Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование и направления развития рынка услуг в сфере Интернет платежей

  • 114 страниц
  • 2013 год
  • 599 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование и направления развития рынка услуг в сфере Интернет платежей

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития рынка услуг в сфере интернет платежей.
1.1Сущность услуг и их классификация
1.2Особенности развития рынка услуг
1.3Интернет-платежи как продукт рыночной деятельности
Глава 2. Анализ состояния современного рынка услуг интернет платежей в городе Москва
2.1 Характеристика и тенденции развития рынка услуг интернет платежей
2.2. Изучение потребителей и конкурентов на рынке интернет платежей
2.3 Конкурентные преимущества интернет платежей как услуги
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы на рынке услуг в сфере интернет платежей
3.1 Основные направления развития рынка услуг интернет платежей
3.2 Методы повышения конкурентоспособности фирмы на рынке интернет платежей в г. Москва
3.3 Методики маркетинговых исследований фирмы на рынке услуг в сфере интернет платежей
Заключение
Список литературы

1.Федеральный закон РФ «О национальной платежной системе» от 14.06.2011/ Электронный ресурс/ URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=115625
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
4.Васильев Г,А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 192с.
5.Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 183 с.
6.Википедия – Свободная энциклопедия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
7.Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса. – М.: Солон-Пресс, 2009. – 592 с.
8.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
9.Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010 – 684 с.
10.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с
11.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
12.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие./под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
14.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега – Л, 2010. - 476 с.
15.Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
16.Смирнов С.Н. Электронный бизнес. –М. ДМК Пресс, 2003. – 240 с.
17.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.
18.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство– М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
19.http://www.rbkmoney.ru – официальный сайт RBKMoney
20.http://chronopay.com/ - Официальный сайт ChronoPay
21.http://www.webmoney.ru - Официальный сайт системы WebMoney
22.https://money.yandex.ru/about.xml - Страница, посвященная Яндекс.Деньги

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследование и направления развития рынка услуг в сфере Интернет платежей

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития рынка услуг в сфере интернет платежей.
1.1Сущность услуг и их классификация
1.2Особенности развития рынка услуг
1.3Интернет-платежи как продукт рыночной деятельности
Глава 2. Анализ состояния современного рынка услуг интернет платежей в городе Москва
2.1 Характеристика и тенденции развития рынка услуг интернет платежей
2.2. Изучение потребителей и конкурентов на рынке интернет платежей
2.3 Конкурентные преимущества интернет платежей как услуги
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности фирмы на рынке услуг в сфере интернет платежей
3.1 Основные направления развития рынка услуг интернет платежей
3.2 Методы повышения конкурентоспособности фирмы на рынке интернет платежей в г. Москва
3.3 Методики маркетинговых исследований фирмы на рынке услуг в сфере интернет платежей
Заключение
Список литературы

1.Федеральный закон РФ «О национальной платежной системе» от 14.06.2011/ Электронный ресурс/ URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=115625
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
3.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
4.Васильев Г,А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 192с.
5.Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 183 с.
6.Википедия – Свободная энциклопедия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
7.Гаврилов Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса. – М.: Солон-Пресс, 2009. – 592 с.
8.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
9.Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2010 – 684 с.
10.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. – СПб: Питер, 2011 – 384 с
11.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2005 – 1008 с.
12.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 300 с.
13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие./под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
14.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега – Л, 2010. - 476 с.
15.Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
16.Смирнов С.Н. Электронный бизнес. –М. ДМК Пресс, 2003. – 240 с.
17.Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.
18.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство– М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
19.http://www.rbkmoney.ru – официальный сайт RBKMoney
20.http://chronopay.com/ - Официальный сайт ChronoPay
21.http://www.webmoney.ru - Официальный сайт системы WebMoney
22.https://money.yandex.ru/about.xml - Страница, посвященная Яндекс.Деньги

Купить эту работу

Исследование и направления развития рынка услуг в сфере Интернет платежей

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽