Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Структура работы. Первая глава работы включает проработку теоретических аспектов в области измерения удовлетворенности потребителей, вторая часть содержит оценку удовлетворенности клиентов с помощью маркетинговых исследований, третье главе предлагается проект мероприятий по улучшению качества предоставления услуг с оценкой их экономической эффективности.
Общий объем бакалаврской работы 67 страниц, 31 рисунок, 9 таблиц, 3 приложений. Список использованной литературы включает 53 наименования.
Введение…………………………………………………………..……….....
1. Теоретические аспекты изучения удовлетворенности клиентов деятельностью организации……………………………………………..….
1.1. Понятие «удовлетворенности клиентов» в маркетинге………..…
1.2. Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей..…
1.3. Имидж фирмы как индикатор удовлетворенности клиентов……...
2. Анализ и оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………………………………
2.1. Общая характеристика ИП Гавриленко Ю.А……………………....
2.2. Анализ локального рынка свадебных салонов и место ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………….
2.3. Оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А………………………………………………………
3. Мероприятия, направленные на рост удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………..…..
3.1. Разработка предложений по улучшению качества предоставления услуг в сети свадебных салонов ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………………………..…...
3.2. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий..….
Заключение…………………………………………………………………....
Список использованной литературы……………………………………..…
Приложения…………………………………………………………………...
Работа сдалась на отлично в декабре 2018 года. Содержит полный расчет по главам с оценкой эффективности разработанных мероприятий и с реальным примером применения мероприятий
18. Жданович, Л.Ю. Методы анализа данных и прогнозирование в маркетинговых исследованиях / Л.Ю. Жданович // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – Т.2. – С. 293-295.
19. Иванов, Г.Г. Организация торговли. Учебник / Г.Г. Иванов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 192 c.
20. Изакова, Н.Б. Многомерные методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях В2В / Н.Б. Изакова // Управленец. – 2015. – № 6(58). – С. 33-38.
21. Исмаилова, Р.Н. Мониторинг удовлетворенности потребителей / Р.Н. Исмаилова, О.В. Крюкова, Н.Г. Николаева, Е.В. Раков // Вестник Казанского технологического университета. – 216 г. – № 4. – С. 345-348.
22. Катаев, А.В. Адаптация методологии выборочного наблюдения для целей маркетинговых исследований / А.В. Катаев // Траектория науки. – 2015. – №1. – С. 21-26.
23. Катаев, А.В. Методология и базовые процедуры идентификации интенсивности рыночной конкуренции / А.А. Катаев // Траектория науки. – 2015. – №2-3. – С. 1-19.
24. Киселева Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации / Н.П. Киселева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – №3. – С. 183-185.
25. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник / Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 542 с.
26. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник и практикум / Н.М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2015. – 408 с.
27. Липсиц, И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Структура работы. Первая глава работы включает проработку теоретических аспектов в области измерения удовлетворенности потребителей, вторая часть содержит оценку удовлетворенности клиентов с помощью маркетинговых исследований, третье главе предлагается проект мероприятий по улучшению качества предоставления услуг с оценкой их экономической эффективности.
Общий объем бакалаврской работы 67 страниц, 31 рисунок, 9 таблиц, 3 приложений. Список использованной литературы включает 53 наименования.
Введение…………………………………………………………..……….....
1. Теоретические аспекты изучения удовлетворенности клиентов деятельностью организации……………………………………………..….
1.1. Понятие «удовлетворенности клиентов» в маркетинге………..…
1.2. Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей..…
1.3. Имидж фирмы как индикатор удовлетворенности клиентов……...
2. Анализ и оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………………………………
2.1. Общая характеристика ИП Гавриленко Ю.А……………………....
2.2. Анализ локального рынка свадебных салонов и место ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………….
2.3. Оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А………………………………………………………
3. Мероприятия, направленные на рост удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………..…..
3.1. Разработка предложений по улучшению качества предоставления услуг в сети свадебных салонов ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………………………..…...
3.2. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий..….
Заключение…………………………………………………………………....
Список использованной литературы……………………………………..…
Приложения…………………………………………………………………...
Работа сдалась на отлично в декабре 2018 года. Содержит полный расчет по главам с оценкой эффективности разработанных мероприятий и с реальным примером применения мероприятий
18. Жданович, Л.Ю. Методы анализа данных и прогнозирование в маркетинговых исследованиях / Л.Ю. Жданович // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2015. – Т.2. – С. 293-295.
19. Иванов, Г.Г. Организация торговли. Учебник / Г.Г. Иванов. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 192 c.
20. Изакова, Н.Б. Многомерные методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях В2В / Н.Б. Изакова // Управленец. – 2015. – № 6(58). – С. 33-38.
21. Исмаилова, Р.Н. Мониторинг удовлетворенности потребителей / Р.Н. Исмаилова, О.В. Крюкова, Н.Г. Николаева, Е.В. Раков // Вестник Казанского технологического университета. – 216 г. – № 4. – С. 345-348.
22. Катаев, А.В. Адаптация методологии выборочного наблюдения для целей маркетинговых исследований / А.В. Катаев // Траектория науки. – 2015. – №1. – С. 21-26.
23. Катаев, А.В. Методология и базовые процедуры идентификации интенсивности рыночной конкуренции / А.А. Катаев // Траектория науки. – 2015. – №2-3. – С. 1-19.
24. Киселева Н.П. К проблеме статистического исследования маркетинговой информации / Н.П. Киселева // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – №3. – С. 183-185.
25. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник / Н. М. Кондратенко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 542 с.
26. Кондратенко, Н.М. Маркетинг: учебник и практикум / Н.М. Кондратенко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2015. – 408 с.
27. Липсиц, И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / под ред. И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 379 с.
и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую