Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг

  • 73 страниц
  • 2005 год
  • 641 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг


Введение
Глава 1. Теория и практика проведения рыночных маркетинговых исследований 1.1 Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований
1.2 Современные методы и средства проведения рыночных маркетинговых исследований
Глава 2 Исследование рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга 2.1 Характеристика предоставляемых медицинских услуг и методы организации медицинского обслуживания
2.2 Распределение медицинских услуг
Глава 3 Анализ результатов маркетингового исследования
3.1 Методология исследования
3.2 Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Конституция Российской Федерации. Комментарий /Под общей редакцией Б.Н. Топорника, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова. -М.: Юрид. лит., 1994.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. М., 2002.
3.Федеральный закон РФ от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкродстве)" (принят ГД ФС РФ 27.09.2002)
4.Федеральный закон РФ от 26.12.1995 N 208-ФЗ
(ред. от 06.04.2004) "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
5.Федеральный закон РФ от 27.12.1991 N 2116-1 (ред. от 06.08.2001) "О налоге на прибыль предприятий и организаций"
6.Федеральный закон РФ от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
7.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.- 320с.
8.Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. - 328 с.
9.Акулич И.Л, Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Мн.: Высш. школа, 1998.—236с.
10.Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум: Учебное пособие / И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. школа, 2003. - 253 с.
11.Акулич И.Л. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. школа, 2000 - 447 с.

12.Акулич И.Л., Гершкова И.З. Современный маркетинг: Практ. пособие / Каталонский политехнический университет; БТЭУ, ГКИ и др. - Мн.: ООО «Миссента», 2001 - 365 с.
13.Алексунин В.А. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: Дашков и К., 2000.—160с.
14.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие-М.: Инфра - М, Норма , 1997.—219с.
15.Березин И. Маркетинг и исследования рынков. -М.: Русская Деловая литература, 1999.—416с.
16.Васильев Г.А., Гайденко Т.А. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001 - 238 с.
17.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.—416с.
18.Глоссарий терминов по медико-санитарной помощи /Европейское Региональное бюро ВОЗ. Копенгаген. 1976.
19.Десятилетие экономических реформ в Санкт-Петербурге. /Под общей редакцией С.А. Васильева. -СПб.: ГП МЦСЭИ “Леонтьевский Центр”, 2001.
20.Дмитриев М. Социальная сфера в условиях финансового кризиса: проблемы адаптации // Вопросы экономики. 1999. №2.
21.Доклад Министерства здравоохранения. Об итогах хода реформ и задачах по развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации на 2000-2004гг. и на период до 2010 г.).
22.Дорышев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: Инфра-М., 2000.—285с.
23.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.—464с.
24.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999.-519с.
25.Маслова Т.Д. и др. Маркетинг /Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Спб.: Питер, 2001 - 224 с.
26.Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт.-сост.: Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. - Мн.: Новое знание, 2002. - 123 с.
27.Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 352 с.
28.Уильяме А. Экономика, этика и общественность в политике здравоохранения. Международный журнал социальных наук. 2000.28.
29.Phillips K. A., Morrison K.R., Andersen R. M., Aday LA. Understanding the context of healthcare utilization: assessing environmental and provider-related variables in the behavioral model of utilization // Health Services Research. 1998.Vol. 33 n3
30.Stewart A., Grumbach K, Osmond D , Vranizan K,. Komaromy M. and Bindman A.B. Primary care and patient perceptions of access to care. Journal of Family Practice, Feb 1997 v44 n2 p177(9).
31.Starfield В., Cassady C., Nanda J., Forrest C.B., Berk R. Consumer experiences and provider for managed care. / Journal of family practice, March 1998, v 46 n3


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг


Введение
Глава 1. Теория и практика проведения рыночных маркетинговых исследований 1.1 Цели, задачи и содержание маркетинговых исследований
1.2 Современные методы и средства проведения рыночных маркетинговых исследований
Глава 2 Исследование рынка медицинских услуг Санкт-Петербурга 2.1 Характеристика предоставляемых медицинских услуг и методы организации медицинского обслуживания
2.2 Распределение медицинских услуг
Глава 3 Анализ результатов маркетингового исследования
3.1 Методология исследования
3.2 Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Конституция Российской Федерации. Комментарий /Под общей редакцией Б.Н. Топорника, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова. -М.: Юрид. лит., 1994.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации. М., 2002.
3.Федеральный закон РФ от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкродстве)" (принят ГД ФС РФ 27.09.2002)
4.Федеральный закон РФ от 26.12.1995 N 208-ФЗ
(ред. от 06.04.2004) "Об акционерных обществах" (принят ГД ФС РФ 24.11.1995)
5.Федеральный закон РФ от 27.12.1991 N 2116-1 (ред. от 06.08.2001) "О налоге на прибыль предприятий и организаций"
6.Федеральный закон РФ от 21.11.96 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
7.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.- 320с.
8.Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. - 328 с.
9.Акулич И.Л, Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Мн.: Высш. школа, 1998.—236с.
10.Акулич И.Л. Маркетинг: Практикум: Учебное пособие / И.Л. Акулич. - Мн.: Выш. школа, 2003. - 253 с.
11.Акулич И.Л. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. школа, 2000 - 447 с.

12.Акулич И.Л., Гершкова И.З. Современный маркетинг: Практ. пособие / Каталонский политехнический университет; БТЭУ, ГКИ и др. - Мн.: ООО «Миссента», 2001 - 365 с.
13.Алексунин В.А. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: Дашков и К., 2000.—160с.
14.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие-М.: Инфра - М, Норма , 1997.—219с.
15.Березин И. Маркетинг и исследования рынков. -М.: Русская Деловая литература, 1999.—416с.
16.Васильев Г.А., Гайденко Т.А. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001 - 238 с.
17.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.—416с.
18.Глоссарий терминов по медико-санитарной помощи /Европейское Региональное бюро ВОЗ. Копенгаген. 1976.
19.Десятилетие экономических реформ в Санкт-Петербурге. /Под общей редакцией С.А. Васильева. -СПб.: ГП МЦСЭИ “Леонтьевский Центр”, 2001.
20.Дмитриев М. Социальная сфера в условиях финансового кризиса: проблемы адаптации // Вопросы экономики. 1999. №2.
21.Доклад Министерства здравоохранения. Об итогах хода реформ и задачах по развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации на 2000-2004гг. и на период до 2010 г.).
22.Дорышев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.: Инфра-М., 2000.—285с.
23.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.—464с.
24.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 1999.-519с.
25.Маслова Т.Д. и др. Маркетинг /Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик - Спб.: Питер, 2001 - 224 с.
26.Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт.-сост.: Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. - Мн.: Новое знание, 2002. - 123 с.
27.Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 352 с.
28.Уильяме А. Экономика, этика и общественность в политике здравоохранения. Международный журнал социальных наук. 2000.28.
29.Phillips K. A., Morrison K.R., Andersen R. M., Aday LA. Understanding the context of healthcare utilization: assessing environmental and provider-related variables in the behavioral model of utilization // Health Services Research. 1998.Vol. 33 n3
30.Stewart A., Grumbach K, Osmond D , Vranizan K,. Komaromy M. and Bindman A.B. Primary care and patient perceptions of access to care. Journal of Family Practice, Feb 1997 v44 n2 p177(9).
31.Starfield В., Cassady C., Nanda J., Forrest C.B., Berk R. Consumer experiences and provider for managed care. / Journal of family practice, March 1998, v 46 n3


Купить эту работу

Маркетинговое исследование структуры медицинских услуг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽