Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы 5
1.1. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения 5
1.2. Организация приемочного товара по количеству 8
1.3. Организация приемочного товара по качеству 15
Глава 2. Исследование организаций приемочного контроля товаров АО ТК «Эдельвейс» 24
2.1. Общая характеристика АО ТК «Эдельвейс» 24
2.2. Анализ организаций приемочного контроля товаров в АО ТК «Эдельвейс………………………………………………………………………….. 29
2.3. Предложения по совершенству организаций приемочного контроля 33
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 45
Объектом исследования является приемочный контроль товаров на предприятии АО «Эдельвейс».
Предмет исследования: предложения по совершенствованию приемочного контроля предприятия АО «Эдельвейс».
Список использованной литературы
I. Нормативные акты:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 28.07.2012) // Российская газета. - № 51. – 2006.
2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ». – 2011. - № 50. - Ст. 7344.
3. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // «Собрание законодательства РФ». – 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6249.
4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» // «Финансовая газета». - № 46. - 2000 (Приказ).
5. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 28.04.2017) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)») (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12522) // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти». - № 44. - 2008.
6. Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций» // «Финансовая газета». - № 5. - 1999.
II. Специальная литература:
7. Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учеб. Пособие для вузов. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 464 с.
8. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие - М.: Дело и сервис, 2014. -
9. Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015. - 475 с.
10. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2018. – 213. с.
11. Бассовский, Л. Е. Маркетинг: учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М, 2013. - 411 с.
12. Берман, Б. Маркетинг: Учебник / Б. Берман, Д. Эванс. – М.: Экономика, 2013. - 395 с.
13. Василенко Г.Ю. Концепции управления рекламной деятельностью // Маркетинг. — 2018. — № 5. — С. 62—69.
14. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: учебник для вузов. - М.: Маркетинг, 2016. - 518 с.
15. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учебник. — М.: Дашков и К, 2016. — 252 с.
16. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 180 с.
17. Восовский, Л.М. Планирование и прогнозирование в условиях рынка / Л.М. Восовский. М.: ТАНДЕМ, 2015. - 236 с.
18. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 392 с.
19. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 2019. – 266 .
20. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 389 с.
21. Джугенхаммер У., Уайт И. Основы рекламного дела. — Самара: Федо¬ров, 2018. — 480 с.
22. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. - Краснодар: КФ РГТЭУ, 2013. - С. 71-80.
23. Кожова А.А., Цветцых А.В. Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2012. - № 8 (том 2). - С. 388-389.
24. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика / Под ред. Л.В. Балабановой. - Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2014. - 231 с.
25. Кондраков И.В. Совершенствование коммерческой деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - № 5. - С. 103-108.
26. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 115. - С. 1118-1124.
27. Мейер, М.В. Оценка эффективности бизнеса / М.В. Мейер. М.: Вершина, 2014. - 345 с.
28. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов - М.: Норма, 2017. – 523 с.
29. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. - 2018. - № 12. - С. 2-6.
30. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.: ЭКОНОМИКА, 2018. – 487 с.
31. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.
32. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2016. – 109 с.
33. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2013. – 656 с.
34. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2017.- № 3.-С. 16-18.
35. Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.
36. Разиньков, П.И. Проблемы управления конкурентоспособностью компании / П.И. Разиньков, В.В. Малелеева // Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах: сборник научных трудов ФУСК; под ред. И.И. Павлова. Тверь: ТвГТУ, 2015. – 143 с.
37. Разиньков, П.И. Экономическое состояние и конкурентоспособность предприятия. Методы анализа и показатели оценки / П.И. Разиньков, О.П. Разинькова. Тверь: ТвГТУ, 2013. – 424 с.
38. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь - М.: Пропсект, 2013. – 124 с.
39. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 36 - 41.
40. Телицына И.А. Управление торговыми компаниями. //Управление изменением. - 2018. - № 3. - С. 3-8.
41. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115.
III. Интернет ресурсы:
42. ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов (с Изменениями № 1, 2, 3) Межгосударственный стандарт. Маркировка грузов. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006710 (дата обращения 19.06.2019).
43. ГОСТ Р 1.12-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Термины и определения. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-1-12-2004 (дата обращения 19.06.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы 5
1.1. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения 5
1.2. Организация приемочного товара по количеству 8
1.3. Организация приемочного товара по качеству 15
Глава 2. Исследование организаций приемочного контроля товаров АО ТК «Эдельвейс» 24
2.1. Общая характеристика АО ТК «Эдельвейс» 24
2.2. Анализ организаций приемочного контроля товаров в АО ТК «Эдельвейс………………………………………………………………………….. 29
2.3. Предложения по совершенству организаций приемочного контроля 33
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Приложения 45
Объектом исследования является приемочный контроль товаров на предприятии АО «Эдельвейс».
Предмет исследования: предложения по совершенствованию приемочного контроля предприятия АО «Эдельвейс».
Список использованной литературы
I. Нормативные акты:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 28.07.2012) // Российская газета. - № 51. – 2006.
2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ». – 2011. - № 50. - Ст. 7344.
3. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 06.06.2019) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // «Собрание законодательства РФ». – 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6249.
4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» // «Финансовая газета». - № 46. - 2000 (Приказ).
5. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 28.04.2017) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)») (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2008 N 12522) // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти». - № 44. - 2008.
6. Постановление Госкомстата РФ от 25.12.1998 № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций» // «Финансовая газета». - № 5. - 1999.
II. Специальная литература:
7. Абрютина М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учеб. Пособие для вузов. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 464 с.
8. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие - М.: Дело и сервис, 2014. -
9. Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2015. - 475 с.
10. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2018. – 213. с.
11. Бассовский, Л. Е. Маркетинг: учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М, 2013. - 411 с.
12. Берман, Б. Маркетинг: Учебник / Б. Берман, Д. Эванс. – М.: Экономика, 2013. - 395 с.
13. Василенко Г.Ю. Концепции управления рекламной деятельностью // Маркетинг. — 2018. — № 5. — С. 62—69.
14. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: учебник для вузов. - М.: Маркетинг, 2016. - 518 с.
15. Вилкова С.А. Экспертиза потребительских товаров: учебник. — М.: Дашков и К, 2016. — 252 с.
16. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 180 с.
17. Восовский, Л.М. Планирование и прогнозирование в условиях рынка / Л.М. Восовский. М.: ТАНДЕМ, 2015. - 236 с.
18. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 392 с.
19. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М., 2019. – 266 .
20. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 389 с.
21. Джугенхаммер У., Уайт И. Основы рекламного дела. — Самара: Федо¬ров, 2018. — 480 с.
22. Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество. Выпуск № 6. - Краснодар: КФ РГТЭУ, 2013. - С. 71-80.
23. Кожова А.А., Цветцых А.В. Предложения по совершенствованию управления коммерческой деятельностью торговой организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2012. - № 8 (том 2). - С. 388-389.
24. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика / Под ред. Л.В. Балабановой. - Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2014. - 231 с.
25. Кондраков И.В. Совершенствование коммерческой деятельности как инструмент повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - № 5. - С. 103-108.
26. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Костенко Я.В. Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности розничного торгового предприятия // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 115. - С. 1118-1124.
27. Мейер, М.В. Оценка эффективности бизнеса / М.В. Мейер. М.: Вершина, 2014. - 345 с.
28. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов - М.: Норма, 2017. – 523 с.
29. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. - 2018. - № 12. - С. 2-6.
30. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.: ЭКОНОМИКА, 2018. – 487 с.
31. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Практикум. - М.: Юнити, 2014. - 364 с.
32. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2016. – 109 с.
33. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2013. – 656 с.
34. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2017.- № 3.-С. 16-18.
35. Подповетная Ю.В., М.В. Булгакова Анализ коммерческой деятельности крупных розничных сетей магазинов бытовой техники // Управление в современных системах. - 2014. - № 4. - С. 56-61.
36. Разиньков, П.И. Проблемы управления конкурентоспособностью компании / П.И. Разиньков, В.В. Малелеева // Проблемы управления в социально-гуманитарных, экономических и технических системах: сборник научных трудов ФУСК; под ред. И.И. Павлова. Тверь: ТвГТУ, 2015. – 143 с.
37. Разиньков, П.И. Экономическое состояние и конкурентоспособность предприятия. Методы анализа и показатели оценки / П.И. Разиньков, О.П. Разинькова. Тверь: ТвГТУ, 2013. – 424 с.
38. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь - М.: Пропсект, 2013. – 124 с.
39. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 36 - 41.
40. Телицына И.А. Управление торговыми компаниями. //Управление изменением. - 2018. - № 3. - С. 3-8.
41. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115.
III. Интернет ресурсы:
42. ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов (с Изменениями № 1, 2, 3) Межгосударственный стандарт. Маркировка грузов. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006710 (дата обращения 19.06.2019).
43. ГОСТ Р 1.12-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Термины и определения. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-1-12-2004 (дата обращения 19.06.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую