Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности рекламной деятельности

  • 68 страниц
  • 2014 год
  • 366 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Количество рекламных агентств по России (на сегодняшний день) исчисляется десятками тысяч. Это и крупные международные сетевые рекламные агентства, и мелкие рекламные агентства, состоящие из 2-3 сотрудников. Словом все те, чей вид деятельности, так или иначе, связан с рекламной.
Спектр рекламных услуг настолько широк, что, как правило, рекламные агентства профессионально работают только с отдельными направлениями рекламного бизнеса. Очень сложно (и невероятно дорого) собрать в одном рекламном агентстве профессионалов высокого уровня по всем видам рекламной деятельности, и как следствие - 99,9% рекламных агентств имеют свою специализацию.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что современный рекламный рынок, в силу своего динамизма, требует все новых и новых решений в области эффективной рекламы. Сегодня реклама под силу только профессионалам. На российском рекламном рынке давно нет места дилетантам. Крупные транснациональные компании задают условия игры, которых приходится придерживаться всем российским производителям рекламы.
Между тем, российский рынок, как и любой другой, имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при организации рекламного бизнеса в России. Поэтому организация рекламного бизнеса – задача довольно .............

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………...8
1.1.Понятие, сущность и основные виды рекламной деятельности………....8
1.2. Регулирование рекламной деятельности………………………………….11
1.3. Факторы эффективности рекламы………………………………………….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «-»…………26
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности РА «-»………26
2.2. Анализ факторов макро- и микросреды предприятия……………………30
2.3. Готовность компании к реализации стратегии повышения рекламной эффективности………33
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «-»…………………….45
3.1. Мероприятия по оптимизации рекламной кампании ООО «-»….45
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….66
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….......68

Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы.

1. Амблер Т. Практический маркетинг . – Спб.: Питер, 2008
2. Балабанов А. Медиаисследования: немного подробнее// Индустрия рекламы -2011- №4 –с.20-24
3. Балакирева О. Анкета в маркетинговых исследованиях: разработка точных вопросов и критерии их оценки// Маркетинг и реклама. – 2013 - №10- с.46-49
4. Балакирева О.Н. Как проводить маркетинговое исследование (Анкета в маркетинговых исследованиях)// Маркетинг и реклама. -2012 - №5-с.23-25
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент – М. Спб.: Киев: Издательский до «Вильямс», 2007
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности// Рекламные технологии. - № 4- 2009-с.6-8
7. Виноградов А. Дума о рекламе// Рекламный мир – 2011 - №6- с.13
8. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании// Маркетинг и реклама.- 2008 - №7-8- с.17-20
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М.: РусПартнер Лтд., 2009
10. Касьяненко Р. Маркетинговые коммуникации и бренды: вперед в большую Европу!// Маркетинг и реклама. – 2012.- №10- с.12-14
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – Спб.: Питер, 2013
12. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2009
13. Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр, 2007
14. Крылов И.В. Тестирование рекламы: последние достижения в оценке рекламной эффективности// Реклама. Advertising. – 2008 - №2-3
15. Куракина В. Использование методов фокусированных групповых интервью в маркетинговых исследованиях// А&PR Digest. -2012- №3-с.12-14
16. Кушнарева Е., Маркова Е. Рекламное агентство, которое мы выбираем// Маркетинг и реклама.- 2013- №10-с.47-49
17. Ламбен Ж-Ж. Статистический маркетинг. – Спб.: Наука, 2011
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/ Науч.ред. М.В. Удальцова.- М.: Инфрам-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2009.
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серюгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013
21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2012.
22. Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях// Маркетинг и реклама. – 2012- №12 – с.14-17
23. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость.- Спб.: Питер, 2006
24. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. М.: Ось, 2010
25. Ривс Р. Реальность в рекламе. – М.: Внешторгореклама, 2008
26. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: ЮНИТИ, 2009
27. Ромат Е. и др. Основы управления маркетингом. – Харьков: ХИОП, 2012
28. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2010
29. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. – М.: РА «Нью-Тон», 2009
30. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2010

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Количество рекламных агентств по России (на сегодняшний день) исчисляется десятками тысяч. Это и крупные международные сетевые рекламные агентства, и мелкие рекламные агентства, состоящие из 2-3 сотрудников. Словом все те, чей вид деятельности, так или иначе, связан с рекламной.
Спектр рекламных услуг настолько широк, что, как правило, рекламные агентства профессионально работают только с отдельными направлениями рекламного бизнеса. Очень сложно (и невероятно дорого) собрать в одном рекламном агентстве профессионалов высокого уровня по всем видам рекламной деятельности, и как следствие - 99,9% рекламных агентств имеют свою специализацию.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что современный рекламный рынок, в силу своего динамизма, требует все новых и новых решений в области эффективной рекламы. Сегодня реклама под силу только профессионалам. На российском рекламном рынке давно нет места дилетантам. Крупные транснациональные компании задают условия игры, которых приходится придерживаться всем российским производителям рекламы.
Между тем, российский рынок, как и любой другой, имеет ряд специфических особенностей, которые необходимо учитывать при организации рекламного бизнеса в России. Поэтому организация рекламного бизнеса – задача довольно .............

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………...8
1.1.Понятие, сущность и основные виды рекламной деятельности………....8
1.2. Регулирование рекламной деятельности………………………………….11
1.3. Факторы эффективности рекламы………………………………………….19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «-»…………26
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности РА «-»………26
2.2. Анализ факторов макро- и микросреды предприятия……………………30
2.3. Готовность компании к реализации стратегии повышения рекламной эффективности………33
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «-»…………………….45
3.1. Мероприятия по оптимизации рекламной кампании ООО «-»….45
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….66
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….......68

Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы.

1. Амблер Т. Практический маркетинг . – Спб.: Питер, 2008
2. Балабанов А. Медиаисследования: немного подробнее// Индустрия рекламы -2011- №4 –с.20-24
3. Балакирева О. Анкета в маркетинговых исследованиях: разработка точных вопросов и критерии их оценки// Маркетинг и реклама. – 2013 - №10- с.46-49
4. Балакирева О.Н. Как проводить маркетинговое исследование (Анкета в маркетинговых исследованиях)// Маркетинг и реклама. -2012 - №5-с.23-25
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент – М. Спб.: Киев: Издательский до «Вильямс», 2007
6. Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности// Рекламные технологии. - № 4- 2009-с.6-8
7. Виноградов А. Дума о рекламе// Рекламный мир – 2011 - №6- с.13
8. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании// Маркетинг и реклама.- 2008 - №7-8- с.17-20
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М.: РусПартнер Лтд., 2009
10. Касьяненко Р. Маркетинговые коммуникации и бренды: вперед в большую Европу!// Маркетинг и реклама. – 2012.- №10- с.12-14
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – Спб.: Питер, 2013
12. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2009
13. Краско Т.И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр, 2007
14. Крылов И.В. Тестирование рекламы: последние достижения в оценке рекламной эффективности// Реклама. Advertising. – 2008 - №2-3
15. Куракина В. Использование методов фокусированных групповых интервью в маркетинговых исследованиях// А&PR Digest. -2012- №3-с.12-14
16. Кушнарева Е., Маркова Е. Рекламное агентство, которое мы выбираем// Маркетинг и реклама.- 2013- №10-с.47-49
17. Ламбен Ж-Ж. Статистический маркетинг. – Спб.: Наука, 2011
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб.пособие/ Науч.ред. М.В. Удальцова.- М.: Инфрам-М, Новосибирск: Новосибирское соглашение, 2009.
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серюгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013
21. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2012.
22. Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях// Маркетинг и реклама. – 2012- №12 – с.14-17
23. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость.- Спб.: Питер, 2006
24. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. М.: Ось, 2010
25. Ривс Р. Реальность в рекламе. – М.: Внешторгореклама, 2008
26. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М.: ЮНИТИ, 2009
27. Ромат Е. и др. Основы управления маркетингом. – Харьков: ХИОП, 2012
28. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2010
29. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. – М.: РА «Нью-Тон», 2009
30. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2010

Купить эту работу

Повышение эффективности рекламной деятельности

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе leopard 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе leopard 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽