлены основные покупатели магазина по гендерному признаку и по возрастному, с помощью анкетирования были выявлены существующие проблемы в системе стимулирования продаж магазина «-» 56. На основании этих и многих других показателей, рассмотренных в вупускной квалификационной работе были выдвинуты ряд разработок и рекомендаций по стимулированию продаж непродовольственных товаров.
В связи с этим были разработаны рекомендации по улучшению стимулирования персонала, меры по улучшению мерчендайзинга магазина «-» 56, выдвинуты и проанализированы новые методы стимулирования непродовольственных товаров.
Расчеты показали, что издержки обращения в бедующем периоде составят 12107,54 тыс. руб., это связано с увеличением затрат на нововведения в системе стимулирования продаж. Таким образом, реализация разработанных рекомендаций и методов по решению проблемы стимулирования непродовольственных товаров может в значительной мере усилить эффективность продаж, повысить прибыль на 44,28%, а точнее на 7987,20 тыс. руб. и снизить издержки обращения в дальнейшем магазина «-» 56.
Для оптимизации деятельности магазина «-»56 были предложены следующие рекомендации: изменение размещения непродовольственных товаров, улучшение системы материального стимулирования персонала, выдвинуто несколько акций касаемых ценового стимулирования продаж и несколько акций касаемого бонусного стимулирования.
Реализация предложенных рекомендаций для оптимизации деятельности магазина «-» 56 позволит увеличить прибыль магазина и повысить его конкурентоспособность за счёт новых и интересных предложений для покупателей.
Однако, организация сможет достичь больших успехов, при условии, что программа по стимулированию продаж будет ориентирована на стратегические цели развития организации, прежде всего, на увеличение доли покупателей и на достижение финансовых целей.
......
19. Смирнова В.В. Секреты мотивации продавцов. СПб.: ПИТЕР,2006. – 272с.: ил. – (Серия «Продажи на 100%»).
20. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007.-944с.
21. Балашов В.Г. Реформирование системы управления продажами: успешный опыт //Практический маркетинг – 2003, № 3.
22. Имшинецкая И. Система стимулирования сбыта // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations – 2003, №4.
23. Клевцов И. Цели промоушн-акций // Маркетинг PRO – 2004, № 5.
24. Лайдинен Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 5.
25. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли.// Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 1
26. Арман Дейан, Анни Троадек, Люк Троадек (пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук).-Спб.: Издательский Дом «Нева»; м.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.-128с.
27. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга //Практический маркетинг – 2000, № 4.
28. Пашутин С. Популярный магазин //Маркетолог – 2002, № 5.
29. Радмило М. Лукич . Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли // Мое дело – 2003, № 10.
30. Рамазанов И.А., Николаева М.А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы // Маркетинг в России и за рубежом – 2003, № 3.
31. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 3.
32. Шамолин М. Программа стимулирования продаж// Вестник McKinsey – 2002, № 2.
..........
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую