Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание компонентов бренда.

  • 70 страниц
  • 2011 год
  • 946 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание компонентов бренда.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга.
1.1Основные понятия брендинга: эволюция продукта, торговой марки, бренда
1.2 Классификация брендов сточки зрения потребителей
1.3Теоретические аспекты и методы создания компонентов бренда
ГЛАВА 2. Методика и приемы создания легенды бренда
2.1 Роль создания легенды в формировании бренда
2.2. Классификация легенд
2.3. Понятие и особенности композиции легенды
Глава 3. Анализ создания и развития брендов компаний «OGGI», «Miu Miu», «MILAVITSA»
3.1 Анализ бренда «OGGI»
3.2 Анализ бренда «Miu Miu»
3.3 Анализ бренда «MILAVITSA»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Бренд OGGI
Приложение 2. Бренд Miu Miu
Приложение 3. Бренд MILAVITSA

Список использованной литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Барлоу Дж. Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Москва: Олимп-Бизнес, 2006 – 288 с.
3.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
4.Гусева О.В. Брендинг - HTML версия.
5.Д’Алессандро Д.Ф. Войны брендов. СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
6.Доктерс Р. Дж., Реопель Р. М., Сунн Ж-М. Тени С.М. Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль. М.: Вершина, 2005. – 256 с.
7.Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
8.Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда; под. общ. ред. В. Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. - 448 с.
9.Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: оценка, создание и управление марочным капиталом. М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
10.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. М.: Вершина, 2007. – 288 с.
11.Марк М., Пирсон К. Герой и Бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
12.Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. М.: Омега-Л, 2003. – 410 с.
13.Паустовская Т. Ширма для бренда или для чего существуют легенды // Деньги. № 6 (172) июнь 2010
14.Райс Э., Райс Л. Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. № 4, 2005.
15.Стась А. Десять заповедей успешного бренд-менеджера // Бренд-Менеджмент. № 1, 2001.
16.Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 240 с.
17.Темпорал П., Эффективный Бренд-менеджмент. СПб.: Нева, 2004. – 288 с.
18.Траут Д.Большие бренды – большие проблемы. СПб.: Питер, 2000. – 240 с.
19.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 1999. – 736 с.
20.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2006. – 552 с.
21.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. М.: РИП-Холдинг, 2004. – 244 с.
22.Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб.: Питер, 2002. – 368 с.


Интернет-источники

23.Даниленко Л.В. История бренда и истории о бренде: нематериальные активы компании и технологии оптимизации ее имиджа [электронный ресурс] http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/brand_history.html
24.Корпоративные документы ассоциации IPLEX [электронный ресурс] http://iplex.com/planm/partd/marketing
25.Корпоративные документы компании Branding Kaeuffer Marken-Kreation (Германия), профессионального агентства по созданию бренда [электронный ресурс] http://www.branding-kaeuffer.com
26.Корпоративные документы маркетингового агентства Upshaw & Associates [электронный ресурс] http://www.brandbuilding.com
27.Ляпов В. Брендинг: с небес на землю //Бизнес-журнал online, 2004 [электронный ресурс] http://www.business-magazine.ru/
28.Мифы и легенды брендов [электронный ресурс] http://www.adme.ru/articles/mify-i-legendy-brendov-111605/
29.Официальный сайт компании «MILAVITSA» http://www.milavitsa.com/news/
30.Официальный сайт сети «OGGI» http://www.oggifashion.com/about
31.Тамберг В., Бадьин А. Архетипы в брендинге: целесообразность применения [электронный ресурс] http://www.m-marketing.ru/articles/info/article183.html
32.Центр Менеджмента Брэдфордского Университета, опубликовано на MELNET [электронный ресурс] Marketing Electronic Learning NETwork, http://wivw.brad.ac.uk/branding
33.Чумиков А., статья «Новые технологии брендинга и анализ их применения на рынке обувной продукции» [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Создание компонентов бренда.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга.
1.1Основные понятия брендинга: эволюция продукта, торговой марки, бренда
1.2 Классификация брендов сточки зрения потребителей
1.3Теоретические аспекты и методы создания компонентов бренда
ГЛАВА 2. Методика и приемы создания легенды бренда
2.1 Роль создания легенды в формировании бренда
2.2. Классификация легенд
2.3. Понятие и особенности композиции легенды
Глава 3. Анализ создания и развития брендов компаний «OGGI», «Miu Miu», «MILAVITSA»
3.1 Анализ бренда «OGGI»
3.2 Анализ бренда «Miu Miu»
3.3 Анализ бренда «MILAVITSA»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Бренд OGGI
Приложение 2. Бренд Miu Miu
Приложение 3. Бренд MILAVITSA

Список использованной литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
2.Барлоу Дж. Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Москва: Олимп-Бизнес, 2006 – 288 с.
3.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
4.Гусева О.В. Брендинг - HTML версия.
5.Д’Алессандро Д.Ф. Войны брендов. СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
6.Доктерс Р. Дж., Реопель Р. М., Сунн Ж-М. Тени С.М. Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль. М.: Вершина, 2005. – 256 с.
7.Домин В.Н. Брендинг новые технологии в России. СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
8.Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда; под. общ. ред. В. Н. Домнина. М.: Вершина, 2007. - 448 с.
9.Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: оценка, создание и управление марочным капиталом. М.: Вильямс, 2005. – 704 с.
10.Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. М.: Вершина, 2007. – 288 с.
11.Марк М., Пирсон К. Герой и Бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
12.Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. М.: Омега-Л, 2003. – 410 с.
13.Паустовская Т. Ширма для бренда или для чего существуют легенды // Деньги. № 6 (172) июнь 2010
14.Райс Э., Райс Л. Восемь шагов раскрутки бренда с помощью PR//Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. № 4, 2005.
15.Стась А. Десять заповедей успешного бренд-менеджера // Бренд-Менеджмент. № 1, 2001.
16.Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 240 с.
17.Темпорал П., Эффективный Бренд-менеджмент. СПб.: Нева, 2004. – 288 с.
18.Траут Д.Большие бренды – большие проблемы. СПб.: Питер, 2000. – 240 с.
19.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 1999. – 736 с.
20.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2006. – 552 с.
21.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. М.: РИП-Холдинг, 2004. – 244 с.
22.Элвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. СПб.: Питер, 2002. – 368 с.


Интернет-источники

23.Даниленко Л.В. История бренда и истории о бренде: нематериальные активы компании и технологии оптимизации ее имиджа [электронный ресурс] http://www.marketologi.ru/lib/danilenko/brand_history.html
24.Корпоративные документы ассоциации IPLEX [электронный ресурс] http://iplex.com/planm/partd/marketing
25.Корпоративные документы компании Branding Kaeuffer Marken-Kreation (Германия), профессионального агентства по созданию бренда [электронный ресурс] http://www.branding-kaeuffer.com
26.Корпоративные документы маркетингового агентства Upshaw & Associates [электронный ресурс] http://www.brandbuilding.com
27.Ляпов В. Брендинг: с небес на землю //Бизнес-журнал online, 2004 [электронный ресурс] http://www.business-magazine.ru/
28.Мифы и легенды брендов [электронный ресурс] http://www.adme.ru/articles/mify-i-legendy-brendov-111605/
29.Официальный сайт компании «MILAVITSA» http://www.milavitsa.com/news/
30.Официальный сайт сети «OGGI» http://www.oggifashion.com/about
31.Тамберг В., Бадьин А. Архетипы в брендинге: целесообразность применения [электронный ресурс] http://www.m-marketing.ru/articles/info/article183.html
32.Центр Менеджмента Брэдфордского Университета, опубликовано на MELNET [электронный ресурс] Marketing Electronic Learning NETwork, http://wivw.brad.ac.uk/branding
33.Чумиков А., статья «Новые технологии брендинга и анализ их применения на рынке обувной продукции» [электронный ресурс] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml

Купить эту работу

Создание компонентов бренда.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽