Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой службы на предприятии.

  • 110 страниц
  • 2013 год
  • 457 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой службы на предприятии.

Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования маркетинговой службы на предприятии
1.1.Сущность, функции и виды маркетинговой службы предприятия
1.2.Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.3.Выбор маркетинговой стратегии и определение ключевых факторов успеха
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ОАО «Красный октябрь»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный октябрь»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Красный октябрь»
2.3. SWОT-анализ положения ОАО «Красный октябрь»
2.4. Оценка деятельности маркетинговой службы предприятия
Глава 3. Разработка мер по совершенствованию маркетинговой службы для ОАО «Красный октябрь»
3.1. Выбор стратегии маркетинга ОАО «Красный октябрь»
3.2. Разработка комплекса мероприятий для маркетинговой службы компании «Красный октябрь»
3.3. Оценка эффективности и контроль предложенных мероприятий
Глава 4. Качественная характеристика продукции компании «Красный Октябрь»
4.1. Ассортимент продукции компании
4.2. Характеристика состава продукции компании
4.3. Краткая характеристика и анализ отрасли в условиях кризиса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
4. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
7. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
11. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
12. Бянкин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
13. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТОО «Филинъ», 1999.
14. Воронин А. Топ-риски строительных компаний // Статья опубликована на www.rbc.ru
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1999.
16. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 62-66.
17. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
18. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
19. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
20. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
21. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.
22. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
23. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru.
24. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
26. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
27. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса,2001.
28. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
30. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
31. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.
32. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
33. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
34. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
35. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
36. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
37. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
38. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 1998.
39. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 1999.
40. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
41. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
42. Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера. – М: Инфра-М,2001.
43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
44. www.ad.ru
45. www.allbtl.ru
46. www.dp.ru
47. www.expert.ru
48. www.raex.ru
49. www.rbc.ru
50. www.rosexpo.ru
51. www.konfetki.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой службы на предприятии.

Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические основы совершенствования маркетинговой службы на предприятии
1.1.Сущность, функции и виды маркетинговой службы предприятия
1.2.Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.3.Выбор маркетинговой стратегии и определение ключевых факторов успеха
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ОАО «Красный октябрь»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный октябрь»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ОАО «Красный октябрь»
2.3. SWОT-анализ положения ОАО «Красный октябрь»
2.4. Оценка деятельности маркетинговой службы предприятия
Глава 3. Разработка мер по совершенствованию маркетинговой службы для ОАО «Красный октябрь»
3.1. Выбор стратегии маркетинга ОАО «Красный октябрь»
3.2. Разработка комплекса мероприятий для маркетинговой службы компании «Красный октябрь»
3.3. Оценка эффективности и контроль предложенных мероприятий
Глава 4. Качественная характеристика продукции компании «Красный Октябрь»
4.1. Ассортимент продукции компании
4.2. Характеристика состава продукции компании
4.3. Краткая характеристика и анализ отрасли в условиях кризиса
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
4. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
7. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
11. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
12. Бянкин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.
13. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТОО «Филинъ», 1999.
14. Воронин А. Топ-риски строительных компаний // Статья опубликована на www.rbc.ru
15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1999.
16. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 62-66.
17. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. – М.: Юнити, 1998.
18. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
19. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995.
20. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
21. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.
22. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.
23. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru.
24. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
26. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003.
27. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина –СПб.: Бизнес-пресса,2001.
28. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2000.
30. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2000.
31. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.
32. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
33. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2005.
34. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
35. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
36. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства – СПб.: Геликон плюс, 2000.
37. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
38. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 1998.
39. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Перспектива, 1999.
40. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
41. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.–СПб.: Питер,2005.
42. Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера. – М: Инфра-М,2001.
43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
44. www.ad.ru
45. www.allbtl.ru
46. www.dp.ru
47. www.expert.ru
48. www.raex.ru
49. www.rbc.ru
50. www.rosexpo.ru
51. www.konfetki.ru

Купить эту работу

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой службы на предприятии.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽