Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ маркетинга в стратегии по продвижению компании Apple на рынок России и Китая (на примере Iphone)

  • 72 страниц
  • 2013 год
  • 1389 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сравнительный анализ маркетинга в стратегии по продвижению компании Apple на рынок России и Китая (на примере Iphone)

Содержание


Введение
1. Компания Apple как один из лидеров мирового рынка цифровой техники и электроники
1.1. История развития компании Apple и ее брендов
1.2. Iphone как ключевой бренд компании Apple на рынке мобильной связи
1.3. Исследование феномена Iphone с точки зрения потребительского поведения
2. Рынок мобильной связи России и место компании Apple на нем
2.1. Особенности и тенденции развития рынка мобильной связи России
2.2. Конкурентная позиция и маркетинговая стратегия компании Apple на российском рынке
3. Проблемы и перспективы развития компании SAMSUNG на американском рынке мобильной связи слова «анализ»
3.1. Особенности и тенденции развития рынка мобильной связи Китая
3.2. Конкурентная позиция и маркетинговая стратегия компании Apple на китайском рынке
3.3. Сравнение маркетинговых стратегий компании Apple на российском и китайском рынке
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.В чем секрет популярности iPhone? http://golden-fish-wm.ru
2.Выпуск iPhone 5 помог Apple подтвердить свои позиции на глобальном рынке смартфонов http://www.appleshop.ru/tag/iphone-5
3.История создания Apple
http://apple-iphone-ua.blogspot.ru/2012/01/istoriya-sozdaniya-apple.html
4.Исследование: лояльность пользователей к iPhone снижается
http://www.planetiphone.ru/news/page44768.php
5.История создания iPhone
http://iphone4mania.narod.ru/html_file/history.html
6.Ким У.Ч. , Моборн Р. Стратегия голубого океана. – М.: ГИППО, 2010.
7.Китайский рынок мобильных телефонов http://china-repair.ru
8.Китайский рынок смартфонов вырос на 137%
http://www.mobiset.ru/news/text/?id=23106
9.Китайский рынок созрел для Apple
http://finvis.blogspot.ru/2012/09/apple_14.html
10.Компания Apple – история развития и положение на рынке
http://firstipad.ru/kompaniya-apple-istoriya-razvitiya-kompanii-apple.html
11.Компания Apple продолжает завоевывать рынок Китая
http://www.f1cd.ru/news/kompaniya_apple_prodoljaet_zavoevivat_rinok_kitaya
12.Компания Samsung планирует провести ребрендинг и усилить конкуренцию с Apple
http://mobinfo.uz/10811-slukhi-samsung-gotovit-rebrending-v-nachale-2013.html
13.Названы 5 причин для любви к iPhone 5
http://www.uznayvse.ru/nauka-i-tehnologii/nazvanyi-5-prichin-dlya-lyubvi-k-iphone-5-40686.html
14.Поливанов А. Стоимость бренда: итоги осени 2012
http://matbet.ru/article.php?art=548
15.Потребители iPhone,Nokia больше всего довольны телефонами
http://www.it-world.ru/news-company/releases/42521.html
16.Приключения Apple в России – борьба с серым рынком
http://www.mobile-review.com/articles/2012/birulki-195.shtml
17.Рынок мобильных телефонов в России в третьем квартале 2012 года // Евросеть. – 2012. – Октябрь.
18.Рынок смартфонов в России в III квартале 2012 года: продажи выросли на 60% по сравнению с прошлым годом // МТС. – 2012. – Ок-тябрь.
19.Стратегия голубого океана на примере компании Apple (iPhone)
http://inc.hse.ru/article/2012/11/20/_2430.htm
20. типов потребителей
http://www.primmarketing.ru/analytics/2012/12/05/pokupki/65800
21.Apple – безусловный лидер по лояльности потребителей
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/apple-bezuslovnyj-lider-po-loyalnosti-potrebitelej.html
22.Apple представляет iPhone 5
http://www.apple.com/ru/pr/library/2012/09/12Apple-Introduces-iPhone-5.html
23.Google и Apple: две философии покорения китайского рынка
http://rosinvest.com/page/google-i-apple-dve-filosofii-pokorenija-kitajskogo-rynka
24.IDC: доля Apple на китайском рынке телефонов сократилась в два раза
http://www.wht.by/it-market-news/7943-idc-dolya-apple-na-kitajskom-rynke-telefonov-sokratilas-v-dva-raza
25.IDC: темпы роста мирового рынка смартфонов в разы выше, чем мобильных телефонов http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=20520
26.iPhone 5 не оправдал надежд 57% потребителей
http://appleone.by/2012/09/iphone/iphone-5-ne-opravdal-nadezhd-57-potrebitelej/#.UNs52HduD3A
27.Samsung втрое превосходит Apple на китайском рынке
http://mobile.kulichki.com/or/2012/03_12/samsung_apple_china.htm
28.ZTE выходит в high-end-сегмент рынка смартфонов
http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=20590

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сравнительный анализ маркетинга в стратегии по продвижению компании Apple на рынок России и Китая (на примере Iphone)

Содержание


Введение
1. Компания Apple как один из лидеров мирового рынка цифровой техники и электроники
1.1. История развития компании Apple и ее брендов
1.2. Iphone как ключевой бренд компании Apple на рынке мобильной связи
1.3. Исследование феномена Iphone с точки зрения потребительского поведения
2. Рынок мобильной связи России и место компании Apple на нем
2.1. Особенности и тенденции развития рынка мобильной связи России
2.2. Конкурентная позиция и маркетинговая стратегия компании Apple на российском рынке
3. Проблемы и перспективы развития компании SAMSUNG на американском рынке мобильной связи слова «анализ»
3.1. Особенности и тенденции развития рынка мобильной связи Китая
3.2. Конкурентная позиция и маркетинговая стратегия компании Apple на китайском рынке
3.3. Сравнение маркетинговых стратегий компании Apple на российском и китайском рынке
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.В чем секрет популярности iPhone? http://golden-fish-wm.ru
2.Выпуск iPhone 5 помог Apple подтвердить свои позиции на глобальном рынке смартфонов http://www.appleshop.ru/tag/iphone-5
3.История создания Apple
http://apple-iphone-ua.blogspot.ru/2012/01/istoriya-sozdaniya-apple.html
4.Исследование: лояльность пользователей к iPhone снижается
http://www.planetiphone.ru/news/page44768.php
5.История создания iPhone
http://iphone4mania.narod.ru/html_file/history.html
6.Ким У.Ч. , Моборн Р. Стратегия голубого океана. – М.: ГИППО, 2010.
7.Китайский рынок мобильных телефонов http://china-repair.ru
8.Китайский рынок смартфонов вырос на 137%
http://www.mobiset.ru/news/text/?id=23106
9.Китайский рынок созрел для Apple
http://finvis.blogspot.ru/2012/09/apple_14.html
10.Компания Apple – история развития и положение на рынке
http://firstipad.ru/kompaniya-apple-istoriya-razvitiya-kompanii-apple.html
11.Компания Apple продолжает завоевывать рынок Китая
http://www.f1cd.ru/news/kompaniya_apple_prodoljaet_zavoevivat_rinok_kitaya
12.Компания Samsung планирует провести ребрендинг и усилить конкуренцию с Apple
http://mobinfo.uz/10811-slukhi-samsung-gotovit-rebrending-v-nachale-2013.html
13.Названы 5 причин для любви к iPhone 5
http://www.uznayvse.ru/nauka-i-tehnologii/nazvanyi-5-prichin-dlya-lyubvi-k-iphone-5-40686.html
14.Поливанов А. Стоимость бренда: итоги осени 2012
http://matbet.ru/article.php?art=548
15.Потребители iPhone,Nokia больше всего довольны телефонами
http://www.it-world.ru/news-company/releases/42521.html
16.Приключения Apple в России – борьба с серым рынком
http://www.mobile-review.com/articles/2012/birulki-195.shtml
17.Рынок мобильных телефонов в России в третьем квартале 2012 года // Евросеть. – 2012. – Октябрь.
18.Рынок смартфонов в России в III квартале 2012 года: продажи выросли на 60% по сравнению с прошлым годом // МТС. – 2012. – Ок-тябрь.
19.Стратегия голубого океана на примере компании Apple (iPhone)
http://inc.hse.ru/article/2012/11/20/_2430.htm
20. типов потребителей
http://www.primmarketing.ru/analytics/2012/12/05/pokupki/65800
21.Apple – безусловный лидер по лояльности потребителей
http://www.macdigger.ru/iphone-ipod/apple-bezuslovnyj-lider-po-loyalnosti-potrebitelej.html
22.Apple представляет iPhone 5
http://www.apple.com/ru/pr/library/2012/09/12Apple-Introduces-iPhone-5.html
23.Google и Apple: две философии покорения китайского рынка
http://rosinvest.com/page/google-i-apple-dve-filosofii-pokorenija-kitajskogo-rynka
24.IDC: доля Apple на китайском рынке телефонов сократилась в два раза
http://www.wht.by/it-market-news/7943-idc-dolya-apple-na-kitajskom-rynke-telefonov-sokratilas-v-dva-raza
25.IDC: темпы роста мирового рынка смартфонов в разы выше, чем мобильных телефонов http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=20520
26.iPhone 5 не оправдал надежд 57% потребителей
http://appleone.by/2012/09/iphone/iphone-5-ne-opravdal-nadezhd-57-potrebitelej/#.UNs52HduD3A
27.Samsung втрое превосходит Apple на китайском рынке
http://mobile.kulichki.com/or/2012/03_12/samsung_apple_china.htm
28.ZTE выходит в high-end-сегмент рынка смартфонов
http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=20590

Купить эту работу

Сравнительный анализ маркетинга в стратегии по продвижению компании Apple на рынок России и Китая (на примере Iphone)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽