Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка и повышение конкурентно способности ОАО"Гостиница Москва"

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 462 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка и повышение конкурентно способности ОАО"Гостиница Москва"

Содержание

Введение
1. Исследование текущей деятельности ОАО «Гостиница Москва»
1.1. Технико-экономические показатели деятельности гостиницы
1.2. Анализ существующей системы маркетинга
1.3. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
1.4. Постановка задач дипломного проектирования
2. Понятие и методы оценки конкурентоспособности
2.1. Понятие конкурентоспособности
2.2. Параметры конкурентоспособности
2.3. Методы оценки конкурентоспособности
3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Гостиница Москва»
3.1. Обоснование выбора метода оценки конкурентоспособности
3.2. Сбор информации для оценки конкурентоспособности
3.3. Определение основных проблем с точки зрения конкурентоспособности
3.4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
3.4.1. Совершенствование организации маркетинга в отеле
3.4.2. Совершенствование стимулирования сбыта корпоративных клиентов и турфирм
3.4.3. Совершенствование стимулирования сбыта, направленного на внешних клиентов
4. Технико-экономическое обоснование разработанных мероприятий
4.1. Прогноз экономических показателей деятельности гостиницы
4.2. Расчет эффективности предложенного плана
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

"Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2.Баканов М.И., Дмитриева И.М., Смирнова Л.Р. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
4.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-М, 2008.
5.В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморо-жены http://www.prohotel.ru/news-105000/0
6.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2006.
7.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1996.
8.Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006.
9.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007.
10.Каур Е., Минаева А., Храмичев Р., Семенова Р. Исследование сегмента гостиниц Петербурга за 2008 год от компании
LCMC http://www.prohotel.ru/articles-104410/0
11.Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – Финансы и ста-тистика, 2007.
12.Комплексная автоматизация гостиниц
http://www.hotrest.ru/complex/hotel1.php4
13.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
14.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
15.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособно-стью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Влади-мир, 2006.
16.Новаторов Э.В. Специфика и особенности маркетинга услуг // Марке-тинг и маркетинговые исследования в России. - №4. – 2001. – С. 56-61.
17.Петербург пошел на рекордный номер
http://www.prohotel.ru/news-105068/0
18.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
19.Рожкова, И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Эко-номика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
20.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспо-собности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
21.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
22.Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга за III квартал 2008 г. http://www.becar.ru/press2.php?mes=15626
23.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
25.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
26.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов http:/www.bma.ru
27.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
28.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
29.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
30.Яцко М. Гостиницы скинут до 60% цены за номер
http://www.prohotel.ru/news-104632/0
31.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оценка и повышение конкурентно способности ОАО"Гостиница Москва"

Содержание

Введение
1. Исследование текущей деятельности ОАО «Гостиница Москва»
1.1. Технико-экономические показатели деятельности гостиницы
1.2. Анализ существующей системы маркетинга
1.3. Анализ рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
1.4. Постановка задач дипломного проектирования
2. Понятие и методы оценки конкурентоспособности
2.1. Понятие конкурентоспособности
2.2. Параметры конкурентоспособности
2.3. Методы оценки конкурентоспособности
3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Гостиница Москва»
3.1. Обоснование выбора метода оценки конкурентоспособности
3.2. Сбор информации для оценки конкурентоспособности
3.3. Определение основных проблем с точки зрения конкурентоспособности
3.4. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности
3.4.1. Совершенствование организации маркетинга в отеле
3.4.2. Совершенствование стимулирования сбыта корпоративных клиентов и турфирм
3.4.3. Совершенствование стимулирования сбыта, направленного на внешних клиентов
4. Технико-экономическое обоснование разработанных мероприятий
4.1. Прогноз экономических показателей деятельности гостиницы
4.2. Расчет эффективности предложенного плана
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

"Список использованной литературы

1.Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2.Баканов М.И., Дмитриева И.М., Смирнова Л.Р. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2007.
3.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурент-ной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 6.
4.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Ин-фра-М, 2008.
5.В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморо-жены http://www.prohotel.ru/news-105000/0
6.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2006.
7.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1996.
8.Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2006.
9.Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – М.: ПроСофт-М, 2007.
10.Каур Е., Минаева А., Храмичев Р., Семенова Р. Исследование сегмента гостиниц Петербурга за 2008 год от компании
LCMC http://www.prohotel.ru/articles-104410/0
11.Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – Финансы и ста-тистика, 2007.
12.Комплексная автоматизация гостиниц
http://www.hotrest.ru/complex/hotel1.php4
13.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2.
14.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2008.
15.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособно-стью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Влади-мир, 2006.
16.Новаторов Э.В. Специфика и особенности маркетинга услуг // Марке-тинг и маркетинговые исследования в России. - №4. – 2001. – С. 56-61.
17.Петербург пошел на рекордный номер
http://www.prohotel.ru/news-105068/0
18.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
19.Рожкова, И.Н. Система методов управления конкурентоспособностью товаров // Известия Тульского государственного университета. Серия «Эко-номика. Управление. Финансы». Выпуск № 3. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. - С.321-325.
20.Российская промышленность на этапе роста: факторы конкурентоспо-собности фирм / Под редакцией К.Р. Гончар и Б.В. Кузнецова: Гос. ун-т – Высшая школа экономики. – М.: Вершина, 2008.
21.Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М: Маркет ДС, 2008.
22.Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга за III квартал 2008 г. http://www.becar.ru/press2.php?mes=15626
23.Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ», 2006.
24.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
25.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006.
26.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов http:/www.bma.ru
27.Шамков Ю.В. Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. - Новосибирск, 2006.
28.Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспо-собности предприятий (организаций). – М.: ЮНИТИ, 2008.
29.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2008.
30.Яцко М. Гостиницы скинут до 60% цены за номер
http://www.prohotel.ru/news-104632/0
31.Mystery Shopping http://www.infowave.ru/lib/methods/mystery_shopping
"

Купить эту работу

Оценка и повышение конкурентно способности ОАО"Гостиница Москва"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽