Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория оценки конкурентоспособности предприятия

  • 71 страниц
  • 2006 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового ....................................

Введение
1. Теоретические аспекты понятии конкуренция, конкурентоспособность
1.1. Конкуренция: виды, типы конкурентных структур
1.2. Конкурентоспособность фирмы, товара, страны. Общие положения
1.3. Значение маркетинговых исследований в процессе оценки конкурентоспособности предприятия
2. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки
2.1. Система показателей оценки конкурентоспособности предприятия
2.2. Конкурентоспособность товара как основной показатель конкурентоспособности предприятия
2.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
3. Влияние факторов внешней среды предприятия на его конкурентоспособность
3.1. Структура конкурентной среды предприятия и ее влияние на конкурентоспособность
3.2. Обеспечение конкурентных преимуществ как путь повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список литературы

Целью выполнения данной работы является изучение теории оценки конкурентоспособности фирмы.

1. Асаул А.Н. Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры// сборник трудов Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета «Современные проблемы экономики и организации промышленных предприятий», вып. 2, 2002
2. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. – М.: Финансы и статистика, 2003
3. Долан Э.Дж., Линдсней Д. Макроэкономика / Пер. с англ. - СПб.: Литера плюс, 2002
4. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика / Пер. с англ. М.: МГУ, 2002.
5. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения//Бизнес и банки, №1-2, 2004
6. Захарченко В.И. Конкурентоспособность страны//Маркетинг в России и за рубежом, №4, 1999
7. Иванов А. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2004
8. Известия. Бизнес и финансы. 19 октября, 2003
9. Камнев И.М. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы, 2003
10. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень N 6, 2003
11. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки. // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2001.
12. Кузин Д.В. Конкурентоспособность национальной экономики //Общество и экономика, 1999, № 3-4
13. Курс экономической теории/Под ред. проф.Чепурина М.Н и проф. Киселевой Е.А. Киров: МГИМО, 2002
14. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. - М.: Республика,2002
15. Маршалл А. Принципы экономической науки. – М.: Прогресс, 2002
16. Миронова В.С. Влияние инноваций на уровень конкурентоспособности предприятия. – Курганский ГУ, 2002
17. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб.: Питер, 2001
18. О конкуренции и организации монополистической деятельности на товарных рынках. Закон Российской Федерации от 29 марта 1991 г с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 21 апреля 1995 г № 83-ФЗ.
19. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара//Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2004
20. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Пресс, 2003
21. Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов. – М.: Сощегиз, 1962
22. Современная экономика: курс лекций/Под ред. О.Н. Мамедова, - Ростов н/Д: Феникс, 2002
23. Толковый словарь экономических терминов “Это - бизнес”. – Киев: Альтерпресс, 2003
24. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия?// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2003
25. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: Дело, 2002
26. Хруцкий В.Е. Проблемы управления при капитализме. Общественные науки за рубежом N 6, серия N 2, экономика. М., 1998
27. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2002
28. Экономическая теория/Под ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. – М.: Экзамен, 2003

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового ....................................

Введение
1. Теоретические аспекты понятии конкуренция, конкурентоспособность
1.1. Конкуренция: виды, типы конкурентных структур
1.2. Конкурентоспособность фирмы, товара, страны. Общие положения
1.3. Значение маркетинговых исследований в процессе оценки конкурентоспособности предприятия
2. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия и методы ее оценки
2.1. Система показателей оценки конкурентоспособности предприятия
2.2. Конкурентоспособность товара как основной показатель конкурентоспособности предприятия
2.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия
3. Влияние факторов внешней среды предприятия на его конкурентоспособность
3.1. Структура конкурентной среды предприятия и ее влияние на конкурентоспособность
3.2. Обеспечение конкурентных преимуществ как путь повышения конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список литературы

Целью выполнения данной работы является изучение теории оценки конкурентоспособности фирмы.

1. Асаул А.Н. Подходы и принципы оценки эффективности корпоративной структуры// сборник трудов Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета «Современные проблемы экономики и организации промышленных предприятий», вып. 2, 2002
2. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. – М.: Финансы и статистика, 2003
3. Долан Э.Дж., Линдсней Д. Макроэкономика / Пер. с англ. - СПб.: Литера плюс, 2002
4. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика / Пер. с англ. М.: МГУ, 2002.
5. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения//Бизнес и банки, №1-2, 2004
6. Захарченко В.И. Конкурентоспособность страны//Маркетинг в России и за рубежом, №4, 1999
7. Иванов А. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2004
8. Известия. Бизнес и финансы. 19 октября, 2003
9. Камнев И.М. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы, 2003
10. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень N 6, 2003
11. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки. // Маркетинг в России и за рубежом. - №6. - 2001.
12. Кузин Д.В. Конкурентоспособность национальной экономики //Общество и экономика, 1999, № 3-4
13. Курс экономической теории/Под ред. проф.Чепурина М.Н и проф. Киселевой Е.А. Киров: МГИМО, 2002
14. Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс. - М.: Республика,2002
15. Маршалл А. Принципы экономической науки. – М.: Прогресс, 2002
16. Миронова В.С. Влияние инноваций на уровень конкурентоспособности предприятия. – Курганский ГУ, 2002
17. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб.: Питер, 2001
18. О конкуренции и организации монополистической деятельности на товарных рынках. Закон Российской Федерации от 29 марта 1991 г с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 21 апреля 1995 г № 83-ФЗ.
19. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара//Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2004
20. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Пресс, 2003
21. Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов. – М.: Сощегиз, 1962
22. Современная экономика: курс лекций/Под ред. О.Н. Мамедова, - Ростов н/Д: Феникс, 2002
23. Толковый словарь экономических терминов “Это - бизнес”. – Киев: Альтерпресс, 2003
24. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия?// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2003
25. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: Дело, 2002
26. Хруцкий В.Е. Проблемы управления при капитализме. Общественные науки за рубежом N 6, серия N 2, экономика. М., 1998
27. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2002
28. Экономическая теория/Под ред. А.Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. – М.: Экзамен, 2003

Купить эту работу

Теория оценки конкурентоспособности предприятия

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽