Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стимулировать можно охарактеризовать как "привести в движение". Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. Еще недавно существовало мнение, что покупателя в момент продажи можно спровоцировать на приобретение строго ограниченной группы товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара[13,с.15]. Ведь очень часто окончательное решение принимается в ..............
Введение………………………………………………………………...4
Раздел 1. Теоретические и методические основы стимулирования продаж непродовольственных товаров……………………………………..8
1.1 Сущность и функции стимулирования продаж…………………...8
1.2 Методы и средства стимулирования продаж в магазине………..11
1.3 Разработка программы стимулирования продаж………………...25
Раздел 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО …29
2.1 Организационно-правовая основа и направление деятельности организации……29
2.2 Положение организации в конкурентной среде………………..…43
2.3 Оценка основных экономических показателей деятельности ООО ………………………48
Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблем стимулированию продаж непродовольственных товаров и определение их экономической эффективности………………….……55
3.1 Обоснование мероприятий по стимулирования продаж непродовольственных товаров………………………………………….55
3.2 Разработка рекомендаций по улучшению стимулирования продаж и определение их экономической эффективности….…..……………….79
Заключение……………………………………………………………....95
Список литературы………………………………………………….......98
Приложения……………………………………………………………...101
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, расчетов, формул. В завершении работы находится ряд приложений.
1. Конституция Российской Федерации: официальный текст / Оформление А.А. Громова. –СПб.: Издательский Дом А.Громова, 2000. –64 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. №146-ФЗ. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изм. от 25 ноября 2009 г.) от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ.
4. ГОСТ 7.32-2001 «Структура и правила оформления» / Международный стандарт «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». –М. СТАНДАРТ, 2001. –21 с.
5. Управление розничным маркетингом Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005. – XVI, 571 с.
6. Снегирёва В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – Спб.: Питер, 2007. – 416 с.:ил.
7. Лафта Дж. К. Менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2005.- 592с.
8. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. – М.: Эксмо, 2006. – 512с.
9. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов. – 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.- 452с.
10. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов под ред. А.А. Есютина и Е.В.Карповой. –М.: КРОНУС, 2008.-424с.
11. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика». – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 295с.
12. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 622 с.
13. Климин А.И. Стимулирование продаж. Учеб. пособие. – М.: «Вершина», 2009. – 295с.
14. Браун К. Практического пособия по стимулированию сбыта» Пер. с англ. –М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА – М, 2003.- 382c.
15. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002.- 352с.
16. Иванов Л.А. Мерчендайзинг - прибыль без затрат. Материалы семинара компании SRC Consulting Group, 2002.
17. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб.: ПИТЕР, 1999.
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 320с.
19. Смирнова В.В. Секреты мотивации продавцов. СПб.: ПИТЕР,2006. – 272с.: ил. – (Серия «Продажи на 100%»).
20. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007.-944с.
21. Балашов В.Г. Реформирование системы управления продажами: успешный опыт //Практический маркетинг – 2003, № 3.
22. Имшинецкая И. Система стимулирования сбыта // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations – 2003, №4.
23. Клевцов И. Цели промоушн-акций // Маркетинг PRO – 2004, № 5.
24. Лайдинен Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 5.
25. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли.// Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 1
26. Арман Дейан, Анни Троадек, Люк Троадек (пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук).-Спб.: Издательский Дом «Нева»; м.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.-128с.
27. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга //Практический маркетинг – 2000, № 4.
28. Пашутин С. Популярный магазин //Маркетолог – 2002, № 5.
29. Радмило М. Лукич . Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли // Мое дело – 2003, № 10.
30. Рамазанов И.А., Николаева М.А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы // Маркетинг в России и за рубежом – 2003, № 3.
31. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 3.
32. Шамолин М. Программа стимулирования продаж// Вестник McKinsey – 2002, № 2.
33. www. dixy.ru
34. www.marketanalitika.ru
35. www. oms.ram/ mark/ - общероссийская маркетинговая система.
36. www.retail.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стимулировать можно охарактеризовать как "привести в движение". Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. Еще недавно существовало мнение, что покупателя в момент продажи можно спровоцировать на приобретение строго ограниченной группы товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара[13,с.15]. Ведь очень часто окончательное решение принимается в ..............
Введение………………………………………………………………...4
Раздел 1. Теоретические и методические основы стимулирования продаж непродовольственных товаров……………………………………..8
1.1 Сущность и функции стимулирования продаж…………………...8
1.2 Методы и средства стимулирования продаж в магазине………..11
1.3 Разработка программы стимулирования продаж………………...25
Раздел 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО …29
2.1 Организационно-правовая основа и направление деятельности организации……29
2.2 Положение организации в конкурентной среде………………..…43
2.3 Оценка основных экономических показателей деятельности ООО ………………………48
Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблем стимулированию продаж непродовольственных товаров и определение их экономической эффективности………………….……55
3.1 Обоснование мероприятий по стимулирования продаж непродовольственных товаров………………………………………….55
3.2 Разработка рекомендаций по улучшению стимулирования продаж и определение их экономической эффективности….…..……………….79
Заключение……………………………………………………………....95
Список литературы………………………………………………….......98
Приложения……………………………………………………………...101
Работа содержит в себе большое количество таблиц, схем, расчетов, формул. В завершении работы находится ряд приложений.
1. Конституция Российской Федерации: официальный текст / Оформление А.А. Громова. –СПб.: Издательский Дом А.Громова, 2000. –64 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. №146-ФЗ. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изм. от 25 ноября 2009 г.) от 30 декабря 2001 г. №197-ФЗ.
4. ГОСТ 7.32-2001 «Структура и правила оформления» / Международный стандарт «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». –М. СТАНДАРТ, 2001. –21 с.
5. Управление розничным маркетингом Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005. – XVI, 571 с.
6. Снегирёва В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – Спб.: Питер, 2007. – 416 с.:ил.
7. Лафта Дж. К. Менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, 2005.- 592с.
8. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. – М.: Эксмо, 2006. – 512с.
9. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов. – 4-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.- 452с.
10. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов под ред. А.А. Есютина и Е.В.Карповой. –М.: КРОНУС, 2008.-424с.
11. Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика». – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 295с.
12. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 622 с.
13. Климин А.И. Стимулирование продаж. Учеб. пособие. – М.: «Вершина», 2009. – 295с.
14. Браун К. Практического пособия по стимулированию сбыта» Пер. с англ. –М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА – М, 2003.- 382c.
15. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002.- 352с.
16. Иванов Л.А. Мерчендайзинг - прибыль без затрат. Материалы семинара компании SRC Consulting Group, 2002.
17. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб.: ПИТЕР, 1999.
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 320с.
19. Смирнова В.В. Секреты мотивации продавцов. СПб.: ПИТЕР,2006. – 272с.: ил. – (Серия «Продажи на 100%»).
20. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007.-944с.
21. Балашов В.Г. Реформирование системы управления продажами: успешный опыт //Практический маркетинг – 2003, № 3.
22. Имшинецкая И. Система стимулирования сбыта // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations – 2003, №4.
23. Клевцов И. Цели промоушн-акций // Маркетинг PRO – 2004, № 5.
24. Лайдинен Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 5.
25. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли.// Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 1
26. Арман Дейан, Анни Троадек, Люк Троадек (пер. с франц. Под ред. С.Г. Божук).-Спб.: Издательский Дом «Нева»; м.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003.-128с.
27. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга //Практический маркетинг – 2000, № 4.
28. Пашутин С. Популярный магазин //Маркетолог – 2002, № 5.
29. Радмило М. Лукич . Материальная мотивация продавцов: ключ к замку прибыли // Мое дело – 2003, № 10.
30. Рамазанов И.А., Николаева М.А. Атмосфера магазина и формирующие ее факторы // Маркетинг в России и за рубежом – 2003, № 3.
31. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом – 2001, № 3.
32. Шамолин М. Программа стимулирования продаж// Вестник McKinsey – 2002, № 2.
33. www. dixy.ru
34. www.marketanalitika.ru
35. www. oms.ram/ mark/ - общероссийская маркетинговая система.
36. www.retail.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую