Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мечендайзинг как условие совершенствования торгового сервиса (на примере универсама Перекресток
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Маркетинговая деятельность универсамов и место в ней мерчендайзинга
1.1 Содержание маркетинговой деятельности универсамов
1.2 Роль мерчендайзинга в розничной торговле
1.3 Содержание мерчендайзинга в маркетинговой деятельности универсама
2 Анализ эффективности деятельности и применения инструментов мерчендайзинга в универсаме «ПерекрестоК
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Критический анализ применения инструментов мерчендайзинга в универсаме «Перекресток»
3 Совершенствование процесса стимулирования продаж в универсаме «Перекресток» с использованием инструментов мерчендайзинга
3.1 Повышение эффективности использования рекламных и POS- материалов
3.2 Повышение эффективности привлечения покупателей за счет изменения раскладки товаров
3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007, с. 71
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
4.Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
5.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006
6.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005
7.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2009
8.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
9.Волков А.А., Боткин И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. // Проблемы региональной экономики. - 2006. - № 1/2. - С. 213-230.
10.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
11.Джулиана Камминз. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – М.: Инфра-М, 2006 – с. 108
12.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008. -544 с.
13.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
14.Иванченко Б.В. Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие. – М.: Феникс, 2008. – С. 63
15.Кабацкая Е. Управление отношениями с клиентами в B2B-секторе // Эпиграф, №20, 29.05.2007.
16.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006. – С. 87.
17.Кравец Л., Обрезанов С. Современный механизм обеспечения конкурентных преимуществ в сфере предпринимательства // ИС. Промышленная собственность (Москва) 28.10.2007г. №10
18.Крог фон Г., Кене М. Трансфер знаний на предприятии: основные фазы и воздействующие факторы // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №4.
19.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
20.Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2007. – 254 с.
21.Матвеева И.К. Бечмаркетинг, Спб: Вега. 2006.
22.Мескон А. и др. Основы менеджмента. – М., 2008.
23.Мильнер Б.З. Управление знаниями – вызов XXI века // Вопросы экономики. – 2009. - №9.
24.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: «Питер», 2006. – 336 с.
25.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2007. - №6 (61). - С. 110-113.
26.Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А Мерчандайзинг: Уч.пос. – М.: КНОРУС, 2006. – с. 54
27.Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496 с.
28.Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 319 с.
29.Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2006
30.Савин В.И. Супермаркет (Практ. пособие). – М.: Дело и сервис, 2009. – С. 55
31.Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер, 2007.
32.Технологии продаж: еще раз о главном // Сообщение, 2007, №2.
33.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
34.Уварова Н. Что такое мерчендайзинг? // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №5.
35.Уварова Н. Эволюция мерчендайзинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №9.
36.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2005. – 736 с.
37.Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2005.- № 5
38.Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 2008
39.Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: «Экономика», 2005.
40.Электронный обмен коммерческими и финансовыми данными, технологии электронных коммуникаций. Т.15.-М., 2007
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мечендайзинг как условие совершенствования торгового сервиса (на примере универсама Перекресток
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Маркетинговая деятельность универсамов и место в ней мерчендайзинга
1.1 Содержание маркетинговой деятельности универсамов
1.2 Роль мерчендайзинга в розничной торговле
1.3 Содержание мерчендайзинга в маркетинговой деятельности универсама
2 Анализ эффективности деятельности и применения инструментов мерчендайзинга в универсаме «ПерекрестоК
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Критический анализ применения инструментов мерчендайзинга в универсаме «Перекресток»
3 Совершенствование процесса стимулирования продаж в универсаме «Перекресток» с использованием инструментов мерчендайзинга
3.1 Повышение эффективности использования рекламных и POS- материалов
3.2 Повышение эффективности привлечения покупателей за счет изменения раскладки товаров
3.3 Экономическая эффективность внесенных предложений
Заключение
Список использованной литературы
"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007, с. 71
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009
4.Арман Дейан, Анни и Люк Троадек. Стимулирование сбыта – М.: Нева, 2007 – с. 61
5.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. Под общей редакцией академика Багиева Г.Л.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006
6.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005
7.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М., СПб, К.: Вильямс, 2009
8.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2005
9.Волков А.А., Боткин И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. // Проблемы региональной экономики. - 2006. - № 1/2. - С. 213-230.
10.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
11.Джулиана Камминз. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-компанию – М.: Инфра-М, 2006 – с. 108
12.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб.: Питер, 2008. -544 с.
13.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
14.Иванченко Б.В. Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие. – М.: Феникс, 2008. – С. 63
15.Кабацкая Е. Управление отношениями с клиентами в B2B-секторе // Эпиграф, №20, 29.05.2007.
16.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2006. – С. 87.
17.Кравец Л., Обрезанов С. Современный механизм обеспечения конкурентных преимуществ в сфере предпринимательства // ИС. Промышленная собственность (Москва) 28.10.2007г. №10
18.Крог фон Г., Кене М. Трансфер знаний на предприятии: основные фазы и воздействующие факторы // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №4.
19.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
20.Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др.: Питер, 2007. – 254 с.
21.Матвеева И.К. Бечмаркетинг, Спб: Вега. 2006.
22.Мескон А. и др. Основы менеджмента. – М., 2008.
23.Мильнер Б.З. Управление знаниями – вызов XXI века // Вопросы экономики. – 2009. - №9.
24.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: «Питер», 2006. – 336 с.
25.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2007. - №6 (61). - С. 110-113.
26.Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А Мерчандайзинг: Уч.пос. – М.: КНОРУС, 2006. – с. 54
27.Портер М. Конкуренция. М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 496 с.
28.Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 319 с.
29.Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2006
30.Савин В.И. Супермаркет (Практ. пособие). – М.: Дело и сервис, 2009. – С. 55
31.Снегирева В.В. Книга мерчандайзера. – СПб.: Питер, 2007.
32.Технологии продаж: еще раз о главном // Сообщение, 2007, №2.
33.Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
34.Уварова Н. Что такое мерчендайзинг? // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, №5.
35.Уварова Н. Эволюция мерчендайзинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №9.
36.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2005. – 736 с.
37.Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2005.- № 5
38.Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 2008
39.Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: «Экономика», 2005.
40.Электронный обмен коммерческими и финансовыми данными, технологии электронных коммуникаций. Т.15.-М., 2007
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую