Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой программы стратегического развития предприятия

  • 92 страниц
  • 2012 год
  • 929 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой программы стратегического развития предприятия

Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования
1.1Понятие маркетинговой программы и стратегии
1.2Виды маркетинговых стратегий и программ
1.3 План разработки маркетинговой программы и стратегии предприятия
2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Характеристика организации и ее финансово-экономического положения
2.2 Оценка существующей маркетинговой деятельности
2.3 Выявленные недостатки и предпосылки для разработки маркетинговой программы
3.Разработка маркетинговой программы предприятия
3.1 Мероприятия маркетинговой программы
3.2 Оценка эффективности маркетинговой программы предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы


1.Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с.
2.Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
4.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с
5.Быков В.Конкурентоспособность товара.- М.: Научная книга,2003.-207 с.
6.Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
7.Дорощук Н. Завоевать и удержать- качественный рост компании.- М.:Диалектика.2008.-240 с.
8.Друкер. П. Эффективное управление . – М. : ООО «Издательство «Астрель», ЗАО «Ермак», 2004. – 284 с
9.Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с
10.Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с
11.Карданская Н.Л.Управленческие решения-М.: Юнити-Дана,2009.-126 с.
12.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с
13.Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с
14.Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.-360 с
15.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний/И.В.Липсиц.-М.:ГУВШЭ,2006.-352 с.
16.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование,2007.-390 с
17.Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник,2007.-272 с
19.Степанов В.И. Логистика: учеб./В.И.Степанов. – М.: ТК Велби, Изд-во ПРОСПЕКТ, 2007.-356 с.
20.Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с.
21.Маркова В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
22.Михайлов О.З.Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/О.З.Михайлов.-Москва,2009.-25 с
23.Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-254 с.
24.Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с
25.Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с
26.Панов А.И., Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.
27.Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж.-- М.: Дашков и К,2010.-401 с.
28.Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
29.Позднякова В.Я., Прудникова В.М.Экономика предприятия (фирмы).-М.:Инфра-М,2008.-320 с.
30.Портер Майкл. Конкурентная стратегия- М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с
31.Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с
32.Романов А.П., Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ,2006 г.-80 с
33.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с
34.Семенова А.В.Формирование конкурентной среды в сфере услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/А.В.Семенова.-Спб,2008.-18 с
35.Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.: Дашков и К,2010.-268 с
36.Скачко, О.А., Кендюхов, А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия //Реклама и маркетинг.- 2004. - №10. - С.12-16.
37.Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с
38.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005 г.-496 с
39.Сфиев Ш.А. Формирование системы управления качеством услуг: автореф. дис. … д-ра эк. наук/Ш.А.Сфиев.-Махачкала,2010.-27 с
40.Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. – СМ.: Издатель¬ско-торговая деятельность предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 296 с.
41.Томпсон-мл. А.А., Артур А., А. Дж. Стрикленд III,. «Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа». Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. –928 с.
42.Управление финансами/ под. ред. Володина А.А.- М.:Инфра-М,2011.-510 с.
43.Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
44.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с
45.Христофоров А.В.Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций в сфер услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/А.В.Христофоров.-Москва,2010.-26 с
46.Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка . – М. : Финансы и статистика, 2005. – 560 с
47.Шевчук, Д. Стратегический менеджмент/Д. Шевчук. - М.:Феникс,2006.-456 с.
48.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008.-523 с.
49.Шкардун, В.Д.Маркетинговые основы стратегического управленияВ.Д.Шкардун.- М.: Дело,2007.-533 с.
50.Экономика фирмы: Учебник/под. ред. Н.П.Иващенко. - М.:Инфра-М,2007.-410 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка маркетинговой программы стратегического развития предприятия

Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты стратегического маркетингового планирования
1.1Понятие маркетинговой программы и стратегии
1.2Виды маркетинговых стратегий и программ
1.3 План разработки маркетинговой программы и стратегии предприятия
2.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Характеристика организации и ее финансово-экономического положения
2.2 Оценка существующей маркетинговой деятельности
2.3 Выявленные недостатки и предпосылки для разработки маркетинговой программы
3.Разработка маркетинговой программы предприятия
3.1 Мероприятия маркетинговой программы
3.2 Оценка эффективности маркетинговой программы предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы


1.Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с.
2.Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М,2007.-224 с
4.Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с
5.Быков В.Конкурентоспособность товара.- М.: Научная книга,2003.-207 с.
6.Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
7.Дорощук Н. Завоевать и удержать- качественный рост компании.- М.:Диалектика.2008.-240 с.
8.Друкер. П. Эффективное управление . – М. : ООО «Издательство «Астрель», ЗАО «Ермак», 2004. – 284 с
9.Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с
10.Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с
11.Карданская Н.Л.Управленческие решения-М.: Юнити-Дана,2009.-126 с.
12.Ким С.А.Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с
13.Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с
14.Крылова Г.Д. Маркетинг. Практикум . - М.:Проспект,2008.-360 с
15.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний/И.В.Липсиц.-М.:ГУВШЭ,2006.-352 с.
16.Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование,2007.-390 с
17.Маслова Т.Д., Божук Л.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов-СПб.: Питер,2006.-400 с
18.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие под. ред.Н.А. Нагапетьянца.- М.: Вузовский учебник,2007.-272 с
19.Степанов В.И. Логистика: учеб./В.И.Степанов. – М.: ТК Велби, Изд-во ПРОСПЕКТ, 2007.-356 с.
20.Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с.
21.Маркова В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
22.Михайлов О.З.Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/О.З.Михайлов.-Москва,2009.-25 с
23.Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-254 с.
24.Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с
25.Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с
26.Панов А.И., Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.
27.Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж.-- М.: Дашков и К,2010.-401 с.
28.Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус,2010.-188 с.
29.Позднякова В.Я., Прудникова В.М.Экономика предприятия (фирмы).-М.:Инфра-М,2008.-320 с.
30.Портер Майкл. Конкурентная стратегия- М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с
31.Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.-375 с
32.Романов А.П., Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ,2006 г.-80 с
33.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с
34.Семенова А.В.Формирование конкурентной среды в сфере услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/А.В.Семенова.-Спб,2008.-18 с
35.Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.- М.: Дашков и К,2010.-268 с
36.Скачко, О.А., Кендюхов, А.В. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия //Реклама и маркетинг.- 2004. - №10. - С.12-16.
37.Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с
38.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005 г.-496 с
39.Сфиев Ш.А. Формирование системы управления качеством услуг: автореф. дис. … д-ра эк. наук/Ш.А.Сфиев.-Махачкала,2010.-27 с
40.Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник. – СМ.: Издатель¬ско-торговая деятельность предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 296 с.
41.Томпсон-мл. А.А., Артур А., А. Дж. Стрикленд III,. «Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа». Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. –928 с.
42.Управление финансами/ под. ред. Володина А.А.- М.:Инфра-М,2011.-510 с.
43.Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
44.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-240 с
45.Христофоров А.В.Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций в сфер услуг: автореф. дис. … кандидата эк. наук/А.В.Христофоров.-Москва,2010.-26 с
46.Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг : Настольная книга по исследованию рынка . – М. : Финансы и статистика, 2005. – 560 с
47.Шевчук, Д. Стратегический менеджмент/Д. Шевчук. - М.:Феникс,2006.-456 с.
48.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008.-523 с.
49.Шкардун, В.Д.Маркетинговые основы стратегического управленияВ.Д.Шкардун.- М.: Дело,2007.-533 с.
50.Экономика фирмы: Учебник/под. ред. Н.П.Иващенко. - М.:Инфра-М,2007.-410 с.


Купить эту работу

Разработка маркетинговой программы стратегического развития предприятия

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽