Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Удовлетворенность клиентов как фактор лояльного отношения к имиджу фирмы на примере свадебного салона

  • 67 страниц
  • 2018 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Универ1975

Специалист по финансам, экономическим дисциплинам, управлению проектами и индустрии туризма

2400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Структура работы. Первая глава работы включает проработку теоретических аспектов в области измерения удовлетворенности потребителей, вторая часть содержит оценку удовлетворенности клиентов с помощью маркетинговых исследований, третье главе предлагается проект мероприятий по улучшению качества предоставления услуг с оценкой их экономической эффективности.
Общий объем бакалаврской работы 67 страниц, 31 рисунок, 9 таблиц, 3 приложений. Список использованной литературы включает 53 наименования.

Введение…………………………………………………………..……….....
1. Теоретические аспекты изучения удовлетворенности клиентов деятельностью организации……………………………………………..….
1.1. Понятие «удовлетворенности клиентов» в маркетинге………..…
1.2. Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей..…
1.3. Имидж фирмы как индикатор удовлетворенности клиентов……...
2. Анализ и оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………………………………
2.1. Общая характеристика ИП Гавриленко Ю.А……………………....
2.2. Анализ локального рынка свадебных салонов и место ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………….
2.3. Оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А………………………………………………………
3. Мероприятия, направленные на рост удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………..…..
3.1. Разработка предложений по улучшению качества предоставления услуг в сети свадебных салонов ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………………………..…...
3.2. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий..….
Заключение…………………………………………………………………....
Список использованной литературы……………………………………..…
Приложения…………………………………………………………………...

Работа сдалась на отлично в декабре 2018 года. Содержит полный расчет по главам с оценкой эффективности разработанных мероприятий и с реальным примером применения мероприятий

18. Жданович, Л.Ю. Методы анализа данных и прогнозирование в маркетинговых исследованиях / Л.Ю. Жданович // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – Т.2. – С. 293-295.
19. Иванов, Г.Г. Организация торговли. Учебник / Г.Г. Иванов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 192 c.
20. Изакова, Н.Б. Многомерные методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях В2В / Н.Б. Изакова // Управленец. – 2015. – № 6(58). – С. 33-38.
21. Исмаилова, Р.Н. Мониторинг удовлетворенности потребителей / Р.Н. Исмаилова, О.В. Крюкова, Н.Г. Николаева, Е.В. Раков // Вестник Казанского технологического университета. – 216 г. – № 4. – С. 345-348.
22. Катаев, А.В. Адаптация методологии выборочного наблюдения для целей маркетинговых исследований / А.В. Катаев // Траектория науки. – 2015. – №1. – С. 21-26.
23. Катаев, А.В. Методология и базовые процедуры идентификации интенсивности рыночной конкуренции / А.А. Катаев // Траектория науки. – 2015. – №2-3. – С. 1-19.
24. Киселева Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации / Н.П. Киселева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – №3. – С. 183-185.
25. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник / Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 542 с.
26. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник и практикум / Н.М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2015. – 408 с.
27. Липсиц, И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
и др.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Структура работы. Первая глава работы включает проработку теоретических аспектов в области измерения удовлетворенности потребителей, вторая часть содержит оценку удовлетворенности клиентов с помощью маркетинговых исследований, третье главе предлагается проект мероприятий по улучшению качества предоставления услуг с оценкой их экономической эффективности.
Общий объем бакалаврской работы 67 страниц, 31 рисунок, 9 таблиц, 3 приложений. Список использованной литературы включает 53 наименования.

Введение…………………………………………………………..……….....
1. Теоретические аспекты изучения удовлетворенности клиентов деятельностью организации……………………………………………..….
1.1. Понятие «удовлетворенности клиентов» в маркетинге………..…
1.2. Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей..…
1.3. Имидж фирмы как индикатор удовлетворенности клиентов……...
2. Анализ и оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………………………………
2.1. Общая характеристика ИП Гавриленко Ю.А……………………....
2.2. Анализ локального рынка свадебных салонов и место ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………….
2.3. Оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А………………………………………………………
3. Мероприятия, направленные на рост удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………..…..
3.1. Разработка предложений по улучшению качества предоставления услуг в сети свадебных салонов ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………………………..…...
3.2. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий..….
Заключение…………………………………………………………………....
Список использованной литературы……………………………………..…
Приложения…………………………………………………………………...

Работа сдалась на отлично в декабре 2018 года. Содержит полный расчет по главам с оценкой эффективности разработанных мероприятий и с реальным примером применения мероприятий

18. Жданович, Л.Ю. Методы анализа данных и прогнозирование в маркетинговых исследованиях / Л.Ю. Жданович // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – Т.2. – С. 293-295.
19. Иванов, Г.Г. Организация торговли. Учебник / Г.Г. Иванов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 192 c.
20. Изакова, Н.Б. Многомерные методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях В2В / Н.Б. Изакова // Управленец. – 2015. – № 6(58). – С. 33-38.
21. Исмаилова, Р.Н. Мониторинг удовлетворенности потребителей / Р.Н. Исмаилова, О.В. Крюкова, Н.Г. Николаева, Е.В. Раков // Вестник Казанского технологического университета. – 216 г. – № 4. – С. 345-348.
22. Катаев, А.В. Адаптация методологии выборочного наблюдения для целей маркетинговых исследований / А.В. Катаев // Траектория науки. – 2015. – №1. – С. 21-26.
23. Катаев, А.В. Методология и базовые процедуры идентификации интенсивности рыночной конкуренции / А.А. Катаев // Траектория науки. – 2015. – №2-3. – С. 1-19.
24. Киселева Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации / Н.П. Киселева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – №3. – С. 183-185.
25. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник / Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 542 с.
26. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник и практикум / Н.М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2015. – 408 с.
27. Липсиц, И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
и др.

Купить эту работу

Удовлетворенность клиентов как фактор лояльного отношения к имиджу фирмы на примере свадебного салона

2400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Универ1975
4.7
Специалист по финансам, экономическим дисциплинам, управлению проектами и индустрии туризма
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Универ1975 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Универ1975 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Универ1975 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Универ1975 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽