Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование маркетинговой деятельности в сети строительных гипермаркетов с использованием элементов электронной торговли
Введение
Глава 1. Особенности электронной торговли в России
1.1.Факторы, влияющие на развитие электронной торговли в России
1.2. Инновационный этап развития и планирование маркетинговых процессов в современной торговле
1.3. Модели потребительского поведения в электронной торговле
1.4. Особенности российской Интернет-рекламы
1.5. Выводы по главе 1
Глава 2. Изучение факторов, оказывающих влияние на торговлю строительными материалами в Санкт-Петербурге
2.1. Описание компании ЗАО «СтройМастер»
2.2. Краткая характеристика товарной политики
2.3. Анализ социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.4. Анализ производства и реализации стройматериалов в Санкт-Петербурге
2.5. Конкурентный анализ рынка стройматериалов
2.6.Выводы
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности строительного гипермаркета
3.1. Стратегия сегментации и позиционирования на рынке
3.2.Ценовая стратегия
3.3. Обоснование целесообразности введения электронной торговли
3.4. Расчет затрат на организацию электронной торговли
Заключение
Список использованной литературы
1.Касьянов Д.Ю. Создание Интернет-магазина: архитектура решений http://www.melbis.com/note/architecture.html
2.Мотовилова А. "Клик" души: особенности российской интернет-рекламы http://re-port.ru/articles/891 26.01.2007 года
3.Основы электронной коммерции / под.ред. члена-корреспондента РАН Глазьева С.Ю. Учебное пособие. – М.: Издательтво МГУК, 2001.
4.http://www.amabay.ru/digests/view/124
5.Распространению электронной коммерции в России препятствует низкая интернет-культура населения www.alfa-ss.ru
6.www.ALICE.ru
7.http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=733802
8.www.castorama.ru
9.http://www.e-xecutive.ru/news/piece_15696/
10.http://www.it-seo.ru/
11.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
12.www.hottabych.ru
13.www.magazins.ru www.MARTA.ru
14.http://master-profile.spb.ru
15.http://www.maxidom.ru
16.http://metrika-market.ru/
17.www.mchip.ru
18.http://www.nevskaja.ru/
19.www.nwline.spb.ru
20.www.peri.uspb.ru
21.www.petrovichstd.ru http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/
22.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/3.shtml
23.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/4.shtml
24.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/5.shtml
25.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/7.shtml
26.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/8.shtml
27.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/8b.shtml
28.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9.shtml
29.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9a.shtml
30.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9b.shtml
31.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9c.shtml
32.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/10.shtml
33.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/12b.shtml
34.www.rentashop.ru/about/cost
35.http://research.rbc.ru/news/index/2005/12/07/1820630.shtml
36.www.sampsonievskiy.ru
37.www.san-sanych.ru
38.www.stroyabc.ru
39.www.stroi-s.ru
40.http://www.stroymaster.su
41.http://www.rentashop.ru/about/cost
42.http://www.web-pr.ru/work/eshop
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование маркетинговой деятельности в сети строительных гипермаркетов с использованием элементов электронной торговли
Введение
Глава 1. Особенности электронной торговли в России
1.1.Факторы, влияющие на развитие электронной торговли в России
1.2. Инновационный этап развития и планирование маркетинговых процессов в современной торговле
1.3. Модели потребительского поведения в электронной торговле
1.4. Особенности российской Интернет-рекламы
1.5. Выводы по главе 1
Глава 2. Изучение факторов, оказывающих влияние на торговлю строительными материалами в Санкт-Петербурге
2.1. Описание компании ЗАО «СтройМастер»
2.2. Краткая характеристика товарной политики
2.3. Анализ социально-экономического положения Санкт-Петербурга
2.4. Анализ производства и реализации стройматериалов в Санкт-Петербурге
2.5. Конкурентный анализ рынка стройматериалов
2.6.Выводы
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности строительного гипермаркета
3.1. Стратегия сегментации и позиционирования на рынке
3.2.Ценовая стратегия
3.3. Обоснование целесообразности введения электронной торговли
3.4. Расчет затрат на организацию электронной торговли
Заключение
Список использованной литературы
1.Касьянов Д.Ю. Создание Интернет-магазина: архитектура решений http://www.melbis.com/note/architecture.html
2.Мотовилова А. "Клик" души: особенности российской интернет-рекламы http://re-port.ru/articles/891 26.01.2007 года
3.Основы электронной коммерции / под.ред. члена-корреспондента РАН Глазьева С.Ю. Учебное пособие. – М.: Издательтво МГУК, 2001.
4.http://www.amabay.ru/digests/view/124
5.Распространению электронной коммерции в России препятствует низкая интернет-культура населения www.alfa-ss.ru
6.www.ALICE.ru
7.http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=733802
8.www.castorama.ru
9.http://www.e-xecutive.ru/news/piece_15696/
10.http://www.it-seo.ru/
11.http://gostat.spb.ru/info/god2006.doc
12.www.hottabych.ru
13.www.magazins.ru www.MARTA.ru
14.http://master-profile.spb.ru
15.http://www.maxidom.ru
16.http://metrika-market.ru/
17.www.mchip.ru
18.http://www.nevskaja.ru/
19.www.nwline.spb.ru
20.www.peri.uspb.ru
21.www.petrovichstd.ru http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/
22.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/3.shtml
23.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/4.shtml
24.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/5.shtml
25.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/7.shtml
26.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/8.shtml
27.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/8b.shtml
28.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9.shtml
29.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9a.shtml
30.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9b.shtml
31.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/9c.shtml
32.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/10.shtml
33.http://www.rbc.ru/reviews/material/200605/12b.shtml
34.www.rentashop.ru/about/cost
35.http://research.rbc.ru/news/index/2005/12/07/1820630.shtml
36.www.sampsonievskiy.ru
37.www.san-sanych.ru
38.www.stroyabc.ru
39.www.stroi-s.ru
40.http://www.stroymaster.su
41.http://www.rentashop.ru/about/cost
42.http://www.web-pr.ru/work/eshop
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую