Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все больший интерес представляют теоретические и практические аспекты исследования сущности инновационного рекламного продукта, который представляет собой результат внедрения новых рекламных технологий и методик создания и продвижения рекламных продуктов и сами эти продукты (услуги) – значительно усовершенствованные на основе учета меняющихся потребностей и общетехнологических нововведений.
Растет уровень научных разработок в рекламном бизнесе, которые также приобретают характер его интеллектуальных продуктов (методики исследований целевых аудиторий и эффективности коммуникаций, программные продукты, новых технологий создания, тиражирования и продвижения рекламных сообщений). Разработка и внедрение рекламных интеллектуальных продуктов сегодня позволяет получить большой выигрыш в конкурентоспособности предприятий и организаций рекламной индустрии.
Глава 1 Теоретические аспекты разработки эффективного рекламного продукта
1.1.Понятие и признаки (черты) эффективного рекламного продукта. Виды рекламных продуктов 9
1.2.Процесс разработки рекламного продукта 14
1.3. Методы оценки эффективности рекламного продукта 20
Глава 2 Анализ процесса разработки рекламных продуктов в организации ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» 27
Глава 2 Анализ процесса разработки рекламных продуктов в организации ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» 27
2.2 Анализ процесса разработки рекламных продуктов для заказчика ОАО «Российские железные дороги» 33
2.2.1 Хараетеристика компании ОАО «РЖД». 33
2.2.2 Анализ процесса разработки рекламных продуктов компании ОАО «РЖД» в газете «Московский комсомолец» 36
2.3 Проблемы, выявленные в процессе анализа разработки рекламных продуктов 43
Глава 3. Направления совершенствования разработки рекламного продукта в организации ЗАО «Редакция газеты Московский комсомолец» 45
3.1 Выбор новой идеи рекламного обращения 45
3.2 Разработка нового текста рекламного обращения 48
3.3 Оформление нового макета рекламного обращения 51
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
В данной работе представлена разработка рекламного продукта для компании ОАО «РЖД» в рамках издания газеты «Московский комсомолец». Основная сфера деятельности компании ОАО «РЖД» - предоставление услуг железнодорожных перевозок. Целью разработки данного рекламного сообщения является стимулирование спроса на железнодорожные пассажирские перевозки среди жителей города Нижний Новгород и Нижегородской области.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) «О средствах массовой информации»
3. Амблер Тим - Практический маркетинг: С-ПТб, Питер, 2015. – 270 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Инфра-М , 2017. – 290 с.
5. Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2016.- 410 с.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Инфра-М., 2014. – 260 с.
7. Герберт Маркузе. Одномерный человек. – М.: Издательство «АСТ», 2002 – 526 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Маркетинг, 2015. – 310 с.
9. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. – Таганрог, 2014. – 360 с.
10. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2016. – 340 с.
11. Дейян, Арманд «Реклама».- М.: Прогресс, 2015. – 280 с.
12. Естафьев В.А. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: Прогресс, 2014. – 260 с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2017. – 194 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - М.: Прогресс, 2014. – 760 с.
15. Крылов В. И. Теория и практика рекламы в России. - М.: Экономика, 2015. – 320 с.
16. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 340 с.
17. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Бизнес-школа, 2016. – 220 с.
18. Маркетинг. Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог, 2016. – 286 с.
19. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. – С-ПТб.: Стокгольмская школа экономики. 2014. – 408 с.
20. Понкратов В. Рекламная деятельность. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. – 220 с.
21. Рекламная деятельность.// Под ред. Ф. Г. Панкратова, Ю. К. Баженова, В. Г. Шахурина. - М.: Маркетинг, 2017. – 215 с.
22. Ромат Е. Реклама. – Киев: Знание, 2014. – 290 с.
23. Саркисян О.А., Груздева О.А. Конспект рекламиста. - М.: Инфра-М, 2015. -170 с.
24. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. - М.: Прогресс, 2016. – 310 с.
25. Теодор В. Адорно. Эстетическая теории. – М.: Республика, 2001. – 360 с.
26. Траут Дж. Учебное пособие «Сила простоты: руководство по успешным бизнес- стратегиям» - С-ПТб, 2017. – 290 с.
27. Ульянова Т.А. Реклама как объект социологического анализа. Дис. на соиск. уч. степени канд. социол. наук. - М.: 2016. – 140 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2016. – 320 с.
29. Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 180 с.
30. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: 2015. – 320 с.
31. Феофанова О. А. Современная реклама. // Рекламное дело. № 5. 2017. С. 70-75.
32. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фолтри, 2014.- 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все больший интерес представляют теоретические и практические аспекты исследования сущности инновационного рекламного продукта, который представляет собой результат внедрения новых рекламных технологий и методик создания и продвижения рекламных продуктов и сами эти продукты (услуги) – значительно усовершенствованные на основе учета меняющихся потребностей и общетехнологических нововведений.
Растет уровень научных разработок в рекламном бизнесе, которые также приобретают характер его интеллектуальных продуктов (методики исследований целевых аудиторий и эффективности коммуникаций, программные продукты, новых технологий создания, тиражирования и продвижения рекламных сообщений). Разработка и внедрение рекламных интеллектуальных продуктов сегодня позволяет получить большой выигрыш в конкурентоспособности предприятий и организаций рекламной индустрии.
Глава 1 Теоретические аспекты разработки эффективного рекламного продукта
1.1.Понятие и признаки (черты) эффективного рекламного продукта. Виды рекламных продуктов 9
1.2.Процесс разработки рекламного продукта 14
1.3. Методы оценки эффективности рекламного продукта 20
Глава 2 Анализ процесса разработки рекламных продуктов в организации ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» 27
Глава 2 Анализ процесса разработки рекламных продуктов в организации ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» 27
2.2 Анализ процесса разработки рекламных продуктов для заказчика ОАО «Российские железные дороги» 33
2.2.1 Хараетеристика компании ОАО «РЖД». 33
2.2.2 Анализ процесса разработки рекламных продуктов компании ОАО «РЖД» в газете «Московский комсомолец» 36
2.3 Проблемы, выявленные в процессе анализа разработки рекламных продуктов 43
Глава 3. Направления совершенствования разработки рекламного продукта в организации ЗАО «Редакция газеты Московский комсомолец» 45
3.1 Выбор новой идеи рекламного обращения 45
3.2 Разработка нового текста рекламного обращения 48
3.3 Оформление нового макета рекламного обращения 51
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 54
В данной работе представлена разработка рекламного продукта для компании ОАО «РЖД» в рамках издания газеты «Московский комсомолец». Основная сфера деятельности компании ОАО «РЖД» - предоставление услуг железнодорожных перевозок. Целью разработки данного рекламного сообщения является стимулирование спроса на железнодорожные пассажирские перевозки среди жителей города Нижний Новгород и Нижегородской области.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) «О средствах массовой информации»
3. Амблер Тим - Практический маркетинг: С-ПТб, Питер, 2015. – 270 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Инфра-М , 2017. – 290 с.
5. Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2016.- 410 с.
6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Инфра-М., 2014. – 260 с.
7. Герберт Маркузе. Одномерный человек. – М.: Издательство «АСТ», 2002 – 526 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Маркетинг, 2015. – 310 с.
9. Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг. – Таганрог, 2014. – 360 с.
10. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2016. – 340 с.
11. Дейян, Арманд «Реклама».- М.: Прогресс, 2015. – 280 с.
12. Естафьев В.А. Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: Прогресс, 2014. – 260 с.
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2017. – 194 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - М.: Прогресс, 2014. – 760 с.
15. Крылов В. И. Теория и практика рекламы в России. - М.: Экономика, 2015. – 320 с.
16. Манн И. Маркетинг на 100%: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 340 с.
17. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции.- М.: Бизнес-школа, 2016. – 220 с.
18. Маркетинг. Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог, 2016. – 286 с.
19. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. – С-ПТб.: Стокгольмская школа экономики. 2014. – 408 с.
20. Понкратов В. Рекламная деятельность. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. – 220 с.
21. Рекламная деятельность.// Под ред. Ф. Г. Панкратова, Ю. К. Баженова, В. Г. Шахурина. - М.: Маркетинг, 2017. – 215 с.
22. Ромат Е. Реклама. – Киев: Знание, 2014. – 290 с.
23. Саркисян О.А., Груздева О.А. Конспект рекламиста. - М.: Инфра-М, 2015. -170 с.
24. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. - М.: Прогресс, 2016. – 310 с.
25. Теодор В. Адорно. Эстетическая теории. – М.: Республика, 2001. – 360 с.
26. Траут Дж. Учебное пособие «Сила простоты: руководство по успешным бизнес- стратегиям» - С-ПТб, 2017. – 290 с.
27. Ульянова Т.А. Реклама как объект социологического анализа. Дис. на соиск. уч. степени канд. социол. наук. - М.: 2016. – 140 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Система маркетинга. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2016. – 320 с.
29. Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 180 с.
30. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: 2015. – 320 с.
31. Феофанова О. А. Современная реклама. // Рекламное дело. № 5. 2017. С. 70-75.
32. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: Фолтри, 2014.- 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую