Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Степень научной разработанности темы выпускной квалификационной работы подтверждается исследованиями А.В. Алексеевым, Е.П. Голубковым, Н.М. Кондратенко, А.В. Рукавишникова и др.
Степень научной разработанности темы исследования. Использование новых подходов и практических рекомендаций в области удовлетворенности потребителей стало возможным благодаря работам отечественных и зарубежных авторов Е.В. Анохина, Ю.П. Сковородниковой, С.В. Шпитонкова, Т.В. Якушиной.
Необходимость поиска новых решений для формирования нового подхода к проведению оценки удовлетворенности потребителей обосновывается не достаточностью разработок в сфере торговли и оценки отношения клиентов к имиджу организации.
Введение…………………………………………………………..………..... 3
1. Теоретические аспекты изучения удовлетворенности клиентов деятельностью организации……………………………………………..….
5
1.1. Понятие «удовлетворенности клиентов» в маркетинге………..… 5
1.2. Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей..… 11
1.3. Имидж фирмы как индикатор удовлетворенности клиентов……... 20
2. Анализ и оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………………………………
24
2.1. Общая характеристика ИП Гавриленко Ю.А…………………….... 24
2.2. Анализ локального рынка свадебных салонов и место ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………….
32
2.3. Оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А………………………………………………………
37
3. Мероприятия, направленные на рост удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………..…..
45
3.1. Разработка предложений по улучшению качества предоставления услуг в сети свадебных салонов ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………………………..…...
45
3.2. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий..…. 51
Заключение………………………………………………………………….... 57
Список использованной литературы……………………………………..… 60
Приложения…………………………………………………………………... 65
Работа сдалась на отлично в декабре 2018 года. Содержит полный расчет по главам с оценкой эффективности разработанных мероприятий и с реальным примером применения мероприятий
39. Сковородникова, Ю.П. Маркетинговые исследования в оценке эффективности фирменного стиля свадебных салонов города Тамбова / Ю.П. Сковородникова // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – Т.11, №11. – С. 76-80.
40. Слободянюк, А.А. 101 совет по продажам / А. А. Слободянюк. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 718 c.
41. Чиненова, Н.А. Эффективный розничный магазин / Н. А. Чиненова // Управление магазином. – 2017. – № 6. – С. 41-46.
42. Шпитонков, С.В. Как научиться технике эффективных продаж / С.В. Шпитонков. – М.: СИНТЕГ, 2015. – 969 c.
43. Фомичева, Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – М.: Инфра-М, 2016. – 202 с.
44. Якуба, В.В. Секретные техники продавца / В. В. Якуба // Управление магазином. – 2017. – № 6. – С. 59-64.
45. Якушина, Т.В. Значение и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий / Т.В. Якушина // Инновационная наука. – 2016. – №10. – С. 180-182.
и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Степень научной разработанности темы выпускной квалификационной работы подтверждается исследованиями А.В. Алексеевым, Е.П. Голубковым, Н.М. Кондратенко, А.В. Рукавишникова и др.
Степень научной разработанности темы исследования. Использование новых подходов и практических рекомендаций в области удовлетворенности потребителей стало возможным благодаря работам отечественных и зарубежных авторов Е.В. Анохина, Ю.П. Сковородниковой, С.В. Шпитонкова, Т.В. Якушиной.
Необходимость поиска новых решений для формирования нового подхода к проведению оценки удовлетворенности потребителей обосновывается не достаточностью разработок в сфере торговли и оценки отношения клиентов к имиджу организации.
Введение…………………………………………………………..………..... 3
1. Теоретические аспекты изучения удовлетворенности клиентов деятельностью организации……………………………………………..….
5
1.1. Понятие «удовлетворенности клиентов» в маркетинге………..… 5
1.2. Анализ методов измерения удовлетворенности потребителей..… 11
1.3. Имидж фирмы как индикатор удовлетворенности клиентов……... 20
2. Анализ и оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………………………………
24
2.1. Общая характеристика ИП Гавриленко Ю.А…………………….... 24
2.2. Анализ локального рынка свадебных салонов и место ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………….
32
2.3. Оценка удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А………………………………………………………
37
3. Мероприятия, направленные на рост удовлетворенности клиентов деятельностью ИП Гавриленко Ю.А…………………………………..…..
45
3.1. Разработка предложений по улучшению качества предоставления услуг в сети свадебных салонов ИП Гавриленко Ю.А……………………………………………………………………..…...
45
3.2. Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий..…. 51
Заключение………………………………………………………………….... 57
Список использованной литературы……………………………………..… 60
Приложения…………………………………………………………………... 65
Работа сдалась на отлично в декабре 2018 года. Содержит полный расчет по главам с оценкой эффективности разработанных мероприятий и с реальным примером применения мероприятий
39. Сковородникова, Ю.П. Маркетинговые исследования в оценке эффективности фирменного стиля свадебных салонов города Тамбова / Ю.П. Сковородникова // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. – Т.11, №11. – С. 76-80.
40. Слободянюк, А.А. 101 совет по продажам / А. А. Слободянюк. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 718 c.
41. Чиненова, Н.А. Эффективный розничный магазин / Н. А. Чиненова // Управление магазином. – 2017. – № 6. – С. 41-46.
42. Шпитонков, С.В. Как научиться технике эффективных продаж / С.В. Шпитонков. – М.: СИНТЕГ, 2015. – 969 c.
43. Фомичева, Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая. – М.: Инфра-М, 2016. – 202 с.
44. Якуба, В.В. Секретные техники продавца / В. В. Якуба // Управление магазином. – 2017. – № 6. – С. 59-64.
45. Якушина, Т.В. Значение и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятий / Т.В. Якушина // Инновационная наука. – 2016. – №10. – С. 180-182.
и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2450 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55854 Дипломной работы — поможем найти подходящую