Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ...............................................................................................................4
1 Теоретические основы отдела продаж........................................................7
1.1 Отдел продаж и его место в системе управления предприятием.......7
1.2 Функции и задания сбыта ........................................................................15
1.3 Мировой опыт управления сбытом на предприятиях .......................19
2 Анализ системы управления отделом продаж на предприятии..........25
2.1 Общая характеристика организации.....................................................25
2.2 Организация управления продажами в организации........................38
2.3 Анализ системы управления отделом продаж.....................................42
3 Совершенствование системы управления отделом продаж на
предприятии......................................................................................................46
3.1 Проблемы управления отделом продаж на предприятии .................46
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы
управления отделом продаж на предприятии............................................47
Заключение........................................................................................................58
Библиографический список...........................................................................61
Введение ...............................................................................................................4
1 Теоретические основы отдела продаж........................................................7
1.1 Отдел продаж и его место в системе управления предприятием.......7
1.2 Функции и задания сбыта ........................................................................15
1.3 Мировой опыт управления сбытом на предприятиях .......................19
2 Анализ системы управления отделом продаж на предприятии..........25
2.1 Общая характеристика организации.....................................................25
2.2 Организация управления продажами в организации........................38
2.3 Анализ системы управления отделом продаж.....................................42
3 Совершенствование системы управления отделом продаж на
предприятии......................................................................................................46
3.1 Проблемы управления отделом продаж на предприятии .................46
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы
управления отделом продаж на предприятии............................................47
Заключение........................................................................................................58
Библиографический список...........................................................................61
Формат ПДФ
1. Российская Федерация. Законы. О несостоятельности
(банкротстве) [Электронный ресурс] : федер. закон: [принят Гос. Думой 27
сентября 2002 г.]. - [ред. от 01. 12. 2013 г.] // Гарант: СПС. - Электрон. дан.
и прогр. - М., 2014.
2. Российская Федерация. Приказ Минфина РФ. О формах
бухгалтерской отчетности : [принят 22. 07. 2003. - № 67 Н] // Гарант: СПС. - Электрон. дан. и прогр. - М., 2014.
3. Российская Федерация. Приказ ФСФО РФ. Об утверждении
«Методических указаний по проведению анализа финансового состояния
организаций» [Электронный ресурс] : [принят 23. 01. 2001. - № 16] //
Гарант: СПС. - Электрон. дан. и прогр. - М., 2014.
4. Российская Федерация. Законы. О техническом
регулировании[Электронный ресурс] : федер. закон: [принят Гос. Думой 27
сентября 2002 г.]. - [ред. от 01. 12. 2013 г.] // Гарант: СПС. - Электрон. дан.
и прогр. - М., 2014.
5. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания.
Классификация предприятий общественного питания»
6. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания.
Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие
технические условия»
7. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания.
Требования к персоналу»
8. ГОСТ Р 53996-2010 «Услуги общественного питания.
Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на
предприятиях общественного питания»
9. ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие
требования к методам и формам обслуживания на предприятиях
общественного питания»
62
10. ГОСТ Р 54609-2011 «Услуги общественного питания.
Номенклатура показателей качества продукции общественного питания»
11. ГОСТ Р 54607.1-2011 «Услуги общественного питания.
Методы лабораторного контроля продукции общественного питания.
Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям»
12. ГОСТ Р 55051-2012 «Услуги общественного питания. Общие
требования к кейтерингу»
13. ГОСТ Р 55323-2012 «Услуги общественного питания.
Идентификация продукции общественного питания»
14. ГОСТ Р 54607.2-2012 «Услуги общественного питания.
Методы лабораторного контроля продукции общественного питания.
Часть 2. Методы физико-химических испытаний»
15. ГОСТ Р 55889-2014 «Услуги общественного питания.
Система менеджмента безопасности продукции общественного питания.
Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000:2007 для индустрии
питания»
16. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших
учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
17. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: АСТ, 2013. 370с.
18. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: «Дашков и К°», 2009.
19. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] :
учебник / М.И. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии /
А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
20. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М.
Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
21. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В.
Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
22. Банк, В.Р. Финансовый анализ [Текст] : учеб. пособие / В.Р.
Банк, С.В. Банк, Л.В. Тараскина. - М. : Проспект, 2012. - 344 с.
63
23. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебное пособие для
вузов / Т.Б. Бердникова. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 215 с.
24. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по
специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на- Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
25. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций /
Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
26. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ [Текст] / В.В.
Бочаров. - СПб. : Питер, 2012. - 432 с.
27. Быкадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние
предприятия [Текст] : практическое пособие / В.Л. Быкадоров, П.Д.
Алексеев. - М. : ПРИОР, 2013. - 96 с.
28. Васильева, Л.С. Финансовый анализ [Текст] : учебник / Л.С.
Васильева, М.В. Петровская. - М. : КНОРУС, 2012. - 544 с.
29. Васильев А.Д. Э Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
30. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: АСТ, 2012. 460с
31. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и
рекомендации) / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Юнити, 2010. 294 с
32. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2010. – 271 с.;
33. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по
направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
34. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
35. Гиляровская, Л.Т Анализ и оценка финансовой устойчивости
коммерческого предприятия [Текст] / Л.Т. Гиляровская, А.А. Вехорева. - М. : Дело и Сервис, 2014. - 256 с.
64
36. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ
хозяйственной деятельности [Текст] : учебник / Л.Т. Гиляровская, Д.В.
Лысенко, Д.А. Ендовицкий. - М. : Проспект, 2012. - 360 с.
37. Гогина, Г.Н. Финансовый анализ [Текст] : учебное пособие /
Г.Н. Гогина, О.А. Филиппова. - Самара : СаГА, 2012. - 300 с.
38. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности [Текст] :
учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. :
Дело и Сервис, 2013. - 368 с.
39. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки:
[учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. –
253 с.
40. Ефимова, О.В. Финансовый анализ [Текст] / О.В. Ефимова. - 4- е изд., перераб. и доп. - М. : Бухгалтерский учет, 2013. - 528 с.
41. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий
/ Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс,
2011. - 480 с.
42. Жулега, И.А. Методология анализа финансового состояния
предприятия: монография / И.А. Жулега. - СПб. : ГУАП, 2012. - 235 с.
43. Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. Прикладной
анализ влияния рекламы на поведение потребителей // Экономический
журнал ВШЭ.- №2, 2014. С.160-167.
44. Ильин В. Поведение потребителей. / В. Ильин. - СПб.: Питер,
2010.
45. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование
рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
46. Ионова, А.Ф. Финансовый анализ [Текст] : учебник / А.Ф.
Ионова, Н.Н. Селезнева. - М. : Проспект, 2012. - 624 с.
47. Кармин А.С. Психология рекламы / А.С. Кармин. - М.: АСТ,
2011.382с.
65
48. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы - М.: Феникс,
2012. 269с.
49. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А.
Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
50. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие
для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" /
О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
51. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для
студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
52. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с
английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
53. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология
в российской рекламе / А.Н. Лебедев. - М.: Академия, 2010. 412с.
54. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей. / Н.И.
Лыгина. - М.: Инфра - М, 2012. 386 с.
55. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л.
Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
56. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и
специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М.
Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
57. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М.
Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
58. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных
заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В.
В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ...............................................................................................................4
1 Теоретические основы отдела продаж........................................................7
1.1 Отдел продаж и его место в системе управления предприятием.......7
1.2 Функции и задания сбыта ........................................................................15
1.3 Мировой опыт управления сбытом на предприятиях .......................19
2 Анализ системы управления отделом продаж на предприятии..........25
2.1 Общая характеристика организации.....................................................25
2.2 Организация управления продажами в организации........................38
2.3 Анализ системы управления отделом продаж.....................................42
3 Совершенствование системы управления отделом продаж на
предприятии......................................................................................................46
3.1 Проблемы управления отделом продаж на предприятии .................46
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы
управления отделом продаж на предприятии............................................47
Заключение........................................................................................................58
Библиографический список...........................................................................61
Введение ...............................................................................................................4
1 Теоретические основы отдела продаж........................................................7
1.1 Отдел продаж и его место в системе управления предприятием.......7
1.2 Функции и задания сбыта ........................................................................15
1.3 Мировой опыт управления сбытом на предприятиях .......................19
2 Анализ системы управления отделом продаж на предприятии..........25
2.1 Общая характеристика организации.....................................................25
2.2 Организация управления продажами в организации........................38
2.3 Анализ системы управления отделом продаж.....................................42
3 Совершенствование системы управления отделом продаж на
предприятии......................................................................................................46
3.1 Проблемы управления отделом продаж на предприятии .................46
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы
управления отделом продаж на предприятии............................................47
Заключение........................................................................................................58
Библиографический список...........................................................................61
Формат ПДФ
1. Российская Федерация. Законы. О несостоятельности
(банкротстве) [Электронный ресурс] : федер. закон: [принят Гос. Думой 27
сентября 2002 г.]. - [ред. от 01. 12. 2013 г.] // Гарант: СПС. - Электрон. дан.
и прогр. - М., 2014.
2. Российская Федерация. Приказ Минфина РФ. О формах
бухгалтерской отчетности : [принят 22. 07. 2003. - № 67 Н] // Гарант: СПС. - Электрон. дан. и прогр. - М., 2014.
3. Российская Федерация. Приказ ФСФО РФ. Об утверждении
«Методических указаний по проведению анализа финансового состояния
организаций» [Электронный ресурс] : [принят 23. 01. 2001. - № 16] //
Гарант: СПС. - Электрон. дан. и прогр. - М., 2014.
4. Российская Федерация. Законы. О техническом
регулировании[Электронный ресурс] : федер. закон: [принят Гос. Думой 27
сентября 2002 г.]. - [ред. от 01. 12. 2013 г.] // Гарант: СПС. - Электрон. дан.
и прогр. - М., 2014.
5. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания.
Классификация предприятий общественного питания»
6. ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания.
Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие
технические условия»
7. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания.
Требования к персоналу»
8. ГОСТ Р 53996-2010 «Услуги общественного питания.
Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на
предприятиях общественного питания»
9. ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие
требования к методам и формам обслуживания на предприятиях
общественного питания»
62
10. ГОСТ Р 54609-2011 «Услуги общественного питания.
Номенклатура показателей качества продукции общественного питания»
11. ГОСТ Р 54607.1-2011 «Услуги общественного питания.
Методы лабораторного контроля продукции общественного питания.
Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям»
12. ГОСТ Р 55051-2012 «Услуги общественного питания. Общие
требования к кейтерингу»
13. ГОСТ Р 55323-2012 «Услуги общественного питания.
Идентификация продукции общественного питания»
14. ГОСТ Р 54607.2-2012 «Услуги общественного питания.
Методы лабораторного контроля продукции общественного питания.
Часть 2. Методы физико-химических испытаний»
15. ГОСТ Р 55889-2014 «Услуги общественного питания.
Система менеджмента безопасности продукции общественного питания.
Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000:2007 для индустрии
питания»
16. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших
учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
17. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: АСТ, 2013. 370с.
18. Антипов К.В. Основы рекламы. - М.: «Дашков и К°», 2009.
19. Баканов, М.И. Теория экономического анализа [Текст] :
учебник / М.И. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии /
А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
20. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М.
Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
21. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В.
Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
22. Банк, В.Р. Финансовый анализ [Текст] : учеб. пособие / В.Р.
Банк, С.В. Банк, Л.В. Тараскина. - М. : Проспект, 2012. - 344 с.
63
23. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово- хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебное пособие для
вузов / Т.Б. Бердникова. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 215 с.
24. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по
специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на- Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
25. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций /
Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
26. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ [Текст] / В.В.
Бочаров. - СПб. : Питер, 2012. - 432 с.
27. Быкадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние
предприятия [Текст] : практическое пособие / В.Л. Быкадоров, П.Д.
Алексеев. - М. : ПРИОР, 2013. - 96 с.
28. Васильева, Л.С. Финансовый анализ [Текст] : учебник / Л.С.
Васильева, М.В. Петровская. - М. : КНОРУС, 2012. - 544 с.
29. Васильев А.Д. Э Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
30. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: АСТ, 2012. 460с
31. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и
рекомендации) / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Юнити, 2010. 294 с
32. Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2010. – 271 с.;
33. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по
направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
34. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
35. Гиляровская, Л.Т Анализ и оценка финансовой устойчивости
коммерческого предприятия [Текст] / Л.Т. Гиляровская, А.А. Вехорева. - М. : Дело и Сервис, 2014. - 256 с.
64
36. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ
хозяйственной деятельности [Текст] : учебник / Л.Т. Гиляровская, Д.В.
Лысенко, Д.А. Ендовицкий. - М. : Проспект, 2012. - 360 с.
37. Гогина, Г.Н. Финансовый анализ [Текст] : учебное пособие /
Г.Н. Гогина, О.А. Филиппова. - Самара : СаГА, 2012. - 300 с.
38. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности [Текст] :
учебник / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. :
Дело и Сервис, 2013. - 368 с.
39. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки:
[учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. –
253 с.
40. Ефимова, О.В. Финансовый анализ [Текст] / О.В. Ефимова. - 4- е изд., перераб. и доп. - М. : Бухгалтерский учет, 2013. - 528 с.
41. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий
/ Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс,
2011. - 480 с.
42. Жулега, И.А. Методология анализа финансового состояния
предприятия: монография / И.А. Жулега. - СПб. : ГУАП, 2012. - 235 с.
43. Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. Прикладной
анализ влияния рекламы на поведение потребителей // Экономический
журнал ВШЭ.- №2, 2014. С.160-167.
44. Ильин В. Поведение потребителей. / В. Ильин. - СПб.: Питер,
2010.
45. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование
рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
46. Ионова, А.Ф. Финансовый анализ [Текст] : учебник / А.Ф.
Ионова, Н.Н. Селезнева. - М. : Проспект, 2012. - 624 с.
47. Кармин А.С. Психология рекламы / А.С. Кармин. - М.: АСТ,
2011.382с.
65
48. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы - М.: Феникс,
2012. 269с.
49. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А.
Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
50. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие
для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" /
О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
51. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для
студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
52. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с
английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
53. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология
в российской рекламе / А.Н. Лебедев. - М.: Академия, 2010. 412с.
54. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей. / Н.И.
Лыгина. - М.: Инфра - М, 2012. 386 с.
55. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л.
Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
56. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и
специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М.
Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
57. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М.
Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
58. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных
заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В.
В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую