Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
1.1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ
1.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ
1.3 СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ
2.2 АНАЛИЗ КАНАЛОВ
2.3 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
3.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КАМПОМОС»
3.1 СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
3.3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1994 г.
2.Балганов И.Т. «Финансы розничной торговли» – М.: Финансы и статистика, 2003.-с.306.
3.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
4.Болотова А.К. Прикладная психология. М.: Гордарики, 2006. – с. 340.
5.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. - М.:«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998 г.
7.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
8.Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
9.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность. М.: “Дело и Сервис”, 2004, с.316;
10.Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: “Бухгалтерский учет”, 2005, с.79;
11.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: “Финансы и статистика”, 2004, с.427;
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., СПб., К. «Вильямс», 2003 – 944 с.
13.Ландау О. Паблик Рилейшнз и паблисити. // По материалам сайта www.marketing.spb.ru
14.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
15.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
16.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002 г. С.18.
17.По материалам сайта http://www.psycho.ru
18.По материалам сайта www.adlife.ru
19.По материалам сайта www.advertology.ru
20.По материалам сайта www.marketologi.ru
21.По материалам сайта http://www.prezentation.ru/articles/
22.Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с.
23.Савина Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., 2003, с.320;
24.Словарь – справочник менеджера (под ред. М.Г. Лапусты). М.:
25.Смирнов В. По материалам сайта http://atlant.ru
26.Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.:ИНФРА–М, 2003 г. – 248 стр.
27.Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Соколов. - СПб: СПб ГУП, 2005. - 204
28.Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии / Учеб. программа. - М.: МГУКИ, 2001. - 136 с.
29.Сучкова Е. Понятие PR. // По материалам сайта http://pr-consultant.ru/oprpr.htm
30.Федеральный закон «О рекламе». – М.: «Омега-Л», 2006 32с.
31.Финансы: Учебное пособие /Под редакцией Ковалевой А.М.- М.: Финансы и статистика, 2003, с.280.
32.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Телекоммуникационный рынок». М.: ИНФРА-М, 2005, с.250;
33.Энциклопедия предпринимателя. /Сост.: С.М. Синельников, Т.Г. Соломник, М.Б. Биржаков, Р.В. Янборисова/. – СПб.: ТОО ОЛБИС, АО «САТИСЪ», 1999. – 592 стр.
34.Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. - М.: МГУК, 2006.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия
ВВЕДЕНИЕ
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
1.1 СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ
1.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ
1.3 СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ
2.2 АНАЛИЗ КАНАЛОВ
2.3 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
3.ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КАМПОМОС»
3.1 СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
3.3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1994 г.
2.Балганов И.Т. «Финансы розничной торговли» – М.: Финансы и статистика, 2003.-с.306.
3.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
4.Болотова А.К. Прикладная психология. М.: Гордарики, 2006. – с. 340.
5.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
6.Герчикова И.Н. Менеджмент. Практикум. - М.:«Банки и биржи» Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998 г.
7.Двенадцать шагов к клиентской лояльности. По материалам сайта http://crm.insightexec.com
8.Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
9.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность. М.: “Дело и Сервис”, 2004, с.316;
10.Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: “Бухгалтерский учет”, 2005, с.79;
11.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: “Финансы и статистика”, 2004, с.427;
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., СПб., К. «Вильямс», 2003 – 944 с.
13.Ландау О. Паблик Рилейшнз и паблисити. // По материалам сайта www.marketing.spb.ru
14.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
15.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
16.Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ. Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2002 г. С.18.
17.По материалам сайта http://www.psycho.ru
18.По материалам сайта www.adlife.ru
19.По материалам сайта www.advertology.ru
20.По материалам сайта www.marketologi.ru
21.По материалам сайта http://www.prezentation.ru/articles/
22.Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с.
23.Савина Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., 2003, с.320;
24.Словарь – справочник менеджера (под ред. М.Г. Лапусты). М.:
25.Смирнов В. По материалам сайта http://atlant.ru
26.Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. - М.:ИНФРА–М, 2003 г. – 248 стр.
27.Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Соколов. - СПб: СПб ГУП, 2005. - 204
28.Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии / Учеб. программа. - М.: МГУКИ, 2001. - 136 с.
29.Сучкова Е. Понятие PR. // По материалам сайта http://pr-consultant.ru/oprpr.htm
30.Федеральный закон «О рекламе». – М.: «Омега-Л», 2006 32с.
31.Финансы: Учебное пособие /Под редакцией Ковалевой А.М.- М.: Финансы и статистика, 2003, с.280.
32.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Телекоммуникационный рынок». М.: ИНФРА-М, 2005, с.250;
33.Энциклопедия предпринимателя. /Сост.: С.М. Синельников, Т.Г. Соломник, М.Б. Биржаков, Р.В. Янборисова/. – СПб.: ТОО ОЛБИС, АО «САТИСЪ», 1999. – 592 стр.
34.Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. - М.: МГУК, 2006.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую