Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".
Аннотация
Введение
Глава 1 Бренд и BTL-коммуникации
1.1.Бренд, история, основные определения
1.2.Классификация BTL-коммуникаций
1.3.Анализ российского рынка BTL-услуг
Глава 2 Формирование бренда компании «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2. BTL-коммуникации в формировании бренда «Вимм-Билль-Данн»
2.3. Узкие места в BTL-коммуникациях
Глава 3 Повышение эффективности BTL-коммуникаций компании «Вимм-Билль-Данн»
3.1. Развитие мерчендайзинга
3.2. Предложение по организации акции, направленной на формирование бренда «Чудо-ягода»
3.3. Оценка эффективности BTL-коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности – СПб.: Питер, 2003. – 206 с.
3.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004. – 381 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
6.Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 336 с.
7.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
8.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент./ Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2004 – 288 с.
9.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
10.Царев А.В. Пехота маркетинговых войск. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
11.Алексерова Т. Что такое BTL? Web: md-promotion.ru
12.Иванов Л.А. Мерчендайзинг – прибыль без затрат. Web: www.src.com.ru
13.Каримова Е. Хорошо, все будет хорошо. Web: www.marketing.spb.ru
14.Котляренко А. Мерчендайзинг – это искусство. Web: www.marketing.spb.ru
15.Наконечный А. Основы эффективности в BTL. Web: marketing.iligent.ru
16.Никольский А. Креатив в BTL-технологиях. Web: www.btl.ru
17.Перция В. Активная стимуляция потребителя. Web: www.marketing.spb.ru
18.Тамберг В., Бадьин А. BTL в эпоху тотального брендинга. Web: www.marketing.spb.ru
19.Цакунов А. Эффективность BTL. Web: md-promotion.ru
20.Ширяев В. Король умер, да здравствует король! Или почему умирают бренды? Web: www.btlregion.ru
21.allbest.ru
22.magister.msk.ru
23.marketing.al.ru
24.marketing.rbc.ru
25.marketing.web-standart.net
26.mirkin.eufin.ru
27.mx4.ru
28.research.rbc.ru
29.www.4p.ru
30.www.adme.ru
31.www.advetme.ru
32.www.advertology.ru
33.www.advi.ru
34.www.aup.ru/marketing
35.www.bci-marketing.aha.ru
36.www.bi-marketing.ru
37.www.brandmanager.ru
38.www.brandmanagement.ru
39.www.btl-magazine.ru
40.www.cfin.ru
41.www.curs.ru
42.www.evenmarket.ru
43.www.expert.ru
44.www.ir-magazine.ru
45.www.marketer.ru
46.www.marketingpro.ru
47.www.marketing.spb.ru
48.www.marketolog.ru
49.www.marketologi.ru
50.www.marketsurveys.ru
51.www.mavriz.ru
52.www.md-marketing.ru
53.www.mgmt.ru
54.www.mm.com.ua/russian
55.www.mmr.ru
56.www.mosstat.ru
57.www.nosorog.com/public/marketing
58.www.procontent.ru
59.www.ram.ru
60.www.salesmanagement.ru
61.www.sf-online.ru
62.www.sostav.ru
63.www.sovetnik.ru
64.www.vbd.ru
65.www.vniki.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"ВTL-Коммуникации как инструмент формирования бренда", "немедийные средства коммуникации".
Аннотация
Введение
Глава 1 Бренд и BTL-коммуникации
1.1.Бренд, история, основные определения
1.2.Классификация BTL-коммуникаций
1.3.Анализ российского рынка BTL-услуг
Глава 2 Формирование бренда компании «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Краткая характеристика компании «Вимм-Билль-Данн»
2.2. BTL-коммуникации в формировании бренда «Вимм-Билль-Данн»
2.3. Узкие места в BTL-коммуникациях
Глава 3 Повышение эффективности BTL-коммуникаций компании «Вимм-Билль-Данн»
3.1. Развитие мерчендайзинга
3.2. Предложение по организации акции, направленной на формирование бренда «Чудо-ягода»
3.3. Оценка эффективности BTL-коммуникаций
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Баркан Д.И. Управление сбытом: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с.
2.Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности – СПб.: Питер, 2003. – 206 с.
3.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004. – 381 с.
4.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 296 с.
5.Маркетинг: общий курс. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2006. – 482 с.
6.Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006. – 336 с.
7.Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга./ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.
8.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент./ Пер. с англ. – СПб.: Нева, 2004 – 288 с.
9.Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
10.Царев А.В. Пехота маркетинговых войск. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.
11.Алексерова Т. Что такое BTL? Web: md-promotion.ru
12.Иванов Л.А. Мерчендайзинг – прибыль без затрат. Web: www.src.com.ru
13.Каримова Е. Хорошо, все будет хорошо. Web: www.marketing.spb.ru
14.Котляренко А. Мерчендайзинг – это искусство. Web: www.marketing.spb.ru
15.Наконечный А. Основы эффективности в BTL. Web: marketing.iligent.ru
16.Никольский А. Креатив в BTL-технологиях. Web: www.btl.ru
17.Перция В. Активная стимуляция потребителя. Web: www.marketing.spb.ru
18.Тамберг В., Бадьин А. BTL в эпоху тотального брендинга. Web: www.marketing.spb.ru
19.Цакунов А. Эффективность BTL. Web: md-promotion.ru
20.Ширяев В. Король умер, да здравствует король! Или почему умирают бренды? Web: www.btlregion.ru
21.allbest.ru
22.magister.msk.ru
23.marketing.al.ru
24.marketing.rbc.ru
25.marketing.web-standart.net
26.mirkin.eufin.ru
27.mx4.ru
28.research.rbc.ru
29.www.4p.ru
30.www.adme.ru
31.www.advetme.ru
32.www.advertology.ru
33.www.advi.ru
34.www.aup.ru/marketing
35.www.bci-marketing.aha.ru
36.www.bi-marketing.ru
37.www.brandmanager.ru
38.www.brandmanagement.ru
39.www.btl-magazine.ru
40.www.cfin.ru
41.www.curs.ru
42.www.evenmarket.ru
43.www.expert.ru
44.www.ir-magazine.ru
45.www.marketer.ru
46.www.marketingpro.ru
47.www.marketing.spb.ru
48.www.marketolog.ru
49.www.marketologi.ru
50.www.marketsurveys.ru
51.www.mavriz.ru
52.www.md-marketing.ru
53.www.mgmt.ru
54.www.mm.com.ua/russian
55.www.mmr.ru
56.www.mosstat.ru
57.www.nosorog.com/public/marketing
58.www.procontent.ru
59.www.ram.ru
60.www.salesmanagement.ru
61.www.sf-online.ru
62.www.sostav.ru
63.www.sovetnik.ru
64.www.vbd.ru
65.www.vniki.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую